Audi q3 увеличение мощности

Обновлено: 02.07.2024

Каждый двигатель имеет свою мощность, но при этом ЭБУ двигателя с завода может быть настроен так, что полную отдачу сам мотор получать не будет. Это связано с ограничениями на страны выпуска, экологические классы евро4, 5, 6, маркетинговые ходы концерна и т.п. Производитель устанавливает ограничения, задавая определенные показатели в электронном блоке управления в зависимости от массы факторов. Некоторые из этих факторов как раз и можно изменить прошивкой.

Градация двигателей Ауди с 2019-го

Для свежих автомобилей, таких как A3 (8Y), A6 (C8), Q3 (F5) и т.д. не так давно была принята новая система названий/индексов для TFSI/TDI, вот актуальная таблица:

  1. 30 = 110-131 л.с.
  2. 35 = 150-163 л.с.
  3. 40 = 170-204 л.с.
  4. 45 = 230-252 л.с.
  5. 50 = 286-313 л.с.
  6. 55 = 333-374 л.с.
  7. 60 = 435-460 л.с.
  8. 70 = 544+ л.с.

Каждый отдельно взятый двигатель Ауди получает свою отдачу в зависимости от таких факторов как тип турбокомпрессора, степень сжатия, диаметр выпускной системы и т.п. Вы можете заглянуть в таблицы ниже, что бы в общих чертах представлять конечные параметры после прошивки. Стоит отметить, что после проведения чип-тюнинга двигатель становится более требователен к качеству топлива. При этом, влияние на его ресурс сведено к минимуму. Мы стараемся раскрыть потенциал двигателя без ущерба в этой сфере, для этого снимаются логи до и после записи модифицированного ПО.

Racelogic: Замер динамики авто. Мы готовы сделать замер разгона автомобиля посредством высокоточного GPS прибора, максимально приближенного к профессиональной телеметрии. Скорость разгона 0-60 км/ч, 0-100 км/ч, 100-200 км/ч, а так же время прохождения 1/4 мили (402 метра) и 1/2 мили - это лишь то немногое, что можно им измерить. Замер на секундомер, по видео и т.п. никогда не даст реальных показателей в отличии от RACELOGIC. Услуга бесплатна и доступна для любого автомобиля.

Может ли чип-тюнинг нанести вред двигателю?

Бытует миф, что прошивка ЭБУ вредна для двигателя, так как с увеличением мощности быстрее изнашивается мотор. Ведь многие считают, что он не рассчитан на такую нагрузку. В реальности, как правило, производитель изначально снижает мощность и оставляет запас. На практике часто встречаются случаи, когда у автомобилей одинаковые движки, но в ПО ЭБУ находятся разные настройки. Важно понимать, что мощность увеличивается благодаря оптимизации массы показателей при настройке ЭБУ.

Как выполняется чип-тюнинг

Здесь соблюдается строгая последовательность, нарушать которую не стоит:

  1. Диагностика двигателя. Если он неисправен: сначала ремонт, потом прошивка.
  2. Снятие логов по давлению, углам, смесеобразованию и т.п.
  3. Вычитывание заводской прошивки. В редких случаях необходимо снимать ЭБУ.
  4. Запись модифицированной прошивки, повторное снятие логов и тест-драйв.


Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах. Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных.

Что приобретают и что могут потерять владельцы машин в результате изменений? Тюнинг турбированных и атмосферных моторов стоит рассмотреть отдельно, потому что подход и требования к таким прошивкам очень уж отличаются. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема. С которыми чаще всего и ощущается недостаток мощности.

Depositphotos_6609853_original.jpg

Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы – в особенностях тюнинга атмосферных моторов.

Давайте вспомним немного теории. Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты.

Depositphotos_11984898_original.jpg

Если вы все же решились

Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

A1

Автомобили марки Audi очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг Audi может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш Ауди получит дополнительную мощности и крутящий момент.

Чип-тюнинг Audi представляет собой изменение серийной программы, которая контролирует работу двигателя, и снимает некоторые заводские ограничения, которые европейские производители ставят на свои авто. Последние согласуются с различными европейскими конвенциями и нормами, а порой и просто являются инструментами маркетинга, когда один и тот же мотор продается с разной мощностью за разные деньги.

Процедура чип-тюнинга не только повышает мощность и крутящий момент мотора Вашего Ауди, но и в целом улучшает эластичность работы двигателя, что делает его более отзывчивым и вместе с тем экономным. Все это приводит к сокращению расхода топлива при улучшении динамических характеристик. Для дизельным двигателей экономия в расходе может достигать 2-3 литра на 100 км.


Делаем Audi быстрее. На этот раз Audi Q3 2.0 TFSI с заводской мощностью 180 л.с. нуждалась в улучшении динамики разгона. Для этого был сделан чип-тюнинг от Reborn Technologies Stage 1 (только программная доработка) за 20000 рублей.



Для того чтобы не только почувствовать, но и увидеть улучшение мы сделали замеры разгона с 0 до 100 км/ч при помощи Dragy.

Важно отметить, что замеры разгона сделаны в +28 С на 95 бензине (настоятельно рекомендуем заправлять автомобиль 98 и выше бензином):
Заводская прошивка:
— с холостых — 8,5 сек.
— с 3000 оборотов — 8,1 сек.


Чтение заводской прошивки и запись улучшенной версии происходит через диагностический разъем OBD II.


После доработки программного обеспечения получили следующую мощность:
180 л.с. >> 260 л.с. (+80 л.с.)
320 Нм >> 440 Нм (+120 Нм)

Делаем повторный замер разгона:
— с холостых — 6,4 сек.
— с 3000 оборотов — 6,1 сек.


Улучшение динамики разгона 0-100 км/ч на:
— с холостых — 2,1 сек.
— с 3000 оборотов — 2,0 сек.


Хотите сделать свою Audi быстрее за адекватные деньги? Обращайтесь в компания по чип-тюнингу / ремонту и доработке выхлопных систем REBORN TECHNOLOGIES в Москве или одно из 26 представительств в других городах.



Comments 14


Очень слабо! Ст1-2 Ку3 едет 5.4-5.6 до ста


Прямо очень-очень слабо?
Если бы Вы внимательно прочитали всю запись, то заметили бы, что:
1) Замеры разгона сделаны в +28 С на 95 бензине
2) Замер на заводской прошивке:
— с холостых — 8,5 сек.
— с 3000 оборотов — 8,1 сек.
3) Замеры после чип-тюнинга:
— с холостых — 6,4 сек.
— с 3000 оборотов — 6,1 сек.
4) Улучшение динамики разгона 0-100 км/ч на:
— с холостых — 2,1 сек.
— с 3000 оборотов — 2,0 сек.

Или Вы утверждаете, что какие-то Ку3 на Stage 1 на 95 бензине в жаркий день едут быстрее стока (в одинаковых условиях замеров) на 2,6 — 2,7 секунды быстрее?


Я могу утверждать весьма достоверно. У нас в клубе Ку3 более 100 шитых машин, и я прекрасно знаю как они едут на ст1. Едут они в среднем 5,4-5,6. Есть пара отжатых в сопли в ет, они едут 4,9-5,1. На прошивке петрика едут 5,3-5,5. Рево, наиболее безопасная прошивка едет 5,5-5,6. Так что 6,1 это слабо! Слабее всех известных тюнинг контор и не надо мне тут втирать.



Да согласен на стоке они ехали около 7,5. Видимо вам попался ушат)


Ещё раз обратите внимание какое топливо и какая температура на улице.
Если в Вашем случае разница 0-100 между заводской прошивкой и чипом так же 2 секунды, то и мощность + — такая же.


Я могу утверждать весьма достоверно. У нас в клубе Ку3 более 100 шитых машин, и я прекрасно знаю как они едут на ст1. Едут они в среднем 5,4-5,6. Есть пара отжатых в сопли в ет, они едут 4,9-5,1. На прошивке петрика едут 5,3-5,5. Рево, наиболее безопасная прошивка едет 5,5-5,6. Так что 6,1 это слабо! Слабее всех известных тюнинг контор и не надо мне тут втирать.

Можно ссылочку на группу, планирую жене q3 брать на днях


пришли плз в личку номер телефона, подключим


Добрый день!
Что делать, если гарантия еще на машине? Перед ТО откатывать прошивку?
И как ведет себя коробка, нужно делать тоже прошивку с адаптацией?
Audi q3 2.0 quattro 180л/с, 2017 год.


Добрый день.
Коробка передач адаптивная и отлично справляется с работой после увеличения мощности.
Если автомобиль на гарантии, то мы рекомендуем возвращать заводскую прошивку перед посещением дилера. Это снижает риски быть замеченным в доработках.


Кадиак 2.0 180(бензин) можно прошить ?



л.с. прибавили, а сколько ресурса убавили?)


Все зависит от владельца. Если будет своевременное обслуживание, качественное топливо и разумное использование автомобиля, то на нашей прошивке ресурс не уменьшится.

Читайте также: