Audi a4 заводится плохо

Обновлено: 30.06.2024

Вообщем, даже не знаю, что делать..
Есть вариант, что кончился бензин, но я залил литров 10, никаких изменений.

Какие есть варианты?
Иммобилайзер, топливный насос, что-то ещё?

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

Есть вариант, что кончился бензин, но я залил литров 10, никаких изменений.

Залей ещё литров 20, у А8 бак состоит из двух половин, и между ними есть насос, который перекачивает в случае надобности топливо из одной половины в другую, откуда уже основной насос качает его в двигатель, если вот этот промежуточный насос навернулся, то бензи может оседать в одной половине бака и не успевать пересетечь в другую, тем более для твоего бака 10 литров это сравнимо с ложкой жидкости на дне тарелки - бак большой и плосский и 10 литров - очень мало для него.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

В погоне за пивом

На пампер и в форсс.

Как можно довести до состояния,когда бензин кончился? Лампочка же желтая загорается.

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

Есть 2 причины почему не заводится - нечему гореть или же нечем поджигать, выкрути свечи и посмотри если мокрые - значит нечем поджигать, проверь на искру, если сухие и искра есть, значит нечему гореть, т.е. топливо не поступает.
Есть ещё 3ий вариант, это когда и есть чему гореть, и есть чему поджигать, но это происходит не во время, грубо говоря расстройство зажигания, а так как элеткроники у тебя хватает, может какой датчик мозги парит, и не даёт компу завести машину.

как я понял у тебя она долго стояла с севшим акумом, или вообще без него, как вариант - сработала блокировка иммо, или ещё чего, попробуй опять скинуть на некоторое время клемму, типа рестратануть всё.
если не поможет - ехай на диагностику напрмиер как уже Бэйсик сказал в тот же форс.

Когда завожу двигатель сразу не заводится, как будто схватывается и все. А когда при пуске еще нажимаю педаль газа то заводится. а бывает сразу заводится без педали. скидывал клейму с аккумулятора вроде прошло но потом опять появилось. Когда двигатель завелся нареканий к работе нет.

По симптомам могу сказать, что скорее всего дело в катализаторе. Пора его заменить либо удалить — решать вам. Если не решить проблему, то со временем машина будет терять в мощности и динамике разгона, начнет глохнуть.

Можно проверить причина в этом или нет специальным датчиком. Он устанавливает давление сопротивления катализатора и сравнивает с нормой. Если решите снимать катализатор, то рекомендуется выполнить перепрошивку контроллера, если есть такая возможность для вашей машины. Это перенастроит мозги автомобиля и некоторым помогает избавиться от лишнего жора топлива.

Также советую обратить внимание на новую Ауди А4.

На вопросы отвечает: Думченков Михаил

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Вы здесь: Главная Форум Ремонт и эксплуатация Ремонт Электрооборудование Проблема с запуско на холодную ауди с4 2.6

Реклама

ТЕМА: Проблема с запуско на холодную ауди с4 2.6

Доброе время суток.
У меня проблема, начну сначала в конце сентябре приобрел А6 С4 2.6 v6 на газе метан (была плюсовая температура ) заводилась не с полу оборота а чуть с протяжкой продавец объяснил тем что выставили ранее зажигание для того чтобы хорошо тянуло на газе (да на газе ехала как на бензине)в прецессии езды было обнаружено что после достижение температуры 90С иногда обороты поднимались до 2000 скидывал передачей или легким нажатием на пидаль газа , грешил на подсос воздуха сняв плосмаску с надпись V6 закрыв рукой дроссельную заслонку обороты упали на 500 но не заглохла
снял всасывающий коллектор и было обнаружено что где длинный болт прижимал всасывающий коллектор было надломано приварили обратно шлифанули, да чуть не забыл плосмасывые крышки (не знаю как называются) сверху и снизу тоже снимал положил на герметик, снизу в ну три улитки плосмаска болталась коротая крепится на трех шпильках выкинул так как не было как закрепить собрал все обратно заодно проверил сопротивление Клапан стабилизации холостого хода 52.5 Ом 53.5 Ом, промыл форсунки на сто у знакомого, поменял свечи, поменял воздушный фильтр, собрал завелась не сразу крутанул пару раз пока форсунки наполнились, завелась ровно обороты поднялись 1200 через время упали ниже 900, закрыв рукой дроссельную заслонку машина заглохла ну думаю сделал , после достижение 90С иногда обороты поднимались до 1400 скидывал как и раньше.
На ночь машину оставил перед подъездом на утро заводить так она с третей попытки завелась как и раньше (-1С -2С) менял заправки (3 штуки) думал бензин нечего не изменилось, привез специалиста (он так думает) с Launch подключил сказал все норм запускать она все также с трете го раза как обычно, когда завел машину я заметил что температура в Launch и стрелка в салоне расхождение 20С ,
Решил в итоге проверить ДТОЖ на сопротивление , встал утром снял фишку померил показало 7.10 кОм на 0С ,в интернете нарыл что климат-контроль может показывать температуру двигателя (51. Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C) так при включение зажигания температуру показывало -1 не запуская двигатель температура росла верх потихоньку пробую запускать но четно результат как обычно когда показало 33 С, я выключил зажигание и не мог понять почему растет температура. сняв фишку с ДТОЖ показание не изменились хотя на сколько я знаю должно было показать -40С пробовал без фишки запускать как в холостую , подумал что замыкание цепи решил проверить фишку которая входит в блок управление А12 и А6 снял фишки с блока управления измерил на них сопротивление оказалось точно такое же как и на ДТОЖ (да и тут я дал маху забыв отсоединить аккумулятор) в итоги не заводится как на бензини так и на газе искра есть проверял крутит просто в холостую
Помогите пожалуйста куда копать , с чего начинать .

у вас есть укаин тел есть вопрос.и за чего может быть на горячею плохо заводится 5 минут стоит заводится с полу тыка. И Изо чего гнет клапана выставил завел борото мотора чиста.пробую крутить стартером гнет клапана.впускные может цепь менять.

Мне приятель сказал на a4 и без датчика коленвала много чего полетело ;) В машинах с таким соеденением приемной трубы часто счёт

Спасибо за видео, всё понятно и доходчиво объяснено, особенно в части трактовки данных диагностики. Но всё-таки, слыша столь явный грохот и видя сильную болтанку шкива генератора, стоило сперва снять шкив, заменить шестерню, штифт, шпонку и демпфер, а уж затем подключать сканер. Конечно, графики с углом зажигания после вмт очень показательны, как демонстрация того, что можно увидеть при диагностике, и какие следует сделать выводы. Но при каждодневном ремонте, не для видео, стоит ли сразу подключать сканер? Начав с механической части, на экране увидели бы более красивую картину. И что касается компрессии во 2-м цилиндре, почему сразу ремонт головки? (хотя по общему состоянию авто - вполне может быть) НО стоило бы зазоры проверить, при зажатых клапанах запросто компрессии может не быть, затем замер с маслом в цилиндре, тогда уже приговорить клапана. Я сам недавно на своей Калине измерял компрессию, и компрессия в норме, но эндоскоп показал 'пятнистость' рабочих поверхностей 2 выпускных клапанов.. Чего стоит ожидать от этого? Клапана были зажаты перед прошлой регулировкой 2 года назад, пробег с тех пор 30ткм, но компрессия не изменилась.

Лучше что-то конкретное объяснил бы по датчику коленвала на audi! первый раз слышу чтобы на москвиче на 1 ой 50 разгонялись. я думал это невозможно.

Скажите номерок пыльника который снимаете на 2 минуте.Спасибо.За видео огромное спасибо всё доходчиво и понятно.

А что такое Toyota Corolla 2008 года горить в панели управление лампочтка Shift и стрелка вверх горить что это означаеть??

Замена переключателя поворотников, ближнего, дальнего света, дворников снятие руля на Ауди а4

Сальник КПП

Ауди а4 в9 дребезг,стук в бензобаке?

Мойка решетки Ауди а 4

Как рассухарить клапан ГБЦ VAG.8кл. Ауди 80.

Моё мнение о радиаторе печки Nissens на машину AUDI A6 c5

Чистка расходомера Пассат Б+ 5 тди Passat B5+ TDI

Стойки стабилизатора Ауди А6. О замене и ресурсе подвески Ауди

Audi 80 клапанной крышки,шпильки

Одна из причин почему не работает стеклоподъёмник Ауди А6 С5

077(2) снятие фар омывателя фар Audi Q7

Скрутить пробег Audi A4 2010г.в, без снятия приборной панели, через OBD во всех блоках, Раменское

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: