Адаптация заслонок климат контроля volkswagen golf 6

Обновлено: 28.06.2024

Всем здрасте. Такая проблема VW golf 1.6 16V 2002 ADZ слетает адаптация ДЗ , человек приезжает 2 раз, сначала попытался сделать адаптацию ланчем в 60 канале, пишет -функция недоступна-, скинул ошибки (P1881,P1543,P1172,P1630), завел и отправил.2-3 надели катался-все ок, теперь опять. Не могу понять тут либо датчик пол.пед барахлит,или ДЗ ерундой занимается.
подскажите плиз, у кого такое было,в чем более вероятнее проблем.
спс.

А не приходила мысть что нужно обе адаптации делать по заслонке и по бедной/богатой смеси? И если бы адаптация не проходила то она не проходила бы сразу а не неделю спустя :). Возможно и действительно датчик дросселя умирает и поэтому адаптации слетают?

Спросите у человека не отключает ли он аккумулятор, есть такие любители.
Для адаптации необходимо:
исправная и чистая ДЗ
двигатель прогрет более 80 С
осутствие ошибок
098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ)

Всем спасибо за ответы. насчет акб спрошу, но как я сначала понял он похоже ездит на дохлом аккумул. я предполагаю что поэтому и слетает адаптация( сперва когда приехал-пытаюсь заводить , стартер чуть крутит). Завтра поеду к другу у него KTS, попробуем адаптировать. Потому-что Ланч отказывается, не по зубам наверное(хотя должен).

Техника в руках дикаря груда металолома (шутка). А если серьезно, то после загрузки и проверки смартбокса в последней(по моему) строке прописаны процедуры адаптаций и привязки всякие. Читай внимательно, там есть описание всех процедур. Они ж гансы очень пидантные и если вдруг не выполнео какое-либо условие счастье тебе не видать.*

Есть адаптация после чистки форсунок, и адаптация после чистки ДЗ, нужно проводить обе после любой операции, по одной ни разу у меня не проходило. Хотя я обычно одно отдельно от другого не чищу.

Ну конечно сброс адаптаций! Хотя, если смотреть в группу 32 после сброса ошибок, то там появятся нолики, что говорит об отсутствии адаптационных значений по топливу. Да, так не всегда бывает. Иногда для сброса адаптаций VAS просит снять клемму АКБ на 5 минут. Пример - мотор BVZ.

Распечатуюу на Лянче обе адаптации и напишу оба названия, щас помню что одна гласипро адаптацию бедной/богатой смеси, а другая про адаптацию дросселя.

Ну. Китаёзы мастаки рассусоливать такие вещи. А если глянуть в Эльзу и ВАС, то там всё идёт по отдельным каналам. И можно сделать тем-же ланчем напрямую
Ланч это делает по умолчанию, причём не всегда верно. Примером тому сброс сервиса.

Ну если на Лянче то понятно. Китайцы ж наверное сначала с англицкого на китайский, а потом с китайского на русский переводили. И все гуглом

адаптацию сделал ( не знаю чего сначала не получалось, может ошибка висела. не помню. уже неважно)-Ланчем, но всеравно вылетают ошибки по ДЗ, сначала были -датчик положения 1-низкий сигнал-, потом ваще что неисправен модуль ДЗ, вот, ..похоже модулю каюк.

У Ланча своя специфика. У моего, например, адаптации хорошо проходят программой, которая стояла при покупке (четыре года), а свежая (августовская 2011 года) не делает их ну ни как, зато хорошо видит блоки измеряемых величин. В частности в 62 блоке можно посмотреть показания обоих датчиков дросселя и датчиков педали. Правда возможно будут только цифры, без пояснений, что же это. Я смотрел 1,6 8v BSF (102 лс) - верхняя цифра - датчик G187 - 11,76
ниже - G188 - 89,02
G79 - 14 .90
G185- 7,45% Это данные на холостых оборотах.
В 60 блоке - статус адаптации четвёртой строкой. А вот адаптации по смеси Ланч по моему проводить не умеет (я так понимаю, что имелась ввиду возможность проведения базовых установок непосредственно в блоках измеряемых величин).
По поводу слетевшей адаптации - так может она просто не сохранялась? В инструкции написано выключить зажигание после завершения адаптации на 15 секунд для сохранения параметров. А вот после сброса параметров обучения - почему то 20 секунд.
По ошибкам дросселя - а когда мыли дроссель, до самих сопротивлюшек добирались? У нас недавно такой заработал нормально после чистки именно сопротивлений (ВД-40), только без фанатизма.

Всем здрасте.
Давно заметил, что у меня на климате, когда выбираю дуть и в ноги и на руки, в ноги почти ни чего не дует.
По отдельности мощно и горячо.
Наверное в этом режиме нужно заслонки адаптировать.
Кто знает логины, пароли, группы, что должно быть.
Заранее спасибо.

Вот что нашел:
Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (08), затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001.
Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".
Климат при этом может быть включен или выключен - без разницы
Или
Адаптация заслонок в климате (VagCom)
0. Включаем зажигание - двигатель не заводим
1. Заходим в VagCom'е в Клима - блок 08 (Auto HVAC в англ. версии VagCom)
2. Выбираем раздел - Адаптация - функция 10 (Adaptation в англ. версии VagCom)
3. Записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
4. Выбираем раздел - Базовые установки - функция 04 (Basic Setting в англ. версии VagCom)
5. Выбираем канал 001 и жмём выполнить и ждем пока система "пошевелит" все заслонки
6. Результат окончания адаптации - четыре нуля в 4-х окнах
Кто попробует, я только вечером

alexcap писал(а): Всем здрасте.
Давно заметил, что у меня на климате, когда выбираю дуть и в ноги и на руки, в ноги почти ни чего не дует.
По отдельности мощно и горячо.


Проверил всё тоже самое, но если убрать все стрелки то получается равномерный обдув (верх, середина низ)

Всем привет!
Резко с похолоданием перестал работать обдув всей правой стороны.. Дует холодным воздухом. Водительская сторона и перед и в ноги заднему пассажиру горячий воздух так и идет.. В чем причина? Забилась "резко" одна сторона радиатора отопления? Или сервоприводы/датчики выделываются!?

nikonist

Почётный Тигуановод

Hondist, Для начала сделайте адаптацию заслонок - одновременно нажмите АС и кнопку обдува на себя на 3 секунды - заслонки пошебуршат и заново откалибруются. Это штатная функция, возможно поможет.

doxtur1968

Завсегдатай

А что сделать что бы не обмерзала водительская сторона. При морозе постоянно сверху обмерзает. Такое ощущение что не хватает силы обдува.

Hondist

Участник

Hondist, Для начала сделайте адаптацию заслонок - одновременно нажмите АС и кнопку обдува на себя на 3 секунды - заслонки пошебуршат и заново откалибруются. Это штатная функция, возможно поможет.

Сделал! Нихрена не помогает! Как дул ледяной воздух с правых воздуходувок так и дует. Бесит меня уже этот кусок дерьма

Hondist

Участник

А что сделать что бы не обмерзала водительская сторона. При морозе постоянно сверху обмерзает. Такое ощущение что не хватает силы обдува.

Сменить повозку)) Нихрена мне думается не поделать.. ТИгуан сам по себе очень холодный! Ощущение что сквозит со всех сторон с фронта.. При -20..25 за бортом, штатный климат еле еле справляется.. 2,0TDI. Коленки один хрен мерзнут.

doxtur1968

Завсегдатай

doxtur1968

Завсегдатай

Hondist

Участник

Народ пишут про решение проблемы тут и тут . На старых Тигуанах как я понял действительно забивается радиатор отопителя.. Но повозке чуть больше 3 лет, потому думаю врядли причина в этом. Остаются сервоприводы заслонок. Надо схему смотреть, какая там их них выеживается.

Hondist

Участник

doxtur1968, У меня тоже было такое.. Победить не удалось. (( Конструктивный недочет думается. Немцы не испытывают в такие морозы повозки))

doxtur1968

Завсегдатай

А почему у них только с водительской? Кто то сказал из за влажности с левой стороны. Мол чаще там тает так как чаще сидят чем справа

Hondist

Участник

Dimain

Участник

Сменить повозку)) Нихрена мне думается не поделать.. ТИгуан сам по себе очень холодный! Ощущение что сквозит со всех сторон с фронта.. При -20..25 за бортом, штатный климат еле еле справляется.. 2,0TDI. Коленки один хрен мерзнут.

Hondist

Участник

Всем привет!
Резко с похолоданием перестал работать обдув всей правой стороны.. Дует холодным воздухом. Водительская сторона и перед и в ноги заднему пассажиру горячий воздух так и идет.. В чем причина? Забилась "резко" одна сторона радиатора отопления? Или сервоприводы/датчики выделываются!?

А что сделать что бы не обмерзала водительская сторона. При морозе постоянно сверху обмерзает. Такое ощущение что не хватает силы обдува.

Блок климата не менял? А то я как-то сменил на рестайловый с кнопкой вебасты, летом все было ок, а зимой в машине стало холодно. Адаптации не помогали. Хорошо что старый блок климата на продал. Вернул его и в машину вернулось тепло

Recruit

Завсегдатай

Блок климата не менял? А то я как-то сменил на рестайловый с кнопкой вебасты, летом все было ок, а зимой в машине стало холодно. Адаптации не помогали. Хорошо что старый блок климата на продал. Вернул его и в машину вернулось тепло

Как вариант, да, но на дворе уже декабрь и Яне думаю что человек до вчерашнего дня ездил с кондеем)))
А так да, климат у ВАГ самый "надёжный", у меня вот заслонка заскрипела, чему там скрипеть я хз, пластик везде. Ну , а что зато фуфлагин. Но если работает то тепло спору нет! Правда в последнее время стал замечать ,что стало холоднее чем при покупке

Читайте также: