Абс не работает сааб

Обновлено: 30.06.2024

Мне приятель сказал и без предохранителя на 900 много чего сломалось, Самое главное чтобы все работала.А красоту кто видит под капотом.

Здравствуйте! Проблема в том что с начало начало с троить, вроде перестало но теперь проблема другая возникла! С утра на холодную заводиться без проблем! Но после когда движок прогретый приходиться нажимать на педаль газа иначе не заводиться! Будто не работает дросиль, если это так то на холодную не должна же заводиться? Хотя на холодную выстовляеться прогревочне обороты а когда теплый двйж нет подскажите пожалуйста куда копать мерс 202м111

У меня тоже ошибка bas abs ESP.но abs работает ESP нет. Тоесть антибукс не отключается.. Такой же компрессор 230 как у тя

Круто однако.у меня такая же проблема отдал машину мастерам обходится 40 тыс! Редкие геморрои с предохранителем куда ни шло )))

Подскажите кто знает может. у меня на мерсе газулька замерзает в морозы и может сама газовать и обороты скачут до 4000 тыс.и выше было один раз

У моего соседа с предохранителем на сааб до сих пор все без особых проблем. А сам abc заработал как тормоза держат?

Вопрос тем кто реально шарит или у кого была аналогичная ситуация, подскажите - ситуация следующая: (исключительно на скользком покрытии) при торможении блокируется (юзом) переднее левое колесо и разблокировывается только после полной остановки а при этом выдавливает заглушку в блоке АБС, и естественно из этой заглушки вытекает торм. жидкость. Буду очень благодарен за помощь в решении моей проблемы! Да, машинка такая: Daewoo Winstorm 2.0D 150лс 2008г пробег чуть больше 100000

О предохранителе и так предельно ясно. Этим лохотронским паяльником нереально что то припаять, ставил 3 новых дюрасел батарейки, пока он разогревается они садятся на половину)

самый дешевый ремонт это у меня было, когда случайно заметил провод массы эбу был не прикручен, а ведь всю машину перелапатил, поменял почти всё

Стартер Сааб 9 5 2.3 бензин 1108151

Плавают обороты из за датчика температуры охлаждающей жидкости ГАЗель

Тест на удар (обод)- колесные литые диски на Alfa Romeо(Альфа Ромео). WSP Italy W251 CANNES

Взорвалась подвеска - Замена пневмоподвески на BMW X5 за 100 GBP

SAAB 9000: Установка деревянной окантовки дефлектора

Нива Турбо.Часть 2.Учим правильно

SAAB 9000: разлетелся ролик натяжителя. Лечим подшипники

Save 1.mp4

SAAB 9000: Установка деревянной окантовки дефлектора

How to Add an AUX Input to a Saab 9-3

WSP Italy W677 XENIA X3 BMW Испытание на удар (Обод)

SAAB 9000: как восстановить медные колечки (уплотнения банджо-болтов)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Система ABS управляется электронным управляющим устройством (ECU), которое обладает способностью диагностировать состояние всех компонентов системы, включая самое себя. При обнаружении электронным управляющим устройством неисправности, оно выдает сигнал на отключение системы ABS и на включение сигнальной лампы системы ABS, установленной на приборном щитке. При этом тормозная системы начинает функционировать, как обычная, без системы ABS. Если природа неисправности такова, что она мешает работе обычной тормозной системы, электронное управляющее устройство производит также включение сигнальной лампы обычного тормоза.

В случае, если сигнальная лампа системы ABS включена, указывая на неполадки в системе, произвести диагностику неисправности без подключения к электронному управляющему устройству внешнего диагностического оборудования очень трудно. Следовательно, данный раздел в первую очередь содержит список основных проверок, которые могут быть произведены с целью проверки целостности системы (например, достаточно ли количество тормозной жидкости, нет ли каких-либо утечек и т.д.). Информация, приведенная в Разделе Снятие и установка на место компонентов системы ABS, ограничена описанием снятия и установки на место датчиков колес системы ABS и блока электронного управляющего устройства, так как в некоторых обстоятельствах произведение снятия данных компонентов необходимо для обеспечения доступа к другим системам автомобиля.

Если неисправность не может быть немедленно идентифицирована с помощью приведенного ниже списка проверок, единственным способом дальнейших действий является отгонка автомобиля на осмотр в представительство фирмы SAAB. К электронному управляющему устройству системы ABS должно быть подключено диагностическое оборудование, определяющее причину неисправности. Из соображений безопасности владельцам автомобилей строго не рекомендуется пытаться произвести диагностику неисправности системы ABS с помощью стандартного электрического оборудования.

Проверки по поиску основных неисправностей

Уровень тормозной жидкости

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и произведите проверку уровня тормозной жидкости при полностью заправленном аккумуляторе гидроусилителя. Для того, чтобы удостовериться, что аккумулятор является полностью заправленным, включите зажигание и прислушайтесь к работе гидравлического насоса, который является элементом гидравлического блока в сборке. Издаваемый при работе насоса звук будет хорошо слышен; после остановки насоса аккумулятор является полностью заправленным. Выключите зажигание и не трогая педаль тормоза, проверьте уровень жидкости в резервуаре. При необходимости долейте в резервуар жидкость требуемого сорта до приведения уровня к отметке максимум.

Если уровень жидкости слишком низкий, то имеется подозрение на наличие утечек где-либо в гидравлической системе. Произведите проверку всех тормозных шлангов и трубок (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). В случае, если утечки не обнаружены, снимите по очереди каждое колесо и проверьте нет ли утечек через поршни тормозных суппортов - обратитесь к Разделам Снятие, капитальный ремонт и установка на место переднего тормозного суппорта и Снятие, капитальный ремонт и установка на место заднего тормозного суппорта.

Реле и предохранители

Предохранители и реле системы ABS

1 — Реле мотора гидравлического насоса
2 — Реле ECU
3 — Предохранитель ECU 10 A

4 — Предохранитель ECU 30 A
5 — Предохранитель мотора гидравлического насоса 30 А

Предохранители предназначены для защиты оборудования и людей от повреждений; перегоревший предохранитель указывает на наличие в системе неисправности. Простая замена предохранителя или даже установки перемычки на старый до того, как проблема не устранена, повышает риск неисправности и может явиться причиной пожара.

Электрические контакты и точки заземления

Окружающая среда в двигательном отсеке является агрессивной по отношению к электрическим контактам и иногда возможен пробой даже самой хорошей изоляции. Вода, химикалии и воздух вызывают быструю коррозию электрических контактов, которая является причиной плохой проводимости, а иногда непостоянной проводимости. Отсоедините отрицательный провод батареи, затем проверьте надежность крепления и состояние всех электрических контактов гидравлического блока системы ABS, находящейся на задней переборке двигательного отсека. Отсоедините каждый электрический разъем и осмотрите контакты внутри него.

При обнаружении на контактах грязи произведите зачистку контактов с помощью специального чистящего масла, имеющегося в продаже в большинстве магазинов автомобильных аксессуаров и ремонтных мастерских. Избегайте зачистки контактов лезвием, так как соскабливание поверхности контакта может привести к дальнейшей его коррозии. Зачистка контакта с помощью чистой неворсящейся ветоши, смоченной в чистящем масле, обеспечит достижение чистой блестящей поверхности контакта, гарантирующей хорошую электрическую проводимость.

Также проверьте надежность крепления и состояние клеммы заземления на передней части гидравлического блока.

сааб ремонт электронного блока абс

электронный блок управления системой abs saab

Стоимость ремонта предварительно снятых с автомобиля Saab (Сааб) электронных блоков управления ABS (АБС) фирмы Bosch в Москве:

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.

На автомобили Saab (Сааб) ставились блоки управления ABS фирмы Bosch, у которых возникают общие неисправности, о которых ниже:

1) На панели приборов загорается индикатор ABS. Блок управления ABS не выходит на диагностику (блок не диагностируется, диагностика не видит блок ABS).

2) Ошибка по подкачивающему насосу системы ABS (находится на гидроблоке ABS с обратной стороны от электронной части).

3) Ошибка по цепи одного или нескольких колесных датчиков скорости.

4) При наличии других неисправностей, звоните или пишите нам, мы с удовольствием Вам поможем. Мы ремонтируем блоки управления ABS автомобилей Saab со следующими номерами (список неполон, обращайтесь):

  • SAAB 4426904 Bosch 0273004221 (0 273 004 221) 0265216469 (0 265 216 469) (SAAB 900)
  • SAAB 4779484 Bosch 0273004223 (0 273 004 223) 0265216471 (0 265 216 471) (Saab 9-3 2.0i, 1998)
  • SAAB 4909829 Bosch 0273004352 (0 273 004 352) 0265220520 (0 265 220 520) (Saab 9-5)
  • SAAB 5060462 Bosch 0273004451 (0 273 004 451) 0265220556 (0 265 220 556) (Saab 9-3. Saab 9-5)
  • SAAB 5231204 Bosch 0273004578 (0 273 004 578) 0265220625 (0 265 220 625) (Saab 9-5 1997-1999)
  • SAAB Bosch 0273004222 (0 273 004 222)
  • SAAB 5060686 Bosch 0273004514 (0 273 004 514) 0265202477 (0 265 202 477)
  • SAAB 5392774 Bosch 0273004701 (0 273 004 701) 0265202520 (0 265 202 520)
  • SAAB 5532809 Bosch 0265950372 (0 265 950 372) 0265234148 (0 265 234 148)

Блоки ABS Bosch устанавливались на следующие автомобили: Saab 9-3, Saab 9-5 и другие.

Современные транспортные средства оснащаются системами ABS, которые оказывают большое влияние на управление. Автомобилисты могли неоднократно замечать, как на приборной панели загорается индикатор ABS. Неопытный водитель начнет бить тревогу и искать поломку в автомобиле. Рассмотрим, по каким причинам может загораться лампочка и как ее убрать.

fc96d9357fcf249af0fbbf33dfd7c9cd_w650.jpg

Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие

Система ABS в транспортном средстве предотвращает блокировку колес во время торможения. Дословно это можно перевести как антиблокировочная система. Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие. Это необходимо для безопасного маневрирования в условиях плохих дорог. Во время резкого торможения, именно ABS помогает сохранить управление. Во времена, когда система еще не применялась в транспорте, колеса могли блокироваться в любой момент, что приводило к заносу.

23becb5f6a9f265e245a3b9a0e273e0c_w650.jpg

Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности.

Лампочка. Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности. Любая электроника в транспорте после включения зажигания проводит самостоятельную диагностику. Точно такую же процедуру проходит и ABS. Если в процессе будут обнаружены неполадки, на панели приборов появляется лампочка и не гаснет через определенное время. Если же индикатор загорелся всего на несколько секунд, это говорит о том, что началась диагностика. Рассмотрим основные причины неисправности антиблокировочной системы:

1) загрязнились датчики ABS – из-за этого они не могут передавать данные и электроника принимает ошибочные сведения;
2) сломался датчик вращения колеса;
3) потерялась связь между датчиками и блоком управления;
4) сломался модуль.

b7562558a09ed132990b7d10333b5f3e_w650.jpg

Возможно, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к появлению индикатора на панели приборов

Что делать. Первым делом водителю следует провести диагностику, чтобы точно обнаружить проблему. Решать ее можно несколькими способами. Первый предполагает отключение клеммы АКБ на 20-30 минут для того, чтобы сбросить настройки электроники и восстановить после подключения. Очень часто такая процедура помогает устранить проблемы и ошибки. При втором способе можно заставить ABS работать вручную. Для этого нужно разогнаться на пустой дороге до 40 км/ч и резко нажать на тормоз. Если лампочка не перестанет гореть после этого, то лучше посетить сервис.

Не лишним будет провести осмотр датчиков и блоков, проверить целостность. Возможно, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к появлению индикатора на панели приборов. Чтобы убедиться, что вся электроника работает исправно, можно проверить состояние проводов и контактов. Если индикатор ABS появляется и исчезает во время движения, значит проблема заключается именно в проводке. Самая серьезная проблема — когда индикатор загорается из-за поломки модуля или блока. Это прочные элементы, но даже они могут выходить из строя. Не рекомендуется самостоятельно убирать значок с приборной панели и проводить сложный ремонт. Только специалист может точно установить проблему и решить ее. Важно своевременно устранить дефект, так как от работоспособности системы зависит управляемость транспортного средства.

Итог. Система ABS выполняет в автомобиле важную функцию. Если на панели приборов загорается индикатор с 3 буквами, это может говорить не только об обычном загрязнении датчиков, но и о серьезных поломках.

Читайте также: