Амортизаторы на киа рио 3 какие лучше

Обновлено: 05.07.2024

С нетерпением жду передних амортизаторов.
Хочется поставить сразу и передние и задние. У меня KIA RIO III из первых партий (Конец 2011 года), подвеска аналогичная Солярисам, но у РИО это первая модификация, а для Соляриса уже вторая считается. Но лучше она от этого не стала =(
Менять на вторую модификацию (для Соляриса третья) смысла не вижу, т.к. по отзывам народ пишет, что особой разницы нет.
Уже давно купил пружины Eibach с занижением 25м, но не ставлю из-за отсутствия нормальных амортизаторов, которые не требуют колхоза и т.п.
Задние от ПЛАЗЫ никто не ставил с этими пружинами еще?
ПЛАЗА мы очень ждем передние! Спасибо за ваши труды. Хоть что-то в России могут делать хорошо.

Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю.
И не забыть бы атомный реактор выключить.

Andriano63:
купил SS20 перед и зад, постараюсь в выходные поставить.
Отпишусь.
А какие парт номера? Передние не нахожу

Амортизаторы Plaza лучшие! испытания на подвеске КУБ проходят Отлично. Огромное благодарность руководству Plaza за предоставленные для теста амортизаторы и Особенно за предоставленную возможность в изготовлении адаптированной серии амортизаторов специально для подвески КУБ.
Также хочется поделится своими впечатлениями. С нетерпением как и многие владельцы ждем передние стойки, хотя уже сейчас можно сказать уверенно сочетание комплекта КУБ совместно с амортизаторами Plaza Выводит управление автомобиля на существенно новый уровень.

tutto:
Амортизаторы Plaza лучшие! испытания на подвеске КУБ проходят Отлично. Огромное благодарность руководству Plaza за предоставленные для теста амортизаторы и Особенно за предоставленную возможность в изготовлении адаптированной серии амортизаторов специально для подвески КУБ.
Также хочется поделится своими впечатлениями. С нетерпением как и многие владельцы ждем передние стойки, хотя уже сейчас можно сказать уверенно сочетание комплекта КУБ совместно с амортизаторами Plaza. Выводит управление автомобиля на существенно новый уровень.
Вы амортизаторы SS20 тоже на КУБ тестировали? Чем они хуже?
Eugene:

Вы амортизаторы SS20 тоже на КУБ тестировали? Чем они хуже?
сс20 всётаки двухтрубные амортизаторы.

Ура!
Наконец - то Спасибо Плазе , так давно ждал сторонние амортизаторы!
Дайте мне на тест! (готов даже доплатить чутка Я вам самые честные и подробные отзывы напишу! У нас не дороги, а полная Ж в Тольятти после зимы.
Уже более года ездию на подвеске КУБ и рад неописуемо!
С новыми амортизаторам думаю будет вобще сказка.

Я так понимаю ваши задние аммортизаторы можно использовать с пружинами от КУБ + с креплением для переноса нижней точки крепления аммортизатора?

Или если на тест уже не даёте, то можно ли их купить?
Очень хочу.

По поводу передней подвески что мне не нравилось (до замены пружин на КУБ)
Передок был как желе, пробивало ооооооочень часто перед! Машину до слёз жалко было.
На гребёнке машину тупо сносило с траектории, эффект был как при аквапланировании.
При боком ветре выше 80 км/ч страшно было ехать, порывы ветра сносили машину жёстко.
Также ещё мучали постоянные подруливания, что не очень комфортно.
Сейчас пробитий нет, ну если конечно уж совсем в большую яму на большой скорости не залететь, передок сбитый стал. Подруливаний гораздо меньше, при боковом ветре намного уверенней машина себя стала чувствовать.
Но вот только на отбой амортизаторы не справляются, при проезде полицейских лежачих на скорости от 20 км/ч громко выстреливают.
Хотелось бы чтобы в разработке передних аммортизаторов вы учли этот факт

Амортизаторы Киа Рио 3

Rio 3

Покупая стойки передние Kia Rio 3, помните, что деталь, идущая на правую сторону, конструктивно отличается от той, что идет на левую. Амортизаторы задние на Киа Рио 3 универсальны и могут ставиться на обе стороны.

Амортизационные стойки рекомендуется менять парами (по осям).

Ниже речь пойдет о том, каким стойки чаще покупают для Киа Рио третьего поколения, как осуществить их замену самостоятельно.

Амортизатор Киа Рио 3

Передние амортизаторы Киа Рио 3

Оригинальный задний амортизатор Киа Рио 3

Стойки Киа Рио 3, устанавливаемые на переднюю ось, отличаются контструктивно. Для установки слева артикулами оригинальных запчастей будут следующие: 546504Y000, 546504Y100 и 546504Y101 (для последнего варианта понадобиться также оригинальная пружина с каталожным номером 546304L104). На правую сторону идут детали под номерами – 546604Y000, 546604Y100 и 546604Y101 (тот же случай, понадобится пружина).

Помимо оригинальных амортизаторов на Киа Рио 3, водители часто покупают аналоги. Среди популярных: стойки фирм Mando (EX546504Y100 для левой стороны, EX546604Y100 – для правой), KYB (338107 слева, 338106 справа) и Torque (VAV014 – левая стойка, VAV015 – правая).

Конструкция передней подвески Киа Рио 3

Kia Rio 3 задние стойки

Амортизатор задний Киа Рио 3 продается под каталожными номерами 553004L001 и 553004L002. Определяющими будут объем ДВС, тип кузова и разновидность коробки передач (автомат или механика). На автомобилях Kia Rio 3 задние стойки на правой и левой сторонах не отличаются, что упрощает выбор. Вместо оригинала можно ставить проверенные аналоги фирм KYB (каталожный номер 349098), Mando (артикул A00200) и Fenox (A22091).

Амортизаторы Бильштайн

Какие амортизаторы лучше

Какие амортизаторы лучше на Киа Рио 3, отметим следующие компании:

Первая компания хорошо зарекомендовала себя, причем ей удалось закрепиться в сегменте дорогих авто. Среди серий амортизаторов можно выделить Sport (рассчитаны на быструю езду по трассам и автобанам), Sprint и Rally (спортивные версии стоек). Несмотря на высокую цену, в ее качестве сомневаться не приходится. Бильштайн завоевала уже 80% китайского авторынка, отвоевывает она позиции и в Европе и США.

Амортизаторы Каяба

Амортизаторы Сахс

Разобравшись с вопросом выбора, можно подробнее рассмотреть тему замены амортизаторов на Kia Rio 3.

Амортизатор Каяба

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Замена амортизационных стоек Kia Rio 3

Парная замена стоек продиктована особенностями работы расходников. Гарантия снимается, если замена производится только с одной стороны.

Изношенные детали провоцируют крен авто и увеличение нагрузки, что плохо сказывается на ресурсе новой запчасти. Также увеличивается риск непредсказуемости в поведении автомобиля в ситуации резкого торможения и внезапного маневра. Поэтому рекомендации производителей оправданы.

Передние и задние амортизаторы Бильштайн

При самостоятельной установке деталей финальная затяжка крепежа проходит на опущенном на все четыре колеса автомобиле. Иначе при снятии с опоры шток перекашивается и дальнейшая работа стойки становится некорректной. Напряжение во встроенном сайлентблоке возрастает, ресурс детали существенно снижается.

При установке газовых стоек на Киа Рио 3 стоит учесть тот факт, что газ во время хранения попадает и во внутренний цилиндр. Поэтому перед монтажом его необходимо перегнать. Делается это так (прокачать):

  • Стойку поворачивают так, чтобы шток смотрел вниз, затем его плавно утапливают до упора (задержка в финальной точке должна составить 2-3 секунды).
  • В таком положении конструкция переворачивается (шток должен смотреть вверх).
  • Через 5 секунд шток плавно разжимается.
  • Конструкция вновь переворачивается и через 2-3 секунды действия повторяются. В итоге перегонка газа производится в 2-3 приема.

При замене амортизаторов на Киа Рио 3 вертикальное положение устройства после перегонки газа нужно сохранять. Подробное описание процесса замены задних амортизаторов Киа Рио 3 представлено ниже.

Замена задних амортизаторов Киа Рио 3

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Меняем задние амортизаторы

Замена задних амортизаторов Киа Рио 3

  • Откручивается гайка нижней стойки (там, где она соединена с кронштейном балки подвески). Под балку ставится опора, авто приспускается для нагрузки подвески.
  • Болт извлекается и нижняя часть стойки Киа Рио 3 отводится от кронштейна.
  • Освобождается верхняя часть (откручивается и извлекается болт).
  • Старый амортизатор снимается.
  • При установке новой детали проверяется свободное хождение штока, отсутствие потеков смазки.
  • Также меняется вторая стойка.

Замену задних амортизаторов Kia Rio 3 производят сразу на двух сторонах.

Замена задних амортизаторов Киа Рио 3

Меняем передние стойки

Для замены передних амортизаторов Kia Rio 3 потребуются:

Замена передних амортизаторов Киа Рио 3

Последовательность действий при установке новых передних стоек Киа Рио 3:

  • Ослабляется крепеж колеса, авто фиксируется башмаками (под задние колеса).
  • Машина приподнимается домкратом и ставится на опоры, откручивается переднее колесо (с правой или левой стороны).
  • Откручивается гайка в верхней части стабилизатора, кронштейн отсоединяется от стойки.

Замена передних амортизаторов Киа Рио 3

  • Откручивается крепеж поворотного кулака (сначала верхний, затем и нижний).
  • Выкручивается крепление провода ABC.
  • Кулак отсоединяется от стойки.
  • Исключив проворачивание штока, слегка откручивается гайка амортизатора вверху.
  • Полное откручивание производится при удержании стойки снизу.
  • Пружина сжимается и стойка разбирается.
  • Освобождается гайка штока, извлекаются опорные подушка и чашка, а также подшипник.
  • Снимается также пружина, чехол, буфер хода и прокладки.
  • Вместо старой ставится новая деталь. Процедура повторяется с другой стороны.

Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.

Замена передних амортизаторов Киа Рио 3

Замена запчастей также должна производится сразу на двух сторонах Киа Рио 3 поколения.



Новые амортизаторы представлены в популярной серии KYB Excel-G. Японские инженеры тщательно их настроили и проверили на российских дорогах, добившись наилучшего сочетания ездовых характеристик моделей-бестселлеров. KYB гарантирует, что после установки комплекта амортизаторов Excel-G подвеска на Solaris I и Rio III приобретает повышенную энергоемкость, а поведение машины становится более сбалансированным. На практике это означает улучшение управляемости и комфорта автомобиля без внесения изменений в его конструкцию.

Амортизаторы KYB серии Excel-G – это двухтрубные газомасляные амортизаторы с азотом под давлением в роли газового наполнителя. В их конструкции применена запатентованная клапанная система, а также мультикромочный сальник штока с покрытием повышенной износостойкости, поршень с тефлоновой поверхностью и рабочий цилиндр, выполненный из бесшовной трубы. Эти технические решения препятствуют вспениванию рабочей жидкости амортизатора в тяжелых условиях эксплуатации.


Купить


Купить


Купить

С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:

  • тягами продольными и стабилизатором;
  • поперечным стабилизатором;
  • пружинами;
  • шаровыми опорами;
  • стойками и поворотными кулаками;
  • нижними рычагами.

Возможные неисправности и ремонт

Претензий к остальным комплектующим нет – те же шаровые и вовсе могут прожить более 200 тыс. километров.

Задняя подвеска Kia Rio 3

Возможные неисправности и ремонт

Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.

Доработка подвески

  • замены пружин на более упругие;
  • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

  • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
  • перенести крепления задних амортизаторов;
  • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

Делаем подвеску мягче

Пример модификации

Наиболее популярная у жителей регионов с плохими дорогами схема включает в себя:

  • установку передних пружин от ВАЗ 2106, назад – от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2.0°;
  • суммарное схождение сзади – 10, спереди – 20;
  • увеличение кастора до значения ±5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

К сильным сторонам корейских авто относится:

  • прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
  • простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
  • впечатляющий ресурс узлов;
  • относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
  • доступность и адекватные ценники запчастей.

Читайте также: