571351g000 ставим на киа рио 3

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую вас друзья на своем канал Долго Житель. Я не устану благодарить своих дорогих подписчиков и глубокоуважаемых читателей за то, что проявляют интерес к моим публикациям. Оставляйте свои комментарии, даже если ваше мнение в корне отличается от моего.

С какими проблемами столкнулся за 3 года владения.

Надеюсь, эта публикация будет полезной так, как все больше этих авто встречается на дорогах.

Часто вижу за рулём девушек, они должны знать на что следует обратить внимание при обслуживании. Постараюсь рассказать подробно.

До этого у меня была Тойота Аурис 2008 г.в., владел 5 лет, наездил 350 000 км так, что есть с чем сравнивать.

Первый минус, слабая антишумка, на Тойоте было комфортней. В остальном меня всё устраивает.

Да, чуть не забыл, не хватает 2-х зонного климат контроля. Кондёр есть, но жене часто жарко и надо, чтобы было холоднее, приходится уступать и терпеть.

На пробеге 50 000 км, появилась пробуксовка сцепления. Побежал сальник МКПП. Заменили и сальник и диск сцепления по гарантии.

Совет, даже если не проходили ТО по графику, есть смысл первоначально диагностику неисправности делать у официалов. Есть необслуживаемые узлы и агрегаты, которые можно заменить по гарантии.

На 80 000 км, удалил катализатор. Это была личная инициатива, начитался интернета. Каких-либо изменений в работе двигателя не ощутил. На катализаторе были разрушены только 3-4 ячейки сот, до сих пор не знаю правильно поступил или нет.

Недавно попал в неприятную ситуацию: закрылся работающий автомобиль с ключом в замке зажигания, в салоне маленькая собачке.

Как вышел из неё можете узнать здесь .

На 70 000 км, заменил стойки стабилизаторов, могли бы походить дольше, это я написал в статье, ссылку дам в конце.

Первые две замены масла делал, как написано в рекомендациях каждые 15 000 км. Потом стал менять через 8 000 км, при езде в городе-миллионнике часто приходится стоять в пробках.

Соответственно при замене масла, менял фильтры воздушный и масляный. Салонный фильтр меняю 1 раз в 15 000 км.

3 раза менял тормозные колодки. На пробеге 120 000 км, поменял тормозные диски. Выработка была с двух сторон, 7 мм.

Тормозные диски могли сделать из более качественного металла.

Эксплуатация смешанная, город-трасса получается где-то 40/60%. Часто с супругой путешествуем на ней.

Сейчас пробег 124 216 км. В целом я автомобилем доволен. Вложения в ремонты минимальные. Автомобиль оправдал мои ожидания. Буду ездить дальше. Получается только один минус и был.

Спасибо, что дочитали до конца.

Считаете статью полезной, ставьте лайк👍 , делитесь в соцсетях. Подписывайтесь на мой канал Долго Житель , чтобы не пропустить ещё много интересного и полезного.


Фотоотчёт установки автомобильной сигнализации с дистанционным запуском двигателя на автомобиль Киа Рио 2014г.

Электрические подключения сигнализации к штатному электрооборудованию на данном автомобиле производятся за левой кик – панелью, на левом заднем жгуте, на разъёмах панели приборов и к жгуту замка зажигания. Поэтому перед монтажом сигнализации потребуется снять следующие элементы: кожух замка зажигания, левый передний порог и кик – панель, панель приборов и подторпедник.

Силовой жгут сигнализации подключаем к жгуту замка зажигания в следующем порядке:

Плюс 12 вольт к красному или розовому проводам,

Зажигание (ING1) к синему проводу, который в колодке замка зажигания расположен напротив розового,

Вторая цепь зажигания к зелёному проводу,

АСС к другому синему проводу, расположенному в колодке напротив белого провода,

Стартер к белому проводу.

Киа Рио 2017 силовые

На панели приборов нам нужно подключиться всего лишь к одному проводу. Контроль работы двигателя по сигналу генератора, подключаем к голубому проводу в белой колодке.

Киа Рио 2017 генератор

К белому разъёму за левой кик – панелью подключаем следующие цепи сигнализации:

Сигнал концевиков всех дверей – розовый провод

Киа Рио 2017 двери

Сигнал открытого багажника – зелёный провод

Киа Рио 2017 багажник

Центральный Замок, управление минусом:

Закрыть – бело-оранжевый провод

Открыть – сине-оранжевый провод

Киа Рио 2017 ЦЗ

На этом же разъёме присутствует провод открытия багажника – зелёно-чёрный (-)

Там же за левой кик – панелью подключаемся к заднему жгуту:

Левый поворот – голубые провода, правый поворот- коричневый провод

Киа Рио 2017 Поворотники

Сигнал поднятого ручника – серо-оранжевый провод, подключаемся обязательно через диод по схеме

Киа Рио 2017 Ручник

Блокировку бензонасоса осуществляем на белом проводе

Киа Рио 2017 бензонасос

На разъёме педали сцепления подключаемся к белому проводу. Сюда подаём минус в момент прокрутки стартера при автозапуске.

Киа Рио 2017 сцепление

Для обхода штатного иммобилайзера используем блок обхода .

Сирену и концевик капота располагаем в удобном месте в подкапотном пространстве. К сожалению забыл это дело зафиксировать на фото.

Таблица точек подключения сигнализации на Киа Рио 2014 г. находится здесь.


Заняло полдня субботы и полдня воскресенья. Мне повезло, что я купил блок управления климатом с разъемами, а так же в гараже нашелся разъем для привода заслонки. Разъемчик для датчика солнечной активности подошел от компьютера (там нужно всего 2 контакта (пины 6 и 7). Один провод протянут под капот к датчику температура охлаждающей жидкости (пин тоже нашелся в гараже), один провод протянут к приборной панели (просто врезались в существующую проводку и припаяли провод), еще один провод так же припаян к проводке диагностического разъема, и один провод протянут к 16 пину разъема I/P-B (блок предохранителей салона) — в разъеме пина не было, пин подошел от моего старого разъема ручного кондиционера.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ НАШ КОСЯК! Почему не закончили в первый день: в блоке предохранителей мы соединились не с тем разъемом. Их там два одинаковых: один спереди, где втыкаются предохранители, а другой (нужный нам) сзади блока. Если не провести провод к этому разъему, то вентилятор климата будет работать всегда на полную скорость. Я сам виноват, потому что в инструкциях было сказано, что нужный разъем находится сзади (но я этого не заметил на распечатках), поэтому блок нужно снять.

Сколько это стоит и артикулы:
1) 972504Y210 блок климата дорейстайлинг. Цены в среднем 3-4-5 тысяч. Я купил на авито всего за 2000 (с разъемами!), без разъемов продавали за 1000р, прислали из Питера транспортной компанией.
2) 972534Y300 Датчик солнечной радиации (фотодатчик) — купил на разборах за 830р
3) 971791R000 Транзистор FET — купил на разборах за 600р
4) 97236-1G000 Трубка системы вентиляции — 701р, новая (Exist)
5) 97161-1JAA0 Привод заслонки отопителя салона — 682р, новая (Exist)
6) 97149-1R010 Рычаг системы охлаждения — 241р, новая (Exist)
итого 5454р + немного за доставку транспортными компаниями.

Добрый день ,подскажите в какой теме я могу узнать о взаимозаменяемости прошивки? Т.к. юзер новенький прав на создание темы не имею, да и интересует всего лишь один вопрос
GJB_634DES6_5000 PM98A833O KIA Rio 1.4L, MT стоит такая прошивка ,но есть проблема заводская с плавающими оборотами на холодном пуске. Лечилось когда-то у ОД патч прошивкой (какой не знаю, форумы умалчивают инфы не имею).
Так вот, есть ещё несколько прошивок
GJB_634DES6_5000 PM98A833O KIA Rio 1.4L, MT
GJB_634DES7_5000 PM98A840I KIA Rio 1.4L, 16V, MT, MY2006
GJB_634DES8_5000 PM98A840K KIA Rio 1.4L, MT
GJB_634DESC_5000 PM98A842G KIA Rio 1.4L, MT
но они имеют другой Software ID, могу ли я прошить к примеру на GJB_634DESC_5000 PM98A842G, где Software ID отличается от моего?
Авто Киа Рио JB с иммобилайзером версии прошивок так же с иммо.

Кодировка комплектации автомобиля (Hardware ID) :

Элемент 0 (в нашем случае - G) признак модели ECU (Bosch M7.9.8).

Элементы 1 и 2 (в нашем случае - JB) - код модели. В настоящее время известны кодировки:


AM Soul
LC Accent
LD Cerato
MC Verna (Accent)
TD Cerato
HD Elantra
ED C`eed
SA Picanto
JB Rio
PA i10
PB i20
FD i30

Элемент 3 - (в нашем случае - 6) - последняя цифра года разработки прошивки. Например, 6 - 2006; 7 - 2007; 8 - 2008, 9 - 2009; A - 2010 и т.д.

Элемент 4 - Нормы токсичности Евро-III (3 или А), Евро-IV (4 или H).

Элемент 5 - Рабочий объем двигателя, вторая цифра после запятой. Наример, 0 - 1,0L, 6 - 1,6L и т.д.

Элемент 6 - Определяет поддержку управления фазами ГРМ:
4,A: есть поддержка VVT в софте;
8,G: нет поддержки VVT

Элемент 7 - Комплектация автомобиля иммобилайзером.
F, Q – c иммобилайзером
E, P – без иммобилайзера

Элементы 8 и 9 - Версия калибровочных данных.

Элемент A - признак КПП: 5 - МКПП, A или D - АКПП.

Элемент B - резерв.
Элемент C - резерв.
Элемент D - резерв .

На автомобилях, оборудованных автоматической коробкой переключения передач (АКПП) под основным идентификатором располагается идентификатор ПО АКПП.


Здесь:

1 элемент - "Т" идентификатор "Трансмиссия"
2,3 элементы - "HD" признак модели (в данном случае HD - Hyundai Elantra).
4,5 элементы - "2C" признак передаточного значения трансмисии.
6,7 элементы - "16" объем двигателя (в данном случае - 1.6L)
8,9,10 элементы - "UB2" идентификатор ПО АКПП

Читайте также: