Audi 100 cc ремонт ходовой

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт ходовой Audi 100 требует не только наличия специальных инструментов, дилерского оборудования, но и многолетнего опыта. Найти причину проблемы и выполнить ремонт можно только в автосервисе.

Причины поломки ходовой части

По мнению мастеров сервиса, ремонт ходовой Audi 100 чаще всего необходим автомобилям с пробегом 100 тыс. и более км.

К поломкам приводят следующие обстоятельства:

  • игнорирование ТО;
  • поездки по некачественными дорогам;
  • наличие скрытых неисправностей.

лучшая профилактика поломок ходовой — диагностика авто на СТО 1-2 раза в год. Эксплуатировать неисправное транспортное средство опасно.

Где отремонтировать ходовую

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.


Цех по ремонту подвески нашего центра оборудован тремя 2-х стоечными (3.5 тонны) и одним 4-х стоечным (5 тонн) электрогидравлическими подъемниками, что позволяет осуществлять ремонт подвески внедорожников и кроссоверов. (Audi Q5, Q7).

Работает стенд контроля и установки углов схождения и развала колес автомобилей, см. раздел сход-развал колес.

Нередко клиенты центра обращаются с проблемами посторонних шумов в работе подвески автомобилей: это стуки, скрипы. А также проблемами плохой управляемости, повышенным или неравномерным износом резины.


Что именно является источником проблемы определяется специалистом на вывешенном на подъемнике автомобиле. Проверяется целостность элементов подвески, наличие люфтов, износа и повреждений.

Предлагаем Вашему вниманию фото отчет профильных работ, подготовленный специалистами технического центра – ремонт подвески автомобиля Audi A4 >>

Авто владелец обратился с проблемой посторонних стуков и вибраций при поворотах. В ходе диагностики подвески автомобиля на подъемнике были выявлены неисправные подшипники опор стоек амортизаторов.


К слову говоря, люфты в опорных подшипниках амортизаторов кросооверов Ауди, являющиеся источником посторонних стуков и вибраций, – нередкое явление и подобные работы по замене подшипников и опор в передней подвеске являются типовыми, производимыми специалистами центра. И особенно характерно, когда автомобиль используется именно в качестве кроссовера, не учитывая тот факт, что его подвеска по сути своей не сильно отличается от подвески легкового автомобиля.

Подробнее по неисправности и работам по ее устранению см в нашем фото отчете – ремонт подвески кроссовера Audi Q3 >>

Практически каждый день специалисты технического центра производят работы, связанные с обслуживанием и ремонтом пневматических подвесок автомобилей.


За многие годы работы автосервиса накоплен значительный опыт как восстановления пневмосистем, так и профилактического обслуживания, что позволяет значительно продлить ресурс ходовой и избежать дорогостоящего ремонта (или замены элементов пневмоподвески). Подробнее см. раздел – Ремонт пневмоподвески а/м Ауди >>

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Ауди 100 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Audi 100 позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Ауди 100;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Ауди 100 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Audi 100 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Audi 100, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Ауди 100 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Audi 100, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ауди 100, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Audi 100 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Ауди 100). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ауди 100. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Audi 100, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ауди 100, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Audi 100 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Ауди 100 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ауди 100. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Audi 100, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ауди 100 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Audi 100, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Ауди 100, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Audi 100, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Замена и ремонт подвески Audi 100 (Ауди 100)

Подвеска считается одной из самых уязвимых систем автомобиля. При этом она имеет важнейшее функциональное значение, поэтому при первых признаках неисправности ходовой следует незамедлительно обратиться в автосервис. Квалифицированные мастера Техцентра М1 заменят вышедшие из строя детали, а при необходимости проведут полный ремонт подвески Ауди 100.

Большой опыт специалистов и современное оборудование позволяет нам справляться с самыми сложными задачами максимально эффективно и в короткие сроки. Мы не первый год работаем в этой сфере и за это время заслужили репутацию надежного партнера. Доверив ремонт ходовой нам, вы можете быть уверены, что мы приведем ваш автомобиль в идеальное техническое состояние.

Маломосковская, д. 22, стр. 2

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Частые причины и виды неисправностей

На автомобилях Audi 100 чаще всего устанавливается независимая передняя подвеска типа McPherson с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Ремонт ходовой обычно требуется автомобилям с пробегом от ста тысяч километров. К выходу из строя каких-либо элементов подвески могут привести следующие обстоятельства:

  • Игнорирование ТО;
  • Езда на высоких скоростях по плохим дорогам;
  • Наличие скрытых неисправностей.

Надо отметить, что ходовая - это очень сложная система, поэтому ее обслуживание требует специальных навыков и оборудования. Не пытайтесь выполнить ремонт подвески Ауди 100 самостоятельно, доверьте это дело профессионалам Техцентра М1. Они эффективно определят причину неисправности и в кратчайшие сроки ее устранят.

Ремонта ходовой Audi 100 не избежать, если вы заметили хотя бы один из следующих симптомов:

  • неравномерно изнашиваются шины (присутствует больший упор на одну из сторон),
  • тормозной путь стал длиннее,
  • в процессе движения в салоне слышны глухие шумы и лязги,
  • появились сложности с управлением.

Помните, что ходовая не только влияет на маневренность и управляемость машины, но и обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Не ждите, пока дефекты достигнут критического уровня, запишитесь на диагностику в Техцентр М1 прямо сейчас. Выполним ремонт или полную замену подвески Ауди 100 - быстро и выгодно. Всегда в наличии оригинальные запасные части и не уступающие им по качеству аналоги.

Цены на ремонт и замену подвески Ауди 100

* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

Читайте также: