Audi tt ремонт бардачка

Обновлено: 05.07.2024

Вам важно, чтобы торпеда Ауди выглядела как прежде? Тогда мы рекомендуем выполнить ее перетяжку в нашей автомастерской.

Наши преимущества очевидны:

  • Опыт и качество работы наших специалистов - выше всех похвал.
  • Расходники - только европейского качества.
  • В наличии более 70-ти вариантов текстур материала, который подбирается индивидуально под каждую панель приборов.
  • Подбор цвета и нанесение тиснения “AIRBAG” - “маст хэв”.
  • Восстановлению подлежит не только внешний вид, но и функционал - мы используем мягкую шпаклевку и двукомпонентную пену, за счет которых отремонтированная торпеда остается мягкой в месте взрыва, не трескается со временем и не расслаивается.
  • Ремонт проходит комплексно - производим диагностику системы безопасности автомобиля, чтобы удостовериться в наличии и работоспособности датчиков удара. Они должны находиться в целом и рабочем состоянии, на своих местах, быть закрепленными. Параллельно с восстановлением торпедо может быть выполнен ремонт подушек и ремней безопасности.
  • На ремонт панели приборов действует расширенная годовая гарантия.

Перетяжка торпеды Ауди - это кропотливый процесс, имеющий свои особенности. Он осложнен наличием вытянутых козырьков щитка приборов, а на моделях А3 и ТТ - еще и ярко выраженными передними воздуховодами. Здесь важен опыт и терпение, а также наличие всех необходимых материалов. Соблюдая эти условия, мы качественно восстановим торпеду с учетом ее уникального дизайна и геометрии.

Вы можете убедиться в качестве, посмотрев примеры работ, а также узнать цену на ремонт:

Ремонт торпеды Ауди А1

Ремонт торпеды Ауди А1

Пример восстановления торпедо Ауди А3 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 8 500 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды Ауди А3

Ремонт торпеды Ауди А3

Пример восстановления торпедо Ауди А3 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 9 000 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды Ауди А3 Спортбек Е-трон

Ремонт торпеды Ауди А3 Спортбек Е-трон

Пример восстановления торпедо Ауди А3 Спортбек Е-трон после срабатывания подушки безопасности. Цена - 8 500 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды Ауди А4 Б6

Ремонт торпеды Ауди А4 Б6

Пример восстановления торпедо Ауди А4 Б6 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 8 500 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды Ауди А4 Б8

Ремонт торпеды Ауди А4 Б8

Пример восстановления торпедо Ауди А4 Б8 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 8 500 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды Ауди А4 Б9

Ремонт торпеды Ауди А4 Б9

Пример восстановления торпедо Ауди А4 Б9 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 8 500 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды Ауди А5

Ремонт торпеды Ауди А5

Пример восстановления торпедо Ауди А5 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 8 500 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды Ауди А6

Ремонт торпеды Ауди А6

Пример восстановления торпедо Ауди А6 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 8 500 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды Ауди А6 С7

Ремонт торпеды Ауди А6 С7

Пример восстановления торпедо Ауди А6 С7 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 9 000 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды Ауди А7

Ремонт торпеды Ауди А7

Пример восстановления торпедо Ауди А7 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 9 000 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды Ауди ТТ

Ремонт торпеды Ауди ТТ

Пример восстановления торпедо Ауди ТТ после срабатывания подушки безопасности. Цена - 8 500 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды Ауди ТТ Нью

Ремонт торпеды Ауди ТТ Нью

Пример восстановления торпедо Ауди ТТ Нью после срабатывания подушки безопасности. Цена - 9 000 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды Ауди Ку3

Ремонт торпеды Ауди Ку3

Пример восстановления торпедо Ауди Ку3 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 9 000 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды Ауди Ку5

Ремонт торпеды Ауди Ку5

Пример восстановления торпедо Ауди Ку5 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 9 000 рублей, гарантия.

Ремонт торпеды Ауди Ку7

Ремонт торпеды Ауди Ку7

Пример восстановления торпедо Ауди Ку7 после срабатывания подушки безопасности. Цена - 9 000 рублей, гарантия.

Забавно. Лампочка и так должна гореть при не заведенном двигателе, а после пуска гаснуть. Безовсяких сбросов ошибок. Лучше бы показал горящий чек при заведенном двигателе.

7 лет владею Прадо 120 2.7литра, хотелось бы конечно поменять на 150го 4х лит., да финансы не позволяют, у нас, в Казахстане цены на них немалые. Недавно выпал случай покататься на 150ом, из моих личных ощущений - крыша в нем ниже нежели в 120, хотя рост у меня 175см. Ощутил это при посадке на водительское место (головой ударился)?, а в остальном хороший автомобиль?

Добрый вечер.На лифане солане 2016 года выпуска плохо грела печка я установил дополнильный насос как её установил нижнии патрубок радиатора перестал грется изачего может быть подскажите

Блин, когда уже бензиновый СантаФе против дизельного в равных условиях?) Этот Бентли у нескольких человек в стране, можно было и не тестировать)

Амиго написал(а)
Характерная особенность OPEL - метизы сделаны по ключи 'звёздочки'. Мои соседи-пенсионеры, владельцы Opel Asta и Vectra, время от времени приходят брать у меня на время такие ключи, для мелкого ремонта..

Аттоева Олександра написал(а)
Михаил подскажите, машина долго стояла дней 30, стала ездить иногда скрипят тормоза, в основном когда сильно выжимаю или по утрам (ночь постоит) проверяли ходовую сказали можно поменять колодки но не срочно. Езжу уже 3 недели скрип есть. Тормозит нормально. Это норма или что делать.

Буда написал(а)
я теперь как сапер там переключаю) больше в запасе переключалок нет.. а зима она уже вот практически в свете фар)

Constantin написал(а)
лайк. Скажите а есть возможность какая-либо переделать аналоговый видео модуль на дигитал DBV T2 у бмв х5

Фотина написал(а)
у пикапа объем кабины маленький у меня в дане осенью открыл вентиль под капотом в конце весны закрыл единственное ставил терморегулятор на вентилятор он сам включал его при нужной температуре и выключал при достижении так же нужной температуры

Тихо написал(а)
*РЕБЯТ пишем что вы думаете о этой поделки от компании ТОЙОТА! Мне прям вот интересны ваши комментарии!* *Текстовая версия* -

Рейне написал(а)
у меня рассыпался жолтый подсветки пластик а вот как заменить на новый. я купил набор полный даже два передний и задний оба требуют замены у меня опель зафира

Раисат написал(а)
100 км зимой с печкой сделает? А при +30 с кондером? А если радио включить? Авто красивое. Все.

Тут Подшибякин написал(а)
Менял в авео масло вместе с фильтром у афициалов! Слил и залит три литра масла. Фильт стоит КУЧУ денег он с нержавейки. В следующий раз я его поставлю обратно,а тот что сейчас опять помою 'Гала' и будет на н Менял масло на 90 000 тысечах

Ванюшекин Байдак написал(а)
что может быть кнопачькагде написано off для включении клима стоит краснои и кондеор не включаеться. что может быть спасибо заране

Зале написал(а)
В натуре чётко. Напомнили про кембрик и зажигалку. Хороший метод. Но я от плафона потяну. Свет ног уже сделал оттуда

Приборная панель Audi TT 8N первого поколения и некоторых других моделей Audi с возрастом начинает проявлять досадную неисправность – стрелки уровня топлива и температуры двигателя начинают жить своей жизнью, не связанной с фактическим уровнем топлива и температурой. Иногда помогает выставление на ноль при помощи диагностического сканера, но через непродолжительное время ситуация повторяется. Так же эти панели приборов чуть ли не через одну имеют проблемы с подсветкой шкал и стрелок. К нам на ремонт привезли авто с обоими этими проблемами, обозначение приборки 8N1920980A. Начнем со стрелок.

Ремонт приборной панели Audi TT

Снимаем панель приборов с автомобиля, снимаем стрелки (снимаются тяжело, важно не повредить шкалы и сами стрелки).

Ремонт приборной панели Audi TT в Санкт-Петербурге

С обратной стороны видим такую картину

Ремонт приборной панели Audi TT в Санкт-Петербурге

При помощи двух пинцетов снимаем моторы стрелок. Делать это нужно очень аккуратно, т.к. сами моторы выполнены из мягкого пластика и легко ломаются.

Ремонт приборной панели Audi TT в Санкт-Петербурге

Снятый моторчик указателя уровня топлива. На вид полностью исправный, но поломка скрывается под обмотками.

Ремонт приборной панели Audi TT неправильно показывает стрелка в Санкт-Петербурге

Сечение обмоточного провода тоньше волоса. Начинаем сматывать обмотки. Флешка, как выяснилось, не самый подходящий предмет для намотки. При размотке нужно быть очень внимательным, подписать, а лучше зарисовать что и откуда сматывается. Если ошибиться и при сборке неверно намотать, стрелка работать не будет.

 Ремонт приборной панели Audi TT неправильно показывает стрелка в Санкт-Петербурге

Ремонт приборной панели Audi TT неправильно показывает стрелка в Санкт-Петербурге

Вот и виновник торжества – магнитный ротор. Заводской клей, которым ротор приклеен к оси, перестает фиксировать ось в роторе и появляется значительный люфт или даже свободное вращение оси относительно ротора. Исправляем этот недостаток суперклеем, даем ему высохнуть и начинаем сборку моторчика.

Ремонт приборной панели Audi TT неправильно показывает стрелка в Санкт-Петербурге

Ремонт приборной панели Audi TT неправильно показывает стрелка в Санкт-Петербурге

Далее переходим к подсветке. Под влиянием вибраций и колебаний температур припой, которым запаяны элементы на плате приборной панели, начинает трескаться. В таком случае приходится пропаивать абсолютно каждый элемент на плате, коих несколько сотен с каждой стороны. Процесс не быстрый и кропотливый.

Ремонт приборной панели Audi TT моргает подсветка в Санкт-Петербурге

Не собирая панель приборов, подключаем ее к разъемам и запускаем с помощью диагностики тест подсветки. Теперь все светодиоды работают, как им и положено.

Ремонт приборной панели Audi TT пропадает подсветка в Санкт-Петербурге

Частично собираем панель, теперь нужно убедиться в работоспособности моторчиков после ремонта.

Запускаем тест стрелок через диагностику. Выставляем стрелки. Далее собираем приборную и устанавливаем на свое законное место.

Ремонт приборной панели Audi TT неправильно показывает стрелка в Санкт-Петербурге

Читайте также: