Адаптация акпп ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 07.07.2024

Всем доброго времени суток! Создал новую тему потому-что не нашёл на форуме подобной проблемы. Начну с начала: две недели назад началась такая проблема- при переключении со 2 на 3--ю был небольшой затяг но переключалась без удара (небольшой рывок), через несколько дней загорелась лампа спуска с горы и переменно мигали F и 4, после выключения зажигания и повторной заводки всё тухло! Данная проблема проявлялась один раз в день и только с утра! После прогрева АКПП переключала в стандартном режиме! Два дня назад начало проявляться такое явление: опять же с утра машина отказалась переключать на 3-ю скорость (как будто её не видит) при этом ничего не загоралось, после движения на 2-ой скорости 2-3 км. всё становилось как было третья передача переключалась без проблем в течении всего дня! Сегодня утром опять такая же проблема, но после того как она начала переключать на третью загорелся спуск с горы и не проподает после повторной заводки, что может быть подскажите плиз! PS машину купил месяц назад масло по сервисной книжке в АКПП менялось 10т.к. назад, но масло по бирке Ravenol ATF JF 506F может это как то влиять на работу АКПП (читал на форуме что нам какое-то особенное масло идёт)

масло по бирке Ravenol ATF JF 506F может это как то влиять на работу АКПП

Масло подходящее для твоей коробки, как раз по имени её, у тебя установлен автомат Jatco JF506E. Диагностику коробки делал? Какие ошибки? Уровень масла?

Создал новую тему потому-что не нашёл на форуме подобной проблемы.

Подобные проблемы описаны в темах много раз, например тут АКПП или здесь
Иногда такое проявляется после неправильной полной замены масла или доливки другого типа масла, читай темы про замену масла в автомате и возможных последствиях.

Адаптация АКПП Land Rover Discovery 3 (Ленд Ровер Дискавери 3) - цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП Land Rover в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Land Rover Discovery 3 дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Land Rover Discovery 3 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Соленоид блокировки ключа

Модуль управления раздаточной коробкой может передавать сигнал для соленоида блокировки ключа. Этот сигнал блокирует ключ в цилиндре замка зажигания, препятствуя его извлечению, если автоматическая коробка передач не находится в стояночном положении.

Светодиод выбранного диапазона

Выходные сигналы модуля управления раздаточной коробкой Discovery 3

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Светодиод высокого диапазона
2 - Светодиод низкого диапазона

Модуль управления отвечает за включение 2 светодиодов выбранного диапазона, расположенных рядом с рычагом переключения диапазонов. Один светодиод служит индикатором включения высокого диапазона, а другой - низкого диапазона.

После выбора диапазона соответствующий светодиод начинает непрерывно гореть.

В случае изменения диапазона светодиод текущего диапазона остается включенным до установки нового диапазона.

В начале переключения диапазона (то есть, при соблюдении требований к скорости и нейтральному положению) светодиод нового диапазона начинает мигать. Светодиод нового диапазона прекращает мигать и начинает гореть постоянно одновременно с выключением светодиода прежнего диапазона.

Частота мигания равна 2 Гц при скважности 50%.

Светодиоды обладают 2 уровнями яркости: высоким, когда освещение автомобиля выключено, и низким, когда освещение включено. Если оба светодиода мигают с частотой 0,5 Г ц, это указывает либо на неисправность раздаточной коробки, либо на то, что диапазон раздаточной коробки не определен, и может требоваться калибровка.

Электродвигатель раздаточной коробки

Выходные сигналы модуля управления раздаточной коробкой Discovery 3

Электродвигатель раздаточной коробки обеспечивает переключение диапазонов и приводит в действие многодисковую муфту. Электродвигатель расположен в заднем картере в сборе и закреплен 4 болтами.

В корпусе электродвигателя имеется датчик температуры.

Электромагнит

Выходные сигналы модуля управления раздаточной коробкой Discovery 3

Электромагнит переключает поток мощности в системе привода, устанавливая режим переключения диапазонов или режим управлением сцеплением. При включении электромагнита происходит выдвижение стержня электромагнита, и устанавливается режим управления сцеплением. При выключении электромагнита внутренняя пружина втягивает стержень электромагнита, и устанавливается режим переключения диапазонов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы заменить электромагнит во время эксплуатации, необходимо подать в него ток с помощью диагностического прибора.

Электромагнит подключен к модулю управления раздаточной коробкой с помощью 2-контактного разъема.

Индикация состояния

Щиток приборов

Выходные сигналы модуля управления раздаточной коробкой Discovery 3

В автомобилях с щитком приборов верхнего ряда имеется один индикатор включения низкого диапазона. Этот индикатор представляет собой символ горы и работает по следующему принципу:

  • Индикатор включен = низкий диапазон
  • Индикатор выключен = высокий диапазон
  • Индикатор мигает = выполняется переключение диапазона / диапазон не определен / неисправность

Модуль управления раздаточной коробкой принимает сигналы положения передачи от датчика положения передачи механической коробки передач и распространяет данные о состоянии на шине CAN. Эти данные отображаются на дисплее одометра подобно тому, как в моделях с автоматической коробкой передач отображается информация о передаче.

Дисплей одометра Описание
N Передаточный механизм в нейтральном положении
1 Передаточный механизм в положении первой передачи
2 Передаточный механизм в положении второй передачи
3 Передаточный механизм в положении третьей передачи
4 Передаточный механизм в положении четвертой передачи
5 Передаточный механизм в положении пятой передачи
6 Передаточный механизм в положении шестой передачи
R Передаточный механизм в положении передачи заднего хода (только для Японии)
Пустой дисплей Передаточный механизм между нейтральным положением и положением передачи
E Датчик положения передачи коробки передач неисправен

  • Желтый цвет - перегрев
  • Красный цвет - неисправность, остановите автомобиль

В следующей таблице показаны неисправности, которые могут вызвать включение контрольной лампы состояния раздаточной коробки в автомобилях с щитком приборов нижнего ряда:

Индикация Описание
ВЫКЛ Раздаточная коробка работает при нормальной рабочей температуре
ВКЛЮЧЕНА ЖЕЛТАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА Температура раздаточной коробки приближается к порогу перегрева
ВКЛЮЧЕНА ЖЕЛТАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА В раздаточной коробке обнаружена неисправность, оказывающая влияние на функцию переключения диапазонов (по-прежнему сохраняется текущий диапазон), либо нарушена работа межосевого дифференциала.
ВКЛЮЧЕНА КРАСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА В раздаточной коробке обнаружена неисправность, которая препятствует стояночной блокировке коробки передач вследствие неопределенности диапазона, ЛИБО нарушена работа межосевого дифференциала при ненулевом моменте блокировки
ВКЛЮЧЕНА ЖЕЛТАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА Модуль управления раздаточной коробкой прекратил передачу данных по шине CAN, и по умолчанию межосевой дифференциал действует как открытый
ВКЛЮЧЕНА КРАСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА Модуль управления раздаточной коробки прекратил передачу данных по шине CAN во время переключения диапазонов или в нейтральном положении, вследствие чего стояночная блокировка автоматической коробки передач невозможна

Land Rover Discovery 3 и Компактная диагностика в дорогу — Launch Easy Diag Бастион

Наша сеть автотехцентров предлагает услугу: адаптация акпп Land Rover Discovery 3. Низкие цены. Специалисты автосервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Адаптация АКПП Land Rover Discovery 3: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Адаптация АКПП Land Rover Discovery 3

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Можно ли самому адаптацию акпп сбросить? Как в БМВ - включить зажигание и кикдаун несколько секунд подержать. Есть что-то такое у РРС? У меня до того, как турбина сработает, сильные провалы. Хоть как на педаль не жми на пониженную не переключает.

Тут сброс адаптации не поможет. Точнее, нужно сначала выяснить чем именно вызвано такое поведение. Лучше сразу в сервис на проверку коробки. Скорее всего проблема в самой коробке, а не в её адаптации.

Тут сброс адаптации не поможет. Точнее, нужно сначала выяснить чем именно вызвано такое поведение. Лучше сразу в сервис на проверку коробки. Скорее всего проблема в самой коробке, а не в её адаптации.

Не факт. Если пинков нет, то очень возможно, что и в адаптивности коробки проблема. Я бы на ночь скинул клеммы с АКБ и тогда с большей долей вероятности все сохраненные настройки будут сброшены.

Читайте также: