Audi замена масла s tronic audi

Обновлено: 02.07.2024

Проверить качество масла вы можете с помощью обычной белой салфетки. Нужно просто капнуть масло на салфетку и проверить его цвет. Цвет должен быть серо-коричневым, возможно с легкой желтизной. Тёмно-серое и черное масло необходимо срочно менять. Если же масло имеет горелый запах или содержит в себе стружку или прочие частицы, то это может сигнализировать о необходимости ремонта коробки.

Замену масла в S Троник рекомендуется производить каждые 60 тысяч километров пробега или раз в три года при нормальных условиях эксплуатации автомобиля. Если условия эксплуатации тяжелые, то необходимо менять масло и другие трансмиссионные жидкости каждые 40 тысяч километров.

Для более долговечной работы автомобиля запишитесь на замену масла в AKPP-AMT Service прямо сейчас, чтобы продлить срок службы коробки S Tronic Audi.

Адаптация КПП S-tronic 0B5 (DL501) с помощью VCDS

Важно! Сразу отметим, что данная инструкция подойдет только для русской версии VCDS RUS 14.10.0.

Этот вариант адаптации должен быть рабочим со следующими типами КПП: 02E (DQ250), 0B5 (DL501), 0BH (DQ500). В нашем примере это будет Audi A6 3.0TDI 2012 г.в., оборудованная коробкой 0B5 (DL501).

Адаптацию нужно выполнять после того, как выполнен ремонт КПП, заменено масло, полностью замена КПП (в данном случае). При этом выполняется адаптация давления, которое создается при смене передач на каждом из сцеплений, начального давления, которое создается во время старта с места. Понять, что адаптация необходима, можно по неприятным рывкам во время переключений. Имеющие поломки КПП лучше не адаптировать (может стать хуже, проверено)).

Этап подготовки

До начала процедуры масло в коробке должно иметь температуру от 30C до 100C. Для этого нужно поездить на авто примерно 10-15 мин. в спокойном режиме, либо дольше в случае морозной погоды.

Важные моменты:

  • Масло должно быть температуры 30C-100C;
  • Затем следует проехать 15-30 км при стабильной скорости 50-60 км/ч, для большего удобства лучше выполнять это на трассе;
  • Круиз-контроль не задействуем, ехать нужно в ручном режиме КПП.

Этап 1. Сбрасываем значения до заводских

Итак, машина прогрета, шнурок подключили, в наличии прямая длинная дорога, на которой нет подъёмов и спусков.

Следующие действия:

Этап 2. Адаптируем моменты замыканий муфт на месте

Машина все так же прогрета.

Что еще требуется:

Этап 3. Адаптационная поездка

Необходимо выполнить следующие действия:

Момент замыкания с синхронизацией адаптирован -> Момент замыкания; первый большой положительный шаг -> Момент замыкания; второй большой положительный шаг -> Момент замыкания; средний отрицательный шаг -> Точная адаптация; отрицательный шаг -> Момент замыкания наступил.

Адаптация КПП_3.jpg

Адаптация КПП_4.jpg

Названия шагов могут быть другими, это зависит только от корректности перевода. В англоязычной версии выглядит так :

First major positive step -> Second major positive step -> Middle negative step -> Precision adaptation, negative step -> Engagement point broken in

После того, как наступит момент замыкания для чётных передач, нужно включить М5 и повторить процедуру езды при постоянном крутящем моменте до тех пор, пока не наступит момент замыкания для нечётных передач. Порядок, в котором нужно начинать, значения не имеет.

Когда адаптация завершится, статус будет таким (фото 5).

Адаптация КПП_5.jpg

И завершающий этап – в D режиме нужно выполнить одно резкое торможение с дальнейшим разгоном в пол на пару секунд.

Вообще не обязательно специально выполнять адаптационную поездку после сброса на месте. В течение нескольких дней обычной езды коробка сама пройдет адаптацию.

DSG-7 DL382

Серия КПП DSG включает в себя ряд агрегатов преселективного типа с роботизированным управлением. Сдвоенное сцепление обеспечивает максимально плавную смену передач без потери при этом идущего мощностного потока. Подобное решение позволяет повысить комфортность управления авто, улучшить взаимодействие системы с пользователем и снизить расход топлива.

Производитель предлагает несколько вариантов РКПП подобного типа. Каждый из модулей обладает своими особенностями и преимуществами, но именно DL382 особо ценится потребителями. Агрегат появился на рынке достаточно недавно, но сразу же привлек внимание за счет своей надежности, безотказности и экономичности.

О коробке DL382

История появления

Модуль появился на рынке в 2013 году и сразу же был поставлен в массовое производство. Разработку РКПП вела компания Ауди, которая славится выпуском технологичных и инновационных продуктов для автомобильной отрасли. Агрегат специально оптимизирован под авто этой марки с силовой установкой в продольном формате размещения. Классификация изготовителя предполагает еще одно название для трансмиссии. Речь идет о маркировке S-tronic.

Особенности и характеристики

DL382 выгодно выделяется на фоне конкурентных продуктов за счет грамотного сочетания основных технических показателей и характеристик. Работа РКПП в различных условиях не вызывает особых нареканий, а самому модулю присущи такие особенности:

Модификации РКПП

Производитель предлагает 2 модификации этого агрегата. Различие между ними заключается в типе используемого привода авто. Автолюбитель может выбрать для себя РКПП со следующей маркировкой:

  • DL382-7F (0CK) – модель, которая предназначена для размещения на ТС с передним приводом;
  • DL382-7Q (0CL) – модуль для установки на автомобилях с полным приводом.

Основные недостатки

Относительная новизна этой РКПП обусловила практически полное отсутствие жалоб на качество ее работы. Многие пользователи лишь только привыкают к особенностям такой трансмиссии, но уже отмечают ее высокое качество и полную неприхотливость. Да и с пользователем этот модуль взаимодействует достаточно уверенно и комфортно.

Из недостатков можно выделить лишь такие негативные моменты:

  • езда в агрессивном режиме вызывает чрезмерно быстрое изнашивание модуля;
  • резкие разгоны, торможения и повороты значительно снижают срок службы кпп;
  • конструкция достаточно сложная, а это влечет за собой проблемы при ремонте;
  • погрешность при восстановлении узла сведена к минимальному значению;
  • трансмиссия стоит достаточно дорого, а это влияет на итоговый ценник самого авто.

На какие модели устанавливалась кпп DL382

0CK/0CL ставилась на:

  • A4 (8W - c 2016 г.);
  • A6 (c 2011 г.);
  • A7 (с 2016 г.);
  • Q5 (с 2013 г.).

Запчасти DSG-7 DL382

Центр Ремонта Трансмиссий предлагает основные запчасти и модули для ремонта и обслуживания кпп DSG-7 0CK / 0CL - DL382 по самым демократичным ценам. Чтобы купить любые детали коробки - позвоните по нашим контактным телефонам в Москве или Санкт-Петербурге. Наши менеджеры проведут необходимые консультации и помогут в выборе и приобретении нужных деталей.

Блок сцепления DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)

Блок сцепления DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)

Мехатроник DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)

Мехатроник DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)

Ремонт: от 5 990

Управляющий модуль для кпп Ауди S-tronic DL382 (DSG-7 0CK / 0CL). Цена указана на новый ЭБУ в сборе. Стоимость гидроблока, электронной платы или комплекта соленоидов уточняйте у менеджера.

Двухмассовый маховик DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)

Двухмассовый маховик DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)

Ремонт: от 12 000

Двухмассовый маховик для коробки передач S-tronic DSG-7 0CK / 0CL. Применяется в трансмиссии автомобилей AUDI с продольным расположением двигателя объемом 1.4 - 3.0 L и крутящим моментом до 420 Нм.

Внимание! Выше указана стоимость новых деталей для кпп DSG-7 DL382. Цены и возможность покупки б/у восстановленных узлов узнавайте по телефонам, указанным на сайте.

Ремонт DSG-7 DL382

Центр Ремонта Трансмиссий оказывает услуги по ремонту и обслуживанию кпп-роботов VAG, в том числе DSG-7 DL382, с 2009 года. За время своей деятельности мы смогли зарекомендовать себя в качестве надежных специализированных техцентров, способных выполнить любые работы на самом высоком профессиональном уровне.

Цены на ремонт и обслуживание DSG-7 0CK / 0CL - DL382 в Москве

Чтобы обслуживать или ремонтировать коробку DSG-7 DL382 было еще выгоднее, мы предлагаем своим клиентам дополнительные бонусы:

Если вы ищете ауди с автоматом, то вы должны быть бдительными. Купить коробку передач Multitronic легко по ошибке.

Автоматическая коробка передач не должна ничего раскрывать. Мы советуем вам проверить, является ли ваша Audi трансмиссией мультитроник.

Audi Multitronic

Что такое трансмиссия Multitronic?

Работа переменной передачи довольно проста. Привод перемещается от одного вала к другому через многорядную цепь. Он, в свою очередь, работает на колесах, которые на самом деле представляют собой две пары движущихся конусов. Управляющая электроника изменяет расстояние между этими конусами и, как следствие, рабочий диаметр обоих колес. Благодаря этому меняется передаточное число.

Audi Multitronic — вариатор ауди

В предыдущей статье я писал об общей схеме построения бесступенчатой ​​трансмиссии типа CVT. Однако каждый решил пойти своим путем …

В чем проблема трансмиссии s tronic Audi Мультитроник?

Бесступенчатая коробка передач не рассчитана на динамичное, резкое вождение. Многорядная цепь выдерживает около 300 Нм крутящего момента в ранних версиях и до 400 Нм в новейших, но это предельные значения. Чем больше момент, когда цепь должна двигаться, приближается к максимальному значению, тем быстрее она изнашивается.

Бесступенчатые коробки передач выдерживают чуть меньше, чем обычные автоматы. В идеале они работают на бензиновых двигателях с очень высоким крутящим моментом. Хуже, когда им приходится сотрудничать с дизелем. Мало того, что момент высокий, он все еще доступен с низких оборотов, и он растет довольно быстро. Прибавляя к этому сильное давление газа, мы получаем эффект ускоренного износа компонентов трансмиссии коробки на ауди.

Еще одной проблемой, уже со стороны пользователей, является халатность — без замены масла каждые 60 000 км . Другое дело — правильная работа педали газа и привыкание от других машин — в бесступенчатой ​​трансмиссии следует избегать принудительного нажатия на педаль (быстрое снижение до самого низкого передаточного числа) коробки на ауди.

При малейшей поломке следует без промедления обратиться к профессионалам и мастерам своего дела. Подробнее

Основные симптомы износа/выхода из строя трансмиссии Multitronic:

  • дергается,
  • изменение скорости вращения на малых скоростях (до 50 км/ч),
  • освещая все позиции одновременно — PRND — на дисплее индикаторов,
  • глохнет двигатель после включения режима движения,
  • потеря передачи при движении задним ходом,
  • вождение в нейтральном режиме (N).

Сколько стоит контрактная коробка передач multitronic? — ремонт мультитроника ауди

Отремонтировать или купить подержанную коробку передач Multitronic?
По сути, все сводится к простому экономическому расчету и тому, хотите ли вы продолжать использовать свой автомобиль или хотите продать его. Зачастую классические механизмы ремонтируются за вдвое больше денег.

Популярность этих трансмиссий весьма благотворна, и тот факт, что они управляют автомобилями Audi. Это делает рынок подержанных запчастей и новых, даже оригинальных, доступных по приемлемым ценам, хорошо развитым.

Стоит ли бояться коробки передач Multitronic?

В автомобилях Audi с передним приводом трансмиссия Multitronic является наиболее распространенной. Тем не менее, это не золотое правило и не распространяется на кабриолеты.

С одной стороны, так должно быть, потому что после 100-200 тыс. км почти наверняка что-то случиться. Тем не менее, это часто не износ, а отказ контроллера. Его замена решает проблему и стоит недорого. Есть случаи преуспевания более 300 000 км без ремонта коробки передач и на автомобилях с двигателями TDI. Интересно, что Multitronic выдерживает довольно много автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Audi Multitronic

Зная, что неожиданно вам может потребоваться потратить несколько десятков тысяч рублей, вы можете купить автомобиль с коробкой передач s tronic audi и наслаждаться поездкой. Потому что на практике, хотя к бензину нужно немного привыкнуть, он очень хорошо работает на дизеле — он снижает расход топлива, работает очень плавно и повышает производительность.

Подводя итог: покупка Audi с Multitronik рискованна, потому что этот тип трансмиссии обычно не выдерживает такие пробеги, как Tiptronic, но это не такая большая драма, как преувеличение общих мнений.

В каких моделях Audi использовалась трансмиссия Multitronic?

Наконец, производство этого типа снаряжения было завершено в 2016 году. Он всегда устанавливался на автомобили с передним приводом и продольно установленным двигателем, поэтому он был ограничен моделями A4, A5, A6, A7 и A8.

 Двигатель Audi Multitronic

Стоит помнить, что он не использовался с приводом Quattro, и поэтому одной из версий двигателя может быть Multitronic или Tiptronic, предназначенный для привода Quattro. Кроме того, Multitronica не использовалась в кабриолетах . Поскольку сложно различить автоматические коробки передач в моделях Audi, следует предположить, что автомобили с передним приводом имеют Multitronica, хотя это не является строгим правилом.

Вот модели, в которых использовался этот механизм:

Audi A4 (B6),
Audi A4 (B7),
Audi A4 (B8),
Audi A5 (8T),
Audi A6 (C5),
Audi A6 (C6),
Audi A6 (C7),
Audi A7 (C7),
Audi A8 (D3),
Audi A8 (D4).

Как узнать, есть ли в автомобиле трансмиссия Multitronic?

Вы можете распознать этот тип снаряжения во время тест-драйва. Если коробка передач четко переключает передачи (стрелка тахометра регулярно падает на определенную скорость по мере увеличения скорости), это означает, что вы имеете дело с коробкой передач с двойным сцеплением Tiptronik или S tronic вариатор ауди. Не стоит удивляться возможности ручного переключения передач — Multitronic также предлагал это.

Разгоняйтесь плавно и наблюдайте за указателем тахометра. Если скорость меняется минимум до 20 км/ч, но не обороты, вы безусловно имеете дело с Multitronik — это явление не допускается в обычной коробке передач с фиксированными передаточными числами.

Читайте также: