Автомобиль chevrolet lacetti какое давление надо держать в колесах

Обновлено: 30.06.2024

Так мануал открой.
2 - 2.2 атмосферы накачай не ошибешься.

Вообще, на такой случай, на водительской двери (на торце саой двери или на пороге между водительской и левой пассажирской дверьми) есть табличка со значениями для всех типов шин, которые можно использовать на авто и в зависимости от ситуации (кол-во пассажиров и груза) .
Но если вдруг этой табички нету, то держи давление в пределах 2-2,2 атмосферы (Bar) оно же 0,2-0,22 Psi(если на манометре такая шкала)

в передних и задниз одинаково или нет? таблички нет на дверях

На машине не написано? Обычно есть табличка с указанием давления рядом с дверью водителя.

Открой вод. дверь, на стойке будет табличка, там написано.

Сергей Сальников Искусственный Интеллект (131831) Тогда сайт "Шевроле лачети клуб" в FAQ

RED Искусственный Интеллект (313205) В передних 2.2 в задних двушку. Вот насчет 1.8 летом не согласен, скорее наоборот зимой давление качаю ниже площадь контакта покрышки больше.


да я например, чо на копейке чо на феррари качал бы 2 атмосферы может чуток больше

Для безопасности движения и продления срока эксплуатации шин необходимо визуально проверять их перед выездом, выявляя появившиеся повреждения (порезы, проколы), удалять застрявшие в шашках протектора или между ними посторонние предметы. На наружных боковинах шин могут возникать трещины, потертости о бордюры при неудачных парковках.
Необходимо поддерживать в шинах (в том числе и запасного колеса) требуемое давление, регулярно (не реже одного раза в месяц) проверять его манометром и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.
Давление воздуха в шинах передних и задних колес должно составлять 2,1 бара.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются, и давление в них возрастает. Поэтому давление воздуха следует проверять на холодных шинах до поездки.
Если нет возможности измерить давление на холодных шинах, необходимо учитывать увеличение давления воздуха в шинах от нагрева на 0,2– 0,3 бара.
Для проверки давления воздуха в шинах отворачиваем колпачок колесного вентиля…

Проверка состояния колес и шин Шевроле Лачетти

…и подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого…

Проверка состояния колес и шин Шевроле Лачетти

…надавив специальным выступом манометра (или подходящим инструментом) на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями и проверяем давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд.

Изношенную шину следует немедленно, не дожидаясь ее аварийного разрушения заменить новой.

Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна быть не менее 1,6 мм.

Проверка состояния колес и шин Шевроле Лачетти

Для контроля износа протектора в его канавках выполнены индикаторы в виде выступов высотой 1,6 мм.

Проверка состояния колес и шин Шевроле Лачетти

В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольника или букв TWI.
Проконтролировать износ протектора можно также с помощью штангенциркуля.
Для этого…

Проверка состояния колес и шин Шевроле Лачетти

…опускаем в канавку в средней части протектора (как правило, в этой зоне протектор изнашивается быстрее) щуп глубиномера и удостоверяемся, что высота рисунка более 1,6 мм.
Чтобы снизить вероятность ошибки, желательно провести измерения в трех различных точках по окружности шины. Если износ превышает максимально допустимый, шины необходимо заменить.
Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтягиваем гайки.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке дороги в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней вздутий или других повреждений, а также деформацией колесного диска.

Alexander Zverkov

Дмитрий Жаров

Alexander Zverkov

Андрей Акопян

Игорь Акопян

Игорь Акопян

а по сусчеству:
хэтч/седан
195/55 R15 | 6J x 15 | 210 [30] | 210 [30]
фургон до 4 человек в салоне
195/55 R15 | 6J x 15 | 210 [30] | 210 [30]
фургон более 4 человек в салоне
195/55 R15 | 6J x 15 | 240 [35] | 240 [35]
--------------------------------------------------------
шина | диск | перед | зад
(c) мануал

DELETED

Алексей Елькин

Александр Сыромятников

Игорь Королёв

DELETED

Рузиль Татарин

Петр Исаюк

Только 2.5. При покупке было 3.2 ездил так месяц тоже не плохо.Чем больше давление тем тише шум резины.

DELETED

DELETED

Максим Федотов

Роман Бушин

Максим Сиденко

3 атм.- чревато тем что колесо стоит на дороге пятном. Если перекачать, пятно уменьшается, следовательно шум от колеса меньше, но и сцепление с дорогой хуже! Так что вы уж сами выбирайте, что вам важно, шум от колес или остановиться вовремя.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Извлечение запасного колеса и комплекта инструмента автомобиля Chevrolet Lacetti
Запасное колесо и домкрат размещены в нише под крышкой пола багажника. Для доступа к ним нужно приподнять крышку пола.
Далее закрепить крышку пола багажника в открытом состоянии.
Извлечь инструментальную сумку.
Открутить пластиковую гайку фиксации запасного колеса и извлечь колесо из ниши багажника.
Из инструментальной сумки нужно достать ручку домкрата, вложить ее в проушину и, проворачивая винт, немного сложить домкрат, после чего извлечь его из ниши.


Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Читайте также: