A92 starline ford focus настройка

Обновлено: 07.07.2024

Точки подключения сигнализации на Форд Фокус 3 в комлектации Тренд 2012 г. без использования CAN шины.

Все подключения осуществляем на разъёмах блока предохранителей ( BCM)

В центральном разъёме

+12 V красный провод

В центральном верхнем разъёме

Бензонасос жёлто\синий провод

В левом верхнем коричневом разъёме:

Поворотники зелёно\оранжевый провод

серо\оранжевый провод

Концевики подключаем по следующей схеме

водительская дверь (+) зелёно\фиолетовый провод

передняя правая дверь (+) белый провод

правая задняя дверь (+) жёлтый провод

левая задняя дверь (+) зелёный провод

багажник (+) жёлто\оранжевый провод

открытие багажника (-) коричневый провод

Центральный Замок зелёно\фиолетовый провод

Схема подключения Центрального Замка находится здесь

В левом нижнем синем разъёме:

Ручник бело\фиолетовый провод

Зажигание коричнево\жёлтый провод

Почти все провода можно найти в правом пороге или в центральном жгуте за бардачком.

DELETED

DELETED

DELETED

DELETED

DELETED

Игорь Наземцев

DELETED

Пассаты Б5 славятся своими болячками: Блок комфорта тонет Концевики из строя выходят(микрики) Да и много ещё чего. Подключаться к плафону безусловно некорректно,но это не повод переподключать. Если вам дали гарантию обратитесь с претензией по своим проблемам. Я бы не советовал учить установщика. Ведь подключение к плафону описано в инструкции по установке. Просто пусть настроит систему как положено. А вы при приёмке авто проверьте ВСЕ штатные функции автомобиля.

Павел Фомичёв

Здравствуйте,установил A92 CAN с автозапуском на форд мондео 4 АКПП рестайл,все супер но при нажатии и удерживании педали тормоза(например в пробке или еще где то)на пол секунды на дисплее загорается предупреждение "неисправны стоп сигналы" и так постоянно с переодичностью секунд в 7-10.Стопы само собой исправны,дилер говорит сигналка?может подскажете в чем может быть дело?и еще рывками закрываются стекла при постановке на охрану с открытыми окнами,хз на что думать?

Антон Иванов


Всем привет!
Очень часто встречаю случаи, когда люди не знают о возможностях 2CAN+2LIN модуля на StarLine А93 (А63) именно на наших фокусах. Мало того, не все установщики и продавцы знают о его возможностях, даже мне пытались вжевать то, что эта приблуда бесполезна на фокусах. А те кто все же купил данную сигу с этим модулем, доплачивают лишние деньги за его монтаж и настройку, а по факту, 80% установщиков не могут или не хотят его по уму настроить.
В общем обратился ко мне знакомый с такой же машиной как у меня, года 1,5 назад ему в Оренбурге поставили StarLine A93 и абсолютно все, с кем он консультировался там, в один голос ему говорили, что CAN модуль на его фокусе пустая трата времени и денег. После моей консультации им было решено докупить этот самый модуль и внедрить его в уже установленную сигу.
Начинать эту процедуру нужно с проверки, какой CAN модуль поддерживает ваша А93. Дело в том, что на первые А93 невозможно поставить 2CAN+2LIN модуль. Для определения нужной платы, необходимо достать блок сиги и посмотреть на красный разъем, это разъем подключения CAN модуля к машине.


Если он у вас 4-ёх пиновый (как на картинке), то тушите свечи и собирайте все назад! Ничего не получится.


Далее:
-переходим на сайт StarLine CAN Телематика;
-выбираем пункт "StarLine 2CAN+LIN, 2CAN+2LIN";
-выбираем нашу марку "FORD";
-под маркой машины выбираем ссылку с нужной комплектацией (в моем случае это "Ghia, Titanium");


-жмем кнопочку "СКАЧАТЬ" и скаченный файлик сохраняем где нибудь в укромном месте!
Потом переходим СЮДА, скачиваем и устанавливаем последнюю версию StarLine Master.



Затем берем купленный модуль и соединяем его проводом microUSB-USB с компом, в котором установлена прога StarLine Master и скачена прошивка с сайта StarLine-Телематика.


Открываем программу StarLine Master, она сразу определяет что за чудо мы ей предложили! Жмем ОБНОВИТЬ ПРОШИВКУ.

Выбираем скаченную прошивку, "Открыть файл" и ждем когда прошивка зальётся в модуль. ОЧЕНЬ ВАЖНО ничего не отключать и ничего не трогать во время прошивки! Иначе можно положить модуль!





После удачной настройки отсоединяем модуль от компа и несёмся в машину! Находим в недрах авто блок сигнализации, как правило он стоит или слева или с право от бардачка, но недалеко от GEMа.
Теперь необходимо подключить 6 проводов для подключения 2CAN+LIN модуля к машине. Куда какие провода подсоединять есть ВОТ ТУТ, надо нажать "ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ". Я предпочитаю подключать обе шины CAN к диагностическому разъему, но бывает не хватает длины проводов (это зависит от месторасположения блока сигнализации), приходится удлинять провода, желательно витой парой. Кстати, в некоторых магазинах эти модули продают без проводов. На мой взгляд этот модуль просто ОБЯЗАН продаваться с проводами. Я беру такие вещи в одном, проверенном магазине, проблем пока не было!




При установке платы будьте внимательны! Этот пин должен висеть в воздухе! Если неправильно установить модуль, можно поиметь много проблем.

Далее, не собирая блок сигнализации подключаем всю плату блока к разъемам сигналки. Тут тоже надо действовать крайне аккуратно, можно коротнуть пайкой платы на корпус, задев случайно металлические части кузова. Я лично перед данной процедурой застелаю все большой тряпкой. Многие советуют отключать аккум, но я считаю это бессмысленно, на мой взгляд достаточно отсоединять разъем Х2, т.к. далее нужно будет туда, сюда включать и обесточивать блок сиги.
Одна из самых главных плюшек модуля CAN, это избавление от обходчика и второго ключа (чипа иммо) в нём. Для реализации этого на наших Фокусах, необходимо проделать следующее:
— выполняем вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз;
— включаем зажигание не позднее 5 сек;
— выключаем зажигание;
— ждем 5-10 секунд;
— второй раз включаем зажигание;
— ждем подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении.
Если с первого раза не услышали двойного пика, не расстраивайтесь, нужно проделать вышеописанные танцы еще раз!
После услышанных двух пиков выключаем питание сигналки (я это делаю путем отсоединения разъема Х2) и подсоединяем CAN модуль шнурком к компу. Тут для удобства можно вытащить плату CAN модуля из основной платы сигнализации, но я это не рекомендую, т.к. ножки на модуле очень легко гнутся. Лучше все делать на месте, главное обесточить блок сигнализации.
Открываем уже известную нам прогу, StarLine Master.






Олег13, а номер машины в кан интерфейс сигнализации прописал? а то работать не будит если не пропишиш я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

смысл понял, а как это сделать, в програмировании сигналки такого не заметил, можешь описать примерно как это делается, не разу по кан не подключался, потому олень полный в этом


Олег13, ну вот как все описано выше заходи на кан.старлайн и там ищещ марку машины свою и увидиш ее номер только смотри для фордов европейской сборки и нашей разные номера. как этот номер ввести в сигу там тоже есть видио урок. там что то типа нажать кнопку сервиса 15 раз включить зажигание прозвучит 4 сигнала и т.д. уже точно не помню.погляди. отпишись что получиться. я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Спасибо всем но еще нужна помошь, провода я и взял те что на карте указанны серый и синий на монтажном блоке, остался вопрос такой, прогу скачал принцип понял, основное уисб на сигналке нет, чтоб прошить модуль кан мне что надо разобрать сигналку и его от туда дастать, а потом надо покупать специальный адаптер под модуль кан и прошить через пк? блок сигналки один к нему и присоединяется разьем кан, и возможно как то прошить не разбирая сигналку, или я опять что то не понял

Да, только разбирать. У сигнализации 2CAN USB-разъём находится на самом модуле CAN.
Разбираем, вынимаем модуль, подключаем к ПК с помощью кабеля USB-microHDMI и перепрошиваем и, или программируем.
Всё крайне просто и приметивно.
Подключаеш модуль. Запускаеш программу. Если надо, прошиваеш. Выбираеш вкладку "НАСТРОЙКА" и програмируеш CAN модуль.
Олег13, 


И сразу человек запутается в сигналах сирены или ошибётся с номером автомобиля. Проше разобрать и поставить галочки там, где это надо. Всего то 4 шурупчика. Электрика - наука до конца не изучена

Так ну принцип понятен и так на всякий случай насчет подачи питания на сигнализацию, какое замком зажигания или основное питание и как я понял при програмировании брелок отсутствует и только валетом програмируется в соответствии с подачей сигналов автоэлектрика


я уж подумал все тема закрыта а тут еще кипит все я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Читайте также: