Автомашина волга проходит в час 140 км а автомашина жигули 110 км

Обновлено: 02.07.2024

Хрущев и Тольятти

Постановление правительства СССР о строительстве в Тольятти нового завода по производству малолитражных легковых автомобилей вышло 20 июля 1966 года. Советское Министерство внешней торговли заключило соглашение с итальянской компанией Fiat о научно-техническом сотрудничестве. Это была сверхкрупная сделка для своего времени. Стоимость контракта оценивалась в $642 млн. Один из образцов итальянского концерна послужил прототипом для создания новой машины. Причем тестовые испытания показали уязвимость Fiat на советских проселочных дорогах. В рамках достигнутых договоренностей итальянским конструкторам пришлось учесть замечания советских инженеров. Совместными усилиями было внесено более 800 изменений.

Советское правительство закупило технологии и модельный ряд итальянской компании и поручило ей подготовить специалистов.

Первым генеральным директором предприятия был назначен Виктор Поляков. К тому моменту он занимал пост заместителя министра автомобильной промышленности СССР и сумел убедить генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева в необходимости сотрудничества с итальянскими автопроизводителями.

Причем внимание на итальянский рынок первым обратил еще Никита Хрущев. В интернете можно найти сведения со ссылкой на архив Fiat, согласно которым он за несколько месяцев до своей отставки принял принципиальное решение о заключении контракта с итальянцами. Другим вариантом являлся французский Renault. Именно Хрущев отдал предпочтение выпуску легковых автомобилей перед тракторами.

По иронии судьбы, советский автогигант был заложен в городе, названном в честь руководителя Компартии Италии Пальмиро Тольятти после его смерти в Крыму в 1964 году.

Сам политический деятель нещадно критиковал Fiat за эксплуатацию рабочих. С его подачи коммунисты устраивали на заводе в Турине масштабные забастовки. Как отмечал итальянский историк Валерио Кастроново, администрация концерна, узнав о выбранном для строительства ВАЗ месте, испытала противоречивые чувства, поскольку в течение 20 лет пыталась искоренить коммунистические идеи среди работников Fiat и увольняла сотрудников, замеченных в симпатиях к Тольятти.

Ради взаимовыгодного контракта с руководством СССР, однако, топ-менеджмент итальянского предприятия предпочел закрыть глаза на любопытные исторические параллели. Тем более, строить Волжский автозавод из Италии отправились, в том числе, коммунисты. Так что появление на берегах Волги современного автогиганта в определенной степени отвечало интересам хозяев Fiat и в плане избавления от адептов левых идей. Первоначально итальянцы предполагали создать в СССР сборочный конвейер. Машины, по их задумке, должны были собираться полностью из комплектующих производства Fiat.

19 апреля 1970 года с главного конвейера автозавода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101: два синих и четыре вишневых.

Особенно ценились автомобили ВАЗ-2101 первых серий, в которых преобладали импортные детали. Эти экземпляры, если верить водителям, могли годами ездить без замены масла, аккумулятора, сцепления и тормозных колодок.

1. Определим какой путь за 12 часов преодолела машина Волга, если сказано, что в час она проезжала 55 километров.

12 * 55 = 660 километров.

2. Узнаем какое расстояние за 13 часов проехала машина Жигули, если ее скорость в час была 49 километров.

13 * 49 = 637 километров.

3. Вычислим на сколько километров меньше проехала машина Жигули, чем проехала машина Волга.

660 - 637 = 23 километра.

Ответ: На 23 километра машина Жигули проехала меньше.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Первые 200 км автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч, следующие 180 км – со скоростью 90 км/ч, а затем 140 км – со скоростью 120 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.

Решение:

Средняя скорость равна отношению пройдённого пути (S) ко времени (t), которое было затрачено на движение.
Найдём пройденный автомобилем путь:

S = 200 + 180 + 140 = 520 км

Найдём время на каждом участке пути. Время затраченное на первые 200 км:


часа

Время затраченное на следующие 180 км:


часа

Время затраченное на 140 км:

blank

часа

Найдём общее время пути:

Найдём среднюю скорость всего пути:

blank

км/ч

Первую половину пути автомобиль проехал со скоростью км/ч, а вторую — со скоростью км/ч.

Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.

Пусть половина трассы составляет километров. Тогда первую половину трассы автомобиль проехал за часа, а вторую — за часа. Значит, его средняя скорость в км/ч равна

1 балл Ход решения верный, все его шаги присутствуют, но допущена ошибка вычислительного характера.

0 баллов Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше.

Ехать самому на "дальняк" - это когда еще играет ветер в голове, жажда приключений. Вот я сейчас с упоением езжу на своем авто (после жигулей оно просто глотает километры и километры. Но чувствую, с возрастом это явно поднадоест.

  1. если все-таки решились ехать на авто, перед поездкой нужно провести ТО самых важных узлов (ходовая - чтобы передок не "кушал" резину и где колесо не отвалилось, двигатель - как себя чувствует, может масло скоро пора менять, масло в редукторе и коробке передач, все технологические жидкости + взять с собой доливку на всякий случай) и в общем весь автомобиль. ВАЗ - не та машина, где нужно пренебрегать мелочами. Нужно залезть везде, где это только возможно. Залезть в воздушный фильтр и вылезти через выхлопную)))
  2. с собой взять весь набор инструмента и запчасти к машине (так как ненадежная и может подвести). Из запчастей лучше резервом иметь всю систему зажигания. Жидкости на доливку. Все вплоть до лампочек. В пути не бывает ничего лишнего на таком авто.
  3. когда подготовите авто - еще раз подумайте а стоит ли? Высокий уровень шума, довольно неудобные сидения (поймете когда преодолеете большое расстояние), нет кондиционера (жара, духота). К тому же машина может подвести в любой самый неподходящий момент. Расход топлива на сегодняшний день - великоват. В этой машине тяжело преодолевать расстояния.

НО это не значит, что этот автомобиль не сможет преодолеть это расстояние. Быть может, даже без приключений все обойдется. Но наморитесь - страшное дело.

Двигаться лучше в вечером, ночью, утром. Днем можно, но если это по трассе с большой скоростью. Иначе сваритесь.

Рад любому ответу на свой вопрос. Но именно на Ваш решил написать комментарий.
До моей нынешней "классики" у меня было еще три автомобиля. Два из них - "иномарки"­ (Гольф и Нехиа). Признаюсь честно, на обеих этим иномарках мне было страшновато ехать на "дальняк", т.к ломались они не реже нынешней "классики"­ , но вот решить проблему с ремонтом в дороге на них намного сложнее. За три года владения ВАЗ 2107 я намотал 70000 км. Весь этот километраж был намотан на значительных расстояниях(400-800 км за поездку). За машиной я всегда слежу, на запчастях не экономлю. Единственное, не во все узлы можно залезть и проверить, сколько же им осталось.
Еще раз благодарю ответ. — 4 года назад

Вот у меня сейчас после жигулей Рено Кенгу ДИЗЕЛЬ. И Я НЕ ЗНАЮ, что с ней делать, если вдруг что-то не так! Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ! (я имею ввиду двигатель, электроника)
НО я уверен в этой машине. Я хоть сейчас могу сесть и проехать тысячу километров.
Жигули у меня было - конструктор Лего. Постоянно что-то нужно крутить, постоянно. Ездишь-ездишь, и приходит период поломок. И все друг за другом летит. — 4 года назад

Самый кошмар был с системой зажигания. Она таки заставила меня получить знания на уровне продвинутого автомеханика! Самый кошмар - это когда едешь-едешь, и тут вдруг машина стает и все.
Если у Вас автомобиль надежный и Вы в нем уверены, то можно преодолевать и большие расстояния. Но учтите то, что я написал выше. — 4 года назад

Специально узнал подробности по своей системе зажигания. В современных жигулях система зажигания:
Модуль зажигания и датчик коленвала, свечи, бронепровода. Все, больше ничего нет) Никаких трамблеров, коммутаторов, ничего. — 4 года назад

По Вашим комментариям вижу, что Вы ЯВНО настроены ехать именно своим ходом на своем авто. Опять повторюсь, машина выдержит. Если возьмете с собой запчасти самые основные и инструменты - просто застрахуете себя от возможных "форс-мажоров".
Рекомендую напоследок еще раз трезво оценить все "за" и "против" такой поездки, посчитать расходы и возможные риски, составить подробный план, где учесть все тонкости и нюансы для самой комфортной поездки.
Я Вам просто назвал ЯВНЫЕ ПРИЧИНЫ, почему поездка возможно будет не очень. А Вы думайте дальше сами. — 4 года назад

Неоднократно доводилось слышать нечто типа "ну наконец-то сменил жигули на машину"!)) Ясен факт, что покатавший себя любимого на иномарке, вряд ли без нужды пересядет на "немашину".

А чем плохи были "жигули"? С 1980 по 1988 год меня исправно перемещала "копеечка" (ВАЗ-21013) по дорогам Союза на разные расстояния. Максимальные расстояния у меня с Беларуси были Н.Новгород и Судак (Крым) с примерными расстояниями в 1500 км. В Нижний, к примеру, мне хватало одного светового летнего дня (в 6-00 утра выехал, в 11 вечера я уже там). В Крым времени требовалось значительно больше - если в 6-00 стартануть, то добирался к месту назначения в лучшем случае к середине следующего дня, с ночевкой в Николаеве или Херсоне (благо и там, и там есть родственники и знакомые).

Разумеется, перед поездкой на такое расстояние, приходилось пройти полную диагностику и провести ТО машины. Из запчастей в обязательном порядке ложил в бардачок "бобину", крышку трамблера, бегунок, контакты, высоковольтные провода и крестовину на всякий случай. За 6 поездок в Крым однажды пришлось заменить только крышку трамблера и то по собственной глупости - мыл двигателя на мойке и забыл обернуть пленкой трамблер.

Что касаемо техники езды - это уже на любителя. Если кто-то хочет заехать "туда" и оставить там машину (или что от нее останется), то можно топтать педальку газа до упора, а для того, чтобы еще и вернуться обратно, то пыл свой придется умерить - слушаться знаков ограничения скорости, наличия ям на дорогах (в Украине с этим жуть полная была тогда, сейчас не знаю, уже давно не езжу) и т.п.

Как мне представляется - ВАЗ 2107 будет, хоть не намного, но получше моей "копейки", поэтому смело можно отправляться в путь. Дополнительно к моему набору запчастей добавив электронный коммутатор зажигания (на всякий пожарный).

Читайте также: