Alfa 166 romeo замена грм

Обновлено: 07.07.2024

Замена ГРМ Альфа Ромео 166 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Alfa Romeo. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 68 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену ГРМ Alfa Romeo 166 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Отворачивайте болты в 2 или 3 этапа в последовательности, указанной на рисунке, а затем снимите головку цилиндров в сборе.

При отворачивании болтов крепления головки цилиндров будьте осторожны, чтобы не повредить или деформировать направляющие трубки свечей зажигания, так как они не поставляются отдельно.

Установка прокладки головки цилиндров


С помощью специального скребка удалите остатки старой прокладки головки цилиндров с блока цилиндров.

При проведении данной операции не допускайте попадания материала прокладки или других посторонних частиц в каналы системы охлаждения и системы смазки.

Обезжирьте прилегающие поверхности прокладки.

При установке проверьте совпадение всех отверстий на прокладке и головке цилиндров.

Убедитесь в наличии соответствующей идентификационной метки для данного двигателя на новой прокладке головки цилиндров.

Положите прокладку головки цилиндров на блок цилиндров идентификационной меткой вверх так, чтобы она была расположена со стороны выпускных клапанов.


Смажьте тонким слоем моторного масла резьбу и шайбы болтов крепления головки цилиндров.

Если шайба болта крепления головки цилиндров заменялась, установите ее стороной с фаской вверх, как показано на рисунке.


Затяните болты согласно указанной ниже процедуре.

Всегда заворачивайте болт на угол строго равный 90°. В противном случае болт крепления головки цилиндров может быть ослаблен (не будет обеспечена надежность газового стыка).

Если болт довернут на угол больший 90°, необходимо полностью его ослабить и повторить все операции, начиная с пункта 1.



Установка топливного шланга высокого давления

Смажьте кольцевую уплотнительную прокладку небольшим количеством свежего моторного масла.

Не допускается попадания масла внутрь топливного коллектора.

Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо – влево, осторожно вставьте его в топливный коллектор, чтобы не допустить повреждения прокладки. После установки проверьте, чтобы шланг поворачивался в топливном коллекторе плавно.


Если фланец шланга заедает при повороте, причиной может служить повреждение кольцевой уплотнительной прокладки. Отсоедините фланец (в сборе со шлангом) от топливного

коллектора и проверьте прокладку на отсутствие повреждений, затем вставьте его обратно и проверьте плавность поворачивания.

Установка звездочек распределительных валов

Зафиксируйте звездочки распределительных валов от проворота с помощью специального вильчатого держателя и спецболтов.

Заверните болты крепления звездочеки распределительных валов номинальным моментом.

Момент затяжки: 89 ±9 Н·м.

Установите впускной патрубок системы охлаждения и корпус термостата в сборе.

Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

Установите выпускной коллектор.

Установите воздушный фильтр в сборе.

Залейте охлаждающую жидкость и моторное масло.

Отрегулируйте натяжение ремня привода навесных агрегатов.

Отрегулируйте трос педали акселератора.

В каких случаях приходится снимать головку блока двигателя


По многим причинам приходится разбирать газораспределительный механизм и головку в целом. Это не мелкотекущий ремонт, как замена предохранителя омывателя. Такой ремонт серьезный, который влияет на всю работу двигателя. Такими причинами могут быть:

  1. Нарушена целостность прокладки между БЦ и ГБЦ. Это самая частая причина. Прокладка прогорает в результате перегрева двигателя авто.
  2. Микротрещины в блоке цилиндров или головке БЦ. Это становится понятным, если куда-то уходит, например, охлаждающая жидкость, когда снаружи не видно никаких потеков, а жидкость уменьшается, то, значит либо прогорела прокладка, либо треснула головка мотора.


Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
  2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
  3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

Как собрать ГБЦ

Чтобы повторно не пришлось разбирать головку с блока цилиндров, болты затягиваются в определенной последовательности и с определенным значением момента затяжки.

В зависимости от материала изготовления головки (чугун или алюминиевый сплав) — разные усилия для герметичной затяжки.

Инструменты и материалы для сборки ГБЦ:

  1. Динамометрический ключ (который показывает момент силы затяжки) и насадка подходящая по размеру гаек (обычно головка на 10).
  2. Моторное масло в небольшом количестве.

Для ГБЦ в сборе и пустой ГБЦ значения и порядок затяжки одинаковые.

Правильная затяжка ГБЦ:

  1. Смазать чистым моторным маслом резьбы болтов головки.
  2. Завинтить их от руки на сколько можно.
  3. Начинаем затягивать динамоключом с моментом затяжки не более 2 кгс*см (килограмм сил на сантиметр) по схеме для конкретного двигателя. В схеме затяжки можно встретить обозначение H*m.
  4. Далее протягиваем болты до 8 кгс*см. Для большинства 4-х цилиндровых моторов затяжка идет в такой последовательности:


Рассмотрим на примере затяжку во время установки ГБЦ на ВАЗ 2110, 2111, 2112

  1. После наживления всех болтов, спецключом затягиваем по схеме до значения 20 Н*м (Ньютон метр) или 2 кгс (килограмм сил).
  2. Второй проход — затягиваем от 7,1 до 8,7 кгс.
  3. Третий — доворачиваем также по схеме на 90 градусов.
  4. Четвертый — опять доворачиваем на 90 градусов.

Такие же значения для затяжки головки блока цилиндров двигателя Хендай Соната. Вообще, для двигателей многих автомобилей используются такие значения.

Например, для автомобиля Ваз 2112 момент затяжки 20 Н*м. Стандартная длина болтов для этого авто 93 мм, поэтому измеряем старые болты, если они вытянулись более, чем на 2 мм, то они подлежат замене.

Что будет, если головка блока цилиндров не будет герметично затянута

После сборки головки и всего навесного оборудования, залить или долить технические жидкости, завести мотор и проверить герметичность двигателя.

Замена ремня ГРМ на Фиат Браво, Брава, Мария 1.8 182A2. Так ли нужны кондуктора?

кондуктора нафиг не нужны), это все сказки сервисменов.

нечто полезное все же было), интересное добавил в статью.

кое-что по мечочи, чтобы не было разночтений - уточнил модель двигателя.

добавил что кондуктора необходимы при замене распредва(ов)

и про 2.0
". P.S. нужны ли кондуктора для двигателя 2.0 сказать не могу), поскольку реально это проверить не на чем, фактически при наличии вариатора есть какая-то сложноть, вот тут (ссылка на начало поста тут) присутствует инфа по этому вопросу, считать ее достовеной или нет - решайте сами. "

Сложность простая Так как полагается при замене ремня прослаблять шестерни
распредвалов, особенно на вариаторе, то есть проблема
удержания впускного распредвала на месте.

Если есть кондуктор, то он его держит, а если только по метке,
и шестерня болтается, то держать то и нечем, а клапана
могут таки вытолкнуть слегка.

Можно конечно сделать приспособу самопальную для
блокировки ррв. ясно что в условиях тундры
или тайги ничего другого не остается :)

уверен, что 90% даже под крышку ГРМ ни разу не загля заглядывали, а пишут комменты)

надеюсь, это все же будет полезно понимающим.

p.s. слушайте своего сервисмена дальше и почаще в сервис заглядывайте.

ДЯТЬ, ну чо воздух сотрясать, ПРИГЛАШАЮ есть у меня 2,0 TS, и человек не против, приезжай, поменяешь ему ГРМ, потом подгоним её к компу и накинем кондуктора, и посмотрим кто из нас прав.
Ставка 500 баксав. Ну что, играем?

вполне возможно, однако еще раз - в 2.0 я не лазал и не знаю его.

могу без спора проверить на нем свою теорию

p.s. в инете я круглосуточно не сижу, поэтому звиняйте если не пишу сразу.

Они на 98% идентичны, даже поддоны маслянные. . один в один, отличается тока балансиром, который живёт отдельно от ГРМ и двумя дырками в блоке под этиже балансиры и всио))

мне похер, чем они отличаются или нет в мотор который я не знаю, я полезу только в том, случае, если эта авта моя)

мужик, проснись, пост начался с того "может будет кому полезно"
[strong]в статье написано конкретно про 182А2.

смысл статьи в том, что при отсутствии кондукторов на исправной авто ремень ГРМ можно поменять без них.[/strong]

если тебе не терпится все же всем тут доказать, что я шланг и все сделал не так - я готов на своей авте приехать к тебе на сервис (если таковой есть) и диагностируй там что хочешь и как хочешь в моём присутствии.

ты пишешь, что кондуктора это обман говоришь вообщем про все машины, Рено Фиат и т.д. а потом говоришь что ты имел ввиду свой мотор на своей машине? Мне всё равно что ты написал в той статье, тут спор был чисто за кундуктора, я не спорю, можно, но не правильно, правильно не выйдет. Есть машина, спор, и результат спора, просто так устраивать шоу мало времени.

про все) , опять же внимательно читаем первую строчк строчку текста в статье:
"Данная статья предназначена для фиато владельцев, с целью развеять миф о необходимости наличия кондукторов для замены ремня ГРМ на двигателях 1.6 и 1.8 устанавливаемых на Машки, Бравки"

где тут форд рено или навязываемая мне альфа 2.0 с вариатором?)
я не собирался тут с кем-то спорить или устраивать шоу (к чему оно мне? сайт без рекламы, рейтинг мне пофиг, поскольку инфа узконаправленная. )
я утверждаю: на 182А2 можно поменять ремень без кондукторов, ечли до замены с фазами все было нормально, то и после замены то же будет нормально, [strong]ошибки не будет[/strong], более того, я пишу, что если ременб стоял "криво", то он так же криво и встанет.

если у тебя так мало времени, что ж ты тут столько постов напостил?)

Есть и ещё один нюанс. Эта писанинка не имеет НИКАКОГО отношения к моторам Брава 1,6 из-за СУЩЕСТВЕННЫХ конструктивных отличий от двигателя 1,8. учи матчасть, криворучкин.

Khoa học và Công nghệ

  • Xuất bản 20 Th12, 2018
  • Замена ГРМ +помпа на 3.0 Буссо моторе. Вариант с кондукторами.
  • Khoa học và Công nghệ

NHẬN XÉT • 55

Слава яйцам, что вы пилите такие писечные видосы. Всегда вас смотрю с большим удовольствием! Так держать. Лайк не глядя!

На 11.45 лучший момент ролика!!))))
Саша красавчик, респект!

Приветствую Олександр. Почему может подергиваться мотор на 166 V6 2.5, это заметно в основном на холодную?

Состояния этой альфы просто огонь))

Молодцы пацаны. Приятно посмотреть! Наверное вся Беларусь и близкое зарубежье к вам ездит на ремонт .

@Alfa Garage сделайте какой-нибудь обзорчик по моторам!! :
Свап мотора 1.6 на 1.8,2.0. что для этого нужно. У самого 1.6 - поддымливает , работает с перебоями. Реанимировать такой дохлый мотор как-то жаба душит. Может сразу туда всунуть что нибудь повеселее!
Порылся в инт. - ничего толком не нашёл !
Что посоветуете !
Пробег 340т.

Хорошая Альфа. Пам пам парапам , а Саня молодец 👏

после каждого замененного ремня в очередной Альфе должен быть такой танец ! Dance up, dance up

Dance up, Faradenza !

Плохой двигатель, в хорошем двигателе, что-бы поменять грм, надо мотор вытаскивать 😣, так смешно, что аж больно.

Привет у меня такой вопросик скажи пожалуйста на Альфа166 2005 2.4 jtd после замены масла в коробке она ведёт себя как-то странно . Удары и зависания при переключении есть какой-то способ сбросить настройки коробки и редактировать её

В общем лучше ничего не стало я поменял коробку. коробку сняли с машины которая была на ходy с пробегом 185.000 и сам видел как она едет и переключается очень хорошо но вот сегодня забрал машину из сервиса машина прогревается и начинает коробку себе везти просто ужасно пинается при переключении с Д на Р при переключении со второй на третью удары зависание и так далее. Сказали что надо прописывать коробку или есть какие-то другие варианты

я так понял речь про автомат? ну это вопросы к ребятам. мб не все заменили или уровня нет

Читайте также: