Alfa romeo 147 тюнинг

Обновлено: 07.07.2024

Блок увеличения мощности двигателя GAN GT

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Скидки
Скидки
Скидки
Скидки


Экономьте до 1,5 литра на 100 километров



Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

В LOWSTUFF обратился впервые, нужны были пружины с занижением! Владимир, спасибо ему, посоветовал что к чему, назвал все нюансы и вот они стоят на моем автомобиле! Обращайтесь, не пожалеете!

Хочу выразить благодарность компании, заказывал бампер на volkswagen golf 5, как и обещали специалисты, бампер встал без подгонки и в зазоры, Р.с качество бампера похвалил моляр.





Мы принимаем онлайн оплату, цена на сайте может не соответсовать цене в магазине, уточняйте у менеджера.

Настройка Alfa Romeo 147 1,6TS Alfa romeo, Тюнинг, Настройка, Чиптюн, Длиннопост

Как-то я увидел в соседнем дворе прекрасную 147ю альфу, и решил пообщаться с владельцем. Машина, конечно же, была на д2.
Познакомившись с соседом, решили настроить её и выжать побольше мощности из скромного атмосферного 1,6. На машине был уже установлен правильный выпускной коллектор и впуск, оставалось только поднастроить всё это дело. Хозяин обращался в пару именитых организаций, но браться за альфы вообще мало кто любит, а за атмосферные - тем более.

Накинули DynoPro и поехали кататься - разогнать на 3й передаче машину не так-то просто и мне еле-еле удавалось вписаться в имеющийся участок дороги.

Настройка Alfa Romeo 147 1,6TS Alfa romeo, Тюнинг, Настройка, Чиптюн, Длиннопост

После пары версий прошивок получили вполне годный для атмосферного мотора результат. Крутящий момент добавился практически во всём рабочем диапазоне, как видно по графику - да же удалось на тестовой прямой докрутить мотор практически до отсечки.
Да же сделали попкорн на этой машине, но в последствии хозяин попросил его убрать=)

Поскольку машина переодически выезжает на трек, хозяину удалось испытать машину после настройки. Со слов хозяина машина теперь куда более уверенно тянет с более низких оборотов и тяга сохраняется дольше, что положительно сказывается на общей динамике авто на треке.

Настройка Alfa Romeo 147 1,6TS Alfa romeo, Тюнинг, Настройка, Чиптюн, Длиннопост


Автомобильное сообщество

15K постов 37.7K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Бля, какие же альфы красивые, у меня сча соседка по парковке на Джулии огнено красной ездит, женщине лет 45-50, до этого на уродливом ниссане джук ездила.

"Захотел выжать" из атмосферника да ещё и 1,6 л.? Это для кого такие сказки, для детских садов? 🤦‍♂️😂 Или это какой-то дешёвый пиар своих услуг?

Я вот не понимаю в этом совсем, но у меня вопрос: Что такой тюнинг делает хуже по сравнению с заводским? Почему машины не выходят с заводов с такими настройками? Мне слабо верится что инженеры Альфы полные лохи и нихрена не умеют в компьютер.

Автор, спасибо тебе еще раз за помощь с моим поло 1.6 атмо, на палке. Теперь действительно начал разгоняться, а не стоять на месте с ревом "хозяин, пощади мотор!" при 3500 оборотах.

Автор подскажи пожалуйста по двигателю от митсубиси эклипс 3-его поколения. Мотор 4G64 2.4 литра. Коробка автомат F4A42-2-JZB7. Я понимаю что там всё печально. Вопрос сколько прошивкой можно безболезненно вытянуть из него?

ТС, а почему яма на 5100 оборотов? Я немного нуб, так и должно быть? Из-за чего провал?

а со 159 2.2 jds (мех) можно что-нибудь замутить?

За рулем случайно не Джовинацци с Райкконеном?

Просто трасса на Формульную похожа.

Сам ездил на 1.8 и на 2.0TS.Бомбические моторы

Ммм, альфа, в 2000 знакомый купил за 5к, думал лох попался, оказалось, что лох знакомый, за 1 деталь просили от 50к

Привет, как можно с вами связаться?) есть машинка для работы. Знаменитые организации тож носом вертят)

"Попкорн" на Arese V6 как то получился сам когда умер ДМРВ, безо всякого тюнинга. Правда, машина стала жрать 20 литров на сотню в спокойном городском режиме, но зато было громко и эффектно.

Не знаю какой там может быть трек с жалкими 120-130 лс, тут 190 лс то кажется "ну норм, не богато конечно. но для спокойной езды годится".


Не так давно я решился освоить настройку ваговских роботов и разобраться, что с ними не так и что можно улучшить. Вприниципе, кое-какие выодные у меня уже были и я не раз наблюдал их не самую адекватную работу.

Итак имеем - skoda superb 2.0 200hp DQ250 6ступ. В стоке коробка практически при любых условиях старается игнорировать 1ю передачу, при этом подтыкает её при торможении в совершенно ненужный момент. То есть, при городской эксплуатации акпп пытается максимально быстро переключиться на высшие передачи, при этом неохотно подтыкает передачи вниз. В пробках она пытается ехать на минимальных оборотах и чуть тронувшись с места происходят переключения 1-2 и 2-3. Поскольку акпп загоняет мотор в зону, в которой нет крутящего момента, что бы хоть чуть-чуть ускориться - нужно нажимать газ сильнее, коробка в этот момент переключается на передачу-две вниз и авто выстреливает вперёд.

Там, где на механике водитель просто включил бы 2ю передачу и просто катился бы на минимальных оборотах, дсг постарается включить 3ю и ехать почти на холостых, а потом еще тысячу раз переключится вверх-вниз при разнице в скорости в 10км/ч. Всё это напоминает поведение горячего южного таксиста, первый раз попавшего в Московские пробки=)
Огромное количество ненужных переключений уменьшает ресурс мехатроника и сцеплений + греет коробку(что для сухой DQ200 еще куда актуальнее).

В спорт-режиме ситуация решительно меняется - мотор пытается держать максимально долго любую передачу. Не особо понятно, зачем нужен такой режим, постоянно загоняющий мотор ближе к отсечке, если там совершенно нет крутящего момента.

Ради интереса мы замерили авто с dynoPro на стоке и тюнинге, что бы понимать, где появляется искомый крутящий момент)

Тут я добавлю видео того, как это работает теперь при не педали около 30%

В этом каталоге оптика для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска.

Alfa Romeo 147 (2000-2004) (2004-2010)

ФАРА ПРАВАЯ С КОРРЕКТОРОМ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

ФАРА ЛЕВАЯ С КОРРЕКТОРОМ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

-->

ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВНУТРЕННИЙ

Купить

Уведомить

ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТА В КРЫЛО БЕЛЫЙ Л=П

Оригинальный номер: 0060620142, 60620142,
Производитель: POLCAR

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА БОКОВОЙ Л=П

Купить

Уведомить

ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТА В КРЫЛО ЖЕЛТЫЙ Л=П

Оригинальный номер: 0046778631, 46778631
Производитель: POLCAR

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

КАТАФОТ В ЗАДНИЙ БАМПЕР ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

КАТАФОТ В ЗАДНИЙ БАМПЕР ЛЕВЫЙ

Оригинальный номер: 0046778631, 46778631
Производитель: POLCAR

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

Читайте также: