Audi a6 c7 тормозная накладка ошибка

Обновлено: 05.07.2024

У меня Опель Омега В 2001г. выскакивает ошибка - тормозные накладки, подскажите что ремонтировать? Тормозные диски, калодки передние и задние в хорошем состоянии, тормозной жидкости тоже достаточно.

Может после дождя проехали по воде ,бывает такое ,если просохло и перестало показывать то не обращайте внимания.

Может после дождя проехали по воде ,бывает такое ,если просохло и перестало показывать то не обращайте внимания.

Это не то, что поплавок в бачке-дешево и надежно. )))
Серег, а что мозги? ошибку не будут выдавать постоянно после отсоединения? проясни мне темному.

Это не то, что поплавок в бачке-дешево и надежно. )))
Серег, а что мозги? ошибку не будут выдавать постоянно после отсоединения? проясни мне темному.

Это не то, что поплавок в бачке-дешево и надежно. )))
Серег, а что мозги? ошибку не будут выдавать постоянно после отсоединения? проясни мне темному.

И еще, если б вдруг на мозги, помнишь же принцип работы: минусовое управление с корпуса колодок. Ты его исключаешь. Сигнал просто не поступит. Тестом не опознается.

И еще, если б вдруг на мозги, помнишь же принцип работы: минусовое управление с корпуса колодок. Ты его исключаешь. Сигнал просто не поступит. Тестом не опознается.

глючит датчик износа колодок
думаю разумнее его отключить, а за состоянием колодок следить самостоятельно
т.к. уже наглядно видно что он неинформативен )

Датчик износа колодки находится в самой колодке. Точнее в ее накладке. Принцип работы прост- при износе накладки перетирается нить-проводок и цепь размыкается. Фиксируется неисправность. Тот же результат будет при окислении контактов разъема кабеля от датчика колодки ( и, как следствие, размыкания цепи). Проверяется простым способом - вставить перемычку в разъем колодки ( замкнуть накоротко контакты от колодки) если ошибка пропала, ( никаких дополнительных сбросов на компъютере не требуется) значит или изношены накладки или окислены контакты. Редкий случай - поврежден кабель. Как лечить - объяснять, надеюсь не нужно.

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?

Мастер советчик

Aleks34

Просто заглянул

sheresper

Мастер советчик

Aleks34

Просто заглянул

VW Passat 85kw TDI, 99г. Да проводка и разъемы смотреть нужно. Просто кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил?

sheresper

Мастер советчик

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

Призывник

Просто заглянул

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?

Мастер советчик

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

иван13

Участник

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

Wanchope

Алкоголь убивает Русский народ.
Не допусти нашего исчезновения - не пей!

g1 mk1 '82 -rip, j1 mk1 '80 abf, SG5 '04, r56s '08

иван13

Участник

tulatula

Просто заглянул

А у меня ситуация следующая была - попал колесом в глубокую яму и после этого загорелась ошибка "cheсk brake pads". "Вскрытие" показало, что соскочил с разъёма датчик износа на колодке. Включил его, а ошибка сама не хочет пропадать, как должно быть по уму (поменял колодку-проблема решена-гаснет датчик). Отсюда наводит на мысль, что ошибку надо удалять сервисным способом. Так ли это?

Piligrim

Всегда готов!

VagCom-ом можно отключить опрос датчиков износа колодок, и лампа погаснет! Я себе отключил, т.к. был где-то обрыв с правого заднего колеса!

Sparrow87

Просто заглянул

mop2105

Постоянный участник

На своей машине вопрос решил заменой проводка-датчика. У меня был оторван у самого основания на разъеме. Смысл датчика такой - идет 2 проводка которые замкнуты между собой. Провод перетерся при предельно допустимом износе колодок, контур оборвался, загорается индикатор износа.

MaksimEngineer

Просто заглянул

У меня был аналогичный случай с контрольной лампой износа тормозных колодок
После установки новых колодок с датчиками износа (на моем автомобиле датчики имеются только на передних колодках) все было нормально, но через несколько месяцев лампа загорелась, хотя колодки были еще почти новые.
Оказалось, что провод, идущий от разъема к датчику, перетерся о чехол ШРУСа, так как был неаккуратно проложен (колодки в тот раз пришлось менять в сервисе). Восстанавливать не стал, обрезал провода от колодки, а провода на самом разъеме укоротил, скрутил вместе, обпаял и покрыл термоусадочной трубкой. Получилась такая заглушка-перемычка. На всякий случай проверил сопротивление - 0 Ом. После установки заглушки в ответную часть разъема лампа погасла.

Vadim_79

Мастер советчик

Я у себя тоже такое обнаружил. Сначала при вкл. зажигания (самодиагностика) загорался соотв. значок. (Т.е. есть контроль износа колодок). Но когда в дороге он начал то загораться то пропадать, я решил это дело посмотреть. Как выяснилось, провода идут к переднему левому колесу (на правом нет). И они просто после разъема скручены между собой. Я их раскрутил, зажигание включил - лампа горит. Скрутил, снова зажигание вкл - лампа не горит. Пришлось зачистить, скрутить и пропаять и в термоусадку. Пока так и езжу. Колодки не изношены еще. Когда буду менять - может поставлю с датчиком.

Автомобиль ауди с4 оснащен контролем износа тормозных колодок. При износе колодок на панели приборов загорается значок, сигнализирующий водителю о том, что подошло время замены передних тормозных колодок. На панели приборов, не оснащенных БСК, загорается восклицательный знак (тот же самый что и при недостаточном уровне тормозной жидкости),


на панелях с БСК это следующий значок.


Контроль колодок выполнен следующим образом.

Последовательность электрической цепи такова: один конец сидит на массе и, пройдя через цепи колодок, приходит в панель приборов на 6 клемму зеленого разъема. В случае обрыва цепи на панели загорается сигнальная лампа. Передние тормозные колодки устроены следующим образом: в тормозной колодке вставлен усик, когда колодка износится до грани и усик сотрется, то электрическая цепь обрывается.


Рис 1 – Электрическая схема контроля колодок.

Если у вас горят сигнальные лампы износа колодок, а колодки еще в хорошем состоянии, то вам необходимо проделать следующую процедуру.

Поддомкрачиваем перед автомобиля и снимаем передние колеса, можно выворачивать колеса поочередно в стороны, но кому как удобно. Снимаем разъем с левой колодки и прозваниваем тестером целостность колодки. Если все в порядке, то аналогично поступаем и с правой колодкой.

Прозвонив колодки, может оказаться, так что они исправны, а поломка где-то в проводке. А, скорее всего, в отрезке провода под аркой правого или левого колеса, так как на этих участках совершается более частый изгиб при поворотах передних колес.


Рис 2 – Провод контроля тормозных колодок.

Для удобства отыскания неисправности можно вынуть провода из держателей и вытащить их в подкапотное пространство для более детального изучения.


Рис 3 – Разъем контроля левой тормозной колодки.

У меня подозрительным оказался левый провод, так как он выскочил из держателя и какое то время терся об колесо. Можно заметить, что верхний слой изоляции поврежден.


Рис 4 – Поврежденная изоляция.

Но, несмотря на видимые повреждения, лучше всего взять тестер в руки и все прозвонить.

Начинаем с разъема левого колеса. Мы знаем, что одна клемма должна сидеть на массе, поэтому одним концом тестера становимся на любой болт на кузове (только не в краске), например на болт крепления бочка омывателя, а вторым концом ищем массу на разъеме. Если ее находим, то идем дальше по цепи. Если нет, то проблема в этом проводе.

Далее позваниваем цепь между левым и правым разъемом. Если цепь не прозванивается, то здесь лотерея, либо в правом, либо в левом, кому как повезет. Я начал с левого, так как на нем визуально был поврежден верхний слой изоляции. Отрезов кусок и прозвонив его, оказалось, что я ошибся, проблема была в правом.

Если цепь между разъемами у вас звонится, то переходим к проверке следующего участка цепи, от правого разъема до панели прибора (6 клеммы зеленого разъема).

Отрезаем неисправный участок и приступаем к его восстановлению.


Рис 5 – Отрезанный провод контроля тормозной колодки.

Моей ошибкой было то, что я отрезал провод в месте сразу за верхним держателем. Совет отрезайте выше, что бы после реставрации место стыка у вас было не под аркой колеса, а в подкапотном отсеке (нет влаги и грязи).

Закатываем чехол у разъема и отрезаем провода. Вначале хотел вытащить клеммы и подпаять новые провода к ним, но что-то не получилось.


Рис 6 – Отрезанный разъем.

Приложив небольшое усилие, стягиваем резиновый чехол.


Рис 7 – Грязезащитный чехол.

Запоминаем, на каком месте установлены резинки и аналогично снимаем и их.


Рис 8 – Резинки держателя провода.

Вот у нас остался кусок провода в плотной резиновой изоляции.


Рис 9 - Изоляция провода.

Можно попробовать найти подобный отрезок двужильного провода. Но я думаю, вряд ли получится найти провод в подобной изоляции, поэтому я решил ее сохранить.

Берем в руки пассатижи и пробуем вытащить провода из резиновой изоляции. Провод оборвался на середине, и поэтому пришлось аккуратно сделать прорезь с другой стороны и вытащить остатки.

Вынув старые провода, находим новый провод соответствующей толщены, что бы его можно было пропустить внутрь нашей оболочки. Что бы облегчить эту процедуру провода можно немного смазать маслом.


Рис 10 – Пропускаем новые провода.

Смазав резинки, одеваем их на прежние места. Если какую часть изоляции пришлось разрезать, то она как раз сожмется резинкой, я даже негде не стал заматывать изолентой и так ничего не расходилось.


Рис 11 – Надеваем резинки.


Рис 12 – Провод с резинками.

Берем в руки разъем, подпаиваем провода на место и изолируем их.



Рис 14 – Подпаиваем разъем.


Рис 15 – Изолируем клеммы разъема.

В итоге вот получили отреставрированный провод.


Рис 16 – Восстановленный провод контроля тормозных колодок.

Осталось подпаять все на место и закрепить, как было.


Рис 17 – Зачищаем изоляцию на проводе.


Рис 18 – Подпаиваем провод на место.

Прежде чем надеть все разъемы на место проверяем тестером. Если все в порядке, то одеваем их и проверяем результат нашей работы по восстановлению контроля тормозных колодок.


Горят значки ESP и ABS

Горят значки ESP и ABS

Нужна помощь.
При начале движения загорается значки (ESP,ABS, и мигает ручник), на консоли большим высвечивается значок ручника и написано (BESSE или BESSEN - "если не ошибаюсь"), проблема решается, выключением/включением зажигания (2-3 раза).Проверил (тормозуху) в норме.
Вообщем прошу помочь, читал многое в чем может быть причина, надо разобраться))0
Если есть такая возможность, то хотел бы попросить помощи у вас (провести скан ошибок, если есть у кого бук и шнур с прогой).
Если можно сегодня на встрече Клубней, подъеду часам к 19.00.

Изображение

SEREGA36 писал(а): Всем привет!!

Нужна помощь.
При начале движения загорается значки (ESP,ABS, и мигает ручник), на консоли большим высвечивается значок ручника и написано (BESSE или BESSEN - "если не ошибаюсь"), проблема решается, выключением/включением зажигания (2-3 раза).Проверил (тормозуху) в норме.
Вообщем прошу помочь, читал многое в чем может быть причина, надо разобраться))0
Если есть такая возможность, то хотел бы попросить помощи у вас (провести скан ошибок, если есть у кого бук и шнур с прогой).
Если можно сегодня на встрече Клубней, подъеду часам к 19.00.

Читайте также: