Alfa romeo giulietta ремонт

Обновлено: 04.07.2024

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Приветсвую читателей. Данная запись внеплановая, хотела дождаться красивых цифр на одометре и дополнить журнал, но случилась небольшая поломка и решила её описать.

Я наслаждаюсь Джульеттой чуть больше года и за этот год я проехала на ней больше, чем на предыдущих авто раза в два. Сейчас спустя год я ниразу не пожалела о своём выборе. За все время я не знала бед с машиной, хотя только на ней я сама решилась поехать во Владивосток (более 1200км в одну сторону) и поездки в Хабаровск (400 км ) это уже привычное дело.




Возможно выполнение атаки "SQL инъекция". "SQL инъекция" – способ нападения на базу данных в обход межсетевой защиты. В этом методе, параметры, передаваемые к базе данных через Web приложения, изменяются таким образом, чтобы изменить выполняемый SQL запрос. Например, добавляя различные символы к параметру, можно выполнить дополнительный запрос совместно с первым.

всем кто думает что это ломучее редкое итальянское старое гавно . Сасамба)))

За это время Альфа не подвела ни разу!

Ездила на дальняк не раз. 1000+ км. Таскала на буксире Субаря и Жигуля))

Заклинило суппорт левый задний, подогрел из за этого подшипник ступичный и почти сожрал колодки.

Исправлено в гараже, снял разобрал, смазал. ОК.

Перебрана задняя подвеска, ремкомплекты рычагов, 3500 запчасти.

И колеса не стоят домиком.

Пал жертвой датчик абс слева сзади, отломал его (((

А потом до кучи прохудилась трубка тормозная к этому колесу.




Итак, прошло почти три года. Проехал я 100тыс км на Альфе. Давайте со всеми любимых поломок. "Онажсыпица" говорили они.

Машина зарекомендовала себя как надёжный и верный помощник в повседневной жизни и путешествиях. Она стала любимой даже для жены, до этого хладнокровно относившейся к автомобилям.




Всем доброго дня!

Времени с последнего дополнения прошло достаточно, чтобы написатаь дополнение к отзыву.

Из основного — поездка в КРЫМ и дорога до Иркутска.

Поездка Москва-Крым — самая эмоциональная за все время эксплуатации автомобиля. Пройдены тысячи километров живописных дорог нашей Родины. Дорога Москва-Анапа в основном состоит из платников, их там предостаточно, платники, конечно, можно миновать, но смысла в этом не вижу, проезд от 50 до 150 рублей в зависимости от времени суток и продолжительности платного участка.




Год прошел. Надо подитожить.

Заводится, едет, доставляет удовольствие, бесит, красивая, все смотрят, любит деньги.

Чипанул. Сняли 192 лошади (до чиповки 176), хз куда делись, будем разбираться. Крутящего стало 255 (было 230).

Стала бодрее набирать скорость в среднем диапазоне оборотов, начиная где-то с 2000 уже прет, пик момента приходится на 3000 оборотов. На эту тему даже видео снял:

Заменил масло. Залил Bardahl, дорого, но эффект есть (легче заводится, обороты при прогреве держит ниже обычного, да и в общем тише работать стал).




Друг менял на сервисе масло в двигателе. Ну и решил поменять в коробке, бесплатная замена по акции (по знакомству).

Так вот, когда слили жижу, то она выглядела как серебрянка отстоявшаяся. Тёмная масса с примесями металлической пыли. Слили ДВА литра, залили 4.5 литра до мерки.

Вот я и испугался. Поехал в тот же день в магазин и купил два литра масла (фото 1).

На японских автомобилях всё было просто. Ну и здесь, наверное, будет так же.

Открутил защиту. Оглядел коробку. Посмотрел конструкцию. Ну всё понятно: это мерная пробка, это сливная, а вот где же заливная.




12 апреля 2014 года менял аморты.

Пришли мне амортизаторы. Надо менять. Проехался по сервисам. После озвучивания марки и модели автомобиля все, как по сговору, озвучивают 8к рублей.

У обычного (японского) автомобиля 1500 рублей за стойку и 1000 рублей за амортизатор. ИТОГО 5000 рублей по кругу. А оказывается 3000 рублей накидывают за геморройность фиата.

Поехал домой с решением самому поменять. Ну, в принципе поменял. Но действительно, времени затратил в два раза больше чем на япах. И не ожидал я дюймовых гаек и болтов.


Первым делом Поменял масло в двигателе на Мотюль 8100 X-cess со всеми одобрениями и апи стандартами фиата. Но в итоге вернулся к оригинальному Selenia star pure energy. Беру в онлайн магазине.

Что касается фильров масляных, то таких я в городе не нашел. Пришлось заказать. Заказал 4-и штуки, все разные. Фильтры масляные меня не впечатлили. Брал четырёх производителей, а именно японский, польский, германский и итальянский. Все четыре фуфло, по цене самый дешёвый японский, самый дорогой германский. Два фильтра (которых нет на фото) выполнены как бош.




Доброго всем дня.

Прошло уже немало времени с момента написания первого отзыва. За прошедшее время многое встало на свои места.

Могу сказать одно. Машина до сих пор не разочаровала и все также заставляет оборачиваться уходя!

За это время немного путешествовал, немного психовал, тратил деньги, но постоянно восхищался.

Могу в чем-то пересекаться с прошлым отзывом, так что считайте это, как констатация фактов.

Ездил в Санкт-Петербург, дорога напряженная, реверсивное движение и камеры одолевают. Двигатель тянет с низов хорошо, переключался редко, обгоны проходят на 6-ой передаче, с 2000 оборотов уже нормально тянет.

*

Записаться в автосервис

Техническое обслуживание (ТО) авто

Ремонт ходовой части (подвески)

Ремонт двигателя автомобиля

Кузовной ремонт авто

Покраска авто

Аргонная сварка авто

Мойка, химчистка, полировка

Запчасти

Диагностика авто

Ремонт трансмиссии

Ремонт рулевого управления

Ремонт тормозной системы

Ремонт топливной системы

Ремонт системы охлаждения

Ремонт выхлопной системы

Ремонт автокондиционеров

Услуги по шиномонтажу

Ремонт электрооборудования авто

🔥 ДИАГНОСТИКА Alfa Romeo Giulietta по 43 параметрам в подарок .
Предложение действительно при ремонте в нашем техцентре Подробнее

*

*

*

*

*

*

*

*

Ремонт Alfa Romeo Giulietta (Альфа Ромео Джульетта)

Модель с названием Giulietta впервые появилась в линейке продукции итальянского концерна в 1954 году. Она предлагалась в трех вариантах кузова – седан, купе и родстер. Сборочные линии были налажены в Италии и в Южной Африке. Выпуск автомобиля продолжался до 1965 года. Затем модель с таким названием надолго пропала. Возвращение состоялось в 1977 году. Автомобиль имел внутреннюю маркировку кузова 116 и был доступен только в версии седан. Сборка осуществлялась в Италии. Автомобиль продержался на рынке 8 лет, а затем был снят с производства. В третий раз Giulietta, ничего не имеющая общего с предшественниками, была представлена в 2010 году. Модель была построена на одной платформе с Dodge Dart, Jeep Cherokee и Chrysler 200. В 2016-м автомобиль обновился и предлагается сегодня в единственной конфигурации 5-дверный хетчбэк.

Характеристики

Автомобили серии оснащались бензиновыми и дизельными моторами. Среди них встречаются как экономичные версии, так и весьма мощные, наделяющие модели неплохими динамическими характеристиками. Автомобили первой генерации были построены на заднеприводной платформе, а затем ведущей стала передняя ось. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от периода выпуска. Например, современная модель имеет стойки Макферсона на передней оси и многорычажную систему сзади. У представителей раннего периода выпуска тормозная система была барабанной, а затем ее сменила дисковая. Количество опций неуклонно росло. Сегодня модель может предложить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, мультимедиа.

  • 1.3, бензин, атмосферник (53 – 90 л.с.)
  • 1.4, бензин, турбонаддув (105 – 170 л.с.)
  • 1.6, бензин, атмосферник (107 л.с.)
  • 1.7, бензин, турбонаддув (235 – 240 л.с.)
  • 1.8, бензин, атмосферник (122 – 150 л.с.)
  • 2.0, бензин, атмосферник (131 – 170 л.с.)
  • 1.6, дизель, турбонаддув (105 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (82 – 175 л.с.)

Первые два поколения автомобиля комплектовались только механическими коробками передач (агрегаты имели 4 и 5 ступеней). Современная модификация также предлагается с 6-диапазонным роботом.

Неполадки

Выбор СТО

Кузовной ремонт Alfa Romeo Giulietta

Все цены указаны с учетом расходных материалов. Отсутствуют переплаты и любые срытые платежи. Вы сами выбираете какие запчасти будут использованы в ремонте (новые или б/у), а отремонтированные элементы будут выглядеть в точности как новые.

Более 8 лет профессиональных малярно-кузовных работ

Наши автомастерские предлагают честные цены на ремонт и запчасти.

Кузовное ателье Garage – качественная забота о Вашем авто.

Подробный прайс-лист

Ниже указана ориентировочная стоимость работ. Цена обусловлена маркой, моделью авто, видом и степенью повреждений. Для точной оценки, пожалуйста, направьте фото Вашего автомобиля.

Деталь Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники и микроавтобусы
Снятие и установка бампера от 900 руб. от 1300 руб. от 1700 руб. от 1900 руб.
Снятиее и установка крыла от 400 руб. от 600 руб. от 900 руб. от 900 руб.
Снятие и установка капота от 400 руб. от 400 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Снятие и установка двери от 500 руб. от 600 руб. от 900 руб. от 900 руб.
Сборка и разборка двери 900 руб. 1100 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Снятие и установка крышки багажника 300 руб. 500 руб. 9000 руб. 1400 руб.
Сборка и разборка крышки багажника 600 руб. 900 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Снятие и установка зеркала 400 руб. от 400 руб. от 600 руб. от 600 руб.
Сборка и разборка зеркала 400 руб. от 400 руб. от 600 руб. от 600 руб.
Снятие и установка накладки порога 900 руб. 1100 руб. от 1400 руб. от 1400 руб.
Снятие и установка фары 400 руб. от 400 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Покраска элементов Цены
Элемент от 3900 руб.
Бампер от 3900 руб.
Переднее крыло от 3900 руб.
Капот от 4900 руб.
Крыша от 5900 руб.
Дверь от 4900 руб.
Дверь (купе) от 4900 руб.
Заднее крыло от 4900 руб.
Заднее крыло (купе) от 5900 руб.
Крышка багажника от 4900 руб.
Накладка порога от 2900 руб.
Обвес от 2900 руб.
Спойлер от 2900 руб.
Область под капотом от 3900 руб.
Деталь Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники и микроавтобусы
Замена лонжерона от 14000 руб. от 14000 руб. от 18000 руб. от 18000 руб.
Замена телевизора от 8000 руб. от 8000 руб. от 13000 руб. от 13000 руб.
Замена порога от 6000 руб. от 8000 руб. от 11000 руб. от 13000 руб.
Замена крыла от 8000 руб. от 8000 руб. от 13000 руб. от 13000 руб.
Замена крыши от 32000 руб. от 32000 руб. от 32000 руб. от 32000 руб.
Замена задней панели от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Замена боковой стойки от 12000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Замена стойки лобового стекла от 8000 руб. от 8000 руб. от 8000 руб. от 8000 руб.

130 честных отзывов довольных Клиентов




Прозрачный процесс работы на каждом этапе

Также мы ремонтируем







Акция января

Акция месяца

Читайте также: