Acura mdx мигает d5

Обновлено: 02.07.2024

Подробностей маловато. И про машину(год, модель) и про поломку. Постараться точно понять на какой передаче глюк - если есть тахометр, на ровном участке дороги остановиться и вновь поехать следя за тахометром по количеству сбросов оборотов понять на каком переключениии глюк. Либо если есть ручной выбор передачи - то начать движение принудительно с первой и далее переключать по очереди на одну вверх и смотреть где заколбасит. Далее, коробка все-таки переключается на следующую(повышенную) передачу и машина продолжает набирать скорость или опять включает туже самую с которой пыталась переключиться и потом пытается переключиться снова и снова? Если туже самую ТО --> ОЧЕНЬ! похоже на убитые фрикционы одной из передач коробки. У меня так сгорела 2 передача - машина на 1-й разгоняется далее следует переключение на 2-ю, а там фрикционы сгорели и проскальзывают - рев движка до 5-5,5 тыс., машина как будтона нейтралке, скорость тем временем падает до возможности включения 1 и она как раз включается. Пришлось делать капиталку.Что означает код ошибки гляну позже, когда будет инфа по модели и году издания. Ну и еще: давно-ли менялись декстрон и фильтр(если есть) в коробке? Уровень декстрона в АКПП в порядке? В каком состоянии декстрон - цвет, запах, посторонние примеси есть или нет?

Значит так, по порядку:машина ACURA MDX, 2001, коробка 5 ст.Глюк происходит при переключении 2-3, причем если выходишь на трассу с хорошой скоростью, то переключается вроде нормально (немного "тыркает" конечно, но совсем чуть-чуть), а вот когда медленно едешь/набираешь скорость - вот здесь беда, как-будто не хочет слазить со 2ой передачи, обороты растут-растут, педаль газа отпустишь - переходит на след. скорость.Еще вначале движения: стоишь на нетрале, вкл. скорость и тоже как-будто не сразу схватывает, а когда схватывает происходит небольшой рывок.Масло менял, родное Honda, уровень был сначала высокий (по щупу на 3-5 см выше) - так проезил ~700км. Потом на сервисе масло отсосали. Запаха вроде резкого от масла нет.Самое интересное, что беда с переключением произошла после того, как машина стояла в гараже 2 недели - не выезжала. Приехал из отпуска, покатался, заехал на сервис, сказали, что уровень масла высокий. Были ошибки 70-2 (некорретктный уровень масла). Вообщем, вот так. Буду признателен за ответ.

Значит так, по порядку:машина ACURA MDX, 2001, коробка 5 ст.

Не знаю утешит ли эта информация, но один мой знакомый сейчас как раз продает такую же Акуру после истории с АКПП. Он правда, среагировал поздно, когда толчки пошли совсем суровые. Поначалу грешил на свои ошибки (несколько раз буксовал, не включая пониженную). На сервисе выяснилось, что АКПП восстановлению в (условиях сервиса) не подлежит. Там же ему сказали, что таких машин у них перебывало уже множество. Причем как раз машины 2001-2002 имеют АКПП с конструктивным недостатком, который был признан Хондой, и из за него машины отзывались к дилерам (в Штатах, естественно) и коробки заменялись. У нас этого конечно же никто не делает. Эффект такой: сначала коробка резко и непредсказуемо (вне связи с поведением водителя) перегревается, причем без сигнала об этом на приборной панели. А потом фрикционы и пр - просто рассыпаются; при нем коробку вскрыли и все это ему показали. Ремкомплектом обойтись действительно было невозможно. Кончилось заказом ребилда, срок поставки был что-то около 3 месяцев. Он поставил коробку (о цене умолчу) и тут же продал машину.В общем, мне кажется надо срочно ехать в сервис, возможно там еще ремонтопригодная фаза

Значит так, по порядку:машина ACURA MDX, 2001, коробка 5 ст.Глюк происходит при переключении 2-3, причем если выходишь на трассу с хорошой скоростью, то переключается вроде нормально (немного "тыркает" конечно, но совсем чуть-чуть), а вот когда медленно едешь/набираешь скорость - вот здесь беда, как-будто не хочет слазить со 2ой передачи, обороты растут-растут, педаль газа отпустишь - переходит на след. скорость.Еще вначале движения: стоишь на нетрале, вкл. скорость и тоже как-будто не сразу схватывает, а когда схватывает происходит небольшой рывок.Масло менял, родное Honda, уровень был сначала высокий (по щупу на 3-5 см выше) - так проезил ~700км. Потом на сервисе масло отсосали. Запаха вроде резкого от масла нет.Самое интересное, что беда с переключением произошла после того, как машина стояла в гараже 2 недели - не выезжала. Приехал из отпуска, покатался, заехал на сервис, сказали, что уровень масла высокий. Были ошибки 70-2 (некорретктный уровень масла). Вообщем, вот так. Буду признателен за ответ.

Увы по кодам не подскажу, программа старая и про твою машину ничего не знает. Ну а так, похоже на глюк датчика скорости, или заедающий переключательный селеноид. Возможно в принципе еще масляный насос не выдает нужное давление. Я конечно не спец и могу ошибаться. Но совет сдаться спецам остается в своей полной силе, пока не стало слишком поздно и мучительно больно для кошелька, души и работяг-ремонтников.

Неужели настолько редкая машина, что никто сказать ничего не может?

KresVit:

Кто что знает об этом авто? Какие отличия от Аккорда 7? Надежность? Обслуживание?

Отличий много. Акура - это как аккорд в топе и даже больше. Надежность очень высокая если не битая. На сайте хонда клуба есть подробнее (но многие проблемы там из-за того что брали битка или со скрученным пробегом). По сравнению с аккордом (особенно после 2006 года) салон приятнее и динамика гораздо лучше (205 л.с. - все акуры, 190 л.с. максимум аккорд тайп с). Но есть и фичи которых нет на акуре - парктроники, омыватели фар.

Могу показать как-нить.

ЗЫ. после пассата пятого может показаться жестковатой - резинка 17-я низкопрофильная

ViktorL:

ЗЫ. после пассата пятого может показаться жестковатой - резинка 17-я низкопрофильная

ничего страшного, до этого была жесткая Примера (R15) и средней жесткости Альфа 156 (R16). также поездил достаточно на Мазде 3 (R17). Жесткость даже нравится, рулится хорошо

насколько знаю, до рестайла (2006 г.) шло 202 л.с., после рестайла 212 лс.

Надежность очень высокая если не битая.

Это касается и подвески и коробки автомат и двигателя и электрики?

Как в ней шумоизоляция?

Шумку однозначно делать,если хочешь музыку слушать,а не дорогу, SPT уже не дорогое удовольствие, двери- арки нужно 100%. Автоматы надежные, двигатели тоже. Главное,что бы изначально не было проблем по электронике,особенно с нави. Жесткость подвески и на 7мом аккорде и на акуре есть, но это компенсируется управляемостью. Кстати для знатоков 7го акорда, у executive модификации(8 или 9 четвертая цифра VINa) с 2.4 те же 190 л.с Type S отличается юбками обвеса, и салоном, хотя у экса побогаче смотриться. По салону смотри обязательно кожу и пластик. Приезжие страшно уфуфлены дешевыми средствами, кожа иногда даже висит как на шарпее. Руль показался помягче Аккорда, у меня он даже немного напрягает излишней информативностью. Часто темные цвета полируются на родине или у нас, и имеют жуткие голограммы, проверь на хорошем свету, после мойки, дешевые воски уходят с ЛКП.

sabretooth, дело в том, что собираюсь брать со Штатов. Тут у нас выбора нет вообще! Поэтому сам ничего потрогать не смогу.

С шумкой немного расстроили. хотя это легко исправимо.

ну не проф я по акурам. но у братишки TL 3его поколения. машина зачетная. покатался-понравилась. были бы деньги прикупил бы. посолиднее хонды смотрится

KresVit:

sabretooth, дело в том, что собираюсь брать со Штатов. Тут у нас выбора нет вообще! Поэтому сам ничего потрогать не смогу.

Купил недавно себе Acura MDX 2002 года (Иные обозначения: Honda MDX) до этого был Toyota Harrier 1999 года. По всему дизелю не нашел тем про MDX, решил сам создать.

Поделюсь своими впечатления об авто:
Ни капельки не пожалел что пересел с Хорька на ДиКСа (сократил MDX), машина шире, колесная база больше, клиренс выше у хорька 18 у дикса 20, ходовые качества отличные. Плюс монитор сенсорный, CD changer на 6 дисков, звук Bose нехилый, частоты на радио можно слушать не как на харьке до 90 Mhz? а уже и до 110 Mhz, подогрев сидений, кожаный салон, ну и множество прибамбасов. Также уже третий ряд сидений который как на одиссее полностью уходит в пол и багажник становится просто огромным. Кстати как и хорек был посажен на раму камрюхи, так и дикс был посажен на раму одиссея, т.е. ходовая почти идентична одиссею.
Машина не смотря на свои габариты шустрая и резвая, разворот намного лучше чем у хорька, мне кажется из за того что лонжероны глубже.

Немного материала из Википедии:

Acura MDX — среднеразмерный кроссовер, производимый японской компанией Honda (бренд Acura) с 2001 года. Был представлен на международном автосалоне в Детройте в 2000 году как замена Acura SLX. Выпускается на заводе Honda в Канаде.

Первое поколение (2001 — 2006)
Оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006), оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Пока что выложил все что узнал об этой машине, остальное по мере езды.

Жду когда соберутся другие Акуроводы, а именно водители Диксов (сокращенное от MDX)



По следам Mercedes-Benz R-Class

Он едет, как едет. Ах, как он едет!

В огромном (какой же он здоровый, господи, лишь немного не дотягивает по габаритам до слоноподобного Infiniti QX60!) кроссовере быстро проникаешься любовью американцев к плавным и солидным, как круизные лайнеры, автомобилям, ведь под колесами как будто всегда бесконечный хайвей, будь то разбитый асфальт или грунтовка. Конечно, Acura MDX шатается из стороны в сторону на дугах, словно какой-нибудь Land Cruiser 200. Но качку можно прекратить, выбрав при помощи системы IDS (Integrated Dynamic System) спортивные настройки шасси, которые меняют усилие на руле, отклики педали газа и режим работы подвесок. И (о, чудо!) японский мега-кроссовер становится послушным, словно дрессированный пес.



Игрушки для взрослых и детей

Нижний сенсорный монитор, само собой, отвлекает внимание от дороги, хотя за счет размеров виртуальных кнопок промахнуться сложно, тем более что экран реагирует на прикосновения вибрацией, усиливая ощущение обратной связи. Хотя по графике оба дисплея простоваты – от премиальной марки ожидаешь другого уровня. Тем более что качество сборки и материалов тут не хуже, чем у европейских аналогов, а вставки из оливкового ясеня специально обработаны так, чтобы шероховатая поверхность напоминала о натуральном происхождении.


Малогабаритная квартира

На втором ряду, помимо кинотеатра, имеются такие блага, как обогрев сидений, шторки на окнах, отдельный климат-контроль, а подушку сиденья и спинку можно регулировать, причем в неплохих диапазонах. Чтобы попасть на третий ряд, никаких механических усилий прилагать не надо — средний диван отодвигается нажатием кнопки, обеспечивая довольно свободный проход на галерку..Там усядутся даже взрослые среднестатистических габаритов, а уж дети и вовсе будут счастливы заполучить в свое распоряжение отдельный ряд. В общем, колесная база в 2818 мм обеспечивает простор всем семи седокам. При этом даже со всеми поднятыми сиденьями в багажнике еще остается достаточно места Причем даже при трех полноценных рядах, багажник MDX вмещает 234-447 литров поклажи. Под фальш-полом — 51-литровая ниша, в которую удобно спрятать хрупкие вещи. А полный объем грузового отсека достигает 1344 литра, а если грузить по крышу – 2574 литра.


Счастье от ума


…В Acura MDX американцы и японцы совместными усилиями каким-то образом умудрились совместить представление о большом комфортном автомобиле для семьи и точные повадки кроссовера с претензией на спортивность. Для России, помимо прочего, подвески сделали жестче, что улучшило управляемость, но не повредило мягкости. Похоже, в российском представительстве уверены в успехе этого коктейля: спустя пару месяцев после начала продаж цены не побоялись поднять. Базовая версия MDX подорожала на 50 000 рублей до 2 549 000, а топовая комплектация – на 100 000 до 2 899 000 рублей.

Читайте также: