Audi hill hold assist malfunction q7 ошибка

Обновлено: 04.07.2024

Опция audi hold assist (auto-hold)

Хотел бы установить опцию audi hold assist.Может кто уже установил или слышал что о установке-поделитесь плиз.Знакомый заказывал на Exsiste для BMW X5.,цена вопроса около 50$,устанавливал говорит сам,комп распознал и сам прописал устройство.Думаю полезная штука в пробках.Где то писали о установке в Минске у официалов,так что то дороговато стало,а может и нет если система иная,чем у BMW.Делитесь.

ИМХО - не очень нужная штука, судя по описанию. На бумере, взятом покататься, включил как-то аналогичное устройство - при отпускании газа вместо того, чтобы плавно тронуться - машина до нажатия газа стояла на месте - оччччень не понравилось.

popov_ писал(а): , почти так же и на С6 при трогании с "затянутым" ручником. банально жалко сцепления

Так в том то и дела,что ручник здесь не причем.При остановках в пробках,на небольших уклонах работают тормоза,а не движок ручника.И я так думаю,сцеплению эта опция не повредит.


Так в этом то и весь цимус,не надо переключать на "Р""N",на ручник ставить,ногу с тормоза убрал,а машина стоит.Короче у кого эта опция есть,они довольны и пользуются,тем более за такую цену (50$ для BMW для AUDI правда незнаю)Вот и пытаюсь найти того кто может ставил сам эту кнопку и возможно ли поставить на А-6 С-6

Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

Есть на автомобиле audi q7 такая система, как servotronic рулевого управления. Основная его цель ограничивать давление в рулевой рейке при достижении определённых скоростей, что в свою очередь делает рулевое колесо более тяжелым на высоких скоростях, и более лёгким при низких (например на парковке). В целом система очень удобная, надёжная и комфортная если не считать не удачно проложенного жгута проводов клапана сервотроника. Жгут проложен рядом с передним левым приводом и не очень хорошо защищён от внешних воздействий из-за негерметичной гофры, в которой скапливается грязь и влага, в следствие чего жгут может намотать на привод или просто окисляется провода внутри жгута, так же может выйти из строя сам клапан или блок комфорта отвечающий за рулевое управление. Вот именно об одной из этих неисправностей нам и гласит код 01797.

Определение неисправности

Поиск неисправности рекомендую начать с проверки целостности проводов. Для этого необходимо перевести подвеску в режим домкрата и снять переднее левое колесо, найти на рулевой рейке клапан сервотроника.

Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

Сначала проверяем целостность обмотки клапана сервотроника, для этого переводим мультиметр в режим омметра и замеряем сопротивление на контактах, должно быть около 10 Ом. Если обмотка не звонится то меняем сам клапан, вот его номер 8E1 998 317 A.

Ошибка 01797 (Проблемы с гидроусилителем Q7)

Если сопротивление соответствует, то более детально проверяем целостность проводки. сделать это можно двумя способами:

  1. При помощи пробника проверяем управление на разъёме клапана сервотроника. При включение зажигания на снятом разъёме должны появляться прерывистый(+) и прерывистый(-). Если управление отсутствует, то проверяем цепь вторым способом. Если присутствует то неисправен клапан.
  2. Одеваем разъём сервотроника на своё штатное место и открываем заднюю правую дверь, предварительно сдвинув переднее пассажирское сиденье максимально вперёд, заглядываем под переднее пассажирское сиденье со стороны ног заднего пассажира. Видим там блок комфорта, нам необходимо на выключенном зажигании снять с него разъём, для этого нужно потянуть за язычок на разъёме. Затем необходимо перевести мультиметр в режим омметра и замерить сопротивление на контактах указанных на фото. Сопротивление должно соответствовать сопротивлению клапана сервотроника (около 10 Ом). Если сопротивление в пределах нормы то проблема кроется в блоке комфорта(4F0907280), если нет то проблема всё таки в проводке. Придётся разрезать жгут и искать обрыв, чаще всего проблема кроется в районе арки переднего левого колеса. Кстати для подобных замеров очень удобно использовать щупы со сменными наконечниками.

На парковке, городских улицах или скоростной трассе электронные ассистирующие системы каждую секунду анализируют показания десятков сенсоров и заботятся о безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Adaptive Cruise Control

Адаптивный круиз-контроль активно помогает водителю при движении в пробках и по трассе:

  • предлагает выбрать дистанцию до впереди идущего автомобиля из пяти доступных вариантов;
  • поддерживает заданное расстояние с помощью автоматического ускорения или подтормаживания вплоть до полной остановки и автоматического возобновления движения с помощью функции Stop&Go;
  • позволяет настроить параметры ускорения при помощи системы Audi drive select, выбрав комфортный, динамичный или индивидуальный режим.


Active Lane Assist

Ассистент удержания полосы движения прекрасно дополняет адаптивный круиз-контроль в дальних монотонных поездках:

  • контролирует положение автомобиля относительно дорожной разметки;
  • предупреждает вибрацией руля о непроизвольном изменении траектории без включения сигнала поворота;
  • подруливает, поддерживая направление в пределах полосы, если водитель отвлекся от дороги или задремал.


Audi Side Assist

Ассистент контроля мертвых зон при перестроении помогает безопасно поменять полосу движения:

  • два радарных датчика при скорости более 15 км/час определяют наличие объектов сзади, в радиусе 70 метров;
  • при обнаружении в мертвой зоне другого транспортного средства на обтекателе наружного зеркала заднего вида загорается светодиодная индикация;
  • если проигнорировать предупреждение и включить сигнал поворота, светодиод заморгает чаще.


Audi Hold Assist

Система является частью ABS-ESP и помогает при трогании с места на подъемах:

  • включается нажатием на кнопку при остановке на уклоне;
  • после отпускания педали тормоза сохраняет давление в гидравлической системе, удерживая автомобиль от скатывания назад;
  • позволяет спокойно перенести ногу на акселератор и плавно тронуться с места;
  • если остановка затягивается, происходит автоматическое переключение на электромеханический стояночный тормоз.


High-beam Assistant

Интеллектуальный ассистент дальнего света самостоятельно определяет необходимость переключения фар на ближний и обратно, давая водителю возможность сконцентрировать внимание на дороге:

  • при приближении машины по встречной полосе;
  • на освещенных участках дороги, например, в населенных пунктах;
  • при сближении с впереди идущим попутным транспортным средством.

Audi Park Assist Plus

Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке:

  • сканирует ультразвуковыми сенсорами парковочные места на обочине дороги при движении на умеренной скорости;
  • уведомляет о наличии свободного пространства;
  • если водитель хочет припарковаться и включает заднюю передачу, система активируется и принимает на себя электромагнитное рулевое управление, направляя машину по оптимальной траектории;
  • при необходимости помощник выполнит несколько маневров вперед/назад и обеспечит такую же поддержку при выезде;
  • при движении с паркоместа задним ходом ассистент обнаружит движущийся в поперечном направлении объект и предупредит об этом водителя, а в случае опасного сближения применит торможение.


Подробнее ознакомиться с системами помощи водителю и попробовать их в действии, воспользовавшись услугой тест-драйв, можно в салоне Ауди Центр Таганка.

В сервисном центре, который пять раз признавался руководством Audi AG лучшим в России по стандартам обслуживания клиентов, владельцы престижной марки могут заказать установку дополнительных систем и оборудования на свой автомобиль. При этом на него сохраняется официальная гарантия.

Всем привет. Замигала жёлтая иконка пневмы, загорелась желтая иконка спущенной шины. На дисплее надпись TPMS. Подвеска не регулируется. Диагностика показала механическую неисправность клапанов регулирования дорожного просвета и перегрев компрессора. ОД рекомендовал замену осушителя компрессора.
Подскажите где этот компрессор стоит и какие трудности при замене этого осушителя (4L0 698 010) и в нём ли дело?

De Vliegende Hollander

Ошибки какие выявили?

Подскажите где этот компрессор стоит и какие трудности при замене этого осушителя (4L0 698 010) и в нём ли дело?

компрессор стоит у пассажира под ногами.прежде чем менять его разберите компрессор на предмет горелой обмотки якоря. сама замена очень простая.

Вчера заменили осушитель. Купил фольксвагеновский 100 698 010. Ни какой разницы. Стоит только в два раза дешевле (5000 р). Внутри всё заржавело и была вода, которая и попадала в блок клапанов и замерзала.
ОД кстати просил за осушитель 17000р и замену (с какой то адаптацией подвески) 7000.
Проработала данная деталь три с половиной года и 86000 км.

Реле компрессора не поленись обязательно поменяй (находится под подрулевой накладкой справа). Из-за большого тока потребляемого компрессором со временем контакты реле подгорают и в один прекрасный день "по перегреву" компрессор уже не выключится, а сгорит из-за слипшихся котактов реле. Это одна из наиболее частых причин выхода из строя компрессоров. И менять их можно пачками. все равно сгорать будут.

Да пожалуйста! Вот тебе картинка. если найдешь эту колодку реле (после снятия подрулевой накладки, в глубине справа от руля), то твоё здесь №1.

Прикрепленные изображения

Привет всем! Вот и меня постигла проблема с пневмой. Суетимся вокруг машины с бубном уже четвертый день) После замены задних тормозных дисков и колодок, опустили машину с подъемника, отключили режим домкрата, машина стала криво. Зад машины не опускался и загорелась ошибка пневмы. Все режимы ее были активны в MMI, на панели горел желтый значок пневмы.

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

Привет всем! Вот и меня постигла проблема с пневмой. Суетимся вокруг машины с бубном уже четвертый день) После замены задних тормозных дисков и колодок, опустили машину с подъемника, отключили режим домкрата, машина стала криво. Зад машины не опускался и загорелась ошибка пневмы. Все режимы ее были активны в MMI, на панели горел желтый значок пневмы.

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

Читайте также: