Аутлендер 3 ремонт редуктора

Обновлено: 04.07.2024

Тема: OUT III: Электромуфта включения заднего моста Mitsubishi Outlander III 2013-2020MY

OUT III: Электромуфта включения заднего моста Mitsubishi Outlander III 2013-2020MY

Навеяло темой про клин муфты на ХЛ-е.
Решил покопаться в техдокументации по электромуфте Mitsubishi Outlander III

Устройство, описание электромуфты, принцип работы M227000070007200ENG
Проверка электромуфты M127400570024700ENG
Коды ошибок M127400080018601ENG
Снятие-установка электромуфты M127400210015001ENG

Есть у Аут3 особенность муфты подключения заднего моста. Она иногда начинает скрипеть или скрежетать.

Инженер ОД меня убеждал, что это характерно для машин 2014 года выпуска. Но судя по теме на Аут-клубе этим грешат и другие года. В любом случае стучимся к гарантийщикам. Постучался в "Митсубиши на Таганке", поскольку рядом.
Приезжаем, подписываем бумагу что "разрешаю вождение авто в целях диагностики" и GO вокруг техцентра. Скрипим) Далее заполняется/подписывается куча бумаг и "Когда муфта придет, мы вам позвоним. Рассчитывайте недели на 4. До свидания"
Вторая часть марлезонского балета. Через ДВЕ недели звонок: "Ваша муфта пришла. Но нам еще не согласовали замену" Моя реакция "?! Это как?". Ответ — не берите в голову, это наши внутренние трудности, утрясем. Ну ОК, записываюсь на следующий день.
Приехал на 30 мин раньше срока, но взяли сразу. Дальше опять бумажки. "В ремзону можно?" "Конечно!".
Вопрос мастера:
— Она у вас перегревается?
— Нет скрипит
— Бывает. Сейчас заменим.

Hier is de nieuwe electro magnetische koppeling

Раз зашел разговор про перегрев муфты, спрашиваю специальнообученных ))) мастеров ОД как собственно машина понимает что муфта перегрелась. Сначала мне уверенно говорят — там ДАТЧИК. Ну конечно. С Wi-Fi или Bluetooth вероятно. Потому что… Смотрим на фото

От кузова к муфте приходят ДВА провода. И ровно ДВА подключаются к обмотке.
На эту картинку мастера хором сказали "Ишь ты!" Но внятно ответить про температуру и перегрев не смогли. Прозвучала фраза: "Наверное она вычисляется".
В целом к работе ребят претензий нет. Кроме оставшегося без ответа вопроса про перегрев, все остальное было сделано ровно так как положено.

В корпусе старой муфты присутствует НЕЧТО. То что выглядит как дефект литья, на самом деле мелкие чешуйки. Это НЕ металл. Куски фрикционов?
Вся процедура — 2.5 часа. Если считать с бумажками и мойкой, то 3.
На финале наша муфта с пояснениями:

Ремонт РКПП Mitsubishi Outlander

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!







КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Mitsubishi Outlander

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.





КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:



ПРОГРЕВ КОРОБКИ Mitsubishi Outlander И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Mitsubishi Outlander

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

Автосервисы Митсубиси Аутлендер на карте Москвы


1. Автопрофи

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти.


2. Автосервис Автопилот Речной вокзал

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


3. Автосервис Автопилот Свиблово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


4. Автосервис Автопилот Одинцово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


5. Автосервис Автопилот Кунцевская

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

6. СТО-АВТО

7. Колеса 495


9. Автомастер


10. Официальный дилер АвтоГЕРМЕС

Слесарный ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей в Москве. Покраска, кузовной ремонт, оригинальные запчасти! Официальный сервис Авто.


11. МВМ-Авто


12. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хоро.


13. Red Hot Service


14. Маршал Кар

Автотехцентры Маршал Кар и Маршал Клуб – ремонт коммерческого и легкового транспорта в Москве. Доступные цены на техобслуживание в надежном автосервис.


15. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.


16. Кузовок


17. Заботливый сервис


18. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.


19. ТТС Моторс


20. VM-Сервис

Свежие отзывы об автосервисах Mitsubishi Outlander в Москве


Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хорошо знает только Ситроэн, Пежо и Ниссан, с остальными марками работают фрилансеры. Помещение загажено.


Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mitsubishi Outlander

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mitsubishi Outlander

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mitsubishi Outlander

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт редуктора Мицубиси Аутлендер

Цена работы по ремонту углового редуктора отбора мощности Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) без учета снятия и установки редуктора - от 6000 р. Цена ремонта редуктора с учетом снятия и установки - от 12000 р. Ремонт редуктора моста – от 11000 руб. со снятием и установкой агрегата. Цена запчастей полного привода фиксируется при заказе.

Система полного привода Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) оборудована редуктором, который предназначен для отбора мощности от коробки передач на подключаемый мост. В нашем автосервисе в ремонт принимается полный привод независимо от конструкции трансмиссии (МКПП, АКПП, CVT), мы выполняем любой ремонт редуктора и имеем для этого все необходимое. Наиболее часто ремонту или замене подлежат подшипники и шестерни редуктора.

Неисправности полного привода нередко возникают из-за такого агрегата, как редуктор моста. Крутящий момент на передний и задний мост передается через соответствующий редуктор. Данный агрегат со временем изнашивается, и может прийти в негодность. Обращайтесь к нам, и мы отремонтируем редуктор переднего моста, редуктор заднего моста, и восстановим нормальную работу полного привода Вашего автомобиля.

Читайте также: