Автоэлектрик диагност в чехове

Обновлено: 04.07.2024

- для тех, кто хочет добавить свое заведение и получать дополнительные звонки и заказы

- бесплатно, без регистрации

Москва Апрелевка Балашиха Богородское Бронницы Верея Видное Волоколамск Воскресенск Высоковск Голицыно Дедовск Дзержинский Дмитров Долгопрудный Домодедово Дрезна Дубна Егорьевск Железнодорожный Жуковский Зарайск Звенигород Зеленоград Ивантеевка Истра Кашира Климовск Клин Коломна Королев Котельники Красноармейск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Кубинка Куровское Ликино-Дулево Лобня Лосино-Петровский Луховицы Лыткарино Люберцы Можайск Мытищи Наро-Фоминск Нахабино Ногинск Обухово Одинцово Озеры Орехово-Зуево Павловский Посад Пересвет Подольск Протвино Путилково Пушкино Пущино Радумля Раменское Реутов Рошаль Руза Румянцево Сергиев Посад Серпухов Солнечногорск Старая Купавна Ступино Сходня Талдом Троицк Фрязино Химки Хотьково Черноголовка Чехов Шатура Щелково Щербинка Электрогорск Электросталь Электроугли Юбилейный Яхрома

Московская обл., г. Чехов, ул. Весенняя, д. 24

Быстрая заявка

Тормозная система

Замена передних тормозных колодок — 800 руб
Замена задних (дисковых) тормозных колодок — 800 руб
Замена задних (барабанных) тормозных колодок — 1300 руб
Замена передних тормозных дисков — 1500 руб
Замена задних тормозных дисков — 1500 руб

Замена тормозной жидкости с прокачкой — 1300 руб
Регулировка стояночного тормоза — 600 руб
Чистка тормозных механизмов (одна ось) — 1200 руб
Суппорт тормозной — замена — 1800 руб
Суппорт тормозной -ремонт — 2500 руб

Подвеска

Замена стоек стабилизатора переднего — 600 руб
Замена втулок стабилизатора — от 360 руб
Замена переднего амортизатора — 1800 руб
Замена заднего амортизатора — 1500 руб
Замена переднего рычага — 1200 руб
Замена заднего рычага — 1200 руб
Сайлентблок — перепресовка — 400 руб
Замена рулевой тяги — 1300 руб

Замена рулевого наконечника — от 540 руб
Замена ступичного подшипника — 2200 руб
Замена рулевой рейки — от 6500 руб
Замена шаровой опоры — 650 руб
Замена пыльника ШРУС (внешний) — 1500 руб
Замена пыльника ШРУС (внутренний) — 1700 руб
Регулировка углов установки колес (одна ось) — от 1250 руб
Регулировка углов установки колес (две оси) — от 2000 руб

Хочется задаться вопросом и одновременно предостеречь новичков. Что такое работа диагноста? Вставить разъем и сказать код неисправности? НЕЕЕ-е Вы не угадали. Простейший пример: Уаз хантер (ХЗ как по китаески) не одет разъем на антенну ЗЗ и че Вы думаете Скандок не дает расшифровку кода. И лезем шерстим Гугл. Этот жэ Уаз переборка проводки, проверка перед окончательной сборкой, нет запуска. Что? горит замочек. Понятно, иммо не дает запуск. сканер пишет не верный ключ. Просто разъем в иммо не вставлен.
И таких примеров уйма.
Я уже не говорю о работе после мотористов: метки ГРМ, неровная компрессия, перепутанные провода после сборки и тд. и тп. Тем более после самостоятельных ремонтов. Если на все это наложить все возможные жучки и китайские преды (после которых горит все кроме еного), а так-же советы бывалых. То вероятность правильного диагноза и устранения неисправности стремится к НУЛЮ.
Вот господа юные диагносты и подумайте в какую каку Вы пытаетесь залезть.
Могу к этому приплюсовать по собственному опыту. Работа в труднодоступных местах (почти всегда), разборка половины салона, изрезаные руки, бессоные ночи и вбахивание бабла в оборудование. Причем кажется сейчас куплю фильзиперстовую штуку и фсе попрет. В ответ большой и толстый ИКС ИГРИК и ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНЫЙ СИМВОЛ.
Может не ту профессию выбрал?
А вот совсем забыл, самое главное. ТЫ ВСЕГДА ПОСЛЕДНИЙ В ИНСТАНЦИИ РЕМОНТА. После всех ГРАМАТЕЕВ, специально с большой буквы. И почти всегда виноват.

В первом квартале этого года профессия "автоэлектрик-диагност" стала одной из самых востребованных в России при среднем уровне заработной платы 80-100 тыс. рублей в месяц, по данным портала HeadHunter. В этом году на самом крупном рекрутинговом портале России более 10 тысяч работодателей заявили о вакансии автоэлектрика.

Мастеру необходимо знать устройство машин разных марок и моделей, их электросистем, уметь работать с современными диагностическими устройствами, как при помощи оборудования, так и вручную устранять проблемы в системе автомобиля. В обязанности автомобильного электрика входит проведение диагностики электронных систем управления, зажигания, выявление и устранение неисправностей оборудования автомобиля, ремонт и регулировка этих систем, монтирование дополнительного электрооборудования (систем кондиционирования, магнитол, автосигнализации, ремонт и замена электропроводки) и тд.

Причины высокого спроса на специалистов в этой сфере на поверхности, отмечает основатель Mers Academy Артем Лысоковский. Число автовладельцев ежегодно растет, на одну семью приходится уже не один автомобиль, а два и более, поэтому специалисты по их обслуживанию становятся все более востребованными. "Доходит уже до того, что среди владельцев СТО спрос идет даже на новичков без опыта работы, владеющих теоретическими знаниями. Мы знаем об этом не по слухам, а из своего опыта - к нам ежегодно поступают запросы из СТО и автомастерских", - рассказывает эксперт.

По данным Mers Academy, выпускников прямо "с учебной скамьи" готовы взять на стажировку в СТО, где они с ученической заплатой в 30-40 тыс. рублей в месяц получают необходимые практические навыки и в течение 2-3 месяцев уже займут свое место в штате за полноценный оклад.

При этом, несмотря на высокие оклады в автомастерских и СТО, текучка кадров все равно присутствует, так как получив необходимый опыт, автоэлектрики уходят работать на себя: открывают свое дело и получают перспективы собственного развития, или просто принимают заказы в собственном гараже, получая таким образом возможность распоряжаться собственным временем. Рынок продолжает расти, поэтому места хватит всем на годы вперед и частникам, и компаниям по ремонту авто.

Из за роста электронных систем в современных автомобилях, все чаще автоэлектрик должен обладать высококвалифицированными знаниями, чтобы находить сложные неисправности, чаще всего не все электрики справляются с такими ситуациями. И поэтому автосервисы ищут не просто электрика, а автоэлектрика-диагноста. Помимо диагностики также востребован и ремонт блоков управления и чип-тюнинг. Все эти направления активно развиваются среди современных автосервисов и гаражей.

По мнению Артема Лысоковского, спрос на обучение по этой специальности также будет продолжать расти. "Если в первый набор нашего курса мы обучили всего 120 человек в месяц, то сейчас, спустя 2 года на один курс заходит до тысячи человек. Это связано с низким порогом входа в профессию - не требуется больших финансовых и временных затрат, а также быстрой окупаемостью этих вложений. Достаточно закончить онлайн курсы, и уже можно зарабатывать первые деньги, а через полгода выйти на среднерыночный оклад".

Читайте также: