Audi q3 заводится и сразу глохнет

Обновлено: 05.07.2024

У двух мастеров была машина (двиг. бензиновый, акпп), точно диагностировать не смогли, менять все датчики подряд методом перебора не хочется. Может кто сталкивался?

Проблема только зимой, двигатель заводится и сразу глохнет и так может быть несколько раз, а потом схватится и работает нормально, других симптомов нет.

Менялись два датчика не помогло - датчик коленвала и распредвала.

Возможные причины из того что я вычитал:

- датчик положения дроссельной заслонки
- датчик температуры охл. жидкости
- низкая компрессия в цилиндрах
- регулятор холостого хода
- проблема с подсосом воздуха

Кто сталкивался может?

nissan expert 2003
Таких тонкостей не знаю, т.к. машина не моя, со слов отца все описываю, у него проблемы.. Потом спрошу, но вряд ли что то меняется

просто чтоб указать на приоритетное направление когда к мастеру приедет машина, раз мастера такие и сами не могут диагностировать

Любой датчик диагностируется сканером, а не тупой заменой. Если неисправность постоянная, вообще не проблема найти причину.

Любой датчик диагностируется сканером, а не тупой заменой. Если неисправность постоянная, вообще не проблема найти причину.

такие мастера значит попадались, последний говорил надо эти два поменять, что то там увидел в них, поменяли но проблема не исчезла

У двух мастеров была машина (двиг. бензиновый, акпп), точно диагностировать не смогли, менять все датчики подряд методом перебора не хочется. Может кто сталкивался?

Проблема только зимой, двигатель заводится и сразу глохнет и так может быть несколько раз, а потом схватится и работает нормально, других симптомов нет.

Менялись два датчика не помогло - датчик коленвала и распредвала.

Возможные причины из того что я вычитал:

- датчик положения дроссельной заслонки
- датчик температуры охл. жидкости
- низкая компрессия в цилиндрах
- регулятор холостого хода
- проблема с подсосом воздуха

Кто сталкивался может?

Смотреть все в комплексе мастеру, который шарит нужно. Может сопля какая на разъёме, на холоде мозг сношает, при прогреве контакт восстанавливается. Как одна из причин.
Гадать можно долго.

У двух мастеров была машина (двиг. бензиновый, акпп), точно диагностировать не смогли, менять все датчики подряд методом перебора не хочется. Может кто сталкивался?

Проблема только зимой, двигатель заводится и сразу глохнет и так может быть несколько раз, а потом схватится и работает нормально, других симптомов нет.
.

Датчики бывают аналоговые и цифровые.
Цифровые датчики имеют два варианта - работают и не работают.

Аналоговые датчики имеют три варианта- работают, не работают и дают неверные показания.
Неверные показания возникают из - за износа и старения материалов. Происходит это медленно и незаметно, пока не возникнет критическая ситуация. Например; постепенно повышается расход топлива или начинает плохо заводиться при определенных условиях - холодно, жарко и т.д.

В авто несколько аналоговых датчиков, которые могут дать плохой пуск в совокупности. Каждый помаленьку, а результат не очень.
Для определения, на сколько процентов ушли показания датчиков, нужны приборы, справочники и хорошая голова.
Со всем этим , как я понимаю есть большие проблемы.

Самый простой способ, менять по очереди. Начинать нужно с самого простого. ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости, который идет на мозг (ЭБУ). Стоит около рубля, доступ как правило легкий. Поскольку у тебя трабл при определенной температуре, стоит начать с него.
Гаражные спецы как правило его не подозревают, а зря. Если копнешь глубоко, найдешь рекомендацию о его замени при изменении характеристик на 15 процентов. Сопротивление его нелинейно, простому смертному разобраться сложно. Рекомендация - просто замени.

На смесеобразование сильно влияет MAP или MAF не знаю что у тебя. MAF найти довольно просто. С MAP могут быть проблемы.
Дальше все по списку. Замены эти не бесполезны. Они все в большей или меньшей степени влияют на расход топлива.

На улице около 0 гр. Пробовал вчера заводить - схватывает сразу, обороты подпрыгивают до ~1500 и глохнет. Со второй и т.д. попыток ситуация аналогична. С N-ной попытки двигатель еле еле запыхтел на ~500 оборотах, тупо реагируя на педаль газа. Через пару минут работы обороты выросли до холостых, далее на прогретом моторе пуск был успешным, динамика авто в порядке. Сегодня утром опять не завёлся, симптомы те же. Бензонасос, фильтр топлива, свечи новые. Отказ возник внезапно, без предшествующих симптомов. Грешу на ДТОЖ, заготовил сопротивления вместо датчика попробовать. Если не поможет, где дальше копать?

Юра.
На диагностику не посылать - нет таких.

А дыма черного из выхлопа нет на 500? после того как завелся?
может перелив идет дикий? просто на бедной смеси наоборот при даче газа глохнет.

дыма нет, пробовал свечи выворачивать когда не заводится - они чёрные, теплые, но сухие - следов перелива нет.

Миш, вот ты постоянно пишешь что если подрочить тормоз, то якобы обороты должны просесть. На моей такого
никогда не было, так что сумлеваюсь я

я такого не пишу :) если проседают то сместь бедная, если растут - то богатая.
Если стоят то норма + лямбда рулит.

для примера - недавно подукртили смесь на одной авто дроча тормоз, чтобы на него не реалировали обороты (изначально повышались), потом через пару дней лямбду заменили, включили и она рулила около -1мА, т.е. попали примерно нормально в состав смеси.
Я не говорю что это хороший способ регулировки, но для оценки состава смеси в пограничных ситуациях он действенен.

ясно, только объясни, почему обороты проседают понятно, а как тормоз может повысить обороты
пусть и при богатой смеси?

тут надо понимать кто задает обороты в принципе.
ты когда газ нажимаешь - обороты растут, а что происходит? ты просто разрешаешь двигателю засосать больше воздуха и поэтому он сделает больше работы - обороты повысятся или мощность увеличится (если ты нагрузил его).
тут тоже самое - дрочишь тормоз - даешь дополнительно воздух, и если смесь богатая то этот дополнительный воздух обеспечен топливом - двигатель развивает обороты.

Привет всем.Пришла машинка с жалобой на рывки в движении.Оставил у себя клиента отправил домой.На месте газует хорошо.Ошибок нет.Подключил скандок он графики красиво рисует.Выбрал в параметрах заданное и фактическое давление,поехал.При медленном ускорении заданное давление с 1000бар плавно уменьшается до 600 и машина притормаживает,через секунду желаемое 1000бар машина ускоряется.Первая мысль ограничение момента другим блоком.Приехал в бокс подключил vas pc ,ошибка только в магнитоле.Поехал еще раз,газанул притормозил и заглох.Не завел за полдня. Заводится и сразу глохнет как прям иммобилайзер. Но иммо на Q7 устроен иначе.Проверил все что мог всё мимо. Давление 300 бар,заглохнет и медленно падает.Заводиться всеми цилиндрами.На полироли работает,нет управления форсунками.Синхра колена распред ок.Разрешения на запуск ок.Три импульса на форсунки приходит и отрубает.Пьезопакеты проверил ок.По очереди отключал все форсы.Пока крутит стартер импульсы есть(специально не давал завестись подвесив 3 бу форсунки на разъёмы),как стартер выключается 3 импульса и глохнет.Ошибок нет.Обнаружил просадку напряжения при стартере относительно подкапотного плюса на массу до 6 вольт.С этим разберусь.Полезу к эбу проверять питание.Эбу шитый, в центре мотора кучка отключенных разъёмов от егр и вихревых,если с питанием эбу норма буду пробовать сток заливать.Вот и все планы мыслей больше нет.Но кажется мне что поломка типовая,для Q7 просто я ещё не встречал.Может кто сталкивался?

до "типовой поломки", мне кажется, ему (q7) как до Москвы раком.
1. когда началось такое. уж не после ли удаления сажевого?
2. ауди 2010 года глохнет, а ошибок в ЭБУ, если я правильно понял, нет.
3. когда менялся топливный фильтр?
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО "выяснить" синхронизацию (даже если запуск на сканере разрешен!) с помощью приспособ, на крайняк - свёрел. (вот это типовой случай для этих моторов, с прогревом дёргается. даже глохнет. а заведётся и тут глохнет. может вам повезёт. )
PS: а вообще, мне так кажется, что

По поведению авто похоже на пробой пьезопакета или на проблему проводки форсунок,деформацию пьезопакетов давлением от забитого клапана подпора. Вот только ошибки где? А предистория была. Клиент говорит задергалась поехал фильтр топливный менять. В сервисе сказали что старый фильтр был пополам порван. Заменили дёргаться не перестала. Приехал к нам разбираться дальше. Стружки я не увидел, приводной ремень тнвд с зубьями. Ну и решил прокатиться.

Много чего было сделано, залит сток, безиммо, что то паяли в ЭБУ, куча разных проверок и все мимо. Заводиться и глохнет. Прописал форсунки старыми кодами и завелась Получается ЭБУ не мог вычислить послестартовую подачу? Данную процедуру ауди запрещает делать без замены форсунок на новые. Что это был за затуп? Сбросив корректировочные коэффициенты форсунок ЭБУ получил новые данные для расчётов и завёл двс? Если заглохнет снова, трюк может и не прокатить заново?

если были, по какой-то причине, не внесены коды..или. требовалась их "прописка в обязательном порядке". то, мне кажется, шо на этой машине ЭБУ "без внимания" данную ситуацию не оставил бы..(обязятельно шо-то вывесил бы на приборке и в ошибках. ), остаётся, на мой взгляд, три варианта:
1.сбой. при котором шо-то (после прописки) поменялось, и никто не знает шо. где..и когда. и уже не узнает. уехала да и ладно..
2. сток был "залит" без иммо, значит кем-то "правленный на своё усмотрение", а значит это не "сток" в 100% понимании этого слова.
3. само-собой починилось. значит приедет снова. может уже не к вам.
PS: на счёт того, шо блок не может шо-то "просчитать" и, при этом, никак "не обозначиться" в таком своём "проколе". я в это бы не верил.

Я под свою материальную ответственность приговорил клиенту ЭБУ, но он решил блок чинить, дни идут, блок вернулся из ремонта и ничего не поменялось. На свежую голову загнал авто снова и завёл. Вернулся к начальному состоянию, так что все только начинается Какие предельные показания 70-79 групп, доводилось Вам коллеги встречать, в момент появлении кода о выходе из диапазона регулирования форсунки? Данные этих групп обнуляются после прописки форсунок.

Какие предельные показания 70-79 групп, доводилось Вам коллеги встречать, в момент появлении кода о выходе из диапазона регулирования форсунки?

я так, шо б точно, не помню, но бош всегда как попугай твердит одно и тоже:" +\- 1.5 это причина для более глубокого изучения проблемы, +\-5 замер компрессии\замена форсунки", если это имелось в виду.
PS:

Я под свою материальную ответственность приговорил клиенту ЭБУ, но он решил блок чинить, дни идут, блок вернулся из ремонта и ничего не поменялось.

я, честно говоря, не знаю. я к таким людям (ганяющих на мерсах. бехах и ауди. дорогих машинах), которым говорят, что это ЭБУ, да ещё и под свою ответственность. и надо его менять. а они идут. находят каких-то шаромыг. в итоге этими шаромыгами ничего толком не сделано. и головная боль только у диагноста. отношусь как к жопошникам позорным.

Машина пришла ко мне ещё в мае,я поехал на тест драйв и заглох. И завёл только сейчас, пройдя тернистый путь проверок и перепрошивок с ремонтом ЭБУ. Сейчас аудюшка вернулась к состоянию, как и была. Тест драйва уже опосаюсь. При перегазовке на месте может заглохнуть на сбросе оборотов, давление при этом есть. Больше ничего и не смотрел пока. В 70 х группах находятся поправочные коэфф. для каждого цилиндра на давлениях 300, 600 и 1000бар Выводятся в мкс. TPI 2015838/3 расписаны отрицательные коррекции. У меня же были положительные по всем цилиндра, до 120мкс на некоторых давлениях(а где предел? ) При превышении некоего значения запишется ошибка на выход из диапазона регулирования. Значения обнулились машина завелась. Судя по положительным коррекциям у форсунок занижены подачи, может поэтому и глохнет при переходе на хх, просто не думал, при поиске не запуска, что это может влиять на отсутствие импульсов после старта.

Судя по положительным коррекциям у форсунок занижены подачи, может поэтому и глохнет при переходе на хх, просто не думал, при поиске не запуска, что это может влиять на отсутствие импульсов после старта.

это все теория придуманная извините. вами.
забудьте вы, в данном случае, про эти "ненужные" коррекции. как так получается, на разгон автомобиля у форсунок не "заниженная подача", а при переходе на х\х. вдруг оказывается. "заниженная". возьмите себе за правило, первым делом верить своей голове, глазам и ушам (тем более, вы грамотный. ). а потом этим "призрачным" коррекциям.
Вы не задумывались, зачем в этой системе два клапана (дозатор в насосе+регулятор давления в рейке), и какова логика их работы.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

заводится и глохнет

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.


заводится и глохнет

всем привет.столкнулся с проблемой может у кого было такое.рассказываю.проворачиваю ключ зажигания машина доводится и сразу же глохнет.и так можно повторять хоть 50 раз пока батарея не сядет. Заранее спасибо за советы.


Ветеран Клуба

А ключик желтенький на панели не горит?Саму панель приборов не снимал?Похоже на иммобилайзер.Попробуй закрыть с ключа, открыть и завести.

при повороте ключа зажигания в положение заводка горит и через секунду через 2 срабатывает брелок имобилайзера и тухнет иногда при повороте мигает ключ заново поворачиваю.шнурка нет у меня


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

пойду помучаю бензина еще привезу) такое было уже стояла долго потом не заводилася крутил батарею посадил зарядил завел.троила на холодную.тут пришел батарея севшая другую поставил и не заводится.

у меня так было на а6
выделывался ключ

при заводке схватывала сразу а после глохла
ключ то мигал то не мигал


Ветеран Клуба

"Схватывать" может по разному.

Если иммобилайзер - мотор чётко заведётся, но тут же глохнет, т.к. его вырубает электроника.
ИМХО (не уверен на 100%) - в живую не видел как отрубает иммобилайзер на А8, но думаю именно так и происходит.

Если топливо - то мотор плохо заводится, а заводится - трясётся как бешеный. Крайне не стабильная работа на ХХ, на нажатие педали газа может вообще - глохнуть.
Каждый старт может быть не похож на предыдущий.
Если насосом раз несколько покачать, без включения стартера - то не исключено, что машина конкретно в этот раз может поработать чуть подольше.

В общем, при наличии определённого понимания как схватывает машина можно как-то более точно определить неисправность.
Т.к. у кого-то нет шнурка и ему в дальнейшем с а8 придётся тяжело

виктор писал(а): такое было уже стояла долго потом не заводилася крутил батарею посадил зарядил завел.троила на холодную.тут пришел батарея севшая другую поставил и не заводится.

как проблема была решена на а6 она заводится хорошо но сразу глохнет но значек не горит есть кто с ростова?хочу себе шнурок где взять ребята ))взял я старушку буду теперь лечить ее чтоб ноги не сделала))

Была такая радость. Было - Датчик массового расхода воздуха - раз. Коммутатор зажигания 2. Провернуло шкивы на распредволах 3.

Читайте также: