8200815083 стартер сколько зубьев

Обновлено: 30.06.2024

Ведущая шестерня - основная позиция: -3 мм
Мощность стартера: 0,85 кВт
Напряжение: 12 В
Количество крепежных отверстий: 3
Количество резьбовых отверстий: 3
Число зубцов: 8
Направление вращения: по часовой стрелке

Длина 2: -3 мм
Мощность стартера: 0,85 кВт
Напряжение: 12 В
Количество крепежных отверстий: 3
Направление вращения: по часовой стрелке

Информация
Поддержка
AZS.BY
Регистрационные данные

Член клуба

Стартер
DELCO REMY, MODEL 29MT, 8200138
Втягивающее
15мм - паз под вилку (рычаг)
DELCO REMY, 10518782
ZM, 2-818, (2818)
WOOD AUTO, SND1520

Стартер
DELCO REMY, MODEL 28MT, 10479626, 10479650
Втягивающее
13мм - паз под вилку (рычаг)
DELCO REMY, 10457368
ZM, 815
HC CARGO, 231800

Член клуба

Стартер DELCO REMY, MODEL 29MT, 8200138

Стартер, 24V, 3.9kW, 200А
11 - зубьев шестерни привода
MERCEDES, A 006 151 21 01, (A0061512101, 0061512101)
DELCO REMY, MODEL 29MT, 8200138

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

Член клуба

Макс правильно написал.Если кол-во зубьев разное то и радиус звезды бендикса разный,вал должен быть смещен.Чем меньше зубьев,тем проще ему крутить.Передаточное число больше.

Член клуба

От Вы зарядили с этими шестернями, с их количеством зубов и передаточным числом !

У каждого вида стартера внутри редуктор - он ведь тоже может отличаться !
Так что обороты и мощность передаваемые на венец маховика сопоставимы, разница невелика, если вообще есть.
BOSCH - классически устроен.
DELCO REMY - искали пути увеличения ресурса эксплуатации (прочнее конструкция), вот таков их результат.
У 11 зубов будет больше ресурс, это даже в теории.
Просто больше нагрузка на внутренний редуктор,
но это не проблема вообще,
просто больше поверхность сопряжённых шестерён - это не сложно реализовать,
разница буквально 2-3мм - теоретически, на практике может и того меньше.

Стартер 9 или 10 (зубьев? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Кто в курсе ?.Сломался стартер 10 зубьев №28100-64040. В некоторых каталогаг напротив графы количество зубьев стоит 9(10). Это как понимать ? значит хоть 9 хоть 10 подойдет? А кто знает сколько на маховике зубьев?

Маховики все одинаковые, стартеры тоже взаимозаменяемые. Не раз сталкивался, всё прикручивалось легко и просто. А количество зубьев на стартере, напрямую влияет только на мощность стартера. Сейчас вообще пошли маленькие стартера на 2с, они свиду, как обычные безредукторнее стартера, но у него внутри есть планетарный редуктор. Прикручивается без проблем, и заводит легко и безпроблемно. Он шли на дизельных Кололлах и прочих легковых дизелях.

На легковых шли стартера с мощностью 1,4квт, на наших 2-2,2квт. Хотя если задуматься, то одинаковый двс всё равно где крутить на легковой или автобусе. У меня на механической кпп европейце 2с, стоит 10зубовый, а вот на автомате 2ст 9 зубов. Когда то ставил 10 зубовый на автоматную, и было ощутимо какоето закусывание,не раскручивание стартера. После чего на бендиксе были видны свежие задиры. В идеале конечно наложить автоматный на механический маховик, и поискать 10 отличий. Если конечно они есть.

Я думаю есть. На 10 зубовый идет один венец а на 9 другой.А по мощьности стартера мне представляется для машин северной части японии ставились помощьнее 2.2кв а для юга- и 1.4 потянет.Так и полноприводная на юге не нужна.и антифриз нужен зеленый а не красный.И акум не сотый а шестидесятый и резина другая и масло :drv:

Никогда у меня ничего не закусывало, если приглядется то бендикс на стартерах с разным количеством зубьев, находиться не одинакого от центра. Собирали давно стартер из трёх разных стартеров (без токаря конечно не обошлось ) сперва от стоял на Висте с АКПП, а потом на Таун Айсе с МКПП, никаких проблем не наблюдалось.

у меня остался он без якоря якорь коротнул на вал Щас занят поисками себе.Так что я не предлагал а спрашивал(интересовался)

murzilka, стартер продан на следующий день после моего предложения.
А насчёт венцов маховиков. Вчера был в гараже специально положил АКПП маховик на МКПП маховик. Зубья полностью совпали, их количество одиноково. По каталогу посмотрел, для АКПП венцы одинаковые и Короллы, и Короны, и микроавтобусы, и 1с, 2с, 2ст, 3се, 3ст двигатели и все одиноковые маховики, и тоже самое с венцом МКПП маховика и легковые и микроавтобусы, и весь перечен двигателей. Хотя можут быть исключения, но наверное врядли.

brembist, только один маленький ньюанс.Если всё так хорошо(всё одиинаковое), то тогда почему контрактный стартер с 3С стоит 1р,а с 2С стоит 3-3.5р.Барыга в убыток себе торговать не будет.

Andruha-Andruha, нет вакуумника нет, был генератор всборе, отдал его знакомому.
А насчёт стартеров добавлю, есть у меня стартер, он так называемый подменный, я его ставлю на время, если нужно машину с АКПП завести, или пока стартер в ремонте, ставил и на переднеприводные и полноприводные легковые с АКПП иМКПП, и на разные микроавтобусы, пока ни разу не случилось, что стартер не подошёл, или как-то неправильно себя вёл, может повезло.
Если когда-нибудь не будет подходить я вам отпишусь в этой теме.
Барыги есть барыги, мне нужен был стартер на 5к, я узнал на разборке он стоит 3,5 тыс. рублей, попал мне в руки старет от 1G-FE, я его померял, а он один в один с моим, и по креплению, и по зубам, и по вылету и стоит 1,8 тыс. рублей, я его втихую купил и поставил, он уже второй год крутит, так у тут более свежие 3с которых ещё много в Японии, стоят одних денег, а старые 2ст уже редкость, а спрос огромный, вот и цена.

Ну может быть и так.Каталог вчера специально посмотрел.Кажет одинаковый бендикс(шестерня вместе с бендиксом) на 2 и 3СТ.Смотрел автобусы в 30м и 31м кузове.

Читайте также: