Антенна шкода октавия тур как снять

Обновлено: 14.06.2024

Внешне такая как у всех. Только до конца не выкручивается. Когда приезжаю на мойку, то откручиваю её, наклоняю (там прорезь есть параллельно кузову и в сторону заднего стекла), фиксирую её (т.е. опять закручиваю).. Так и моюсь.

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

в кронштейн антенны от пассата дорестайлинга не вкрутить штырь от рестайлинга.
вопрос: а прокладки там одинаковые?

Да вроде-как родная. Такая из Голландии пришла. Был один хозяин. Обслуживалась на сервисе машинка (везде оригинал был)

Вот и обещанные фото
[pic]9688[/pic]

На последней фотке видно, что внутри какой-то шарик. Вот на нём она и крутится.

вот и мне мойщик сказал, что вроде как со шкоды антенна Вот и мучаюсь на мойках. Снизу термоизоляцию поставил, т.к. трескаться начала.

zmeelov писал(а):
Вот и мучаюсь на мойках.

zmeelov писал(а):
трескаться начала.

Солнце, воздух и вода. делают свое дело.

VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

в кронштейн антенны от пассата дорестайлинга не вкрутить штырь от рестайлинга.
вопрос: а прокладки там одинаковые?

спасибо, что столько народу откликнулось .

спасибо автору темы, разобрал я свою антенну. резинка (прокладка) рассыпается в руках, она мягкая, резиновая. от дорестайлинга прокладка не подошла! кронштейн на рестайлинге больше. натянуть то я её натянул, но в таком напряжении она долго не продержится, лопнет.

вопрос: где можно приобрести резинку (прокладку)?
весь кронштейн покупать не хотелось бы, т.к. стоит он от 3200р .

зы: и у меня 2 разъёма. я не пойму, как их соединять обратно!? все руки обцарапал .

Установленный на заводе радиоприемник для приема радиосигналов использует наружную антенну. Наружные антенны достаточно прочно закрепляются – при условии, что при прохождении моющих станций они предварительно вывинчиваются из антенной ножки. Иначе моющие щетки запутываются в стержне антенны и могут надломить ее. Надлежащие расходы вы можете соответственно минимизировать: приобретайте подходящую антенну в автомагазине и тем самым сэкономите расходы на монтаж за счет собственного кошелька. Если вам необходимо провести новую установку, то следует дополнительно еще и запрятать антенный провод в нишу передней стойки и передней кромки обивки крыши.

15.13 Демонтаж наружной антенны Skoda Octavia
15.13 Демонтаж наружной антенны Skoda Octavia

  1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
  2. Демонтируйте, как описано выше, внутреннее освещение и отсоедините штекер.
  3. Теперь отвинтите снизу крепежный винт на старой антенной ножке (указан стрелкой) и…

  1. Смонтируйте – как описано выше – ножку антенны на крыше.
  2. Демонтируйте обшивку передней стойки, снимите солнцезащитный козырек и очень осторожно переднюю кромку обивки крыши. Проследите за крепежной лентой на передней стойке (указана стрелкой) – перед демонтажом обшивки придется отсоединить ленту от передней стойки.

Автолюбители, которые не представляют свой автомобиль без радиостанции, сталкиваются с проблемой надёжного крепления антенны. Так как антенна массивная, и требует жесткого крепления.

Уже готовые крепления, которые продаются: это крепление на багажник, и крепление антенны на магните.
Опытные радиолюбители, или таксисты, знают что эти два варианта далеко не идеальны, для правильной установки и настройки радиосвязи.

И по этому поводу я хочу предложить свой вариант крепления антенны на Шкоду Октавию А5, который является более надёжным и качественным.

Крепление антенны Шкода Октавия А5

Идею я подсмотрел на форумах, только лишь немного усовершенствовал форму кронштейна.

Крепление антенны на Октавию А5

Деталь лучше изготавливать из нержавейки толщиной 2-2.5 мм. Крепление рассчитано для профессиональной врезной антенны, с монтажным отверстием 12мм.

При установке другой антенны, необходимо будет скорректировать диаметр монтажного отверстия.

Кронштейн крепится на заднем левом крыле Октавии А5, под пластиковую пластину, которая центрует крышку багажника.

Центральное отверстие крепления к кузову, с резьбой М6 - для хорошего контакта с кузовом. Хороший контакт крепежа антенны - очень важен.

СКАЧАТЬ чертеж крепления антенны:


Рейтинг статьи:

Все электрические цепи в одном месте (из руководства).

Замена Антенны Skoda Октавия А5

Очень часто они просят схемы для Skoda, я решил сделать один архив и отдельно.

загруженное давно 324 раза.

Содержание:

Схема 1. Аккумулятор
Схема 2. Блок питания реле
Схема 3а. Блок предохранителей
Схема 3б. Блок предохранителей
Схема 3с. Блок предохранителей
Схема 3d. Блок предохранителей
Схема 4. Блок электроники рулевой колонки, стеклоочистители, коробки передач
Схема 5. Блок управления электроникой рулевой колонки, зажигание
Рисунок 6: Блок управления электроникой рулевой колонки, указатель поворота
Диаграмма 7: Стеклоочиститель, датчик дождя и света
Схема 8. Реле насоса омывателя, мотор-редуктор стеклоочистителя
Схема 9. Освещение (общее)
Схема 10. Левая фара, противотуманки.

Диаграмма 11. Правая фара, подсветка панели приборов, регулировка фар
Диаграмма 12. Левые задние фонари
Диаграмма 14. Дополнительный стоп-сигнал, фонарь освещения номерного знака, реле обогрева заднего стекла
Рисунок 15: Выключатель стоп-сигнала, задний редуктор, датчик положения педали тормоза
Диаграмма 16. Внутреннее освещение
Диаграмма 17. Осветительные перчатки багажного отсека
Рисунок 18. Розетка, прикуриватель, розетки, пепельницы
Схема 19. Звуковой сигнал, противоугонная система
Рисунок 20. Иммобилайзер, панель приборов, уровень тормозной жидкости, стояночный тормоз
Диаграмма 21. Комбинации приборов, датчик температуры, уровень охлаждающей жидкости
Диаграмма 22: блок приборов, датчик температуры, уровень моторного масла
Диаграмма 23а Комбинация приборов
Схема 23б. Набор инструментов
Рисунок 24: Предупреждающие индикаторы кластерного инструмента
Диаграмма 25а: Диагностический разъем
Диаграмма 25b Диагностический разъем

Видео: Замена Антенны Skoda Октавия А5

Схема подключения двигателя 1,8 л. 118 кВт. TFSI

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ
Генератор C
F / F63 выключатель педали тормоза
G указатель уровня топлива
Топливный насос G6
G28 Датчик скорости двигателя
G31 Датчик давления во впускном коллекторе
Зонд G39 Лямбда
Датчик Холла G40
G42 Датчик температуры впускного воздуха
Датчик детонации G61 I
Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
Расходомер воздуха G70
G79 Датчик положения педали акселератора 1
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе G83
радиатор
G185 Датчик положения педали акселератора 1
Дроссель G186
G187 Датчик угла дроссельной заслонки 1
G188 Датчик угла дроссельной заслонки 2
G247 Датчик давления топлива (твердое давление)
G299 Датчик температуры впускного воздуха 2
G336 Датчик положения впускного клапана
каналы (потенциометр)
Датчик положения педали сцепления G476
J104 Блок управления ABS
Реле насоса охлаждающей жидкости J151 после выключения двигателя
Блок управления двигателем J623
Блок управления подушек безопасности J234
Силовое реле J271
Блок управления кластером J285
J293 Блок управления вентилятором радиатора
J519 Пульт управления питанием
Блок управления рулевой колонкой J527
Шлюз J533
J538 Блок управления топливным насосом

Электронное силовое реле J757
компоненты двигателя
Насадка N30 / 33
N70 / 127 /
291/292
цилиндрические катушки зажигания 1 ‘4
Ограничение электромагнитного клапана N75
повышение давления
Электромагнитный клапан абсорбера N80
Фазовый регулятор соленоидного клапана N205
газораспределение
N249 перепускной клапан турбокомпрессора
Регулятор давления топлива N276 (рампа)
N316 Клапан впускной клапан N316
Вентилятор радиатора V7
Циркуляционный насос V51 после отключения
двигатель
V177 Радиатор вентилятора 2
Z19 лямбда-нагревательный элемент

Читайте также: