Активация drive select audi a3

Обновлено: 05.07.2024

Существует возможность выбора одного из режимов efficiency * , comfort, auto, dynamic и individual * .

Для настройки режима нажать кнопку Илл. 1 столько раз, пока нужный режим не будет отображаться на дисплее комбинации приборов. Или

Выбрать в MMI * : кнопку MENU > Car > кнопку управления Системы * > efficiency * , comfort , auto , dynamic или individual * .

Режим движения можно переключить как при неподвижном автомобиле, так и во время движения. Если этого позволяет дорожная ситуация, то спустя некоторое время после переключения следует ненадолго убрать ногу с педали акселератора, чтобы двигатель также мог переключиться на актуальный выбранный режим.

efficiency * - переводит автомобиль в состояние, обеспечивающее особо экономичный расход, и поддерживает манеру вождения, обеспечивающую экономичный расход.


В моем БЖ есть запись об установке ADS (когда была магнитола RMC), но тогда не было подробностей про активацию ADS.

ADS нужно включать в блоке 19 Гетвей, коллеги с WV научились это делать, но это делается не кодировкой, поэтому шнурком типа Васи это сделать не получится.
Но вот про наш гетвей информации пока так и не появилось.

В установленной MMI 3G+ меню ADS было включено, соответственно ADS работает.
Но внешний вид меню ADS намного интереснее! Плюс есть возможность поменять картинку автомобиля.

Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна

Одним из последних достижений автопроизводителя в данном направлении является многонаправленная система Audi Drive Select. Она способна в один миг изменить множество параметров автомобиля, полностью меняя его поведение на дороге.

Система Audi Drive Select

Система Audi Drive Select - что это такое?

Система Audi Drive Select контролирует и способна изменять параметры коробки переключения передач, силового агрегата, амортизаторов, рулевого управления и спортивного дифференциала.

Она имеет три предустановленных режима и один индивидуальный. Переключение происходит нажатием одной клавиши.

В режиме comfort предпочтение отдано отменной курсовой стойкости и безопасности на дороге. При этом практически отсутствует ощущение смены нагрузок, что действительно комфортно.

Режим dynamic – это полная противоположность. Здесь явно чувствуется спортивная нотка в поведении машины. Наиболее полно задействуется спортивный дифференциал. Смена нагрузки происходит не жестко, но очень по-спортивному.

Режим auto является усредненным между двумя остальными. Его настройки сбалансированы на средних значениях.

Для автоматической КПП настраиваются моменты переключения ступеней. Спортивный дифференциал, являющийся разработкой компании, может иметь три режима работы, что также соответствует предустановленным режимам Audi Drive Select.

Кроме вышесказанного, Audi Drive Select зачастую дополняется системой регулирования жесткости амортизаторов. Она предусматривает установку в последних дополнительного клапана, открывающегося плавно и бесступенчато.

При этом блок управления системы 1000 раз в секунду производит расчеты оптимальной жесткости амортизаторов на данный момент. Клапан же, основываясь на этих расчетах, оперативно изменяет жесткость.

Таким образом, амортизаторы мгновенно приспосабливаются к дорожной ситуации. В крутых виражах они становятся очень жесткими, обеспечивая идеальную устойчивость на дороге, при проезде участка с неровностями жесткость резко снижается, делая машину очень комфортной.

Еще одна составляющая часть Audi Drive Select – это опциональное динамическое рулевое управление. Его конструкция заключается в том, что применяется дополнительная передача, изменяющая передаточное отношение рулевого механизма, зависимо от скорости езды.

Она основана на электродвигателе и является составляющей частью рулевой колонки.
Данный узел работает очень точно и четко, способен передавать внушительные усилия крутящего момента. В результате, передаточное отношение способно изменяться почти в 2 раза.
Это дает возможность, к примеру на стоянке, снижая передаточное отношение, максимально облегчить парковку. Ведь для поворота колес на большой угол не требуется сильно выворачивать руль.

На трасе же при движении с большой скоростью передаточное отношение максимально увеличивается, обеспечивая в паре со снижением коэффициента усиления устойчивость и стабильность на дороге.

Еще одна полезная функция системы – она может самостоятельно компенсировать небольшой угол увода колеса. Причем осуществляет это со скоростью пилота раллийного автомобиля.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















* Audi drive select объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом водитель может в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями.

После активации данной функции в меню MMI появляется возможность выбора 3-х режимов работы усилителя рулевого управления, двигателя и коробки передач:
1. Comfort — руль легкий, комфортный, передачи переключаются плавно. Режим COMFORT отличается более плавным поведение работы рулевого управления, более ровной работой КПП и ДВС. Удобен для повседневной езды в городе и на трассе.
2. Dynamic — руль по-спортивному жесткий, передачи переключаются быстрее и на более высоких оборотах, двигатель переведен в режим спорт. Самый выразительный из всех. В этом режиме КПП (как и в спорт-режиме) выдерживает пониженные передачи и высокие обороты двигателя, стараясь их держать максимально долго, рулевое управление при этом становится значительно более острым.
3. Auto — обычные заводские настройки. В этом режиме автоматика сама выбирает тот или иной режим из списка выше для каждого из агрегатов в отдельности.

Читайте также: