Антирадар whistler 338st ru инструкция

Обновлено: 02.07.2024

Как выбрать правильный радар-детектор?

радар детектор

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели

антирадар


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

крепление радар детектора

На что обратить внимание перед покупкой?

  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.

Покупатели также интересуються:



MEGAFORCER
Z-11ST


Whistler
Pro 89ST Ru GPS


Radartech
Pilot 21RS

Поиск по сайту

Только что у нас нашли

Радар детектор cranch 219в, отзывы, купить
Supra DRS-i57VST Version:V1M06
Conqueror gtx 555
Радар+детектор+стар+2045+отзывы+владельцев+и+характеристики
Антирадар мистери мрд 505 форум отзывы
Steals 390 radar детектор
Полностью инструкция пользование радара STR -4040 EX
Cobra ru 735 инструкция
Радар детектор кобра модель 850 инструкция по эксплуатации
Cobra s155r ru отзывы покупателей


Сразу хочу спросить, а как предохраняетесь вы)))
конечно же сейчас расскажу о такой вот штуковине как лазер-радар-детектор 338ST Ru которая мной была куплена в 2009 еще году, покупка как бы так сказать была спонтанной просто хотелось что то купить в машку, но надо сказать большое спасибо менеджеру который буквально вынудил его купить и аргументы мамой клянусь и зуб даю были решающие))), хотя я рассматривал совсем другие модели и уж точно не Whistler (я просто о нем не знал), но вот предыстория почему я вообще задумал его купить будет описана ниже как собственно и небольшой отзыв о его работе…
Итак, ежегодно пару раз в отпуск приходится выбираться из Сочи, парадокс скажете вы люди едут к морю, а вы от него))) тоже так думал пока не подловил себя на мысли, что люди которые живут у моря за год ни разу не выбираются искупаться им либо это не надо потому что есть рядом горные речки либо просто нет времени, мы сразу с временем разобрались и поэтому море все таки видим пока не в отпуске)))
Итак едем в отпуск… а куда не поедешь расстояние 1200 км поэтому ездим всегда чуть с превышением, сейчас многие закидают кирпичами типа правила и все такое, к дискуссиям на эту тему тоже готов, потому как поднакопилось тоже вопросов на которые ответ один это Россия…
Наверное найдутся тут люди которые хоть раз ездили в Астрахань через Калмыкию дорога в 306 км и если люди едут из далека они попросту устают и засыпают, потому что дорога ежегодно ремонтируется причем даже там где дорога сделана и по ней хоть взлетай все равно висят знаки 30-40км/ч и самое примечательное что у каждого отрезка где нибудь в засаде сидят блюстители порядка и ждут свою "минуту счастья" причем надо признать ДПС в Калмыкии наверное основные клиенты таких магазинов как М.Видео и Эльдорадо))) под знаками аккумуляторы в знаке камера это там классика))) раньше как ездили так и смотрели только под знаки))) дальше смотрю дело то заразное …М4 тоже всю ковыряют каждый год причем картина такая же, там где дорога сделана все равно стоят все те же знаки и те же блюстители порядка!
За это год мы покатались ну или были проездом в Ростовской, Воронежской, Белгородской, Ставропольской, Астраханской области ну и собственно поездили по Краснодарскому краю…и вот картина везде одинаковая, с одной стороны то, что дороги делают вроде бы как не плохо, но как мне кажется у любого строительного объекта должно быть начало и конец строительства, а тут ни конца ни края не видно! Иногда мне кажется, что это просто нормально отлаженный бизнес в масштабах страны…(возможно мне кажется, ну да ладно)
Так сказать чтобы избежать штрафов и был приобретен антирадар и буквально за первую поездку отбил свою стоимость, а на тот момент его цена была 4700 рублей и характеристики у него не были какие то выдающие. Покатавшись с ним появилось устойчиво чувство так сказать спокойствия))) ну и собственно как результат штрафов нет)))
После последней поездки и общения с инспектором решил все таки написать про антирадар))) почему общение с инспектором да вот почему…едим по М4 в дороге примерно 7 часов ехать еще столько же примерно, едем с включенным круиз-контролем ну и скоростью несколько выше разрешенной, догоняя машину впереди идущую просто мигаю дальним они подвигаются я еду дальше (собственно ничего не обычного), в зеркало смотрю за мною пристроились другие машины (такие не редкость сам раньше пользовался как антирадарчиком) и собственно таким бодрым кортежем едем дальше))) вдруг мой антирадар начинает подавать признаки своего существования и показывает довольно быстрое приближение к радару, я включаю правый поворотник перестраиваюсь и притормаживаю до разрешенной скорости, собственно и все остальные сделали примерно тоже самое, впереди видим машина ДПС и опа всю дружную компанию останавливает в том числе и нас первых (((
К инспектору претензий нет представился и т.д. все как положено и говорит знаете причину остановки))) я с довольным лицом сижу и говорю "нет конечно" а он мне выбирайте 149 или 165, я ему а покажите…идем смотреть, подходим а второй говорит а его тут нет…тут меня вообще растащило от радости (правда у остальных радость под вопросом… ну извините если что не так) инспектора тоже в свою очередь видите какие мы честные "не виновных не наказываем" (в нашем случае ни пойман не считается) и мы поехали дальше…
В итоге даже не знаю за 6 лет сколько сэкономлено нервов и средств, но от залетов вещь полезная))) единственное наверное так это присоски которые настойчиво ни как не хотели клеится к лобовому стеклу (собственно и все) включен он у меня всегда в положении "трасса" и если езжу по городу надо звук чуть убавит, а то кряканьем замучит т.к. видит все что дает импульс. Собственно всё))) Спасибо всем за внимание и как говорится "ни гвоздя ни жезла".

Серия антирадаров WH от известного американского производителя Whistler, в основе работы которой лежит новейшая платформа G17, по праву может считаться одной из самых удачных разработок, рассчитанных на использование в РФ. Антирадар Whistler WH-338ST ru, появившийся на российском рынке в 2012 году, является одной из первых моделей этой серии.

Whistler WH-338ST ru-4

Обнаружение обычных устройств контроля над скоростью осуществляется во всех используемых в РФ диапазонах частот. Радар-детектор способен выявлять также устройства, работающие в импульсном режиме.

Ещё одним преимуществом детектора радаров Whistler WH-338ST ru является его способность к безошибочному определению лазерных приборов ГИБДД. Приёмник лазерных сигналов допускает возможность настройки на обнаружение импульсов с определёнными частотами. Это позволяет гарантированно выявлять все лидары, используемые в данном регионе.

Whistler WH-338ST ru-1

Символьный дисплей с регулируемой яркостью изображения предоставляет чёткую информацию о том, в каком частотном диапазоне обнаружен активный радар. Относительная мощность радиосигнала отображается по 9-ти балльной шкале и даёт приблизительное понятие о расстоянии до его источника. Символы разных диапазонов на экране дисплея имеют разный цвет, что позволяет безошибочно определять тип источника детектируемого сигнала. На корпусе радар-детектора Whistler WH-338ST Ru расположены светодиодные перископы, предназначенные для привлечения внимания водителя в случае выявления активных радаров.

Whistler WH-338ST ru-2

Тональность звуковых сигналов можно менять и настраивать для каждого диапазона отдельно, что позволит своевременно получать необходимую информацию, не отвлекаясь от управления. Дополнительное удобство предоставляет наличие голосового оповещения.

Whistler WH-338ST ru-3

Для регулирования уровня чувствительности и уменьшения количества необоснованных срабатываний в радар-детекторе имеются несколько уровней. Это позволяет сделать информирование об активных радарах более стабильным и не зависящим от мусорных сигналов.

Whistler WH-268ST Ru-1

Фото

Перед приобретением Whistler 338ST Ru по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Whistler 338ST Ru

Характеристики Whistler 338ST Ru

Приемник *
Диапазон K 24050 – 24250 МГц
Угол обзора лазерного детектора 360°
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Детектор лазерного излучения есть, 800-1000 нм
Диапазон X 10500 – 10550 МГц
Диапазон Ka 33400 – 36000 МГц
Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, POP, Instant-On
Настройки *
Отключение отдельных диапазонов есть
Режим Город есть, количество уровней - 3
Режим Трасса есть
Функции *
Антисон есть
Память настроек есть
Защита от обнаружения VG-2
Обнаружение радаров типа "Стрелка" есть
Вывод информации *
Голосовое оповещение есть
Отображение информации светодиодный дисплей
Регулировка громкости есть
Регулировка яркости есть
Дополнительно *
Дополнительная информация голосовое оповещение на русском, украинском, казахском и английском языках
Рабочая температура -10 - 70 °C
Потребляемый ток 200 мА
Энергосбережение есть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

В функциях особенно не разбирался. Как настроил - так и катаюсь. Устройство пока не подводило. Брал в поездку свой старый одновременно с этим, специальньно проверить. По помехам очень сильно заметно, что вистлер лучше их обрабатывает чем супра. Ну и внешний вид поприятней чем колхозный серый пластик

Подарил мне сын Whistler 338ST Ru. В городе этот антирадар постоянно о чём-то предупреждает: "Внимание!" и пищит на всех режимах ГОРОД. Я подумал, что слишком много в современном городе разных излучателей, вот он и пикает постоянно. Может это и к лучшему. Выехал на трассу, а там всё точно также - ежеминутные сигналы и предупреждения. Правда полицейский радар тоже уловил и предупредил. Терпел я этот антирадар час и сдался, выключил.Слушать постоянно антирадар, как радио, меня напрягает. Есть у меня подтверждение этого на записи видеорегистратора. Найти сервис не получилось. Разочарован данной моделью. Продолжение: Добавляю комментарий после очередного использования радара. Причина ложных срабатываний в том, что Радар Whistler 338ST RU через 20-30 минут работы очень сильно нагревается. После нагрева сразу начинаются ложные срабатывания. Я просверлил в корпусе радара несколько отверстий для вентиляции, не помогло.

Тестировал в сравнении с новыми другими антирадарами, дистанция приема примерно одинаковая, а вот помех в разы у вистлера меньше. Езжу с комфортом не отвлекаясь на постоянный звук, еще одним из главных плюсов является надежность. Штрафов вот уже четвертый месяц не получаю. На тему присосок могу посоветовать прикрепить на сухое стекло, и не снимать крепление без необходимости, тогда держит очень крепко. Сам же прибор можно легко снять с крепления.

взяла как первый антирадар - 100% удачная покупка, потому что работает хорошо, а стоит бюджетнинько. узнала, что куча камер не функционируют вообще. и зря я раньше там тормозила. на ночь остается висеть в салоне и ничего, работает.

Этот антирадар справляется с задачей, пока что, очень здорово. Пользуюсь без труда, продавец мне на месте отключил не нужный диапазон, рассказал про режимы, ну крепил уже я сам. Вроде как Ка отключил, в остальных диапазонах работает нормально, помех мало, хотя раньше как не услышу про подобные устройства так сразу отрицательные высказывыания. Прочел тут, что в К слабая дальность, но у меня не так. Как я понимаю в основном радары в этом диапазоне и работают, а как уже писал писем я не получал, хотя и в городе и на трассе притопить не забываю)))

В целом цена-качество удовлетворяет.

Хороший антирадар. Изначально привлекла стоимость. Но и в использовании не подвёл. Лёгок в использовании, есть регулировка звука, смена режима в города/на трассе. Хорошая чувствительность, хотя и бывает ложная сработка, но не часто. С того момента как приобрёл этот гаджет - ещё не получил ни одного штрафа за превышение скорости. Дизайн приятный, смотрится хорошо. Крепление надёжное.

Покупал радар-детектор этой модели начитавшись хороших отзывов на тематических форумах. Первый купил полгода назад себе. Мне понравился, реально не пропускает радары и вовремя дает об этом знать. С месяц назад купил отцу в машину такой же. Точно такой же в работе, брака не выявил. Со своими задачами приборы справляются.

На трассе без дела не побеспокоит! Показывает радары заблаговременно, так что не надо резко жать на тормоза. Мне с ним хватает посмотреть в зеркало заднего вида и не слишком резко начать тормозить. Писк не раздражающий, хотя я чаще всего его делаю минимальным и ориентируюсь по экрану. Он яркий, не бликует и есть шкала уровня сигнала. Себя уж точно окупил, значит деньги потрачены не зря. Доволен!

За рулем 10 лет, много встречал различных радар детекторов и мягко говоря в них расстроился. Никогда не было 100% результата. Хотел уже было забыть на это дело, но тут друг посоветовал данный аппарат. Сразу после покупки тестировал его на МКАДе, все камеры нашел без проблем. Доволен, что купил это устройство, помех мало, а дальность стабильного обнаружения 800-1000 метров.

Читайте также: