Audi q5 i 8r рестайлинг масложор

Обновлено: 02.07.2024

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

В статье речь пойдет о наиболее распространённых ваговских моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1.8, 2.0 TSI, TFSI. Мы расскажем вам, в чем причины высокого расхода масла двигателем.

Основная причина повышенного расхода масла на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1.8, 2.0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ — это крайне неудачная конструкция поршней и поршневых колец.

Изначально непроработанная конструкция строения поршневых колец приводит к пропуску масла в камеру сгорания. Слишком тонкие поршневые кольца неспособны выполнять свою функцию в полной мере и быстро изнашиваются. Масло, попадая в камеру, сгорает и продукты горения оседают на поверхности поршней и блока.

 🚗 Ауди, Шкода или Фольксваген 1.8, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 TSI TFSI ест много масла. Снижаем расход масла.

Некоторые сервисы предлагают провести раскоксовку — удалить продукты сгорания из камеры сгорания, однако, это временная и крайне неэффективная, и даже опасная мера, подробнее о раскоксовке двигателей TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ мы писали в статье, ознакомиться с ней можно, перейдя по следующей ссылке — Мифы о раскоксовке, волшебных присадках и пилюлях для моторов TSI, TFSI Порше, Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ

Об особенностях эксплуатации авто концерна VAG при наличии у него повышенного расхода масла (масложора) можно прочитать в нашей статье — Масложор на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ: в чем его опасность, и стоит ли торопиться его устранять

Некоторые, особенно экстремальные автовладельцы на различных форумах часто советуют заливать более густое масло, однако, естественно, что и эта мера не обладает сколь -нибудь значительным эффектом по снижению расхода масла.

 🚗 Ауди, Шкода или Фольксваген 1.8, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 TSI TFSI ест много масла. Снижаем расход масла.

И всё же, что делать с проблемой масложора?

Ведь поршни и кольца на ваговских моторах раньше была куда крепче и надежнее, подробнее мы писали об этом в статье, посвященной сравнительному анализу классических ваговских моторов-миллионников с современными ваговскими одноразовыми двигателями, ознакомиться с ней можно, пройдя по следующей ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.

Определённо, решение в данное ситуации одно — пока блок вашего двигателя цел, пока его не съели поршни, покрытые продуктами сгорания, нужно менять или модернизировать поршневую, менять старые поршни — на новые поршни усовершенствованной конструкции, например, фирмы Кольбеншмидт.

 🚗 Ауди, Шкода или Фольксваген 1.8, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 TSI TFSI ест много масла. Снижаем расход масла.

Второй вариант устранения проблемы повышенного расхода (масложора) на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI —

Пожалуй, стоит задать себе вопрос: а можно ли взять всё хорошее из старых классических двигателей-миллионников Ауди и Фольксваген и перенести всё это на нынешние ваговские моторы 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI?

С уверенностью отвечаем: ДА, ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, и мы делаем это уже не первый год, используя наш многолетний опыт и ноу-хау техцентра Бисмарк-Авто.

И помогает нам это делать, в первую очередь, добротный классический чугунный блок двигателя, доставшийся в наследство моторам 1,8, 2,0 TSI, TFSI от тех самых, классических двигателей Ауди и Фольксваген, слава богам, до него еще не дотянулись шаловливые ручки инженеров и конструкторов концерна VAG.

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.

Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,

Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.

Стоимость устранения повышенного расхода масла (масложора) на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ с моторами 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, с модернизацией поршневой группы под ключ (все запчасти, комплектующие + работа) составляет 87 тыс.руб.

Замена поршневой группы на новые немецкие поршни Кольбеншмидт на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ с моторами 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, под ключ (все запчасти, комплектующие + работа) составляет 107 тыс.руб.

Посмотреть в деталях, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, вы можете, пройдя по следующим ссылкам:

Автор вопроса не уточнил, экземпляры каких лет выпуска рассматриваются к покупке, а это довольно важный аспект. Ведь в случае с Q5 железно работает правило: чем позднее выпущен автомобиль, тем лучше, так как ранние версии некоторых моторов и коробок считаются достаточно проблемными.

Кузов и электрика: доверяй, но проверяй

Вне зависимости от года выпуска существует риск проблем со сложным электрооборудованием, отвечающим за комфорт, так что работу климатической системы, мультимедиа, центрального замка, электроприводов и подогрева лучше проверять. Также стоит убедиться в том, что исправно работает светодиодная оптика – фары и фонари. Если автомобиль оснащен панорамным люком, обязательно проверьте его функциональность, а при дальнейшей эксплуатации не забывайте про обслуживание дренажной системы.


В свое время мы публиковали историю владения Audi Q5 – владелец жаловался не только на обилие неисправностей, но и на "жучки", которые появились на ЛКП еще довольно свежего автомобиля. Как показывает практика, покрытие не очень стойко к механическим воздействиям, а сколы довольно быстро ведут к локальным очагам коррозии, так что без должной заботы кузов будет требовать ремонта.

Двигатели и коробки: дорогие "шестерки", выносливый S-Tronic

Если говорить о двигателях, то, опять же, следует уточнять возраст автомобиля. Q5 ранних лет выпуска с бензиновым мотором 2.0 TFSI не самый удачный вариант для покупки, поскольку он способен преподнести целый букет проблем, начиная с масложора и заканчивая быстрым растяжением цепи ГРМ. Более поздние версии (после 2014 года) считаются менее проблемными, но все равно чрезмерный расход масла или неисправности системы охлаждения остаются в числе факторов риска.


Бензиновые двигатели V6 (компрессорный 3.0 TFSI, а до рестайлинга и атмосферный 3.2 FSI) имеют меньшее количество врожденных "болячек", но стоит напомнить об "одноразовом" алюминиевом блоке с алюсиловым покрытием и не очень долговечном цепном приводе ГРМ, то есть потенциальные проблемы совсем не дешевые в устранении. Да, собственно, и сами "шестерки" оказываются достаточно дорогими в содержании, начиная с расхода топлива и заканчивая качественным обслуживанием.


С учетом вышесказанного лучше присмотреться к дизельным версиям, которые считаются более надежными и однозначно менее расточительны в вопросе расхода топлива. Двигатель 3.0TDI в свое время отметился поломками вихревых заслонок и гонящим стружку ТНВД, но, во-первых, это касается ранних версий до 2010 года, во-вторых, даже "проблемные" экземпляры наверняка уже не представляют риска после проведенных ремонтных работ.

Двигатель 2.0 TDI подобных проблем лишен, плюс он дешевле в покупке и дальнейшей эксплуатации, так что представляется оптимальным выбором. Со временем возможны вопросы к EGR, плюс топливные форсунки требовательны к качеству солярки, но такие вопросы характерны для всех современных дизелей.

Пусть 7 ступеней "робота" не вводят в заблуждение – никакого отношения к печально известной AQ200 с сухими ступенями этот S-Tronic не имеет. Эта коробка рассчитана на полный привод и большой крутящий момент, она показала себя выносливой, но требовательной к качеству и чистоте масла, а в процессе эксплуатации оно интенсивно загрязняется продуктами износа "мокрых" фрикционов. Так что и здесь многое зависит от обслуживания. Плюс машины ранних лет выпуска считаются более проблемными.


Вот к чему нет никаких вопросов, так это к системе полного привода, которая радует не только эффективностью, но и надежностью. Как говорят сервисмены, неплохо на наших дорогах держится и подвеска, если не думать, что Q5 – это внедорожник. Но переборка многорычажки стоит денег, поэтому диагностика перед покупкой и торг за обнаруженные люфты не будут лишними.

Что в итоге?

Подержанная Audi Q5 может стать удачной покупкой, но при условии правильного выбора мотора (лучше дизельного) и тщательной проверки кузова и функционального оборудования, так как здесь есть вопросы.

Предпочтение следует отдавать экземплярам с прозрачным прошлым и подтвержденной сервисной историей, так как качественное обслуживание – залог "здоровья" двигателя и автоматической трансмиссии, будь то классический "автомат" или "робот".

Audi Q5 I Typ 8R

Модификация

Покупка на вторичном рынке Audi Q5 – лотерея, в которой шанс вытянуть выигрышный билет невелик. Так ли это на самом деле? В 2008 году Q5 стал первым экспериментом Audi в сегменте ком­пактных кроссоверов. А первый экс­перимент не всегда бывает удачным. И с Q5 у гарантийщиков было не все ладно. Металл в Германии качественный, а кузов оцинкованный. Однако даже тут дилерам иногда приходилось перекрашивать некоторые детали по гарантии. Краска по кромке колес­ных арок держалась неохотно.

Есть у Q5 и парочка дизелей – 2.0 и 3.0 TDI. Вариант неплохой, если не экспериментировать с качеством топлива и держаться все того же автомата или беспроблемной МКП. После рестайлинга появился и бензиновый 3.0 TFSI, за термостатом которого стоит следить во все глаза – мотор склонен к перегревам.

Но больше всего вопросов на форумах вызывает… Нет, не подвеска. Тут как раз все хорошо и хронических болезней не отмечается. Вопросы есть к электрике и электронике. Ее обилие провоцирует бессистемные и непредсказуемые отказы, которых для премиального автомобиля случается многовато. Словом, по своим возможностям Q5 хорош, но выбирать придется с умом.

Трансмиссия

Двигатель

Двигатели 2.0 TFSI имеет смысл брать только после рестайлинга 2012 года. У них не только доработана поршневая группа, отчего расход масла снижен до приемлемых объемов, но и в разы сократился риск загиба клапанов из-за перескока цепи. Катушки зажигания меняются раз в 80 тыс. км. Часто требует замены блок управления бензонасосами. Текущая помпа и, как следствие, перегрев – риск всех бензиновых моторов Q5.

Подвеска

Заниматься подвеской приходится не часто. Спереди верхние поперечные рычаги обновляют раньше нижних из-за выхода из строя сайлент-блоков. Стойки стабилизатора просятся на замену после 80 тыс. км пробега. В морозы ходовая издает неприятные скрипы. В задней подвеске чаще приходят в негодность стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а также отбойники-ограничители амортизаторов, ресурс которых – 100 тыс. км пробега.

Кузов

Электрика

Плюсы и минусы

+ Экономичность, управляемость, динамика, качество отделки салона, надежная и комфортная подвеска

— Двигатели 2.0 TFSI, коробка передач S tronic (DSG), капризное элект­рооборудование, дорогое обслуживание, быстро теряет в цене


И так, купив авто и почитав форумы я был убежден, что колесница рейсталиг на третьей породе лошадей не есть масло, но поездив сначала на кастроле, и перейдя на ликви, я получил расход в 500 грамм на 1000 км. Сделал выводы, что рестайлинг так же потребляет овес. Пробег 90 тыс. Первым этапом сделал раскоксовку гринолом и перешел на шел. Пока наблюдаю. Если будет расход, то буду менять маслосьемные кольца, за одно и цепь махну.

Читайте также: