Автомагнитола sony cdx gt570ui инструкция

Обновлено: 02.07.2024


Великолепный качественный звук в традициях SONY. Старые динамики заиграли по-новому. Яркий невысвечиваемый дисплей с функцией Dimmer. Качество сборки и изготовления на высоте как в старших моделях. Радиатор сзади достаточно мощный, летом не должна перегреваться. И один из главных плюсов - если у вас нет сабвуфера, но хотите басов, то имеется отличная функция режима задние динамики/сабвуфер, т. е. блины играют роль сабвуфера. Кеонечно саб они не заменят, чудес не бывает, но басить начинают довольно неплохо (главное разобраться как этот режим включить). За такую цену (2900 р.) лУчший выбор.

Изредка при включении сбрасывает треки с usb на первый трек, очень изредка. Может быть проблема во флешке.

Мучался с выбором новой магнитолы, в категории 2-3 тыс. их ОООчень много. До этого была JVC с CD, которая в течении 3 лет понемногу умирала и наконец совсем затихла. Почитав отзывы пришел к выводу что у Сони ставка по звуку делается на качество и как бы сказать "натуральность" звука, и оказался прав. Именно этого я хотел в своей машине. Спереди Пионеры 16 см 2-х полосники и твитеры в стойках с кроссоверами, сзади Титаны 3-х полосники.
Очень порадовала быстрое чтение с флешки (по ощущениям 1-2 сек.). Кнопки нажимаются приятно, ничто не расхлябано. Единственный небольшой минус - это не очень продуманный механизм съема передней панели, пришлось привыкать, сделать это одной рукой сразу не получилось, потом руку набил и все ок.
Далее. Понравилась ручка регулировки громкости, прорезиненная на торце. Во время движения убавить добавить не проблема. Удобные крупные разнесенные кнопки переключения треков, в отличии от некоторых пионеров.
Очень много настроек эквалайзера, он аж 7-ми полосный с крутизной среза. Можно настроить под любые уши. Хотя не особо специалист и мне хватило предустановки EQ XPLOD.
Функция поиска треков шайбой звука, а также нелишняя функция ZAP, жмешь её и треки проигрываются по 10 сек при чем с середины трека с приглушением и плавным нарастанием громкости (в завис. от настройки) друг за другом для поиска нужного.
Функция DM+ (улучшение некачественных MP3), лично я ей не пользуюсь, т. к. ИМХО она наоборот глушит звук в качественных треках. Ну может быть если трек битрейтом 64 Кб/с эта функция и поможет.
Функция позиции слушателя (приглушает некоторые динамики для лучшего стерео эффекта в определенном месте авто) - есть на выбор передний левый для водителя, передний правый, все передние и все. Пришлась кстати если сзади маленький ребенок.
На счет CD ничего особенного не пишу, все читает ОК. Радио ловить стало лучше чем было, вроде какая-то система есть в магнитолке.
Короче очень много ещё каких фишек.


Великолепный качественный звук в традициях SONY. Старые динамики заиграли по-новому. Яркий невысвечиваемый дисплей с функцией Dimmer. Качество сборки и изготовления на высоте как в старших моделях. Радиатор сзади достаточно мощный, летом не должна перегреваться. И один из главных плюсов - если у вас нет сабвуфера, но хотите басов, то имеется отличная функция режима задние динамики/сабвуфер, т. е. блины играют роль сабвуфера. Кеонечно саб они не заменят, чудес не бывает, но басить начинают довольно неплохо (главное разобраться как этот режим включить). За такую цену (2900 р.) лУчший выбор.

Изредка при включении сбрасывает треки с usb на первый трек, очень изредка. Может быть проблема во флешке.

Мучался с выбором новой магнитолы, в категории 2-3 тыс. их ОООчень много. До этого была JVC с CD, которая в течении 3 лет понемногу умирала и наконец совсем затихла. Почитав отзывы пришел к выводу что у Сони ставка по звуку делается на качество и как бы сказать "натуральность" звука, и оказался прав. Именно этого я хотел в своей машине. Спереди Пионеры 16 см 2-х полосники и твитеры в стойках с кроссоверами, сзади Титаны 3-х полосники.
Очень порадовала быстрое чтение с флешки (по ощущениям 1-2 сек.). Кнопки нажимаются приятно, ничто не расхлябано. Единственный небольшой минус - это не очень продуманный механизм съема передней панели, пришлось привыкать, сделать это одной рукой сразу не получилось, потом руку набил и все ок.
Далее. Понравилась ручка регулировки громкости, прорезиненная на торце. Во время движения убавить добавить не проблема. Удобные крупные разнесенные кнопки переключения треков, в отличии от некоторых пионеров.
Очень много настроек эквалайзера, он аж 7-ми полосный с крутизной среза. Можно настроить под любые уши. Хотя не особо специалист и мне хватило предустановки EQ XPLOD.
Функция поиска треков шайбой звука, а также нелишняя функция ZAP, жмешь её и треки проигрываются по 10 сек при чем с середины трека с приглушением и плавным нарастанием громкости (в завис. от настройки) друг за другом для поиска нужного.
Функция DM+ (улучшение некачественных MP3), лично я ей не пользуюсь, т. к. ИМХО она наоборот глушит звук в качественных треках. Ну может быть если трек битрейтом 64 Кб/с эта функция и поможет.
Функция позиции слушателя (приглушает некоторые динамики для лучшего стерео эффекта в определенном месте авто) - есть на выбор передний левый для водителя, передний правый, все передние и все. Пришлась кстати если сзади маленький ребенок.
На счет CD ничего особенного не пишу, все читает ОК. Радио ловить стало лучше чем было, вроде какая-то система есть в магнитолке.
Короче очень много ещё каких фишек.


Великолепный качественный звук в традициях SONY. Старые динамики заиграли по-новому. Яркий невысвечиваемый дисплей с функцией Dimmer. Качество сборки и изготовления на высоте как в старших моделях. Радиатор сзади достаточно мощный, летом не должна перегреваться. И один из главных плюсов - если у вас нет сабвуфера, но хотите басов, то имеется отличная функция режима задние динамики/сабвуфер, т. е. блины играют роль сабвуфера. Кеонечно саб они не заменят, чудес не бывает, но басить начинают довольно неплохо (главное разобраться как этот режим включить). За такую цену (2900 р.) лУчший выбор.

Изредка при включении сбрасывает треки с usb на первый трек, очень изредка. Может быть проблема во флешке.

Мучался с выбором новой магнитолы, в категории 2-3 тыс. их ОООчень много. До этого была JVC с CD, которая в течении 3 лет понемногу умирала и наконец совсем затихла. Почитав отзывы пришел к выводу что у Сони ставка по звуку делается на качество и как бы сказать "натуральность" звука, и оказался прав. Именно этого я хотел в своей машине. Спереди Пионеры 16 см 2-х полосники и твитеры в стойках с кроссоверами, сзади Титаны 3-х полосники.
Очень порадовала быстрое чтение с флешки (по ощущениям 1-2 сек.). Кнопки нажимаются приятно, ничто не расхлябано. Единственный небольшой минус - это не очень продуманный механизм съема передней панели, пришлось привыкать, сделать это одной рукой сразу не получилось, потом руку набил и все ок.
Далее. Понравилась ручка регулировки громкости, прорезиненная на торце. Во время движения убавить добавить не проблема. Удобные крупные разнесенные кнопки переключения треков, в отличии от некоторых пионеров.
Очень много настроек эквалайзера, он аж 7-ми полосный с крутизной среза. Можно настроить под любые уши. Хотя не особо специалист и мне хватило предустановки EQ XPLOD.
Функция поиска треков шайбой звука, а также нелишняя функция ZAP, жмешь её и треки проигрываются по 10 сек при чем с середины трека с приглушением и плавным нарастанием громкости (в завис. от настройки) друг за другом для поиска нужного.
Функция DM+ (улучшение некачественных MP3), лично я ей не пользуюсь, т. к. ИМХО она наоборот глушит звук в качественных треках. Ну может быть если трек битрейтом 64 Кб/с эта функция и поможет.
Функция позиции слушателя (приглушает некоторые динамики для лучшего стерео эффекта в определенном месте авто) - есть на выбор передний левый для водителя, передний правый, все передние и все. Пришлась кстати если сзади маленький ребенок.
На счет CD ничего особенного не пишу, все читает ОК. Радио ловить стало лучше чем было, вроде какая-то система есть в магнитолке.
Короче очень много ещё каких фишек.

Инструкцию для Sony CDX-GT570UI на русском языке, в формате pdf можно скачать с нашего сайта. Наш каталог предоставляем Вам инструкцию производителя фирмы Sony, которая была взята из открытых источников. Ознакомившись с руководством по эксплуатации от Sony, Вы на все 100% и правильно сможете воспользоваться всеми функциями устройства.

Автомобильная магнитола с DVD + монитор Sony CDX-GT570UI

Sony CDX-GT570UI инструкция

Sony CDX-GT570UI инструкция на русском скачать бесплатно

Sony CDX-GT570UI инструкция

Описание к инструкции:

  • Тип устройства: Автомобильная магнитола с DVD + монитор
  • Фирма производитель: Sony
  • Модель: Sony CDX-GT570UI
  • Инструкция на русском языке
  • Формат файла: pdf
  • Размер файла: 2.2 MБ

Sony CDX-GT570UI характеристика

Автомобильная магнитола с DVD + монитор Sony CDX-GT570UI видео

Видео скоро будет добавлено на сайт

Если у Вас нет возможности скачать инструкцию по эксплуатации либо просмотреть её, Вы можете поделиться ссылкой на эту страницу в социальных сетях и при удобном моменте скачать инструкцию. Либо добавьте эту страницу в закладки Вашего браузера, нажав кнопку "Добавить страницу в закладки браузера".

Читайте также: