Аналоги чери тигго т11

Обновлено: 05.07.2024

Открыв дверь в автомобиле вы рискуете остаться без выплат по ОСАГО: кто виноват и что делать?

В России продают самые дорогие кроссоверы: сколько стоят за границей те же машины, что и у нас?

Toyota начинает продажи "младшего брата" RAV4: новая Corolla Cross уже вышла на рынок

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы

Китайский производитель Chery рассказал о главных конкурентах, которые будут на российском рынке у нового флагманского кроссовера бренда Tiggo 8 Pro. Дебют новинки ожидается уже 18 марта. Потому разработчики решили поделиться своим видением относительно того, с кем же придется соперничать их лучшему паркетнику.


В числе основных соперников Chery Tiggo 8 Pro были названы главные игроки на рынке среднеразмерных кроссов. Это KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail, а также Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan. По данным, которые озвучили представители Chery, в сравнении со всеми вышеперечисленными моделями китайская новинка обладает преимуществами, которые названы аналитиками в ходе проводимого анализа.



Как известно, китайский флагман выполнен на основе архитектуры T1X, которая применяется разработчиком при выпуске всего модельного ряда собственных SUV-представителей. Размеры кузова Tiggo 8 Pro составляют 4722х1860х1746 мм, расстояние между осями — 2710 мм, а клиренс равен 190 мм.




Автор: Константин Старченко

В свое время, друзья, этот китайский псевдокроссовер возымел в России большой успех. Всего за 3-4 сотни тысяч рублей можно было получить новенький автомобиль с богатым оснащением, симпатичным дизайном и относительно мощным мотором. Сейчас же, за Чери Тигго на вторичном рынке просят от 130 тысяч рублей – очень привлекательный ценник, скажу я вам. А потому, вам будет вдвойне интересно узнать, что становится с этой машиной и во что она превращается при очень больших пробегах. В данном случае, я веду речь об экземпляре, на одометре у которого пробег перевалил за 450 тысяч километров. Сегодня вы узнаете, что стало с этим Тигго и какие пользовательские операции он претерпел. Смотрим.

Итак, при покупке пробег составил 440 000 км. Новоявленный владелец был уведомлен о том, что сиденья в салоне перешиты полностью, ибо тканевая обивка имела в некоторых местах дыры, а руль был сильно затерт, поэтому его перекрасили буквально из баллончика, нацепив поверх обода оплетку. Также были переварены пороги, заменена багажная дверь, ибо практически полностью сгнила в своей нижней части, а петли были серьезно изношены.

Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11 ?

В общем, как всегда, пойду списком. Поехали:

· 442 000 км. Произведена замена ремня навесного оборудования, генератора, катушек зажигания.

· 443800 км. Произведен ремонт электрической проводки водительской двери (перебит жгут). Заменена хромированная облицовка радиатора, которая сильно облезла и потускнела.

· 444500 км. Перекрашены капот, передние крылья и бампер ввиду множественных сколов на них. Зашпатлеваны задние арки колес из-за обнаружения сквозной коррозии. Обнаружена обильная коррозия на днище – в районе пола водительского места.

· 447000 км. Заменен практически разрушившейся ремень в приводе ГРМ, замечен сильный износ катализатора.

· 450 000 км. Заменены передние рычаги подвески из-за сильного износа сайлентблоков. Также под замену попали рулевые тяги и наконечники.


Глядя на гармоничный силуэт Tiggo 8 Pro, ничего подобного на ум не приходит — что и говорить, китайцы совершили колоссальный рывок вперед. Широкие секции противотуманных фар по бокам бампера, со светодиодами узкие блоки фар, что ныне в тренде — органично вписаны в передок. Раздутые колесные арки с 20-дюймовыми колесами, аккуратно очертившие крышу рейлинги,

ладный кузов Tiggo пошит по лекалам европейских вкусов.

За внешность машины отвечала международная команда во главе со Стивом Юмом – гуру автодизайна в КНР, за плечами которого работа в GM.



В общем, интерьер под стать облику — даже с учетом того, что в России Tiggo 8 Pro не такой навороченный, как в Китае. У нас пока что продается промежуточная итерация без сплошного дисплея мультимедиа, объединенного с приборкой практически во всю длину торпедо (опять же – привет Mercedes-Benz). Хотя жалеть об этом не приходится: раздельные экраны тоже выглядят современно.


Кресла салона, судя по кройке, словно позаимствованы из Mazda CX-9.

А вот их профиль, как это часто водится за машинами, ориентированными на азиатского пользователя, узковат. Вообще в плечах хотелось бы чуть больше простора, с передним пассажиром водитель не может поделить подлокотник. Да, и на заднем диване в ногах места много, а по ширине — как в кроссовере классом ниже.


Обычно пластик а-ля дерево или карбон жутко раздражает, но здесь получилась удачная стилизация под железо. Бардачок не вываливается на колени переднего пассажира, а мягко опускается благодаря микролифту.

Магнитола выдает вполне чистый звук, на высокой громкости дверные карты начинают подпевать, точнее потрескивать.

Как едет

На фоне внешнего лоска от китайского аналога Hyundai Santa Fe ждешь, что все также исправно будет работать, но вот с этим не все так гладко. Переключения бортового компьютера маленькими кнопками на руле – сущее испытание: карусель меню листается по неподвластным алгоритмам, вынуждая работать пальцами с точностью хирурга. Это выматывает. Мультимедийная система также заставляет поблуждать по древу виртуальной архитектуры — прежде чем добьешься банальной согласованности со смартфоном.



Старожил

покопался немного на китайских сайтах в поисках новых интересных приблуд на чери тигго. Сделал немного забавных выводов. Например перечень подходящих запчастей от Чери, которые без проблем можно использовать на рафике и наэкономить многа денег. Например полка задняя - Т11-5608010. Не проверял, но судя по всему встанет без проблем.Релинги на крышу, поперечины к ним. Подогрев сидушек. кожух запасного колеса - Т11-6302520внутрь Т11-6302530 - пока не проверял применимость. коврики конечно(проверено дважды). Ветровики.Чехлы на сидения.Алюминиевые накладки на пороги, защита двигателя.Дополнительная шумоизоляция пола.Салонный фильтр от тигго встает также как и родной. Сейчас вот заказываю себе угольные салонники от тигги. Цены на все это в кетае неприличные.В рф почему то эти зч продают по цене приличного неоригинала. явно обвариваются. Ну и по ходовке интересно - линки, резинки, пыльники приводов и тд.Наверняка тоже взаимоменяемые.Плюс всякие пистоны пластмассовые - тут вообще без разницы - оригинал или нет. Также есть какая то интересная пластмассовая большая накладка на передний бампер. Фаркоп тоже встает спокойно от тигги. Хотя в рознице зч оценивают по разному тк закон спроса и дохода потребителя - эта тоета а то китаец.Поэтому с владельца тоеты надо драть больше.

Отзыв о Автомобиль Chery Tiggo Т-11 кроссовер

Просторный салон,Высокая посадка,Дорожный просвет, Не дорогой в обслуживании, Не дорогой со вторых рук.

Всем привет! Покупал этот авто подержанным, сейчас пробег 140т. км. Пришлось конечно подремонтировать, но общее впечатление хорошее. Сразу отмечу - за рулём я 15 лет, не мало ремонтировал(разные авто) и могу дать объективную оценку.

Автомобиль Chery Tiggo T-11 подойдет не всем.

Доброго всем дня, сегодня в очередной раз собравшийсь написать отзыв, муж изъявил желание тоже с Вами поделится отзывом о машине которая у нас была в течении года. это Chery Tiggo Т-11 2010 года. Приобретал машину.

Просторный и недорогой паркетник

Катаю на Чери уже 2,5 года. Брал б/у, хозяин один, год выпуска 2007. В целом машиной доволен из 5 на 3. Сначала о преимуществах. Хороший обзор с места водителя за счет подвески и расположения сиденья.

Автомобиль Chery Tiggo T-11

Я бы не писал об этой машине ничего, если бы не был владельцем этого автомобиля, а точнее Chery Tiggo T-11, вот уже восемь лет. Машину я выбирал долго, хотелось чего то мощного, красивого, ну и.

Общее впечатление хорошее

У меня было два таких паркетника. Один совсем новый, на котором я проездил с отцом три года и продал его совершенно спокойно. Сейчас купил себе, а точнее жене, второй 2007 года. Пока не планирую продавать.

Машина зверь , деньги оправдали ожидания.

Здравствуйте хочу оставить свой отзыв, о отличном кроссовере за свои деньги. Машиной пользуюсь с января 2015 года, покупала с рук, пробег окозался за 1 год 37т. км. Двери закрываются и открываются без всяких каких-то проблем.

Сложно сменить на что-то ещё!

Слабый полный привод. Слабо приспособлен кузов для снега и льда. Слабое ЛКП. Бывает не подходят запчасти. Не все автомастера берутся её делать. Не у всех есть сканеры для диагностики агрегатов.

Эта тачка уже объездила со мной уже весь южный Урал и не только. У меня Тигго 2012 года выпуска. Со мной с 2014. 4x4,2 литра, чистокровный китаец. До нее было 5 "легковушки" - Логан, сандера.

Не очень

Авто приобреталось новым в 2013 году. За те деньги в то время альтернатив Тигго практически не было. Кроссовер такого класса от японских или корейских автопроизводителей стоил как минимум раза в два дороже. В общем, полазив.

Достойный авто для своей цены

Наконец свершилось! Долго думал о смене авто и наконец то спонтанно скинул свою десяточку. Хотел именно паркетник, но увы бюджет мой достаточно скромный. Смотрел и авито и другие сайты но все было тщетно. Попросил друзей.

Хороший авто для людей со средним достатком.

По совету друзей в автосалоне в 2014 году приобрели автомобиль Черри Тиго. В целом остались им довольны. Для своего класса кроссовер нормальный, с хорошей обзорностью. Даже при морозе -27 заводится без особых проблем. Печка работает.

Не плохая копия rav 4

Владел автомобилем с 2011 по 2016 год. Был вторым владельцем данного авто. Впечатлил высокий клиренс, мощный двигатель от Митсуби паджеро, внешний вид, маневренность и динамика автомобиля. Но очень огорчили в дальнейшем минусы авто. На первых.

Владелец тигра с 2012 года

И так у нас чери тигго с 2012 года плюсов и минусов у неё не равное количество в сторону плюсов большой перевес. ПЛЮСЫ - самый основной это цена, мы покупали за 650т. р за эти.

Достойный и надёжный автомобиль

Много людей негативно отзываются о данном авто. Есть и смысл в их словах, но в основном ересь, которую они услышали от кого-то или вычитали статьи от таких же людей. В моём пользовании авто был куплен.

Скорее китаец,чем японец!

Доброго всем времени суток! Был период в жизни, когда я всерьез рассматривал кроссовер в моей семье, как большую необходимость. Так как деньгами располагал небольшими выбор был небольшой. Приехав в автосалон по автомобилям данного производства, приглянулась.

Бюджетная машина

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о машине чери тигго т11 2010г. выпуска. Опыт обслуживание этой модели большой, 10 лет. Знаю все минусы и плюсы. Начну с минусов так как их много. Ну начнём! Машина ржавеет буквально.

Автомобилем Черри тиго я полностью доволен

Доброго время суток, хочу поделиться впечатлениями об автомобили чери тиго t 11. Купил я ее год назад на вторичном рынке. Автомобиль отличный хоть и китайский, поговорим о плюсах этого автомобиля. 1 автомобиль хороший в ценовой.

Бюджетный ,надёжный автомобиль

Отличный авто за свои деньги

День добрый! Став в этом году обладателем данного авто 2010 года выпуска, с двигателем 1,8л., 132л. с., хочу оставить свой первый отзыв! Долго колебался при выборе данного чуда китайского производства, прочитал кучу форумов и отзывов.

не советую приобретать

С виду отличный авто да и не только с виду приобрели такого кросавчика так как сравнивать было не с чем после десятки авто впечатлил просторный салон в управлении красавчик да только не долго наша радость.

Надежная машина, но кузов очень подвержен коррозии!

Купил я это чудо китайского автодроме в далёком 2012 году, был выбор между передним приводом и полным. Так как иногда езжу на рыбалку по отвратительным дорогам, выбор пал на полный привод. Клиренс не плохой, везде.

Читайте также: