Адаптация педали газа шкода кодиак

Обновлено: 02.07.2024

Всем добрый день , поздравляю с Новым Годом , желаю крепкого здоровья . У самого здоровье чуть подкачало , должен был поехать на ТО в прошлом году , но приболел и отменил запись , поехал сегодня с небольшим перепробегом ))))

Сразу хочу отметить , что мне очень нравится как проходит ТО у дилера Шкоды в Пензе (он один) , всё очень пунктуально , у мастера распечатан регламент работ , каждый пункт выполняется и ставится галочка , антифриз проверяют прибором , проверяют зарядку аккумулятора , подвеска , тормозные шланги , всё смазывается , даже гнёзда болтов защиты , меняли свечи , наконечники с катушками тоже под смазку . вот думаю , дорого проходить ТО у официала , но нет у нас в городе специализированных ВАГ-сервисов , да и просто нет цивилизованных , в которых так последовательно всё будут проверять и делать как положено , вспоминаю Мицубиси , масло поменяют , по колёсам постучат , во все замки ВД-шкой брызнут , вот и всё ТО , какой там регламент )))) Наверно не буду думать об обслуживании на стороне , когда всё так контролируется , меньше вероятность каких то неожиданных неисправностей . когда авто готовили на выдачу , я напомнил что мне обещали бесплатную мойку с протиркой , а я вижу что авто просто водой облили , протирать и не пытались ))) Инженер извинился и попросил подождать . авто выдали чистый и протёртый )))

Теперь собственно о ТО - посмотрел на сайте стоимость ТО - 2 .


Расходники купил сам на Emex , должен был сэкономить 5 тыс.руб.


Должен был сэкономить , но не сэкономил , свечи пришли не те , хотя забивал свой авто как положено .


Длиннее родных на 1.5 - 2 мм. , дилер их вкручивать отказался , только под расписку что не буду случись чего иметь претензий , я такой не первый приехал с не теми свечами , у мастера лежал комплект таких же новых , такой же как и я приезжал и оставил их . я не оставил , но куда девать их не знаю ))) Сказали что они скорее всего для двигателя 1.2 или от 1.4 Карока , у него двигатель такой же , а головка немного другая . Свечи которые были вкручены с завода и которые купил у дилера - Бош , которые я заказал - NGK .

Со вторым комплектом свечей стоимость вышла как раз такая , как с расходниками дилера )))


Заводские свечи нормальные , на юбке нагар есть небольшой , на электродах нет , нормальный рабочий цвет , на изоляторах тоже всё чисто , никаких жёлто-коричневых колец , у мастера дилера тоже Шкода , он сказал что свечи так часто не меняет .



Ещё вышел небольшой казус , я перед ТО когда заправлялся до полного , залил присадку моющую в бензин , забыл об этом сказать , а у меня никто не спросил , увидели что бензина полбака , залили ещё эту присадку половину флакона , деньги соответственно насчитали , потом когда это всё выяснилось , сказали ничего страшного , я на всякий случай бак опять до полного залил , чтобы не было сильной концентрации той присадки )))

Было у меня обращение по гарантии , ещё прошлой зимой когда в приоткрытое окно покурю , нажимаю стеклоподъёмник вверх , стекло дёрнется и уезжает вниз , этой зимой стало чаще , комп ошибок не выявил , инженер сказал что не может сделать хоть какой то гарантийный ремонт , допустил что уплотнители подмерзают , срабатывает антизажим . компьютерщик рекомендовал каждый раз на ТО делать заявку по этому поводу , чтобы это осталось в истории , если вдруг это станет ещё чаще , на основании тех заявок Шкода может одобрить замену датчика и электромотора стеклоподъёмника . так и сделаю . уплотнители боковых стёкол смазали силиконовой смазкой .


Читал в отзывах что масло в Халдекс с завода бывает заливают чуть меньше чем положено , проверили , всё как положено .

Износа передних тормозных колодок практически нет , задних максимум на 1./4 , мастер был очень удивлён , предположил что пробег у меня только трассовый и я не пользуюсь Auto Hold . пробег у меня трасса/город - 50/50 , Auto Hold включаю и правда не часто , но последнее время начинаю чаще им пользоваться , за дорогой стараюсь следить и за всё время помню может раза три когда в пол тормозил , на трассе стараюсь двигателем тормозить , может поэтому и колодки целые )))

Масла на щупе в этот раз за 7.5 тыс.км. ушло около 5-6 мм. , больше чем в прошлый раз , с чем связано не знаю , езжу вроде одинаково . хотя вру . были трассовые пробеги раза 3 по 400-500 км. , когда я торопился и ехал всю дорогу 140-150 км.ч. , обычно езжу 110 - 120 км.ч.

Масло залил третий раз Мотюль 5/30 с допуском для ВАГ-а , нравится как работает на нём двигатель , даже на холодную мягко , без звонкого шелеста .

Прочитал вот такую табличку у дилера , они почему то на неё моё внимание не обращали .


Зарегистрировался , появилась история на сайте и 1.5 тыс. баллов )))



Какой бы авто не был грязный , ни разу не видел такого , когда проехал по солёной трассе , аж авто весь белый был , появилось .


Помыл авто , всё прошло )))

С холодами расход начал за десяточку переваливать , сейчас уже 11 обычно .



Фары после прошлогодней доработки с силикагелем не потеют , на этом фото в минус 22 сразу после мойки .




Не хватало мне высоты подлокотника для полного кайфа пару см. , купил прокладочку , сейчас всё ОК )))



Есть недостаток , который порой раздражает , затуп на пару секунд при старте , при езде прямо никак не напрягает , а вот когда нужно влиться в поток со второстепенной , неприятно , если сильнее и резче нажать на педаль газа , обязательно получишь пинок под зад . этот затуп можно убрать в Кар Сканере , я как то переживал за ресурс , а сейчас подумал , не так уж часто я "стартую" , чтобы с ресурсом что то случилось , в ближайшие дни скорее всего сделаю настройку , напишу что из этого вышло .

В остальном авто полностью устраивает , я им доволен и ничем не разочарован , места хватает , проходимости по моей необходимости тоже , прицеп с квадриком возит , в лес на лыжах кататься и т.д. , на этом всё , всем пока , в конце немного фото ))))


Новый Skoda Kodiaq 2021: Цена, комплектации, характеристики, мнения владельцев

Чехи из Skoda придумали рецепт идеального семейного кроссовера: технологичность, широкий ассортимент комплектаций, разнообразие моторной линейки, привлекательный дизайн и доступный ценник. Всю.


Блогер показал, как его Skoda Kodiaq в спорт-режиме на трассе разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с. До 150 км/ч авто разогналось за 16,7 с. Машина уверенно и равномерно набирает скорость как с места, так и со скорости в 30, 80, 100 и 120 км/ч. Очевидно, что в авто блогера нет неприятностей, которые описывает его зритель. Можно полагать, что последний допускает ошибки в эксплуатации кроссовера, либо имеет место неисправность, которую дилер преподнес клиенту, как техническую особенность.

Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.
  • отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
  • отключения системы "EGR" ("EGRoff");
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.
  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга " PetranVAG Tuned " владелец автомобиля Skoda Kodiaq отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
Skoda Kodiaq с чип-тюнингом двигателя 2,0TSI (CZPA) до 245 л.с и 420 Нм от " PetranVAG Tuned " - поехала лучше!

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Kodiaq-2020м/г по чип-тюнингу двигателя 2,0TSI (CZPA) до 245 л.с и 420 Нм в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:


В этих ваших интернетах ходят упорные слухи, что на дизельных шкодах нельзя настроить отклик педали акселератора так, что бы она не тупила, ну или как минимум работала всегда в режиме "спорт".
Сделать это можно, не пользуясь услугами "гаражных экспердов из близлежащего яра".
Как всегда, добиться нужного эффекта можно приложением для смартфона Carista и адаптером ELM 327.
Далее скриншоты из приложения:




Сама программа платная, но лечится от жадности на смартфонах с андроидом, на iOS такой возможности нет, но есть у неё пробный недельный период (был, по крайней мере).
Важно: не нужно усердствовать настраивая всё, что есть в функционале приложения, иногда, даже очень хорошая программа не спасает от кривых рук.

Skoda Kodiaq 2018, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Robotic — tuning

Comments 53

Васей это можно сделать? Есть инструкция?


Можно. На драйве многократно выкладывали мануал, да и в сети было. У меня нет Васи, по этой причине не озадачивался поиском инструкции. Но точно видел на драйве.


Интересно, в чём технически разница между этими двумя значениями ? При изменении на новое значение расход топлива не увеличился ?



Ничего по сути не поменялось


Коробка адаптируется под стиль езды. Тут только "чиповкой" можно это убрать.


Человек, — спасибо тебе за информацию!
Реально стало классно!
Единственный вопрос к машине был — и все так легко решилось!



Год назад каристой правил этот параметр, изменений не заметил, тупит и раздражает. Прям иногда хочется чип тюнинг, только не лошадок добавлять, а затуп убрать и обороты в коробке повысить, а то на 1200 ездить напрягает…


"Тупит и раздражает", это потому что адаптация работает, ты (как и я собственно) чаще передвигаешься в неспешном режиме. Но есть одно но, как только откатишь обратно, сразу почувствуешь разницу.


Я действительно обычно никуда не спешу, у меня в городе почти везде ограничение 40 и через каждые 100-200 метров или лежачий полицейский или пешеходный переход.
Мысль интересная, сбросить адаптацию коробки.
А это возможно сделать без спец оборудования?
Но она же все равно назад вернется…
Кстати, когда машину только выбирал и катался по тестдрайвам, мне показалось, что задержка на нажатие педали (для кик дауна) в кодиаке самая большая.


Она неприлично большая, пару раз чуть не привела к аварии, поэтому постарался каристой нивилировать. Думаю в этом году чипану, если жаба не задушит. Сбросить адаптацию не знаю как, но думаю есть мануал в интернете. А наверное поездив денёк в режиме спорт, коробка на время переадаптируется, но на время.


Я спортом почти не пользуюсь. Пару раз пробовал с работы в спорте ехать — расход больше на 2 литра оказался… да и обороты постоянно 3-4 тысячи напрягают — шумновато.


Работе датчика могут помешать перечисленные ниже условия.

Накладка датчика загрязнена (например, грязью, снегом и т. п.).

Зона перед накладкой датчика и вокруг неё перекрыта (например, на-
клейкой, дополнительной фарой и т. п.).

Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).

В исключительных случаях датчик может быть перекрыт в области под
накладкой (например, снегом).

Если есть подозрение, что датчик был повреждён, отключите систему

ACC и Front Assist

Из-за удара или повреждения в передней или нижней части автомо-

биля работа датчика может быть нарушена — опасность аварии! Про-
верьте датчик на сервисном предприятии.

Не перекрывайте зону перед накладкой датчика и вокруг неё. Это мо-

жет нарушить работу датчика — опасность аварии!

Удаляйте снег с накладки датчика метёлкой, а лёд — оттаивающим аэрозо-
лем, не содержащим растворителей.

Тормозные системы и системы поддержания устойчивости

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)

При каждом включении зажигания системы тормозов и стабилизации акти-
вируются автоматически, если они исправно работают.
Индикация неисправностей описывается в главе

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 233.

Система ESC повышает устойчивость автомобиля в критических динамиче-
ских ситуациях (например, при переходе автомобиля в занос), приторма-
живая отдельные колёса, чтобы сохранить направление движения.

Читайте также: