Астро волга агентский доступ

Обновлено: 08.07.2024

Телефон горячей линии СК Астро-Волга

Показать номер Добавить комментарий

У клиентов финансовых, торговых, страховых организаций часто возникает вопросы по обслуживанию, оказанию услуг, сотрудничеству и прочим профильным вопросам. Для их оперативного решения работает телефонная горячая линия. Оставить жалобу, пожелания и отзывы пользователи могут также при помощи альтернативных способов связи.

О страховой компании Астро-Волга

Универсальная СК ориентирована на обязательное медицинское, автомобильное, личное страхование. Деятельность компания осуществляет с 1992 года, с 2017 г. является участником группы федерального образования МАКС. Организация входит в Топ-10 страховщиков, обслуживающих Приволжский регион. Компания работает под девизом – стабильность и надежность. На деле лозунг подтвержден безукоризненной репутацией, сплоченным коллективом, цивилизованным стилем работы.

В сентябре 2019 г. Астро-Волга получила портфель документов СК ВостСибЖАСО по причине отказа последней от профильной деятельности. Через месяц в объединение вошла компания Коместра-Томь. Для связи с операторами контактного центра предусмотрено несколько каналов связи.

Телефон горячей линии

Многие клиенты предпочитают для общения со службой поддержки использовать традиционную горячую линию. Бесплатный телефон Астро-Волга по всей России:

Адрес головного офиса:

443001, РФ, г. Самара, ул. Арцыбушевская, 167.

Операторы колл-центра помогут по таким вопросам:

  1. Условия заключения договора и обслуживания.
  2. Оформление и продление полиса.
  3. Оставление жалобы на обслуживание.
  4. Адреса филиалов.
  5. Консультации по профильным вопросам.

Другие телефоны

СК Астро-Волга для улучшения обслуживания клиентов предоставляет дополнительные номера телефонов:

    – общие вопросы; – центральный офис в Самаре; – филиал в Тольятти; – Сызрань; – Рязань; – Восточное представительство (Амурская область).

Другие способы контакта со страховой компанией Астро-Волга

При обращении в службу поддержки необходимо подготовиться. Потребуется предоставить детальное описание проблемы, достоверную информацию о сопутствующих событиях. Также потребуется предоставить ФИО, контакты для обратной связи, приложить дополнительные подтверждающие материалы. Часто для связи с контактным центром клиенты выбирают альтернативные каналы.

На официальном ресурсе организации представлена исчерпывающая информация об услугах, особенностях оформления полисов, правила страхования, адреса региональных представительств. Адрес сайта:

Все контакты и онлайн-чат:

Для тех, кто хочет стать агентом СК:

Соц. сети

Электронная почта

Пользователи могут задавать вопросы и получать консультации по электронной почте. Для оперативного ответа оператора необходимо подробно описать ситуацию, приложить подтверждающие документы. Менеджеры стараются ответить в кратчайший срок (реакция занимает менее 24 часов, в зависимости от сложности запроса).

WhatsApp, Viber, Telegram

Для оперативной связи с технической поддержкой СК Астро-Волга предусмотрены альтернативные каналы связи. После скачивания мобильного приложения клиенты могут связаться с менеджерами из любой точки страны, где предусмотрено подключение к интернету.

Компания представлена в мессенджерах:

Клиенты могут в режиме чата общаться с представителями технической поддержки, оставлять жалобы, отзывы, пожелания.

Астро-Волга ОСАГО онлайн

ОСАГО на сайте Астро-Волга

ОСАГО на сайте Астро-Волга

  • паспорт;
  • водительские удостоверения всех лиц, которые будут включены в страховой документ;
  • ПТС или иной документ, свидетельствующий о регистрации автомобиля;
  • диагностическая карта (если по нормам закона она должна быть оформлена для конкретного авто).

Данные, взятые из всех документов, будут проверяться на их соответствие сведениям, вбитым в базу данных РСА. Если между ними найдутся несоответствия, клиенту страховой компании придется отправлять менеджерам фотографии или сканы документов, что займет время. Желательно сразу проверять все введенные данные и не допускать даже мелких ошибок.

Авторизация в личном кабинете на сайте Астро-Волга b2c.astrovolga.ru/personal/

Онлайн-калькулятор для расчета стоимости ОСАГО онлайн

Онлайн-калькулятор для расчета стоимости ОСАГО онлайн

Как сэкономить на обязательном страховании по полису ОСАГО

Поскольку страховые компании имеют разные тарифы, перед покупкой обязательного полиса желательно внимательно их сверить и найти для себя наиболее приемлемый вариант. Для упрощения этого процесса разработан специальный калькулятор ОСАГО, содержащий данные о целом ряде проверенных отечественных страховщиков.

Он быстро анализирует актуальные предложения страхового рынка и выводит на экран самые приоритетные варианты для конкретного авто и его водителя. Калькулятор ОСАГО позволяет экономить на полисе сразу в несколько раз.

На рынке ОСАГО появилось огромное количество разнообразных предложений

— Как Вы оцениваете воздействие тарифных новаций на рынок ОСАГО в целом?

— Движение в сторону персонификации тарифов ОСАГО, а мы его собственно только начинаем, оцениваю сугубо положительно. Страховщики получили в свое распоряжение гибкий инструмент, позволяющий точечно производить настройку своих ценовых предложений, исходя из параметров убыточности договоров страхования на конкретной территории. Чтобы научиться пользоваться этим инструментом, страховые компании постоянно, что называется, в режиме онлайн, должны мониторить не только собственные показатели, но и предложения конкурентов. Как результат, в новом году наблюдаем очень пеструю, постоянно меняющуюся картину цен на рынке ОСАГО. Разбег стоимости полиса для одного и того же автовладельца с одним и тем же транспортным средством может отличаться до 80%.

А это, в свою очередь, диктует новую для рынка модель поведения и потребителей страховых услуг, и посредников — страховых агентов. Автовладельцы, чтобы не переплачивать, начинают искать предложения качественной страховой услуги по минимальной цене. Страховые агенты, стремясь максимизировать свои доходы, предлагают продукты с максимальным комиссионным вознаграждением.

— Как реагируют на эту ситуацию страховщики?

— По-разному. Но я бы выделил два крайних полюса, между которыми в той или иной мере удаления расположились участники страхового рынка.

Один формируется теми страховыми компаниями, которые нахлебались высокой убыточности в предшествующую пару лет. Они дождались возможности максимально повысить тариф и сейчас развязывают гонку комиссионных вознаграждений агентам.

Другой состоит из тех весьма немногочисленных страховщиков, которые при нормальной убыточности и разумных расходах на ведение дела неплохо себя чувствовали и при прежней тарификации. А при новом тарифном коридоре — реально снижают базовые тарифы ОСАГО. Именно поэтому часть автовладельцев может рассчитывать на прежние или более низкие тарифы, несмотря на расширение тарифного коридора.

Вот, к примеру, как выглядят предложения базовых тарифов для жителей Самары и Тольятти, владеющих легковыми автомобилями, от страховщиков из топ-10 Самарского региона:

*по данным Российского Союза Автостраховщиков на 28.02.2019 г.

— Это внешняя, так сказать, приятная для потребителя сторона медали. Как убедиться, что это не демпинг, а экономически обоснованная стратегия? Какие объективные показатели свидетельствуют о хорошем самочувствии компании?

Кстати, замечу, что в настоящее время порядка 20 страховщиков ОСАГО не имеют актуального рейтинга аккредитованного рейтингового агентства. То есть об их надежности и финансовом состоянии нет объективных данных.

  • за 2018 год собрано страховых премий на 1 миллиард рублей больше, чем в 2017 году. Рост — более чем в 2 раза;
  • доля рынка по договорам ОСАГО выросла с 0,075% до 1,7%. По этому показателю компания в декабре заняла 15-е место в РФ;
  • агентская сеть выросла до 1700 подключенных агентов по всей стране;
  • ежедневно более 2100 клиентов приобретают полис ОСАГО у наших агентов.

Впрочем, есть ряд показателей, где нас радует падение:

  • доля расходов на ведение дела составила 28,2% за 9 месяцев 2018 года;
  • по итогам 4-го квартала 2018 года зафиксирован рекордно низкий для всего рынка ОСАГО уровень выплат — 30%;
  • коэффициент убыточности-нетто по ОСАГО составил 47% за 2018 год.

В последующем 125 заявителей (25%) обратились в суд. Сумма исковых требований составила более 44 миллионов рублей, сумма удовлетворенных требований составила около 4 миллионов рублей, менее 10%.

Служба экономической безопасности компании по итогам проверки выявленных фактов мошенничества направляет заявления на возбуждения уголовных дел. По итогам 2018 года возбуждено 13 уголовных дел, это один из показательных результатов выстроенной борьбы с мошенничеством среди страховых компаний.

Горячая линия Астро-Волга

О компании

  • ОСАГО.
  • КАСКО.
  • Защита здоровья, жизни и т.д.

Спектр предложений к изучению доступен на официальном сайте, где дополнительно можно задать вопрос специалистам.

Несмотря на наличие call-центра, со звонками могут возникнуть трудности, да и не всегда удобно звонить.

Поэтому дополнительно предложили различные электронные формы:

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сети

Написать обращение можно в соц. сетях:

Большая часть запросов в адрес компании поступает через телефон горячей линии. Кроме региональных call-центров, дозвониться можно на единый в РФ номер телефона — 8 (800) 600 87 67.

Контакты Астро-Волга

Номер бесплатный и позвонить можно с любых устройств.

Номера некоторых филиалов:

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обращайтесь по следующим темам:

  • Оформление полиса, изменение данных.
  • Возмещение ущерба.
  • Наступление страхового случая.
  • Выплаты.
  • Компенсация разницы.
  • Расторжение договора.
  • Условия страхования.
  • Трудоустройство и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращении допущены ошибки, неверно указан номер полиса, данные владельца, поддержка может столкнуться с трудностями. Поэтому проверяйте сведения перед отправкой. Обратиться можно на любые темы, с замечаниями и претензиями.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Необходимо указать логин, пароль.

Как написать жалобу?

Можно ли оставить жалобу на работу сотрудников, филиалов, качество услуг?

Обо всех трудностях, с которыми пришлось столкнуться, замечаниях на персонал, клиенты могут сообщить различными способами:

Читайте также: