Audi a4 b6 не едет

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно чем дело закончилось.
К описанию неисправности на первой странице добавлю, что заметил, что проблема проявляется ТОЛЬКО на полностью прогретом двигателе и понемножку уходил антифриз.
По кодам ошибок подозрение пало на датчик коленвала.
Поменяли его. Машина поехала, но через какое-то время опять началось тоже самое.
Когда меняли датчик у мастеров возник вопрос, а не менялось ли что-нибудь в системе охлаждения, т.к. нашли следы от потёков, но всё было сухо. Там ничего не менялось. После длительной диагностики у дилера пришли к выводу, что подтекает помпа в системе охлаждения и антифриз попадает на датчик коленвала. От этого он и глючит. Пришлось поменять помпу. По нынешним ценам 18 тыс с работой. Машина сейчас продаётся, поэтому на ней не езжу практически, но за 100 км. неисправность больше не проявлялась. Надеюсь, что всё будет нормально, и следующий хозяин больше с этой проблемой не столкнётся.

Здравствуйте, форумчане.
Помогите мне с проблемой!

Автомобиль: Audi A6 Quattro (4B, C5) 2001 г.в. двигатель 2.4 куб.см, бензин, АКПП типтроник.

Застрял в снегу. Долго буксовал и не мог выбраться.
В результате появилась проблема с троганием машины. Не хочет нормально трогаться с места ни вперед, ни назад, пока не поднимешь обороты двигателя до 5000. Потом сразу резкое дергание и машина едет уже по нормальной схеме.

Подозрение на коробку передач. Подскажите, кто знает, что это за беда?

Буксовка для автомата-смерть. Фрикционы скорее всего подпалил. Вытащи щуп и понюхай жидкость,если горелым пахнет-коробку в ремонт. Ремонт стоит дороже чем капиталка движка.

да может это и сама коробка. но там еще есть сцепление гидротрансформатор похоже на то. обратись к спецмастерскую. акпп хлопотное дело.

Бублик фрикционы . однозначно к мастеру. насколько я помню в акпп ауди нет щупа, нужно поднимать машину и через пробку в поддоне нюхать и смотреть на цвет масла. цены на ремонт кусаются - ремонт бублика в районе 30к рублей, ремонт акпп с заменой фрикционов 60-100к рублей. как вариант покупать коробас с разбора а эту продавать как есть.
ах да , паддон не сьехал пока буксовал, возможно пробил и масло тютю там, как вариант мог замять его. вобщем мастер должен глядеть.

Добрый день! машина трогается нормально, но приезде дергается при переключении, обороты увеличиваются! коропка типтроник А6 1998 год. что делать подскажите. 1

добрый день подскажите кто нибуть купил 2 года нозад ауди а6 с5 акпп кватро 2000 года типтроник уже не работал. припереходе на типтроник на шетке приборов драйф как стоял так и остается стоять никаких изменений машина едет на автомате что делать и сколько будет стоить ремонт и вообще что там ремонтировать

у меня сейчас точно такая же проблема. При диагностике выдал ошибку Р0730. Как вы решили свою проблему?

На клемной колодке должно быть нарисовано (протереть от грязи и к самому носу поднести). Насколько помню, средний - +, к нему 2 провода - один от АБ, второй на замок зажигания, Ш идет на одноименный на реле-регуляторе.

доброва времени суток токая проблема с акпп типтроник А6 2.4 со 2 на 3 передачу и дет пробуксовка потом толчек но толчки режи и с 3 на 4

to 1investa: Каков уровень масла? Давно меняли? Если да, необходимо заменить + поменяйте масляный фильтр обязательно.

а как проверить уровинь масла? и можно ли его менять?, а то я на бмв поменял и каробка а аварийку ушла тоже типтроник вот реши посоветоваться свами.

Уровень проверяется через контрольную пробку. Расположена она либо сбоку, либо в нижней части АКПП (в этом случае на ней будет надпись CHECK).

Замена масла конечно же возможна, но Вам лучше стоит обратиться в сервис центр. Дело в том, что для этой процедуры недостаточно просто открутить сливную пробку и слить старое масло. Необходимо снять поддон АКПП - для полного слива масла и замены фильтра.

проблемка а6 2.4 97г с акпп кагда трогаеся удар при переключене на вторую нармально а на трею буксует и не включаеца.выручайте

Опишите по точьнее! когда ставите ручку на драйв идет удар? или как отпускаете педаль тормоза?или когда добавляете газ?

Не включается или не переключается на третью скорость?

от более точьного описания будет точный ответ.

to 999999999: Какой пробег? Когда масло меняли? В каком состоянии сейчас масло (цвет, запах, уровень)?

to 999999999: Дайте более детальную информацию. Первое что может быть замена масла. Если так все серьёзно.

Подскажите плиз Ауди А6 типтроник 2000г в гору не едет назад, по прямой все нормально. Вчем причина мож масла мало?

to шера: Начать в любом случае следует с этого, далее диагностика самой коробки.

Добрый день,я так понял,у вас машина задней передачей не едет под гору.В таком случае подозреваю на пробуксовку фрикционов,причины могут быть

1) тифлоновые кольца пропускают

2) износились фрикционы

3) прорезиненый поршень,который сжимает фиркционы

Вам срочно нужно проверить состояние масла(для избежания попадания на кругленькую сумму)от перегрева.

Так же про масло полезно по читать ТУТ!

раздел Оценка состояния АКПП по внешнему виду трансмиссионной жидкости (масла).

Rain, xekxek спасибо только проблемка у меня, живу на переферии в Казахстане, у нас даже масло проверить сервиса нет, есть только в Алмате. Масло менять и снимать поддон для проверки фильтра буду сам. Сегодня был на компьютерной диагностике ошибок нет все ок. Посоветовали масло в коробке поменять. У меня Ауди А6 типтроник У НЕГО ЩУПА НЕТ как в этом случае проверить уровень масла и потом его залить. Есть на самом дне гайка под шестигранник я так понял она сливная а где заливная? С боков то же все прощупал ничего не нашел.

to шера: Здравствуйте.

Если собираетесь снимать поддон и менять масло, то фильтр лучше не осмотреть, а сразу поменять.

На поддоне контрольная пробка, как ни странно снизу. На ней написано check. При ее выкручивании, оттуда должно чуть капнуть масло.

Уже открутил оно не капнуло а полилось масло надо менять однозначно тк как грязное оно. Вот теперь подскажите пожалуйста когда все поменяю как его туда залить?

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



5hp24 audi a8 quatro не едет вперед после переборки

Да, и такое бывает.

5hp24 audi a8 quatro не едет вперед после переборки

Притащили машину, не едет никуда, со слов, по-буксовали немного, после снятия коробки обнаружили срезанный входной вал с муфтой А.
Заменили на усиленный, собрали - назад едет, вперед как только начинаешь движение впадает в аварию. Думали разобралась муфта А.
Снова снятие, разбор, в поддоне металлическая стружка. Муфта в норме, но виды следы соприкосновения внутренней части муфты В и следующей за ней внутренней частью муфты С, которая пристегивается сверху барабана В. От нее и стружка.
Почему так произошло? После сборки вал вращался легко. На не севший фрикцион не похоже было.

На картинке детали 576 и 570

Неверное передаточное отношение
Не едет даже в аварии
Обойма и подшипник в норме.

Может новая муфта А с валом не того размера?

что то ты там накосячил братан это точно. давай по другому, напиши что разбирал и куда лез, что менял и что не менял. а ещё проще позвони мне 8 915 124 45 24 пообщаемся.

maik писал(а): что то ты там накосячил братан это точно. давай по другому, напиши что разбирал и куда лез, что менял и что не менял. а ещё проще позвони мне 8 915 124 45 24 пообщаемся.


В том то и дело, что далеко не лез ))
Была замена только входного вала на котором барабан A, ну соответственно перекинул поршень, фрикционы в новый и собрал. лишних запчастей на столе не осталось, коварные мстительные коллеги по цеху и просто клиенты рядом не стояли, собирал по инструкции сравнивая с каталогами. Причем два раза
Завтра буду разбирать третий раз и если ничего не найду - позвоню


Менял, после сборки прохлопывал все муфты, все четко включалось.
Больше интересно почему железки соприкасаются и вырабатывают стружку.

стружка может идти откуда угодно, смотря какая стружка, на картинке я у тебя не зря спросил про подшипник, потому что сам потшипник может и целый а вот ответная часть она типа запрессована в короне всегда с большим износом или выработкой, если не поменять то крышка барабана В будет соприкасаться с короной барабана А .

даже если пизданулся входной вал с корпусом А, назад должна была ехать .
при сборке не зажал случайно кастрюлю С (которая внутри неподвижного тормоза на полом шлицевом вале стоит? в нее входит корона крышки передней сборки муфт) резинки, тефлоны на месте?
если изловчиться , и быстро, завести машину, пока не успела в аварию упасть, шлепнуть на типтроник на 2-ю передачу трогается со 2-ой?плиту трогал?

GEEPER писал(а): даже если пизданулся входной вал с корпусом А, назад должна была ехать .
при сборке не зажал случайно кастрюлю С (которая внутри неподвижного тормоза на полом шлицевом вале стоит? в нее входит корона крышки передней сборки муфт) резинки, тефлоны на месте?
если изловчиться , и быстро, завести машину, пока не успела в аварию упасть, шлепнуть на типтроник на 2-ю передачу трогается со 2-ой?плиту трогал?


Когда ее притащили - вал был оторван, поэтому не ехала никуда.
после замены назад поехала. Клиент не хотел платить много денег и просил заменить только вал, как раз с барабаном А, в плиту не лазил.
Тефлоны на месте. без плиты пакеты хлопают. И да, на плите стандартная для этих коробок трещина, может тут собака зарылась?
Интересно почему точатся друг об друга вышеуказанные детали? Я думаю проблема где-то там.

Снял плиту, стружка больше не появилась.
С помощью тестовой пластины проверяю муфту А, по звуку хлопает, но я могу рукой провернуть вал, по таблице на первой скорости работает только она и обгонка. Может быть проблема с обгонкой?

Читайте также: