Abs esp в ошибке после дрифта

Обновлено: 05.07.2024

Блок ABS, ABS/EBD, ABS/ESP

Блок АБС. Позволяет на скользком участке дороги оставаться колесам во вращабельном состоянии. Предотвращает блокировку колес и снос оси. А также, дополнительно может дооснащаться примитивной функцией ESP, которая не много, не мало, но помогает дополнительно удержать машину на траектории на скорости. Дополнительные возможности - поднимает педаль газа (электронно), сама создает давление в тормозном контуре для выравнивания машины путем подтормаживания колес.

На фьюжи ставились 3 вида модулей
MK-65 без системы ESP/IVD - дичайшая редкость. Перестали его ставить в 2005 году. Заменили на MK-70. Удешевили донельзя
MK-65 с системой ESP/IVD. Ставился до конца выпуска, при условии заказа этой системы. Как по мне, так эта модель (MK-65) самая удачная и надежная.
MK-70 - ставился на машины без ESP после 2005 года. Убогая, примитивная версия АБСки. Но это ей не мешало ставиться на довольно обширный автопарк. Это и мазды и рено с пэжами, ситроены, может еще кто.

Отличия модулей на разных машинах заключается в электронной начинке. Даже на фокусе 3M51 модуль стоит с другой электроникой.

Основная беда АБС модулей принадлежит MK-70. В виду того, что в него засунули кусок ваты, а включается он достаточно редко в работу (в отличии от МК-65, который при каждом включении зажигания делает самопрокачку), со временем закисают плунжеры и мотор. Это приводит к заклиниванию. Сначала АБС начинает не адекватно удерживать машину. Возможен снос при экстренном торможении, даже если АБС не вмешивалась, всему виной закисший плунжер и частично перекрытый канал. После мотор клинит. Сначала начинает сгорать предохранитель F6. Это первый признак, что надо искать замену. Только не предохранителю.
Если же продолжить менять предохранители, то со временем догорит и электронная плата. Но чуда не случится. Предохранитель перегорать перестанет, но отгорит транзистор или внутри транзистора.

Что делать. Самый распространенный и простой метод - заменить гидроблок. АБС состоит из двух частей. Гидра - сам гидроблок и электроника. Последняя выживает, если не мучать, а гидру можно взять с другой АБС, подобной нашей.
Подходят блоки
3M51-2M110 - фокус2/мазда;
8M51-2M110 - мазда;
8V61-2M110 - мазда;
9641871180 - пежо 206.

С данных блоков нужно снять гидроблок (всего 3 винта и разъединить корпусы). После чего переставить себе гидроблок (можно попутно обслужить), поставить на них свой блок электроники. Собрать систему и прокачать тормоза. Заменить предохранитель и стереть ошибки. Готово. Можно дальше пользоваться.

НАпример у фокусовского блока нет тампона внтури. И воду он уже не собирает. Ну если конечно машину не топить.

Замечания, дополнения?
Кто б сделал подобную статью про МК-70 с разбором полетов. И докинуть бы сюда фоток блока.

Штатные системы ESP по борьбе с заносами на спортивных моделях VW вскоре перестанут быть помехой для любителей дрифтинга — их можно будет просто отключать, сохраняя при этом возможность молниеносно прибегнуть к их помощи.

VW отключит ESP для любителей дрифта

VW отключит ESP для любителей дрифта

Забыть включить ESP невозможно, так как она будет автоматически активироваться после каждой остановки двигателя. Так что нажимать на кнопку нужно будет только при желании заняться дрифтингом. Система ABS в любом случае остается активной.

VW отключит ESP для любителей дрифта

По данным немецких СМИ, усовершенствованная ESP ожидается уже летом, она появится на спортивных Golf R, GTI и GTD, а также Scirocco.

VW отключит ESP для любителей дрифта

Напомним, что разработчиком систем ABS и ESP выступает немецкий концерн Bosch. На днях он сообщил о подготовке совсем новой системы сенсорной стабилизации, которая заведует оптимальной жесткостью подвески.


Напряжение в бортовой сети померь. Щетки генератора давно менял? Подогревы сидений в этот момент не замограли?

андрей_2305

Пользователь

подогрева нет
щетки не менял . напряжение вроде ок . был на диагностике у дилера
вот некоторые подробные симптомы :
Ровно через 40-45 мин. после стара на холодную , загорается ABS BAS ESP BRAKE LINING WEAR , спидометр не работает, коробка в аварийном режиме - едет на передаче (все зависит от того на какой ехал до ошибок) , горит чек , прыгает уровень топлива (сильно), непонятная вибрация (как-будто жестче стала)

qruiser

Супермодератор

Коды ошибок дилер огласил?

андрей_2305

Пользователь

Мерцание приборной панели и ЕСП

Всем привет и с прошедшим НГ .
Вчера после 500 км. поездок, при нажатом тормозе (в основном) сильно мерцала приборка, руль стал заметно жестче, тормоза тоже немного задубели . (мерцание остальных лампочек не помню, было или нет) , плюс давно наблюдал что при включение стеклоподъемников или печки, все лампочки на секунду тухли (не полностью)
+ недавно была проблема с системами BAS ESP ABS Brake lining wear , акпп вставала в аварийный :

после ремонта ЕСП (замена процессора) :
- в пробках сейчас ровно 1 ч. 25 мин. - вылазят ошибки и акпп в аварийном режиме
- ехал недавно в тверь (пришлось) , по городу ехал - вылезали ошибки , остановился перед выездом перекусить (около часа), поехал и все пропало и работало . На трассе туда 5,5 часов и обратно 6 часов - ни разу не выскочило .
- сегодня опять встал в пробку - 1,28 ч. - опять ошибки и аварийка

по есп делали диагностику - что-то срет в Саn шину и пропадает связь с блоком управления двигателем

честно очень устал, может кто направит (хотя-бы теоритически) на пусть истины

андрей_2305

Пользователь

распечатка внизу .





хелп ми мерсоводы

qruiser

Супермодератор

В первую очередь убедится в исправности генератора - куча ошибок по низкому напряжению. К тому-же автомобиль с KLA.

андрей_2305

Пользователь

низкое напряжение - следствие полной разрядки аккум. - я прикуривал
проверяли и акуумулятор на спец. оборудовании - пишет что хороший аккум. и напряж. 12,56В

ricar_CDI

Пользователь

ricar_CDI

Пользователь

Надо проверить и щетки помпа ABS - она находиться в черную коробку где написано ESP 004 431 19 12 Q04.
Нужен торкс. Там ничего специально. Двигатель с ексцентриком на вал. Когда собираеш надо внимательно
ориентировать ексцентрик и точно собрать ориентир и уплатнение.

ricar_CDI

Пользователь

ricar_CDI

Пользователь

Надо обратить внимание что написано в протоколе с грифом: актуалньй и сохраненьй!
Можеть бьйть у тебя замьйкание или обрьйв в електрической цепи противотуманьй фарьй и другие, которой написани
в протоколе.

андрей_2305

Пользователь

Ошибки по птф из-за того, что пред. владелец ставил ксенон, а совсем недавно я оторвал один блок с птф, вторая не работает по причине неисправности лампочки (никогда не включал птф, слишком слепят) , все хочу подобраться , поменять на обычные

Я вот все никак не пойму, понятно что может проводка, блок ЕСП . НО. почему в городе отрубается ровно через 40-45 мин. (строго) , а на трассе ни разу . Связи нет, если блок, то должен всегда вырубать, проводка то же самое (независимо трасса-город). Может все-таки генератор не отрабатывает, поступает маленькое напряжение и вырубает блок (в пробках), на трассе ты постоянно едешь с одной скоростью и видимо подает нужное напряжение

андрей_2305

Пользователь

Fas30

Новый пользователь

Люди! Подскажите! Не работает АБС, загорается ошибка есп, бас и абс. Постоит ночь ошибка исчезает, пока не начнет работать абс. Как только начинает работать абс, возникает ошибка и все отключается и есп, бас и абс. До этого у дилера меняли тормозную жидкость в системе, колодки передние и задние.

Известная личность

Люди! Подскажите! Не работает АБС, загорается ошибка есп, бас и абс. Постоит ночь ошибка исчезает, пока не начнет работать абс. Как только начинает работать абс, возникает ошибка и все отключается и есп, бас и абс. До этого у дилера меняли тормозную жидкость в системе, колодки передние и задние.

Ну Вы же в теме!! Читайте внимательнее и поймете суть. Ну раз меняли что-то рядом, значит задели проводку к датчику. К ним же и с претензией!

Пользователь

Твоя проблема возможно в АКБ! проверь его в первую очередь (штатный 100 ампер) так как работа АБС потреблят много энергии как и работа электро усилителя руля. А приторможении с АБС энергии не остается на работу руля по этому он стал жестче. Соответственно и на блоки управления напряжения тоже падало от сюда и ошибки! в первую очередь обрыв CAN шины, так как блоки связываются именно по ней! Так что смотри АКБ и смотри что бы он был 100 ампер можно и 95

Notna

Пользователь

Давно не заходил. Вот решил расказать чем кончилось я думаю многим поможет. Ну конечно новый блок ЕСП я не стал покупать и угадал на все 100%. Купил бы выбросил 45 тонн на ветер. Снял я этот блок отдал на работе знакомому мастеру, разобрали его прозвонили ни чего не нашли. Говорит надо посмотреть на машине. Пошли мы с ним в гараж начал прозванивать и увидел обрыв на движочке сзади этого блока. Разобрали 2 болта вроде открутить а причина вот она, всего лишь навсего стерлись щетки))) Вытачили мы новые принесли поставили иВСЕ..Ошибки нет. Вот уже год катаюсь и проблем не знаю. Так что не слушайте никого советуйтесь с народом а бабки отдать всегда успеете. Мне тоже на всех СТО говорили менять блок ЕСП, ну поменял бы интересно что дальше бы говорили. Нет у нас нормальных адекватных серверов где делают машину а не стрегут бабки. И 15 тон за замену щеток я тоже думаю не совсем адекватно, просто пользуется народ незнанием других. Блок ремонтировать 15 тонн, а на самом деле меняют щетки дело 1 час и берут бабки. Мне обошлось накрыл поляну в ресторане и все.. Хорошо что еще есть кулибины которые понимают толк в электрике

По-научному ESP – это электронная система динамической стабилизации автомобиля – Electronic Stability Program. Различные производители именуют ее по-разному: Volkswagen, Audi, MercedesBenz называют ее ESP, Hyundai – VSM, Honda – VSA, а BMW, Jaguar, Land Rover – DSC. Система динамической стабилизации или система контроля устойчивости автомобиля развивалась на базе антиблокировочной тормозной системы ABS, системы противоскольжения ASR, противобуксовочной системы TCS и других различных систем, имеющих разное название, но использующих одни и те же принципы антипробуксовки колес.

Когда транспортное средство движется, блок управления ABS/ESP (компьютер) анализирует положение транспортного средства с помощью различных датчиков, размещенных на машине. Благодаря полученным данным система ESP может регулировать тормозное усилие между колесами, при необходимости притормаживая определенное колесо, чтобы выровнять автомобиль, за счет чего электроника предотвращает боковое движение или занос автомобиля. В итоге система ESP обеспечивает автомобилю хороший динамический баланс.


По данным Администрации транспортной безопасности США (к сожалению, в нашей стране подобные исследования отсутствуют), система ESP позволяет снизить аварии легковых автомобилей более чем на 30%, а аварии внедорожников и кроссоверов – на 50%. Но раз эта система такая полезная и напрямую влияет на безопасность дорожного движения, зачем автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации автомобиля? Итак, чем полезна система ESP и когда ее нужно действительно выключать – в нашем обзоре.

1) Дрифт, быстрый старт


Если вы автогонщик, любите дрифтить автомобиль или не хотите, чтобы система стабилизации вмешалась в управление автомобилем, вы должны отключить ESP. Иначе система не даст вам дрифтовать, когда колеса автомобиля начинают терять сцепление с дорогой. Если не отключите ESP, система ограничит скольжение колес не только притормаживанием колес, но и уменьшит передачу крутящего момента на них.

2) Езда по песку или грязи


При выезде на природу или при движении по грязи советуем вам также выключить систему ESP, чтобы электроника не стала тормозить некоторые колеса, которые начинают проскальзывать на дороге, пролегающей через пересеченную местность. Также для движения по бездорожью необходима мощность, которую ограничит система динамической стабилизации, в результате чего автомобиль может застрять. Если же вы уже застряли, то также необходимо отключить ESP, так как она будет мешать вам выехать.

3) Дождь и снег, скользкая дорога: при движении в гору


Мы знаем, что в дождливую и снежную погоду система ESP отлично помогает водителям держать машину на скользкой дороге. Благодаря этому мы в плохую погоду чувствуем себя увереннее за рулем. И все за счет работы электроники, которая отлично регулирует устойчивость машины даже в тяжелых погодных условиях. Но если вы двигаетесь по мокрой или скользкой дороге в гору, то лучше отключить систему ESP. Это необходимо, чтобы автомобиль поднимался плавно в гору. Иначе система ESP при подъеме в гору может, наоборот, способствовать заносу автомобиля.

4) На автомобиле установлены цепи противоскольжения


Если ваша машина оборудована цепями противоскольжения, в этом случае мы также бы советовали вам отключать систему ESP. Иначе система ESP будет передавать блоку управления системой стабилизации неправильные данные, в результате чего автомобиль будет выравниваться на дороге не так, как нужно. В итоге это повлияет на безопасность вождения. В этом случае лучше отключите ESP.

Как работает отключение системы ESP на разных автомобилях?

Все автомобили, мы знаем, созданы разными. В том числе отличается и алгоритм системы ESP. Особенно при отключении. Например, в некоторых машинах при однократном нажатии кнопки ESP OFF отключается сначала только система ABS. Так, в частности, работает отключение ESP в кроссовере Hyundai Creta. Если затем нажать кнопку в течение нескольких секунд еще раз, система стабилизации выключится полностью.

Но на многих автомобилях (например, на обычных автомобилях Mercedes) систему ESP полностью отключить нельзя. Так уж задумал автопроизводитель, заботясь о безопасности водителей. На многих современных Mercedes вы даже не найдете отдельную кнопку ESP OFF, для того чтобы деактивировать систему курсовой устойчивости. Для этого, например, необходимо лезть в меню настроек различных функций и отключать систему.


И то полностью, как мы уже сказали, вы ее не отключите. Система все равно, хоть и неактивно, будет вмешиваться в управление автомобилем.

Нет, свободу вы, конечно, почувствуете больше, но тем не менее при экстренных ситуациях электроника вмешается обязательно. Причем больше всего вы это будете чувствовать при высоких скоростях. Кстати, во многих автомобилях система ESP деактивируется только при движении машины на скорости до 50 км/час. При превышении скорости система автоматически снова полностью включается.

Также почти во всех автомобилях, если вы отключили ESP, не стоит рассчитывать, что она будет деактивирована после того, как вы заглушите мотор и снова запустите. В большинстве случаев система стабилизации при новом запуске двигателя снова автоматически включится.

Имеет ли смысл отключать систему ESP?


В обычной жизни при повседневной городской езде отключать систему ESP, конечно, нет смысла. Ведь она реально помогает водителю во время движения. Да, кто-то скажет, что различная электроника обленила водителей, многие из которых уже разучились рассчитывать только на себя. Но, по нашему мнению, система ESP, как и многие другие автотехнологии безопасности, внесла существенный вклад в уменьшение аварий на дороге. А раз так, то мы обеими руками за подобную систему стабилизации.

Если же вы захотите почувствовать ради забавы, что такое автомобиль без системы ESP, то советуем отключать ее только на закрытом треке или на свободной площадке, где рядом нет ни столбов, ни других машин.

Да, в определенных условиях, о которых мы рассказали выше, кнопка ESP OFF может сыграть роль палочки-выручалочки. Особенно если вы застряли в снегу. Вот почему автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации.

Читайте также: