Audi tt тюнинг двигателя

Обновлено: 04.07.2024

Тюнинг двигателя Ауди ТТ одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Audi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 28 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на тюнинг двигателя Audi TT и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Тюнинг Ауди ТТ - какие варианты доступны?

Начало серийного выпуска модели Ауди ТТ началось в сентябре 1994 года в Соединенных Штатах Америки. Изготовление модели было налажено в 2 основных этапа. На первом изготовляются кузова для транспортных средств и переправляются на завод компании Ауди. Стоит отметить, что первые модели Audi TT были лишены возможности оснащаться АКПП. Она стала доступна только в 2002 году.

Тюнинг Ауди ТТ: основные подготовительные работы

Тюнинг Ауди ТТ - какие варианты доступны?

Перед началом работы строго рекомендуется довести машину до нормального состояния насколько это возможно. В некоторых случаях хватает замены определённых деталей в подвеске. В других ситуациях потребуется настроить мотор определённым образом. Наличие сколов и царапин на кузове так же недопустимо. Только после устранения всех дефектов можно приступать к тюнингу Audi TT. Dедь он требует комплексного подхода.

Тюнинг Audi TT: повышаем мощность двигателя

Тюнинг Ауди ТТ - какие варианты доступны?

Есть несколько способов для повышения мощности у силового агрегата Ауди ТТ.

  • Установка более мощных тормозов. Актуальное изменение для двигателей с увеличенной мощностью. В противном случае, езда не будет безопасной. На заднюю ось рекомендуется монтировать дисковые тормоза Ауди TT. Ниже выложены фото тюнинга Audi TT.
  • Замена системы выпуска/впуска. Не стоит увлекаться экспериментами, лучше заранее проконсультироваться со специалистами.
  • Увеличение рабочего объёма агрегата – ещё один доступный вариант. Для этого пользователи растачивают цилиндры. Данная манипуляция позволяет добиться значительного увеличения мощности с 90 лошадиных сил до 150.
  • Допускается замена карбюратора инжектором - лёгкий тюнинг Audi TT.
  • Заменить ГБЦ.

Тюнинг Audi TT: манипуляции с решёткой радиатора

Тюнинг Ауди ТТ - какие варианты доступны?

Замена решетки радиатора зачастую нужна, когда старая износилась, вышла из строя или нужно улучшить внешний вид конструкции.

1. Понадобится рамка, следовательно, необходимо внутреннюю часть решётки снять. Для этого используем ножовку по металлу.
2. Дрель со специальными насадками поможет избавиться от неровностей. С рамки нужно будет счистить краску.
3. Необходимо найти новую чёрную крышку и рамку. В автомагазине рекомендуется приобретать качественные шпатлёвки и очистители.
4. Обезжириваем итщательно шпатлюем рамку радиаторной решётки.
5. После того, как деталь высыхает, её шлифуют. Надо сделать пропилы, в которые потом вставляется новая конструкция.
6. Покраска должна быть двух-трёх слойная. Поэтому, выполняя тюнинг Ауди TT 8n следует выполнять все требования, установленные производителем.
7. Решётку требуется точно подогнать под размеры рамки.
8. Далее устанавливаем всё на место пропилов и на этом этапе тюнинг Ауди TT фактически завершен.

Всё более популярной услугой становится перетяжка салона, здесь каждый может выбрать вариант, который считается наиболее подходящим.

Видео тюнинг Ауди TT

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Качество

  • Индивидуальный подход
  • С сохранением гарантии
  • Гарантия на прошивку 5 лет
  • Опыт работы более 10 лет
  • Время ожидания от 1 часа
  • Возможность возврата

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.


Audi TT 1.8T посетил нас для настройки Stage4 — 425 л.с.
На автомобиле уже было установлено:
— кованные шатуны
— турбина EFR 6258
— топливный насос повышенной производительности
— форсунки 550СС
— даунпайп 76 мм, после вся трасса 70 мм
— фронтальный интеркулер
— холодный впуск BMC
— ДМРВ audi RS4 (B5)
Турбина EFR 6258 выходит на полный буст (1,6 bar) после 3500 об/мин и держит его практически до отсечки (7200 об/мин), что даёт ровную полку момента.
Владелец данного автомобиля попросил ограничить крутящий момент, что бы снизить нагрузку на КПП и сцепление, что привело к примерно равным пиковым показателям мощности и момента.
Демонстрируемый график показывает мощность и момент на колёсах. На автомобиле установлена механическая 6-ти ступенчатая КПП и полный привод. С учетом потерь в трансмиссии пиковая мощность двигателя на маховике составляет 425 л.с.
Ограничителем мощности в данном случае служит производительность форсунок и относительно мягкий вестгейт.






На графике представлены колесные силы и момент. С учетом потерь в мкпп моторные силы 425
Спустя пару недель после настройки владелец автомобиля выполнил замер 100-200 у себя в городе. В этой дисциплине автомобиль показал 9.8 секунды. Ранее автомобиль был настроен в другой компании и эта цифра была существенно выше.


Еще больше работ в следующих записях, подписывайтесь на наш блог, чтобы быть в курсе последних новостей!

Читайте также: