Альфа ромео 147 прокачка сцепления

Обновлено: 07.07.2024

Все тестовые замеры - не верны! все аккумуляторы предварительно должны быть полностью заряжены до одного напряжения 12.75В. Только после этого можно проводить замеры.

День добрый! У авто дабл старт. Жду когда все индикаторы на приборной панели потухнут, далее завожу и авто заводиться с двойным стартом как бы, раз и два и обороты держаться. На прогретую может плавно завестись или сразу с поднятыми оборотами, на холодну чаще с двойным стартом. В последнее время стала глохнуть на ходу, а при как заведу и нажму на газ сразу глохнет, так раза три попробую и плавно газу и едет как ни в чем не бывало.

здарова, у меня мазда 626 1984 г. не показывает температуру, подскажите пожалуйста в чём причина? в датчике t° или в другом.?

У меня троит, менял свечи, провода и катушку - не омогло, пропуски по 1 цил. осталось менять фарсунку -но они дорогие, машину продаю . уже деньги в неё кидать и проблема не уходит, но её никто не покупает.Машина . ломается в неё бабло вливается, а как захочу продать, то не получается! Бедный папа . на ремонт бабло давать, и кричит пошёл ты . надо велик покупать.

не,нихрена не гайка,пять лет ищу что стучит,пока ненашол.все что можно заменил,где надо подварил.стучит с$ка.

Нс заметку- турботаймер спасает турбину не от масляного голодания а от коробения лопаток турбокомпрессора. Таймер нужен только в случае резкого останова двигателя после нагрузок. Пока вы ехали по дворам,парковались турбина успевает остыть и тут таймер нахрен не нужен.

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по педали сцепления ))) Лайк однозначно. Я впервый раз вижу двигатель заз в таком изумительном состоянии

Подскажите диаметры (точнее диапазоны) хомутов, которые нужно ? На машине нет возможности сейчас померить

зилом 130 не все вытягивали,а елками много кто тянул… У сына с педалью сцепления на 147 пока без особых проблем!

Доброго времени суток! Как прокачать сцепление за минимальное время одному?
Столкнулся с такой проблемой - провалилась педаль сцепления. Возможно нет забора тормозной жидкости с бачка (замерз или засорился трубопровод).
Прокачать сцепление:
1. снять колпачек с тавотницы на рабочем цилиндре сцепления.
2. на тавотницу надеть фланг (10 см.), шланг опустить в стакан с тормозной жидкостью.
3. нажать на рычаг выключения сцепления (можно использовать "рычаг", для облегчения), тем самым надавливая на шток на рабочем цилиндре сцепления.
4. отпустить скобу фиксации гидравлического шланга (нажать на скобу снизу, раздвигая проушины, поднять её до верхнего уровня (полностью не выскочит)), потянуть шланг на себя (1 см.) (откроется клапан).
5. отпустить рычаг выключения сцепления (происходит забор жидкости из стакана).
6. вставить шланг в исходное положение (клапан закроется).
Повторить процедуру 3-4 раза.
Таким образом можно прокачать сцепление без помощи (одному).

еще есть способ, если не качает главный цилиндр сцепления.
Берем шланг, одиваем на эту "пипку")
отпускаем скопу, оттягиваем немного трубку, чтобы не выпала. Жмем сцепление (у меня впдает полность) вернули педаль вручную на место.
Берем шприц 25-ка и заполняем его жидкостью, можно с бачка ( все равно вернется) можно отдельно, и начинаем через шланг загонять жидкость. Когда уже жидклсть с трудом будем загоняться и вытекать со шланга, то снимаем шланг, надеваем колпачек, закрываем трубку скобай и все готово) Педаль как новая))

еще вопрос, как избавиться от скрипа сцепления?

еще есть способ, если не качает главный цилиндр сцепления.
Берем шланг, одиваем на эту "пипку")
отпускаем скопу, оттягиваем немного трубку, чтобы не выпала. Жмем сцепление (у меня впдает полность) вернули педаль вручную на место.
Берем шприц 25-ка и заполняем его жидкостью, можно с бачка ( все равно вернется) можно отдельно, и начинаем через шланг загонять жидкость. Когда уже жидклсть с трудом будем загоняться и вытекать со шланга, то снимаем шланг, надеваем колпачек, закрываем трубку скобай и все готово) Педаль как новая))

еще вопрос, как избавиться от скрипа сцепления?

с шлангом, как вариант попробовать можно, но можно так воздух закачать в систему, поэтому мой вариант, думаю надежнее.

Как прокачать сцепление

Прокачка сцепления своими руками: особенности

Во-первых, когда необходима прокачка сцепления? Если быть точным, то операция называется: удаление воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если по науке.

Т.е. понятно, что прокачка сцепления вам потребуется при попадании воздуха в гидравлическую систему. Как правило, это происходит из-за неисправности трубопроводов или из-за слабой затяжки резьбовых соединений системы сцепления.

Что необходимо для прокачки сцепления:

Перед тем, как прокачать сцепление, необходимо произвести регулировку сцепления. Дело в том, что прокачка сцепления будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра. По сути, поршень и толкатель – это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт.

Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.

Как прокачать сцепление: технология

Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.

  • в бачок главного цилиндра долить рабочей жидкости по уровню не ниже 1,5-2 см. от верхнего края бачка. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей.
  • в верхней части корпуса ПГУ нужно снять резиновый колпачок с перепускного клапана и надеть на него шланг. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. наполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
  • перед тем, как нажимать на педаль сцепления, на один оборот отворачиваем перепускной клапан. Помощник нажимает на педаль сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится.
  • нужно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5см от края. При необходимости доливайте жидкость в бачок.
  • итак, педаль сцепления остаётся нажатой до упора, выход пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно завернуть перепускной клапан.
  • народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан заворачивать каждый раз, после нажатия на педаль. Затем отпускать педаль и повторять операцию. Как правило, достаточно трех нажатий педали, и воздух выходит из системы.
  • снимаем шланг со штуцера, надеваем предохранительный колпачок и доливаем жидкость в бачок: 1,5 – 2 см от края.

После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.

Важно! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления.

я бы сказал ублюжья) первый раз вижу такой привод клапанов выпускных, если не ошибаюсь. я так понимаю на ремень грм на этих моторах кожуха никакого не предусмотрено?

Внутри фильтр-сетка грубой очистки, как правило. Менять смысла нет. А вот тонкий-выносной-обяз ательно и только оригинал в проверенном месте.

Спасибо! Помогло! Машина глохла самопроизвольно в любой момент, потом долго работала, как ни в чем не бывало. Виной была криво халтурно сделанная секретка в разрыв белого провода. Он у меня прозванивается и с выключенным зажиганием.

Здравствуйте СПАСИБО что ответили! Поменяла катушку, лямбда зонд, бензанасос форсунки почистили трамблер поменяли и все равно дёргается на горячем

Опель рекорд 80 года,меняется только со снятием поддона!!Замена фильтра,прокладки и где то 70% масла,то есть из 5,1 литра меняется 3,3 литра.

Здравствуйте подскажите пожалуйста поменял ремень грм тойота эмина попало масло через лобовой сальник стоит ли его менять

Спасибо за видео..Я бы . одной рукой снимать,другой делать..Еще и объяснять..А то что там . или цилиндр. главное как все делается.

Читайте также: