Антикоррозийная обработка kia soul

Обновлено: 05.07.2024

Антикоррозийная обработка Киа Соул в сервисах Москвы - 1650 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Soul 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Soul устанавливаются двигатели: (1.6 MPI AT (124 л.с.), 1.6 GDI AT (132 л.с.), 1.6 MPI MT (124 л.с.), 1.6 T GDI DCT (204 л.с.), 2.0 MPI AT (150 л.с.))

Оцинковка кузова Киа Селтос

Обслуживание


Насколько хороша оцинковка кузова Киа Селтос – вот впрос, который действительно волнует потенциальных покупателей. Не секрет, что в этой части главный конкурент нового кроссовера, еще одна корейская звезда — Хендай Крета – имеет слабые места.

Владельцы начинают жаловаться на появление ржавчины уже через года после покупки, а цену автомобиля такая неприятность снижает существенно. Так будет ли у двух соперников одна проблема на двоих или производитель предпринял решительные шаги для ее решения заранее?

Антикор

Сразу отметим, что на сегодняшний день ни один бюджетный автомобиль не защищают от появления ржавчины полностью. Это невыгодно с экономической точки зрения. Но на вопрос, оцинкован ли Киа Селтос, производитель все равно отвечает положительно. Да, антикоррозийная обработка кузова проводится. В цеху окраски по стандартной схеме, удешевляющей процедуру.

Весь процесс нанесения покрытия занимает приличное количество времени – условно говоря, только что сваренный кузов проходит через 18 ванн:

  • 4 из них помывочные и предназначены для очистки заготовки от побочных продуктов штамповки и сварки.
  • Еще одна – собственно антикор – на всю поверхность кузова наносится катафорезный грунт, который и выступает основным защитником от появления ржавчины, щелочей, других агрессивных веществ, с которыми кроссовер столкнется в будущем.
  • Остальные ванны – нанесение дополнительной химической защиты, обеспечивающей максимальную устойчивость автомобиля к окружающим условиям.

Следующим этапом является проверка результата и зачистка кузова перед нанесением герметика, антигравия и, собственно, грунта. Большая часть процесса автоматизирована. Человек участвует только в промежуточных проверках. Поэтому сомневаться в том, что какой этап был упущен или выполнен не в соответствии с требованиями, не приходится.

Важно отметить: Сам по себе материал кузова Kia Seltos – оцинкованная сталь, поэтому защита от коррозии получается двойной.

Толщина ЛКП

Нанесение лакокрасочного покрытия на автомобиль никогда не бывает равномерным. Средними показателями считается толщина в диапазоне от 80 до 170 микрон, во всяком случае, у бюджетных машин. Киа Селтос, хоть и не является самым бюджетным кроссовером на рынке, но тоже относится к среднему классу. Соответственно его значения ЛКП попадают примерно в такие же нормативы.

И качество лакокрасочного покрытия кузовов, выпущенных с питерского производства, вызывает большие сомнения, в сравнении с калининградскими. Говорят, что там диапазон значений не выдерживается.

Важно отметить: Большинство автомобилей концерна Хендай, к которому несколько лет назад присоединилась и Киа, не могут похвастаться высокими значениями. У той же Креты они колеблются от 70 до 110 мкм и на этом фоне Селтос смотрится очень неплохо.


Зачем нужна оцинковка

Оцинковывать стальной кузов автомобилей начали еще несколько десятилетий назад, когда они только стали входить в обиход. Главным образом для того, чтобы защитить дорогостоящие транспортные средства от негативного влияния окружающей среды и появления ржавчины уже в течение первого года эксплуатации.

Слой лакокрасочного покрытия современных кроссоверов не отличается большой толщиной, а получить скол на бездорожье, да и в городе тоже, очень легко. Необработанный цинком материал при повреждении быстро начинает ржаветь и разрушаться еще сильнее. Если вовремя не принять меры, потеря стоимости на вторичном рынке неизбежна.

Цинк прекрасно подходит для защиты от коррозии, но у него есть один существенный недостаток – высокая цена. Стоимость производства простого стального кузова резко возрастает в процессе оцинковки, а авторынок перенасыщен и завоевывать своего покупателя концернам приходится не только надежным качеством сборки, но и низкой стоимостью.

В качестве альтернативы проводится частичная оцинковка, сохраняющая внешний вид только наиболее уязвимых частей автомобиля: переднего бампера, капота, крыльев. Насколько эффективна такая защита в отношении всего автомобиля – вопрос спорный. Но за более высокое качество придется выложить на несколько сотен тысяч рублей больше.

Вопросы

Алексей, 29 лет (Тверь)

Исходя из написанного до конца не понял, оцинкован ли полностью кузов Киа Селтос или сделана частичная обработка?

Маргарита, 28 лет (Санкт-Петербург)

Хочу приобрести для себя Селтос, даже ездили с мужем на тест-драйв. Но он не одобрил показатели толщинометра, говорит, что такая машина быстро проржавеет. Точно не помню показатели, но колебались от 70 до 80 мкм всего лишь.

Толщинометр – прибор сложный и дорогостоящий, во всяком случае тот, которому можно верить. Если муж проводил проверку китайским недорогим прибором – верить ему на 100% не стоит. Лучше бы проверить кузов сразу несколькими приборами от разных производителей ну или хотя бы в разных дилерских центрах. Ну и выбирать автомобиль только по толщине лакокрасочного покрытия не стоит. Дополнительный антикор при желании можно нанести самостоятельно. Куда важнее ходовые характеристики.

на прошлых выходных снял подкрылки а там грязь на голом металле
одним словом на сервисе сначала прикрутили защиту а потом задули
за месяц эксплуатации машины грязи набилось навалом и это по городу
вымыл всё керхером и обработал мастикой, думаю хуже уж точно не будет

Афоня

Новичок

Здраствуйте. Подскажите кто нибуть делал антикорозийную обработку у официалов и почём мне заредили 15000руб какойто бесцветной дрянью которая потом становица как резина или забить. Планируем катать данный авто 3-4 года

leonardo

Старожил

при желании можно и самому обработать, поиском в инете порулить, пойти купить, и за балоном пива в гараже сделать самому, в разы дешевле будет, как я, сделаю сам..

zippa4

Участник тусовки

я буду делать антикор, во первых дополнительная защита днища, во вторых дополнительная шумоизоляция!
правда мне сказали стоить будет 10000 руб.

серж 87

Участник тусовки

тоже жотел сделать правда сам "в гараже за балоном пива"
но дор службы уже соли нахреначили на дороги думаю теперь не разумно будет повер соли-то!

Vitalik

Новичок

Подскажите пожалуйста, стоит ли делать дополнительный анти кор или жидкие локера? Или там всё уже есть?Может не стоит тратить бабло?

Александр_197

Новичок

Дополнительная антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей Кирюши.

Вот решил сделать дополнительную антикоррозийную обработку днища, порогов, арок и скрытых полостей автомобиля. Прочитав не мало статей в интернете про разного рода составов для обработки, остановился на "Noxudol" который не содержит разного рода растворителей, а является одним из лучших антикоррозийным материалом + шумоизоляционный, и именно им обрабатывают на заводе автомобили Volvo. Делать решил в компании которая делает антикоррозию на профессионально уровне ( а не тяп, ляп), отмывают днище причем до блеска, наносят специальным оборудованием состав, просушивают и дают гарантию 8 лет.

Пример как делают

Долго размышлял конечно, делать не делать, но почитав в интернете отзывы, как потихоньку начинают ржаветь в скрытых полостях, сварных швах и местами дно, автомобили kia ceed, kia spectra. Решился на дополнительную обработку. Так как машину купил лет на 5, не хочется через год два ездить на уже ржавеющем автомобиле. Насчет 5 летней гарантии, которая нам дает производитель. Если нет сквозной дырки от ржавчины (не гарантийный случай) по мнению производителей это нормально , ну так что ждать когда от реагентов и соли днище, пороги автомобиля начнут гнить до дыр и уже на долгосрочном использовании автомобиля, будет ржавое днище с порогами? как тогда продавать такой автомобиль, (даром не кому не нужен будет). Насчет дополнительного антикора который делают официалы, один из самых дешевых материалов "битум" что и понятно, который через год а может и ранее (зависит от эксплуатации) потрескается и под собой будет держать влагу, соль, и другую гадость, как раз для улучшения условий ржавчин, а ну да оцинкованный кузов, ну так кузов антикоррить не буду только скрытые полости, днище пороги и арки. Лично конечно мое мнение.


Цены на Соул первого поколения удивительно высоки – выше, чем на заведомо более комфортные Ceed и Cerato, принадлежащие к С-классу. Похоже, все дело в коробчатом силуэте, и хотя строго переднеприводный Соул с дорожным просветом 164 мм никто в здравом уме не причисляет к кроссоверам, все равно имидж играет ему на руку. При этом технически Соул очень прост, если не сказать – примитивен. Идет ли это на пользу его надежности? Будем разбираться: в первой части разберем проблемы кузова, салона и электрики, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторов.

Техника

Машина построена на платформе Hyundai-Kia PB вместе с маленькими Kia Picanto и Hyundai i20, а также парой бестселлеров Kia Rio и Hyundai Solaris первого поколения. Здесь такие же, как на Солярисе, подвески, электросистема и многие элементы конструкции.

Моторы унифицированы лишь частично – треть Соулов шла с 2-литровыми атмосферниками, сначала Beta II, затем Theta. Дизельных машин и машин со 138/140-сильным бензиновым 1,6 GDI почти нет, основная масса машин дилерские, а с такими двигателями Soul у нас не продавался. Привод, как уже было сказано, строго передний.

Таймлайн

Февраль 2009 года. Начало продаж машины. Моторы бензиновые атмосферные 1,6 126 л.с. (G4FC) и 2,0 143 л.с. (G4GC), а также дизель 1,6 CRDi 128 л.с. (D4FB). Младший бензиновый мотор агрегатируется или с 5-ступенчатой МКП, или с 4-ступенчатой АКП, а двухлитровый бензиновый и дизель 1,6 – с 6-ступенчатыми МКП и АКП.

Октябрь 2010 года. Обновление интерьера, улучшение качества металлизации и пластика. Новые дверные ручки, панель приборов и ключ зажигания.

Весна 2013 года. Снятие модели с производства в связи с выходом второго поколения.

Кузов

Внешние панели

Искать коррозию на кузове машины придется очень внимательно, ибо ее обычно мало. Самые очевидные очаги – на задней двери, ее часто красили по гарантии, коррозия лезет рядом со стеклом двери и по нижней части. Часто можно найти вздутия краски на передней кромке крыши и стойках лобового стекла. Внутренняя кромка капота тоже страдает от коррозии, и сколы на капоте снаружи цветут быстро и сильно.


Чего на Соулах обычно много, так это сколов. Стоит обратить внимание на мелкие кратеры на боковых панелях, дверях, порогах и колесных арках. Если машину долго не мыть, то можно будет увидеть подтеки ржавчины от них. Оцинкованный металл пока еще неплохо сопротивляется коррозии, но толщина ЛКП на машине ниже среднего, порядка 100-140 микрон, а краска очень мягкая и царапается от малейшей песчинки или ветки. К тому же аэродинамика у модели очень неудачная – камушки барабанят по задним дверям постоянно.

Самые проблемные в плане сколов участки прикрыты прозрачной броней, но ее площадь недостаточна. Передние брызговики стирают краску с крыльев и защищают от пескоструя лишь ближайшую часть порога. Довольно много царапин вблизи ручек дверей, у рамок стекол, в местах контакта уплотнителей и упоров.


Повреждения ЛКП от постоянного пескоструя и других внешних воздействий очень мелкие и незаметные, мало кто перекрашивает элементы целиком сразу из-за этих щербинок. Однако со временем площадь точечных повреждений увеличивается из-за подпленочной коррозии вплоть до облезания краски кусками.

Минимизация толщины металла внешних панелей кузова и количества точек сварки тоже имеет свои недостатки. Железо часто в мелких вмятинах – следы могут остаться и от удара тележкой из супермаркета, и даже от зубов собаки (бывали и такие кейсы у владельцев).

Удары посильнее нарушают герметизацию швов задних арок и багажника. После совсем уж незначительных ДТП со временем влага начинает поступать в стык, и он начинает сочиться рыжей ржавчиной. Бывает и так, что после небольших ударов зацветают швы чашек кузова в моторном отсеке. Проблема в малой эластичности кузовного герметика, а в случае с задней панелью – еще и в недостаточном количестве сварочных швов. В общем, дефекты здесь того же типа, что хорошо знакомы владельцам Solaris и Rio, и толщиномер при осмотре помогает лишь ограниченно.

Откровенной гнили пока нет, спасибо возрасту машины, но надо помнить, что оцинковка невечна, а, значит, антикор и качественное обслуживание кузова очень приветствуются.

Снизу

Коррозия снизу в основном заметна на кромках листовых деталей и кронштейнов, а также шпильках. Даже наличие грязевых карманов за локером в передней арке и за трубами топливозаливной горловины в задней не представляет пока особой проблемы. Конечно, лучше бы их почистить, но ржавчина там будет только у самых запущенных экземпляров.


Оборудование кузова

Лобовое стекло затирается и трескается очень охотно, а качество китайских стекол на практике часто оказывается лучше, чем у оригинала. Зеркала заднего вида достаточно нежные – при ударе ломается и основа, и шарнир, и корпус. Омыватель заднего стекла может протечь внутрь двери из-за повреждения шланга на сгибе.

К счастью, стоимость расходников на Соул невелика, арматурные работы несложные, поэтому содержание машины в приличном виде сравнительно доступно.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара галогенная12 677Depo 10 026
Стекло лобовое14 837XYG 6 224AGC 9 051
Крыло переднее17 152Body Parts 2 544TYG 3 555
Бампер передний17 318API 4 657TYG 4 657
Крышка капота23 320AVG 9 123API 35 955

Салон

Качество материалов отделки у Соула неоднозначное. Кожаный руль имеет неприлично низкий ресурс, уже после 50-60 тысяч пробега может облезть. Крашеные серебрянкой вставки салона у среднего владельца редко сохраняют первозданный вид после сотни тысяч пробега, да и пластик на двери тоже сильно царапается.



Зато тканевые сиденья держатся неплохо, особенно если водитель массой менее 100 кг. При аккуратном обращении поломок почти не бывает, качество заводской сборки высокое – машины с поломанными механизмами регулировки попадаются редко.

Читайте также: