Автосигнализация после отключения аккумулятора

Обновлено: 05.07.2024

Но центральный замок должен стартовать к работе сразу как только поставили аккумулятор - это системная функция. Она редко ломается.

Так что еще вариант отключить сигнализацию вообще и доехать до сервиса

Способов открывания дверей в таких случаях существует множество, но так или иначе без денежных затрат не обойтись, самый простой способ это вызвать специалиста из сервиса. далее стеклорез -подрезать стекло как удобно молотком простучать, соблюдая технику безопасности. высверлить замочную скважину сверлом и т.д.

Если Вы имеете ввиду, что открыть можно, брелоком от сигналки или центрального замка, то нужен доступ к стартеру. Забираетесь под машину с проводом, соединённым с плюсовой клеммой аккумулятора, находите плюсовую клемму стартера (обычно на втягивающем реле такой болтик, к которому подходит толстый изолированный провод от аккумулятора (когда он установлен на авто) и один намного тоньше от замка зажигания, подсоединяете или касаетесь этой клеммы плюсом от аккумулятора, от минусовой клеммы аккумулятора проводом касаетесь открытой части кузова автомобиля (массы), коробка, кардан, да что угодно, не покрашенное. После этого в автомобиле должна появиться напруга, возможно ещё сигналка сработает.

Снял аккумулятор, подзарядил, присоединил минус. Только накидываю плюс - начинает визжать, по очереди нажимаю на кнопки на брелоке - не срабатывает.

Здравствуйте. Такое случается при разрядке АКБ. Для аварийного снятия сигнализации с охраны вам нужно: 1. Понять какая у вас сигнализация (написано на брелоке) 2. Найти в интернете как снять с охраны ВАШУ сигнализацию 3. Следуйте строго по инструкции - зачастую это последовательно-повременные действия нажатием кнопок на брелоке и кнопки VALET (кнопка аварийного. Читать далее

с утра поменял на машине аккумулятор и после это перестала работать сигнализация,на брилке показывает что не может найтись машина,типа брелок её не видет,батарейки менял в брилке,клемы сбрасывал с аккумулятора и появилась одна забавная вещь,завожу машину все двери закрываются сами,убираю ключ из зажигания,двери открываются сами,закрываю машину с ключа,закрывается только водительская дверь а остальные нет
машина ваз 21099 сигналка тамогавк с обратной связью

щас пока думаю на предохранители то что полители.

maxim072 , когда цеплял клеммы на новый АКБ возможно перегорели предохранители на сигнализации. проверь их обычно два штуки находятся у всех по разному ищи

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился.

Присоеденяюсь ко стольным тут дело в предохранителях! Это легко проверить иголка ближайший плюс и вперед по проводам! Хотя тут спроный вопрос! У тебя центральный замок стоит не зависимо от сигналки?

ну значит нет,если с ключа не закрылись остальные двери,ну и столяра сказали,что настройки сбились на сигналке,то что она сама двери стала закрывать,когда машину заводишь и глушишь

Сигналка так просто не сбивается! У тебя с автозапуском тамогавк!? Попробуй отцепить блок управления сигналки и вставляй по одному разьему! Я как помню основных там три, остальные датчики и кнопки! Так вот! Первым делом подцепи антенку! И проверь ее мультиметром! Раз ты говоришь с пульта не реагирует!

Я хочу врать, а не могу..

..אני רוצה לשקר, אבל אני לא יכול

gex95 , Антеннку мультиметром? Насоветуешь щас.
Если знаешь, где блок сигналки, то и предохранители там найдёшь - на плюсовом проводе питания сигналки обычно на расстоянии 10-20 см от блока сигналки разъём предохранителя.
Только я однажды встречал такой вариант установки, что обматерил установщиков - предохранители замотали изолентой вместе со веми проводами, упрятали глубоко за переднюю панель и длину проводов оставили такой, что блок не вытащить на белый свет. Кое как вслепую поменял.
maxim072 , сначала проверь предохранитель. Если не он, вот тогда и будем думать.

maxim072 , кнопка "Valet" знаешь где находится?

maxim072 , сначала надо перепрописать брелки. Если не поможет, то скорей всего умер передатчик (антенна). Какая модель сигнализации?

не было времени написать тут,вообщем,взял второй брелок и с него всё нормально открывается
модель сигнализации Tomahawk TW-9030
если правильно всё понимаю,то надо в инете поискать на неё инструкцию и сбросить настройки или лучше обратиться в специализированные места какие нибудь,вот только что там по ценам?не очень дорого?!
рад услышать любое мнение и совет!

у меня ласточка моя карбюраторная,так что по поводу автозапуска gex95 только мечтаю и инжектора

хороший человек и за бутылку пива пропишет брелок. особых проблем там нет.

если что, пиши в личку помогу прописать брелок.

maxim072 ,
Программирование новых брелоков.
В память основного блока можно записать до 4-х брелоков, для этого необходимо:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать кнопку OVERRIDE 7 раз.
3. Включить зажигание. Сирена издаст 7 "ЧИРПов" подтверждая вход в
режим программирования брелоков.
4. Нажать и удерживать одновременно кнопки и нового брелока в течение 1 сек. Система "ЧИРПами" подтвердит запись нового брелока в память (1 "ЧИРП" для первого, 2 "ЧИРПа" для второго, 3 "ЧИРПа" для третьего и 4 "ЧИРПа" для четвертого).
Внимание! Все утерянные брелоки будут стерты из памяти системы, поэтому процедуре программирования необходимо подвергнуть все брелоки, которые Вы собираетесь использовать в будущем.
Внимание! Если в течение 6-ти секунд не совершались действия по программированию брелоков, то режим программирования автоматически выключится.


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Ребят что хочется заметить — что снимать клемму нужно и летом, если не планируете долго ездить на своем авто, это убережет ваш аккумулятор от разряда. Ведь в бортовой сети присутствуют токи микроутечек, что рано или поздно вытянет весь заряд из АКБ.

Почему разряжается аккумулятор при длительной стоянке

Ребята это просто, наша батарея жестко подключена в сеть автомобиля. Даже при отключении зажигания и вытаскивании ключа из замка, вы не отрубаете всех потребителей.


Токи саморазряда


Если говорить о плюсовых и минусовых пластинах, которые погружены в электролит, то большим саморазрядом обладают именно минусовые. От времени они начинают растворяться в серной кислоте, выделяя при этом водород.

Как я уже писал сверху, разряд не наступит мгновенно, но уже через 10 месяцев АКБ потеряет половину своего заряда.

Почему многие не скидывают клемму?

Причин также несколько и все они житейские:

  • Просто не могут, не умеют, никогда не скидывали и не знают что это такое (особенно актуально с прекрасной половиной человечества). Поэтому для начала читаем статью – как работает АКБ, затем как снять клемму. Многое проясниться.
  • Центральный замок. Дело в том, что многие машины имеют центральный замок – то есть если отключить аккумулятор, то можно закрыть только одну дверь ключом – водительскую, а вот остальные остаются как бы открытыми.

Тут есть два пути:



Машина закрыта. Совет если на улице зима, смажьте замочную скважину силиконом для замков, чтобы затем их не размораживать. Ведь бывает и оттепель и мороз, попадет вода, замучитесь отогревать.

В общем, обязательно снимаем, не нужно испытывать судьбу, просто так будет правильнее. НУ а теперь собственно — какую нужно снимать.

Какую снимаем и почему?

Запомните, всегда снимают минусовую клемму аккумулятора! Делается это потому что, минус идет на кузов автомобиля, а это очень большая инерционная масса. Также, как я писал сверху, минусовые пластины растворяются в серной кислоте сами по себе после длительного простоя. Плюсовой контакт в этом случае намного в более выигрышном положении, на него нет такой инерционной нагрузки.





А если уточнить самый правильный способ – то это скинуть обе клеммы, тогда АКБ вообще будет изолирован от воздействия электрооборудования машины.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

Вот такая вот статья получилась, думаю, была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(33 голосов, средний: 4,27 из 5)

Зеленая лампочка на аккумуляторе (встроенный индикатор). Что озн.


Аккумуляторы EFB. Что это такое? Правда и отзывы о технологии


Как хранить аккумулятор. Скажем зимой, заряженный или разряженны.

В инструкции вроде написано, мол после снятия и установки АКБ необходимо сначала включить зажигание, затем включить магнитолу. Тогда код не потребуется вводить.
Если без включения зажигания, сразу майфун — тогда не произойдет нужного коннекта с мозгами машины, и привет-пин-код)

зы: может и ошибаюсь, но вроде так.

У меня в Руководстве Пользователя написано буквально:
"После отсоединения и последующего подсоединения аккумуляторной батареи некоторое время остаются выключенными или работают с ошибками следующие функции:
-Электрический стеклоподъемник (нарушения в работе),
-Головное устройство,
-Установить время,
-Удаляются данные многофункционального индикатора"

По руководству электрические стеклоподъемники надо активировать после подключения АКБ (описано как).
Головное устройство (у меня Болеро) — сначала включить зажигание и только после магнитолу.
Установить Время — см. Руководство.
Данные Банков памяти как отдельной поездки, так и всех поездок до 9999 км. удаляются безвозвратно.

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!


Мой автомобиль:Lacetti 1.8 CDX, Chery Tiggo 7

Собираюсь снять с авто аккумулятор, занести в помещение и зарядить зарядкой. Могут ли при этом слететь настройки дополнительной сигналки? "Потеряются" брелки, например? Что придется настроить еще, кроме часов и магинтолы? ЭБУ как бы само затем настроится? Можно ли заряжать в квартире в ванной, где есть вытяжной вентилятор?


Читайте также: