Alfa romeo 156 гудит моторчик

Обновлено: 05.07.2024

В этом разделе вы найдете все схемы электрооборудования на Alfa Romeo 156 с 1997 г.в. и по 2003 г.в включительно. Alfa Romeo 156 — это бестия с невероятно красивым и утонченным внешним дизайном, убранством удобного салона и своим неповторимым стилем. Несмотря на тяжёлый 5-и цилиндровый мотор, она великолепно себя чувствует на трассе. Отличная управляемость и великолепная динамика заставляют закрывать глаза на ненасытную прожорливость этой итальянской принцессы (что характерно для всех бензиновых 156-х, дизельные попрактичнее) и дороговизну запчастей. Расход топлива по городу 11-13л, по трассе — 6,5-8л, в смешанном цикле 9-10л.

В дизельной версии двигатель 150 л.с. с системой питания Common Rail. У итальянки жгучий нрав и она любит высокие обороты.

Набирая обороты один за другим, только когда стрелка тахометра заходит за заветные 5000 оборотов в минуту, ты понимаешь что пора сменить передачу, переключаешь на следующую и слышишь завораживающий звук поющего дизеля, напоминающий альфовский твин спарк. Отсутствие турбоям и мощный уверенный разгон доставляют поистине непередаваемые ощущения.

Помимо великолепных ходовых качеств Alfa Romeo 156, среди плюсов можно так же отметить умеренную цену на эту модель на рынке.

Схема системы пуска и зарядки авто с МКП и двигателем 2,5 V6


Эл.схема системы впрыска топлива MPI двигателей 1,6 TS 1,8 TS и 2,0 TS до мая 1998 г.в. и с 1998 г.в.




Электросхема системы впрыска топлива MPI двигателя 2,0 TS с февраля 2002 г.



Схема системы питания двигателя 1,9 JTD



Эл.схема системы питания двигателя 2,4 JTD



Электросхема системы охлаждения двигателей 1,6 TS 1,8 TS 2,0 TS и 2,5 V6



Схема управления АКП



Эл.схема очистителя и омывателя ветрового стекла и фар



Электросхема омывателя и очистителя заднего стекла, центральной блокировки замков



Схема привода стеклоподьемников передних и задних дверей



Эл.схема фар, габаритов и освещения номерного знака



Электросхема задних и передних противотуманных фар



Схема указателей поворотов, аварийной световой сигнализации и стоп-сигналов



Эл.схема кондиционера



Электросхема ABS и фонарей заднего хода



Схема корректора света фар и внутреннего освещения

Ох, ну что вот и мой первый отзыв поспел) и отзыв будет о альфе 156 1.9 jtd. Да есть ещё на Руси матушке мазахисты, но я не из них) ну начнем. Предстояла третья покупка машины в моей жизни, мне 23. Перед этим чудом итальянского производителя у меня было Вольво в40, ну и непонятный как по мне форд Мондео МК 2. После этих "автомобилей" я брал у отца форд гелакси и ездил куда хотел. Но отец захотел продать Форда ну и купить какое-то Добло, а когда купил то ему айс, а мне табуретка, 1.3 мультик пфф. Давно уже читал об альфе и трындеце который с ней происходит, но рискнул, не зря.

Как то увидел я альфу в универсале, а батя сказал что только универсал мне, поживаешь типа увидишь. Ну рискнул и приехал на осмотр этого чуда народов Италии. Я был влюблен, хотя и были косяки. Хотел я конечно же бензин, но так как привык ездить на дизеле, купил. Ребята как я офигел, когда на трассе обогнал всех и вся. Резвая что ппц, разход в приделах 5л на 100 и очень резвая.

Проехал 40000 уже, 5 раз менял масло и ГРМ, 2 раза переднее стойки. Мне достался кожаный бежевый салон, руль из дерева, и мать ёго такого охеренного звука от дизеля я ещё не слышал, базар о том что электроника летит - враньё, за эти 40 тис. Поменял только три лампочки) все дворники - задний, передний, електроподемники стёкол, подогрев сидений, климат контроль, АБС, все работает по сей день)

Мои впечатления самые лучшие, от руля просто впечатлений море, он как влитой и слушается просто отлично, но большой радиус поворота, но уже как-то привык что ли) крч, берите не бойтесь, гоните и успокойтесь) отличная машина за свои деньги, только твин Спарк не берите, полный ..))) 1.9 сила) спасибо всем)

Alfa Romeo 156

Достоинства : необычный внешний вид. Отличная управляемость, в том числе на высоких скоростях. Динамичен, несмотря на всего 120 л.с. Экономичен, в городе около 11 л на 100. Крепкая подвеска. Недорогое обслуживание и ремонт. Достаточно просторный салон для своего класса.

Недостатки : двигатель хороший, но вариатор фаз газораспределения работает так, что на холостых оборотах звук напоминает дизель.

Alfa Romeo 156, 1999 г

Достоинства : внешний вид. Ходовые качества. Соотношение цены и спортивности.

Недостатки : ремонт. Расход топлива.

Alfa Romeo 156, 2002 г

Достоинства : дизайн. Прекрасная управляемость. Хорошая динамика. Отличные тормоза.

Недостатки : нераспространенная модель.

Alfa Romeo 156, 2000 г

Достоинства : управляемость. Дизайн. Приличный салон.

Недостатки : незначительные.

Alfa Romeo 156, 2002 г

Достоинства : внешний вид, неплохое качество пластика и сборка салона. Отменные ходовые качества и тормоза. Очень привлекательное соотношение технических характеристик и цены.

Недостатки : тесный задний ряд. Жесткая подвеска. Средненькая шумоизоляция. Тесный педальный узел.

Alfa Romeo 156, 1998 г

Достоинства : внешность. Интерьер. Редкость на дорогах.

Недостатки : шумный турбодизель. Жёсткая подвеска. Маленькие зеркала. Не удобная ручка открывание дверей, вернее кнопка, как в Москвиче 412.

Alfa Romeo 156, 2000 г

В общем, сел, посидел, прокатился. Так и уехал на ней домой. Дело было в январе. По трассе ведет Alfa Romeo 156 себя сказочно (много машин поменял, были разные), печка - Ташкент, даже на не работающем термостате при температуре на улице -20 и температуре двигатель 65-70 в салоне довольно таки тепло, ну а если с термостатом все в порядке и вовсе раздеваешься. При езде слышен шум шин? Ну извините, дороги у нас далеко не идеальные. И на том же Лексусе будет слышен шум шин. Но у Alfa Romeo 156 самая качественная шумка из всех машин этого и более выпуска машин. Запчасти говорите дорогие? Ну, давайте посчитаем - ГРМ, термостат, фильтр масленый FRAM, стойки стабилизатора передние, фильтр воздушный и это все 130-150 у.е. и это при том, что оригинал. На дизеле не ездил. Но та, за которой изначально ехал, была дизельная. Но волей случая купил бензин 2.0 и очень доволен ей. Да и не один дизель во всем мире не сравнится с бензином. Аппарат резвый с первого рывка и при нажатии в педаль акселератора вдавливает тебя в сиденье. Не забывайте, что история выпуска FERRARI началась с Alfa Romeo. Даже более того, Альфа для Феррари выпускала двигатели. Машинка для семьи даже как основная - самое то.

Этим материалом FURFUR начинает новую серию материалов, где мы будем рассказывать об автомобилях и мотоциклах, которые сегодня стоят сравнительно недорого и, по нашему мнению, очень скоро станут классическими. Речь пойдет о тех машинах, которые непременно войдут в мировые альманахи, а спустя годы их владельцы смогут с теплотой в душе говорить своим потомкам, мол, когда-то и у меня такой был. В первом выпуске рубрики FURFUR разбирает правнука легендарной Guilietta — машину Alfa Romeo 156, появившуюся в 1997 году.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 1.

250 км/ч

3179 см 3

250 л. с.

Вальтер Де Сильва, дизайнер Alfa Romeo

Я много раз утверждал, что покупка Alfa — это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины

Cuore Sportivo — фирменный спортивный дух Alfa Romeo, поддерживается множеством мелочей: узким короткоходым педальным узлом и шестиступенчатой коробкой передач, рулем с двумя оборотами от упора до упора, глубокими ковшеобразными креслами, минималистичным салоном-кокпитом с колодцами приборов (берущих начало еще с 1960-х годов, Giulietta), ныне скопированных всеми, кому не лень.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 3.
Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 4.
Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 5.

Суть Alfa Romeo сложно выразить словами … Это мир, где правят чувства, страсть, эмоции, которые в большей степени воздействуют на сердца людей, чем на умы

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 6.

Цены на топ-модель 156GTA в хорошем состоянии сегодня стартуют с отметки в 700 тысяч рублей. Младшие модели с двигателями попроще, доступнее — от 350 тысяч рублей — это тот случай, когда отсутствие дополнительной аббревиатуры после названия модели, причисляющей автомобиль к чему-то выдающемуся, не лишает базовую модель спортивного духа. Все Alfa Romeo прекрасны в движении и в статике, а модель 156 — вообще из числа must have.

Комментарий владельца Alfa Romeo 156

Станислав Ефремов

Арт-директор креативного агентства nOne

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 8.
Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 9.
Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 10.

Читайте также: