Audi контроль давления в шинах

Обновлено: 19.05.2024

Через несколько километров пути давление в шинах повышается на 0,2–0,4 бар. Это повышение давления из-за нагрева шин вносит ошибку и поэтому не должно допускаться. Лучше всего проверять давление в шинах перед поездкой, пока они еще холодные.

Audi A4 - как работает датчик давления в шинах Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua 90% ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕ ПРАВИЛЬНО Активация контроля давления в шинах без датчиков Audi A4 B8 Какое должно быть давление в шинах автомобиля?

Другие материалы раздела

Широкопрофильные шины и обода

Широкопрофильные шины и обода Переоснащение Предусмотренные на заводе сочетания шин и ободов уже приведены в начале главы. 205-е шины на ободах 7І.

Обозначения шин

Обозначения шин По действующим международным соглашениям размер шин приводится в миллиметрах или, как в нашем случае, в миллиметрах и в дюймах.

Проверка давления в шинах

Проверка давления в шинах Постоянный контроль Порядок выполнения Точные параметры давления, действующие для вашего автомобиля, вы найдете.

Проверка состояния шин

Проверка состояния шин Порядок выполнения Один раз полностью поверните каждое колесо. Чужеродные тела, например, маленькие камешки.

Проверка прочности крепления колесных болтов

Проверка прочности крепления колесных болтов Порядок выполнения После каждого монтажа колес нужно через несколько километров проверить.

Колеса и шины

Колеса и шины Конкретно на ваш автомобиль могут ставиться шины тех размеров, которые занесены в технический паспорт автомобиля. Шины с другими.

Покупка новых шин

Покупка новых шин В распоряжении наших моделей Audi A4 имеется небольшой выбор серийных размеров шин. Водитель Audi может выбирать среди размеров.

Несбалансированные колеса

Несбалансированные колеса Если исправное колесо, сбалансированное на автомобиле, должно снова монтироваться, например, после проверки тормоза.

Обода

Замена колес

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?


Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.


Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км


Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля


У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

3. Спустите и заново накачайте шины


Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор


В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему


Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы


Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию


Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Купил годовалую А-4 с двигателем 2.0, 211 л.с. Постоянно горит индикатор низкого давления в шинах. Как его настраивать? Также загорается периодически сигнал о том, что в ключе низкий заряд батареи( у меня бесключевой доступ). Может надо ключом почаще заводить и не вытаскивать его из гнезда?

по ключу - сменить батарейку :) по давлению - а посмотреть чего там кажут хоть датчики сложно чтоль через экранчик что посередине панельки.
а да. еще есть дебильная система определяющая не по датчикам и по вращению колеса - тогда показаний не будет. када ругается говорит в каком колесе нет давления или просто шумит на приборке?

Когда машину взял, давление на каждом колесе было по 3.0. Естественно грубовато было. Снизил давление до 2.3. Теперь при каждом запуске показывает красный значок и пищит. У меня до нее был гольф. Там все ясно и понятно. Нужное давление закачал, запрограммировал и все. Там простая кнопка на панеле. А здесь все сложно. Короче как настроить давление не знаю.

у тебя экранчик посередине панели на консоли кнопочки и крутилочки неужели сложно зайти в меню в нужный пункт и посмтреть че там.

У меня есть экранчик посередине. Есть кнопочки и крутилочки. Есть меню. А еще есть техпаспорт. А, еще - номера на машине тоже есть. А еще как у Тебя два высших образования. Если знаешь, как настроить - подскажи. Не знаешь - не надо.

В инструкции написано просто. Нажать кнопку CAR, а дальше найти систему настройки давления в шинах. Только в этом CAR не находится такой пункт в меню.

на вопрос изначальный ответь. ругается на конкретное колесо. пишет на приборке или нет.
car-> системы -> давление в шинах - нет такого?

Нет. Не на конкретное колесо. Значок красного цвета. Я так, понял, означает, что проблема во всех колесах. Это понятно. Я же на всех колесах давление снизил с 3.0 до 2.3. В этом car есть про уровень масла, про компьютер, про освещение, интервал между ТО и т.д. Про давление в шинах не нашел. Причем искал не один. Если что, меню на английском.

Вчера заезжал к офиц.дилеру. Попал под закрытие салона. Ехал мимо. Обратился к "спецам". Вышел какой-то парень, тоже лазил в меню минут 15. Потом извинился, сказал, что датчики особо никто не заказывает. В салоне все машины без датчиков. И он ничем не может помочь. Потом достал инструкцию такую же как у меня, смотрел и, как я , ничего не понял. Еще предложил приехать сегодня и показать машину более опытному специалисту. Я уже далеко от салона и когда попаду туда не знаю. Мне нужен человек, у которого такая же машина с датчиками и чтобы он написал последовательность нажатий после car. А то достало уже пищание при каждом запуске.

Думаю для начала ошибки по системе контроля давления шин посмотреть, возможно тупо подох датчик какой-нибудь.

Есть такая дурацкая книжонка к машине обычно прилагается, название тоже понятно дело идиотское - "Инструкция по эксплуатации". Тем не менее полезно почитать, это почти невероятно, но там есть ответы на массу вопросов.

Книжки у меня нет. От ближайшего салона АУДИ я далеко. Просто хотел бесплатного и быстрого совета. Ну, я так понимаю - это дело идиотское. СПАСИБО.

Как все запущено :) Строго говоря сначала компом надо смотреть на что ругается. Из простого - проверить давление в колесах и поменять в ключе батарейку.

Принцип работы системы состоит в определении падения уровня давления до определенной отметки и своевременном уведомлении водителя. Управление системой контроля происходит с помощью интерфейса MMI, на который поступают данные об изменении уровня давления в покрышках.

Чтобы активировать систему контроля требуется повернуть ключ и держать клавишу зажатой пока на дисплее не загорится желтая лампочка. После этого система запомнит фактические данные, на которые впоследствии и будет ориентироваться.

Новая система контроля давления в шинах для Audi A6

Система может анализировать давление в покрышках двумя способами:

1. На основании показателей датчиков, расположенных в колесах.

Так осуществляется прямой контакт между покрышками и системой контроля давления в них. Датчики, по одному в каждой покрышке, измеряют давление и температуру внутри неё и передают данные специальному приемнику. Цифры сравниваются с исходными показателями, внесенными в систему водителями. Если же колеса поменяли местами или они были подкачаны на СТО, то требуется заново ввести оптимальный уровень давления в систему. Сделать это можно в отдельном пункте мультимедийного интерфейса.

При несовпадении этих цифр водитель получает звуковое оповещение. Датчики устанавливаются на все колеса автомобиля. Если же датчики не вмонтированы изначально в колеса, то это можно сделать дополнительно, например, в нашей фирме, которая предложит вам установить систему контроля давления RDK+.

В случае резкого падения давления (больше 0.5 бар), загорается красный сигнал. При падении давления свыше 0.3 бара высвечивается желтый сигнал предупреждения. При сокращении уровня давления на меньшую величину система дает возможность шинам прийти в норму и лишь затем сигнализирует о проблеме.

Каждый датчик посылает сигналы в блок управления с периодичностью 30 секунд. При быстром падении давления система переключается в режим ускоренного измерения, а данные передаются на монитор ежесекундно. Это позволяет избежать неожиданного изменения уровня давления и вовремя принять меря по устранению проблемы.

2. На основании данных ABS и ESP.

В этом случае нет прямого контакта между шинами и системой контроля, поскольку датчики в колеса не устанавливаются. Индикатор использует информацию, поступающую от датчиков колес других систем, и определяет разницу во вращении каждого колеса и на основании этого определяет потерю давления. Поступающие сигналы оцениваются на предмет вибрации колес, которая также может означать изменение показателей, требующих вмешательства. После нахождения неполадок индикатор предупреждает водителя о необходимости привести колёса в порядок.

Читайте также: