B1a93 93 land rover неправильное положение крыши

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Land Rover Discovery 3 TD V6 2.7, АКПП. Причина значит такая: нажимаю на газ обороты набирает не сразу думает и потихонечку разгоняется, разгонится дальше едет нормально. Ошибки U0416 Полученные данные из модуля управления автомобильной динамикой неверные. U0155 Cвязь с модулем управления панелью приборов потеряна. U0132 Cвязь с модулем управления подвеской потеряна. U0159 Cвязь с модулем управления системой помощи при парковку потеряна. С1А55 Выходная цепь выключателя зажигания. В1С37 Выключатель главной блокировки. U0300 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления. U3000 Блок управления. U0010 Cреднескоростная шина. U0164 Cвязь с модулем HVAC потеряна. U0100 Связь c ECM/PCM A потеряна B00D2 Индикатор неисправностей 1 удерживающей системы U0073 Шина связи блока управления выключена U0402 Полученные данные из ТСМ модулю управления АКПП неверные. U0001 Шина связи высокоскоростной сети контроллера C1A00 Блок управления. U0128 Связь с модулем управления стояночным тормозом потеряна. U0421 Полученные данные из модуля управления подвеской неверные. Заранее благодарю.

На холостых. Датчик положения педали 1 (U 0,74в) Датчик положения педали 2 (U 0,37в.)
Датчик положения педали акселератора 1 (0%) Датчик положения педали акселератора 2 (0%)
Угол педали дросселя 0%
Обороты 3000 Датчик положения педали 1 (U 1.30в) Датчик положения педали 2 (U 0.66в.)
Датчик положения педали акселератора 1 (19.89%) Датчик положения педали акселератора 2 (16.38%)
Угол педали дросселя 19.50%

Судя по симптомам, проблема в клапанах ЕГР, но по ним ни одной ошибки.
Из всего вороха ошибок выловить именно ту, из-за которой неисправность не просто. Следует стереть ошибки, покататься на а/м и еще раз сделать тест.

Судя по симптомам, проблема в клапанах ЕГР, но по ним ни одной ошибки.
Из всего вороха ошибок выловить именно ту, из-за которой неисправность не просто. Следует стереть ошибки, покататься на а/м и еще раз сделать тест.

Сижу ломаю голову EGR в прошивке отключили, клапана EGR не убрали слышал ставят заглушки такое чувство что причина скрывается в них.

От клапанов ЕГР идут трубки к впускному коллектору. Отсоедините "быстрые разъемы" этих трубок и вставьте 2-х рублевые монеты, таким образом вы заглушите клапана и сможете проверить в клапанах ли дело. Бывает, что клапана ломаются механически, 2-х рублевая монета поможет понять ваш ли это случай.
На а/м с Евро 3 поставить заглушки и ездить с ними можно, на а/м с Евро 4 уже нельзя, если только не спеша для проверки.

Для начала надо оригинальной программой посмотреть что показывают датчики в реальном времени. А потом уже думать куда лезть. Можно попробовать сделать калибровку. В подобных случаях это иногда помогает.

К сожалению, оригинальной программы нет ни у меня, ни у кого-либо из знакомых. А к дилеру ехать далеко, да и не хочется. Ещё на работе поспрашиваю (среди коллег тоже есть владельцы РР). Может у кого из коллег найдётся программа.

Недели полторы назад во время движения бывает загорается значок неисправности подвески и через некоторое время тухнет. И за время движения может такое несколько раз быть. Причём может вообще не загореться за длинную поездку, а может за короткую несколько раз загореться. У приятеля в гараже прочитал ошибки, потёр их. При включении зажигания сразу загорелась неисправность ходовки и потухла. Опять прочитали ошибки и получили следующее:
С1А73 - механизм датчика высоты спереди справа;
U0132 - потеря связи с модулем управления А подвески;
B1B75 (76, 77) - заслонки печки (при этом печка во все направления дует).
Подозрения на проводку блока управления (шлейф, разъём) и на датчик высоты (и его проводку). Что ещё может вызывать такую проблему?

С такими проблемами лучше всего ехать в хороший сервис (не обязательно к дилеру), а не ломать самому голову. Как правило, подобные "нестабильные" поломки могут много из-за чего возникать. Самому можно очень долго искать причину.


В данном разделе размещено руководство по эксплуатации Рендж Ровер Спорт в кузове L494 от производителя для всех типов двигателей как дизельных версий, так и бензиновых, которые выпускались в 2016 году.

Далее внизу страницы Вы сможете найти и прочитать инструкции от сервиса LR-WEST как заменить батарею и корпус ключа на Land Rover с 2013 мг, как перевести в сервисный режим заслонки радиатора охлаждения двигателя 3.0 TD на новом Рендж Ровер Спорт, как в экстренных случаях перевести АКПП из паркинга в нейтральное положение на Рендж Ровер Спорт L494 и прочее.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

B1D22-11 — Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

B1D22-15 — Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

B1D23-13 — Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

B1D24-11 — Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

B1D24-15 — Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

B1D25-11 — Электрическая цепь топливного насоса отопителя: короткое замыкание на массу

B1D25-11 — Топливный насос отопителя: неисправность

B1D25-15 — Электрическая цепь топливного насоса отопителя: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи

B1D25-15 — Топливный насос отопителя: неисправность

B1D26-11 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

B1D26-15 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

B1D26-92 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

B1D26-93 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

B1D27-11 — Электрическая цепь насоса охлаждающей жидкости отопителя: короткое замыкание на массу

B1D27-11 — Насос охлаждающей жидкости отопителя: неисправность

B1D27-15 — Электрическая цепь насоса охлаждающей жидкости отопителя: короткое замыкание на цепь питания или разрыв цепи

B1D27-15 — Насос охлаждающей жидкости отопителя: неисправность

B1D29-93 — Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе

B1D29-93 — Закупорка системы выпуска

B1D29-93 — Закупорка системы воздухозабора

B1D30-93 — Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе

B1D30-93 — Закупорка системы выпуска

B1D30-93 — Закупорка системы воздухозабора

B1D31-94 — Неисправность цепи свечи накаливания

B1D32-92 — Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе

B1D32-92 — Закупорка системы выпуска

B1D32-92 — Закупорка системы воздухозабора

B1D33-92 — Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе

B1D33-92 — Закупорка системы выпуска

B1D33-92 — Закупорка системы воздухозабора

B1D34-68 — Неисправность системы дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе

B1D63-11 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

B1D63-15 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

U0010-00 — Отключение среднескоростной коммуникационной шины CAN

U0300-00 — Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: не настроен или настроен неправильно

U1A37-87 — Получен сигнал столкновения по сети CAN

U2101-00 — Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: не настроен или настроен неправильно

U2101-00 — Центральная распределительная коробка настроена неправильно

U3000-16 — Неисправность цепи питания модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе

U3000-16 — Неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки

U3000-17 — Неисправность системы зарядки

U3000-17 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

U3000-43 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

U3000-49 — Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность

U3003-62 — Разница более 2 В между питанием дополнительного обогревателя, работающего на топливе, и значением напряжения АКБ, переданным по шине CAN

Читайте также: