Аккумулятор renault nissan 12v l3 70ah 720a как заряжать

Обновлено: 02.07.2024

А точнее varta silver 62 А/ч.
машинка очень долго стояла без движения и поэтому аккум разрядился до черной метки в глазке состояния. Я как помню в простых открутил крышки и понеслась зарядка. А здесь ничего не откручивается и крышка вообще запаяна.
Сейчас заряжаю током 2-2,5 А. Подскажите как проконтролировать что он уже зарядится? И сколько ждать примерно? Есть вольтметр и амперметр

zyxXxa
Все правильно, так и заряжай. То, что крышка запаяна и нет пробок не говорит о том, что банки не сообщаются с атмосферой. Там в крышке специальная лабиринтная система каналов для этого предусмотрена. Показателем заряженности аккума является его "кипение", контролируешь процесс зарядки вольтетром. При напряжении в бортовой сети 12В исправный аккум должен выдавать где-то около 14В.

ЗЫ Ты завтра на своей машине собрался выезжать на заседание клуба "QG"? :)

Сейчас заряжается вольтажом 12В, ну амперами я писал какими. Вольтаж на клеммах батарей 11,77 В. Ждать до 14 ?

ps: На своей. В 15:00 у СКК, белый ниссан санни с тонировкой и номером 785


Приветствую всех автомобилистов, предпочитающих Renault!

Этот аккумулятор был приобретён в автосалоне Рено вместе с автомобилем в начале 2015 года.


Что интересно, торговая марка производителя Tubor очень похожа на другую торговую марку - Tudor, из-за чего может возникнуть путаница.

Я, например, без проблем принимал одно за другое, и считал производителем этого аккумулятора Европейскую фирму Tudor, поняв свою ошибку лишь при подготовке этого отзыва.

Так вот, аккумуляторы Tubor производит Российский изготовитель, также изготавливающий аккумуляторы Titan.

Ёмкость этой батареи очень приличная - 70Ач и пусковой ток тоже хорош - 720А.

Полярность - обратная, это важно знать при подборе замены или при попытке установить этот аккумулятор на другой автомобиль.

Я бы не написал этот отзыв, если бы не посадил этот аккумулятор практически "в ноль" при неудачных попытках запуска после недельного простоя автомобиля на холоде при переменной и морозной погоде.


А раз посадил, то неизбежно надо поднимать его в квартиру и подключать к имеющемуся на этот случай зарядному устройству Автоматическое зарядно-пусковое устройство ООО "Автоприбор" г. Барнаул "Икар 501"

Надо сказать, что происходит это не впервые, был ещё случай, связанный с полным износом щёток генератора, когда мне пришлось довольно большое расстояние проехать до дома на энергии лишь аккумулятора, и даже всё освещение пришлось погасить - доехал, поставил машину на стоянку, включил на пробу фары - мотор сразу заглох.

Естественно, тогда зарядное устройство без проблем поставило аккумулятор "на ноги".

Теперь же дело было несколько сложнее - и лет-то аккумулятору перевалило за пять с половиной, и в предыдущие зимы не было ещё такого, чтобы он не смог завести автомобиль - в мороз или не в мороз.

Начал заряжать я его осторожно, сначала несколько часов маленьким током в 1А, чтобы он потихоньку восстанавливался, одновременно прогреваясь до комнатной температуры.

Затем, часа через четыре, добавил ток до 2А, а ещё через час - до 3,5А, которым он заряжался ещё часов 10.

Потом попытался поднять ток зарядки до 5А, и увидел, что аккумулятор этот ток не берёт и скидывает до 3,5-4А.

Оставил так, и ещё через пару часов зарядный ток сам упал до 1А и даже меньше.

А "глазок" индикаторный не зеленеет!

Вот этот глазок (зелёный).


Неужели конец ему? - подумал я - ведь крутил-то он нормально!

Открутив пробку этой секции с глазком, увидел, что вроде бы уровень электролита чуть маловат.

А поскольку в аккумуляторах выкипает в основном вода, решил долить дистиллировки и повторить восстановительный заряд.

Но пока я сходил за дистиллировкой Дистиллированная вода Glanz 1 литр, пока приготовил всё для экзекуции, принялся уже отвинчивать пробки банок аккумулятора, и тут заметил надпись на этикетке на разных языках: "не открывать".


Батарея необслуживаемая, может быть и правда, не открывать?

Посмотрел ещё раз на этот злополучный глазок, а он зеленеет!

Значит не надо ничего делать и мурыжить эту батарею ни к чему.

В общем, хороший аккумулятор оказался и продолжал крутить стартёр как ни в чём не бывало.

Теперь ещё немного о нём.

Аккумулятор имеет отводящую трубку - то ли для газов при кипении, то ли для излишков электролита при переливе.


У аккумулятора есть откидные ручки для переноски, что само по себе хорошо, правда сделаны они как для врагов - не смыкаются вместе, тонкие, нестерпимо режущие ладонь даже сквозь перчатки уже метров через двадцать, ведь аккумулятор довольно тяжёлый.


Справедливости ради следует сказать, что раньше на конвейер Рено Россия поставлялись в целом неплохие Украинские аккумуляторы Ista такой же ёмкости и с таким же дизайном, соответственно такие же ручки там тоже были предусмотрены конструкцией, но их и вовсе не было, были лишь "пимпочки", на которые они должны были надеваться, а ведь ходить в обнимку с аккумулятором - это ещё хуже, чем переносить его с плохими ручками.

Остаётся лишь признать, что на конвейере Рено в России на автомобили устанавливают качественные и долговечные аккумуляторы, которые, безусловно, можно рекомендовать.

Аккумулятор Рено Логан 2

Многие автовладельцы считают, что аккумуляторная батарея может работать без технического обслуживания. Однако ей нужен такой же уход, как и за АКПП или двигателем. При замене АКБ также требуется приобретать оригинальную батарею, чтобы уберечь генератор и электронный блок управления силового агрегата от перегрузок.

AKB

Какая АКБ подходит на Рено Логан 2 с двигателями 2,0 и 1,6

Бюджетные Рено Логан 2 комплектуются аккумуляторами следующих размеров: 278х175х190 мм. Необходимое напряжение – 12 Вт, пусковой ток равен 720 А. Устанавливаются батарею в специальную нишу под капотом. Все они имеют подпись Renault-Nissan.

Analog

Маркируют оригинальные батареи буквенно-численным обозначением:

Родные АКБ служат 6 лет. Только потом автовладельцу приходится заменять батарею. Однако оригинальные аккумуляторы, как правило, стоят дороже аналогов. Обычно на Рено Логан 2, собираемый в России, устанавливаются АКБ украинского производства от компании Ista.

К сведению! Опытные механики часто говорят, что на Рено Логан можно встретить аккумуляторы малой мощности от румынского производителя Rombat. Это означает, что такие машины были собраны не у нас, а в Румынии.

В качестве оригинальных для двигателей 1,6, 2,0 в России предлагаются аккумуляторные батареи со следующими названиями и артикулами:

  • 70 Ач, 720 А, 278х175х190 мм с артикулом – 7711238598;
  • 60 Ач, 600 А, 278х175х190 мм с артикулом – 7711238597;
  • Mortio L3 70 Ач, 600 А, 278х175х190 мм с артикулом – 8671016930.

Почему разряжается АКБ

Многие автовладельцы жалуются на то, что аккумулятор быстро разряжается. Причины, по которым он будет быстро выходить из строя, могут быть как человеческий фактор, так и недоработка производителя.

Kak pravilno snimat AKB

Частой причиной, по которой быстро садится АКБ, является утечка точка. Большую роль играет исправность генератора. Такие неисправности, как разрыв ремня генератора, недостаточное его натяжение, сломанные регулятор напряжения и диодный мост буду приводить к постоянному недостатку подпитки АКБ. Из-за этого батарея будет быстрее разряжаться, чем заряжаться.

Низкие температуры, как и неисправно работающий генератор, играют отрицательную роль для подзарядки. Так, например, при минус двадцати градусов электролит загустевает. Ухудшается контакт.

Опытные механики советуют вообще не оставлять батарею на морозе, если машина стоит не в теплом гараже. Лучше забрать АКБ и занести его домой.

Утечка тока происходит по причине окисления на клеммах АКБ. Также причиной могут быть изношенная изоляция или поврежденный провод. Опытные механики советуют также проверить предохранители.

Самая плохое, что может случиться – это замыкание АКБ. До сих пор опытные механики не могут с точностью сказать, почему иногда некоторые АКБ замыкают. Известно, что замыкание образуется при встрече положительно и отрицательно заряженных ионов на дне батареи, где находятся частицы разрушившегося свинца.

Замкнувший аккумулятор уже нельзя вернуть к жизни. Поэтому его заменяют новым. Иногда причиной быстрого выхода из строя АКБ становится неправильная зарядка. Давайте посмотрим, что советуют механике по зарядке батареи.

Как правильно заряжать аккумулятор

Перед тем, как научиться заряжать, нужно уметь правильно запускать автомобиль. Правильный пуск силового агрегата проводится путем кратковременных запусков стартера на три, пять секунд. Потом даете одну минуту отдохнуть батарее, и повторяете снова запуск. Если не получилось на второй раз, несите заряжать АКБ. Не нужно насильно пытаться заставить работать батарею, иначе быстро выйдет из строя.

kak proverit

  1. Снимите провода с клемм АКБ.
  2. Вытащите из ниши батарею и занесите домой.
  3. Дайте ему немного постоять в тепле, если на улице мороз.
  4. Очистите клеммы путем от протирки их тряпкой, смоченной в 6% соды.
  5. Подключите батарею к зарядному устройству и дождитесь полной зарядки АКБ.
  6. Проверьте мультиметром сколько Вольт в АКБ. Вольтаж должен быть равен 12,65.
  7. Установите готовую батарею на машину.

К сведению. В экстренных случаях АКБ заряжают током большей силы до 3,0 А в течении одного часа. Опытные механики не рекомендуют выполнять подобную зарядку, так как зарядка малым током является более безопасным методом.

Не оставляйте батарею заряжаться на ночь или на сутки. Она может перегреться, что приведет к повреждению ее. Если же батарея сильно нагревается во время зарядки, то остановите процедуру. Через час повторите снова. Если же она постоянно сильно нагревается при зарядке, есть смысл задуматься о замене АКБ на Рено Логан 2.

Если желаете самостоятельно добавить электролита, или перенести батарею из машины в дом, будьте аккуратны. Электролит является кислотой. Она едкая и разъедает одежду. Поэтому не допускайте ее попадания на кожу и слизистые оболочки. Надевайте резиновые перчатки и очки, если работаете с аккумуляторной батареей.

И еще, если вы добавляете электролит самостоятельно, всегда доливайте кислоту медленно в воду, ни в коем случае не лейте воду в кислоту.

Пользуясь вышеприведенными советами, вы обезопасите себя и дадите АКБ долгую жизнь.

Аккумулятор фирменный из сервис-центра Renault 12V / 70 Ah / 720 AEN, установленный ими же. Производитель Made in Italy, гарантия 2 года. Ранее легко восстанавливал Титаны, СТ-55. Заряд автоматическим автомобильным зарядным устройством, зарядка 12 часов током 2 ампера. Напряжение холостого хода 13 Вольт, нагрузочной вилкой 11 Вольт. как поступить, как отремонтировать и восстановить?

Зарядно устройство Российских разработчиков, выдающее ток согласно напряжения на аккумуляторе, т. е. первоначально высокий ток, в зависимости от разряженности с ограничением по току от короткого замыкания. В данной модели ограничение по мощности 3 ампера, далее на нормальном аккумуляторе снижается до пол-ампера. Модель "Вариом-А" (Автомат). Поскольку пробка на закручивание, она герметичная, без отверстия для выхода излишков газообразования. Для этого имеется специальная трубка, направленная вниз, в подкапотное пространство. Вопрос, на Аккумулятор Рено чем выкрутить пробку, кто знает, возможно ли вручную выровнять плотность. Сейчас он кипит, индикатор по-прежнему чёрный, т. е. одна либо все банки с пониженной плотностью. Как определить?

ну я не знаю что это за аккумулятор но РЕНО не обслуживаемые. у меня отработал 7 лет ни разу не подвел а сдох сразу . не так как другие начинают плохо крутить стартер и тд. сдох и все в один день как умер.

Мариус Архимед Ученик (199) Похоже на это, литье кислотостойкой пластмассы в виде сливной пробки )))) Как померить и выровнять плотность ?

Он секунд 10 крутил двигатель, искра не образовалась, инжектор не смог его запустить либо обороты были низкие, тут не силен. Что является основным моментом: необходимые обороты, давление на инжекторе или напряжение для срабатывания зажигания ?

Мариус, мне непонятно, что это за автоматический зарядник с током 2 ампера. Начальный зарядный ток автоматических зарядных устройств определяется их габаритной мощностью. Обычно--это 5 ампер. Далее включается автоматический режим заряда.

Зарядно устройство Российских разработчиков, выдающее ток согласно напряжения на аккумуляторе, т. е. первоначально высокий ток, в зависимости от разряженности с ограничением по току от короткого замыкания. В данной модели ограничение по мощности 3 ампера, далее на нормальном аккумуляторе снижается до пол-ампера. Модель "Вариом-А" (Автомат). Поскольку пробка на закручивание, она герметичная, без отверстия для выхода излишков газообразования. Для этого имеется специальная трубка, направленная вниз, в подкапотное пространство. Вопрос, на Аккумулятор Рено чем выкрутить пробку, кто знает, возможно ли вручную выровнять плотность. Сейчас он кипит, индикатор по-прежнему чёрный, т. е. одна либо все банки с пониженной плотностью. Как определить?

Читайте также: