Адаптация дсг 7 шкода октавия а7

Обновлено: 07.07.2024

Адаптация DSG 6 02E DQ250

Эта коробка по статистике надежнее, но проблемы тоже встречаются.

Адаптация DSG 7 0B5

Обязательные условия для проведения процедуры:

Что может стать причиной для проведения данной процедуры?

  • Рывки при трогании
  • Толчки при переключениях
  • Вибрация
  • После ремонта коробки
  • После замены масла
  • Про пробегу примерно раз в 30-60 тысяч км
  • При увеличении мощности двигателя, рекомендуется производить примерно раз в 10 тысяч км

Что адаптируется

  • Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
  • Точки переключения передач (синхронизация)
  • Адаптация сцепления
  • Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
  • Сброс адаптаций по давлению
  • Сброс адаптации лепестков переключения на руле
  • Сброс значений ESP & Круиз контроль

В большинстве случаев ДСГ или С-троник работают лучше, переключения передач становятся плавными и незаметными. Машина трогается без рывка или удара.

Диагностика DSG7 DQ500

В технических характеристиках данной коробки передач написано, что устанавливается на переднеприводные и полноприводные модели концерна VAG с поперечным расположением мотора, крутящий момент которого составляет не более 600 Нм. Так же стоит отметить, что это могут быть, как бензиновые, так и дизельные двигатели. Первой моделью, на которую установили DSG-7 DQ500 стал Volkswagen Transporter T5.

В сети часто можно найти различные проекты со свап коробками DQ500 (в основном их свапят на Octavia RS, Golf GTI и R), одним из таких проектов является, многим хорошо известный Volkswagen Golf R с 3.6 литровым мотором и доработками HGP, способный обогнать спорткары, такие как Lamborghini Huracan.

Стоит отметить, что также существует DSG-7 DL501, которая устанавливается на автомобили марки Audi с продольным расположением двигателя.

Audi

Q3 2.0 TFSI quattro (220 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (211 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (180 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (170 л.с.);
Q3 2.0 TDI (140 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (150 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (177 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (184 л.с.);
RS Q3 2.5 TFSI quattro (340 л.с.);
RS Q3 2.5 TFSI quattro (367 л.с.);
RS 3 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);
TT RS 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);
Volkswagen
Transporter 2.0 TDI (140 л.с.);
Transporter 2.0 TDI (180 л.с.);
Transporter 2.0 TDI (204 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (140 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (180 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (204 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (140 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (180 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (204 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (177 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (184 л.с.);
Tiguan 2.0 TSI R-Line 4MOTION (210 л.с.)
Новый Тигуан
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Tiguan 2.0 4MOTION (180 л.с.);
Tiguan 2.0 4MOTION (220 л.с.);
Passat b8 2.0 TDI SCR 4MOTION BlueMotion 240 л.с.
Skoda
Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);
Kodiq 2.0 TSI 4×4 (180 л.с.);
Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);

news51

Коробка робот DQ 500 является адаптивным устройством. Это означает, что в процессе эксплуатации она подстраивается под стиль вождения конкретного водителя. Коробка передач работает как плавно, так и резко, все зависит от привычек владельца. Для адаптации коробке нужно дать некоторое количество времени.

news52

Как определить, что у вашей ДСГ вышел из строя мехатроник:

— коробка перешла в режим N, и на приборной панели вы видите индикацию "PRNDS";

— первая передача теперь включается очень жестко;

— точно так же жестко происходит переключение между передачами 1-2-3, иногда в эти моменты слышны четкие щелчки;

— при торможении на второй передаче отчетливо ощущается вибрация;

— при оборотах ниже 2-х тысяч появилось ощущение, что пропала тяга.

Адаптация на DQ500 проходит следующим образом.

Адаптацию и диагностику коробки можно делать с помощью.

1. На вкл. зажигании, но не работающем двигателе
VCDS блок 02 АКПП — Базовые настройки — Быстрая адаптация сцепления
2. На работающем двигателе и зажатом (вкл.) ручнике
VCDS блок 2 АКПП — Базовые настройки — Базовая адаптация коробки
3. Выключаем двигатель и заводим заново, вот теперь можно прокатиться.

Блог:

Диагностика и измеряемые группы для бензиновых двигателей концерна VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

Диагностика и измеряемые группы для дизельных двигателей концерна VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

Возникает множество вопросов связанных с толчками при переключениях передач, некорректном выборе точек переключения по оборотам двигателя, другие неоднозначности в работе коробки передач DSG на Volkswagen и Skoda, а также S-Tronic на Audi. Решили описать весь процесс проведения адаптации (контроль по давлению, изменение точек переключения, режим работы сцепления и пр.)

Проведение адаптации требуется, когда коробка "забывает" о реальных условиях: изменяется консистенция масла, что приводит к изменению давления, изнашивается сцепление, что приводит к изменению в процессе переключения передач. И это только реальные условия, также адаптация коробки DSG требуется при замене Мехатроника, либо коробки передач в сборе. Либо при длительной стоянке или замене аккумуляторной батареи.

Для проведения адаптации коробки передач DSG (S-Tronic) потребуется VCDS HEX-CAN.

Базовые установки (адаптация) S-Tronic и других систем DSG.

Обязательные требования к процедуре:

• Температура масла в коробке передач DSG - от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в "Измерениях" группа 019.
• Режим работы коробки передач - P (Parking)
• Зажигание включено
• Двигатель работает (холостой ход)
• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)
• Педаль газа не трогать

Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку - тест-драйв определенным образом.

Итак, подключаемся VCDS, выбираем:
02 - АКПП
04 - Базовые установки

Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
1) Группа 061
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.

Точки переключения передач (синхронизация)
1) Группа 060
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.

Адаптация сцепления
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 - это номер версии ПО Вашей коробки.

Для версий ниже 0800:
1) Группа 062
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Для версий 0800 и выше:
1) Группа 067
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
1) Группа 068
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)
1) Группа 065
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
1) Группа 063
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
1) Группа 069
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Готово! Нажать Done, Go back.

Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
Выйти из контроллера.
Выполнить специальный тест-драйв.

Эта процедура требует особого подхода, специальных знаний и программного обеспечения.
Поручая обслуживание своего автомобиля нашим специалистам, Вы можете быть уверены в ответственном подходе и максимально сжатых сроках.

Клиентам нашего СТО качественная перепрошивка доступна за символическую плату — всего 999 рублей. Воспользоваться предложением можно посетив мастерские, расположенные в Москве.

Также мы оказываем полный спектр услуг по ремонту КПП, стоиомость которых Вы можете увидеть в "Прайс-Листе"

Суть и степень важности правильного проведения инициализации

Смысл заключается в обнулении предыдущих параметров электроники, управляющей коробкой передач.
После этого происходит калибровка и настройка под новые условия. Если все выполнено без ошибок, то передачи будут переключаться плавно, что позволит наслаждаться комфортной и безопасной ездой.

Необходимость в переобучении возникает после замены или ремонта комплекта сцепления, электроники КПП, электропривода, акутатора выжима или ряда датчиков.
Слишком частое вмешательство может стать причиной преждевременного износа, поэтому повторный визит мы рекомендуем совершить спустя 10-15 тысяч километров пробега.
Контрольный осмотр нужен, чтобы убедиться в правильности настройки и внести финальные корректировки.

Почему Вы можете нам доверять?

Длительность мероприятния обычно не превышает часа, однако малейшие сбои могут серьезно нарушить управляемость и маневренность автомобиля.

555555555555 Работая с автомобилями марки Skoda, мы используем только современные и сертифицированные приборы, идентичные дилерскому оснащению.
Полное понимание алгоритма перепрошивки, позволяет нам не сомневаться в стопроцентной успешности результата.
В подтверждение своих слов, мы предоставляем Вам гарантию на 60 000 километров пробега или 24 месяца!

Обратитесь за помощью в наш сервисный центр, и опытные механики подскажут варианты исправлению любых неполадок, связанных с трансмиссией.

Если Вам необходима адаптация DSG 7 на Шкода Октавия 1.4 или 1.6 , забронируйте место на удобное время, связавшись с менеджером по телефону или оформив заявку.
А позвонив по контактным номерам, Вы можете получить консультацию или задать интересующие вопросы.

7-ми ступенчатая коробка передач DSG-7 устанавливливается на такие автомобили как Skoda: Fabia II, Fabia III, Fabia RS, Octavia A5, Octavia A7, Octavia TSI, Rapid, Superb, Roomster, Yeti.4. Volkswagen: Golf VI, Golf VII, Golf Plus II, Jetta V, Jetta VI, Passat, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Polo V, Polo TSI.

Масса РКПП – 70 кг. Максимальный крутящий момент которое держит коробка – 250 Н.м.

К коробка DSG-7 (dq200, 0AM, 0CW) имеет два отдельных, изолорованных друг от друга смазочных контура. Объем жидкости для заправки механической части по паспорту 1,7л, но конструкция коробки такая, что верхние шестерни практически находятся без масла, поэтому мы рекомендуем заливать на 300 грамм больше — 2л. Оригинальное масло идет под номером: VAG G052512A2, G060726A2. Если почитать спецификацию, то можно понять, что это обычное трансмиссионное масло для механических коробок передач с вязкостью 75W-90 (GL-4, GL4+). Посути дела в данную коробку подойдет любое синтетическое масло для синхронизированных коробок передач с вязкостью 75W-90: mobil, castrol, motull — выбор за вами. Можно залить масло Febi Sae 75W (21829). Масло здесь служит для смазки валов с шестернями передач, аналогично, как в обычной механической коробки передач.

Второй вид жидкости это масло в мехатроник. Заправочный объем мехатроника состаавляет — 1,1л. Оригинальное гидравлическое масло идет под номером: VAG G004000M. Полный аналог оригинальному маслу является гидравлическая жидкость фирмы Pentosin CHF 11S (номер по каталогу: 1405116), именно эта фирма является поставщиком VAG. Если брать из более дешевых аналогов, то подойдет масло фирмы Febi зеленого цвета артикул по каталогу: 06161(синтетика).

Коробка робот DSG7 (dq200). Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Roomster, Yeti, Golf, Passat, Polo, Jetta

Коробка передач DSG-7 (dq200, 0AM, 0CW) состоит из:

Двойного сухого сцепления. Оригинальные каталожные номера: 0AM198142AA, 0AM198142F, 0AM198142G Номер по Luk: 602000100, 602000200, 602000600.

Механической части DSG-7 (двойного составного первичного вала и трех вторичных валов с набором шестерен и синхронизаторов, дифференциала, вилок включения передач)

Дале разберём более подробно какждую из этих систем.

1) Двойное сцепление DSG-7 (dq200):

Двойной выжимной подшипник DSG7 (dq200)

Регулировочные пластины для DSG7 (dq200)

Сцепление К1 задействовано

Сцепление К2 задействовано

Набор комплекта сцепления: luk 602000100

2) Механическая часть коробки передач DSG-7 (DQ200)

— Выходной вал 3: (R, паркинг) передачи (вторичный вал 3)

Вилки включения передач: (1 и 3 передачи), (2 и 4 передачи), (5 и 7 передачи), (6 и R передачи)

Синхронизаторы на 1,2,3,4 – тройные

Синхронизаторы на 5,6,7 – двойные

Вторичный вал_1 DSG7 ( передачи 1,2,3,4)

Вторичный вал_2 DSG7 (5,6,7,R передачи)

Вторичный вал_3 DSG7 (задняя передача, паркинг)

Разбор 4-2 передачи (шестерня-синхронизатор)

Первичный вал_1 DSG7 (1,3,5,7 передача)

Первичный вал_2 DSG7 (2,4,6,R передачи)

Схема расположения вилок DSG-7

Подшипник вилки (6- R) — передачи

Cлева фотография мехатроника коробки DSG7 (DQ200). Состоит он из двух основых частей:

Электронная часть (датчики положения вилок, датчик температуры масла, датчики давления масла, датчики частоты вращения первичного и вторичного вала)

Гидроблок (гидроаккумулятор, гидравлическая плита, блок клапанов 8шт.)

Наш техцентр обладает уникальным стендом, благодаря которому можно отдельно от машины запрограммировать в мехатроник любую калибровку, если конечно позволяет аппаратная часть блока.

Прошивка блока ТСМ на столе позволяет в любой мехатроник залить программу вашего автомобиля (вин-код, конфигурация, объем двигателя).

Ниже можно рассмотреть фотографию электронной платы блока DSG-7.

Электронная плата DSG-7 (dq-200, 0am, 0cw)

Электронная плата DSG-7 (dq-200, 0am, 0cw)

На картинках снизу и сверху можно увидеть электронную часть мехатроника DSG-7. В нём расположены:

— датчик положения вилок 1 и 3 передачи;

— датчик положения вилок 2 и 4 передачи;

— датчик положения вилок 5 и 7 передачи;

— датчик положения вилок 6 и задней передачи;

— два датчика скорости первичного вала

— датчики давления и температуры масла встроены в электронную плату DSG_7.

Клапан №1,2 (он же исполнительный клапан 1/3, 5/7, 6/R, 2/4). С помощью этих клапанов блок ТСМ регулирует давление масла, поступающего к переключателям передач.

Соответсвенно второй клапан отвечает за регулировку давления масла на четные передач (2,4,6,R) и привод сцепления К2.

Далее поговорим об одной из основных болячек DSG-7 — это падение гидравлического давления.

Симптомы: отсутвие переключений или переключение передач происходят с ударами, течь гидравлической жидкости из под деформированной крышки мехатрорника, рывки при разгоне, машина глохнет или вообще может даже не заводиться.

Как правило в таких случаях компьютерная диагностика показывает ошибки:

— Р0841 — датчик давления, недостоверный сигнал;

— P17BF — гидравлический насос, неисправность;

— Р1895 — ограничение работы из-за падения давления;

— Р189С — ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления.

Дело в том, что был производственный брак: слишком тонкий корпус резьбового соединения гидроаккумулятора. При таком деффекте из под сапуна начинает выдавливать масло, а насос мехатроника работает без остановки. Если вовремя не обратиться с данной проблемой, то сгорает электро-насос и плата управления. Такой деффект обычно присуще блокам: 0AM до 2013 года выпуска.

Давление в системе поддерживается насосом в диапазоне от 40 — 60 бар.

Мехатроник (гидроаккумулятор, эл. двигатель насоса, насос) — DSG_7 (dq200)

Типичная поломка мехатроника (трещина в корпусе)

Рекомендации по обслуживанию РКПП DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW)
1) Замена масла в коробке передач каждые 50-60 тыс.км пробега (эксплуатация город)

2) Замена масла в мехатронике каждые 50-60 тыс.км пробега (эксплуатация город), фильтр раз в 100 т.км

3) Адаптация ркпп DSG-7 (dq200) каждые 40-50 т.км
4) Объем масла в мехатронике – 1 литр. Оригинальное масло: G004000M

5) Объем масла в коробке передач – 2 литра. Оригинальное масло: VAG G052512A2, G060726A2

Частые проблемы с коробкой DSG-7 (DQ200, 0AM, 0CW)

-Вибрация и дерготня на передачах
-Течь масла из мехатроника
-Отказ включения передач
-Пропадание передач
-Пробуксовка сцепления

-Проблема с включением 6-R передачи

Цены на работу:

Цены на запчасти:

Читайте также: