B2602 ошибка lexus gx470

Обновлено: 05.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Лексус GX470 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ЖХ 470, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп GX470 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус GX 470 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

58 Comments

Здравствуйте. 2005 джикс 470 сегодня купили и потом коробка с третьего сразу на 5 переключает 4го нет буксует. Что надо делать? Это дорого или компьютером можно починить?

Добрый вечер !Машина GX 470 ,2005 года , при движении по кочкам моргнула и погасла лампа a/t oil temp , масло менял недавно ,фильтр тоже .Что посоветуете ?

Это регулярно бывает или разово?

Тогда не парьтесь. Если что-то системное начнется — отпишите, это просто ближе к делу будет. Разово банально глюк может быть.

Здравствуйте. GX 470 2003г При переключении с Р на D происходит пинок при прогретом двигателе и пропадает 5 передача . Масло менял не памогло, что может быть?

Ошибки считывали или нет? Если да и ошибок нет, то это 90% что кап. ремонт. Если нет, то считайте — отпишите, подскажем уже ближе к делу.

Здравствуйте!
На моем gx470 есть толчки при плавном наборе скорости. Особенно заметно при переключении 1-2 и 2-3, дальше менее заметно. Еще иногда бывает появляется вибрация по кузову на 45-55 км/ч, как будто едешь по разметке, все это при плавном разгоне и на прогретой машине, в основном в пробках.
Масло меняли частично, с фильтром, было темное. На поддоне тонкий серый налет как пудра.
Я так понимаю мне досталась конченная акпп и надо готовится к ремонту или замене на б/у?
Сколько готовить денег?

Да. Кап. ремонт 60-90 т.р., б/у тоже есть 75 т.р. на обмен.

На обмен цена с учетом снятия/установки?
Есть гарантия что б/у не окажется тоже пинающейся? Сколько еще так проездит или уже ехать на ремонт?

Нет, сн+уст отдельно — 8 т.р.

Это контрактная коробка — как есть снятая с машина, если были толчки при загрузке D или R то это допустимо, если стегает на переключениях — то нет конечно. В таких случаях мы бесплатно меняем на другую (в смысле если после установки это выясняется, то мы меняем на другую — до выдачи машины владельцу).

Если вы хотите по нормальному для себя, то лучше ремонт.

Сказать точно трудно, но далеко от города лучше не выезжать — есть вероятность встать.

Спасибо за консультацию! Посмотрел, многие с похожими симптомами ездят на таких тойотах/лексусах по нескольку лет без изменений.
Толчки не происходят постоянно, без пробок их вообще нет, на проселках тоже нет, переключает идеально. Так что поезжу еще.

Тогда ездите конечно. Я то думал у вас на постоянку, при таких симптомах ездить можно фиг знает сколько на этой коробке. Просто проверяйте регулярно цвет и консистенцию масла, если оно в какой то момент покоричнеевет и помутнеет — то это звоночек будет уже.

Здравствуйте у меня gx 470 2005 год вапрос такой когда скорость набираю где то 40 50 между этими скоростями выбирация трисет не заметно когда скорость переключаеться пропадает

Нужна диагностика, возможно проблема в гидротрансформаторе.

добрый день. у меня такая проблема на жх 470 2006 года. автомат не пинается , переключается ровно все хорошо, но когда начинаю набирать скорость, где то до 20 км в час с низу появляется вой, прям уууу, потом при наборе скорости он пропадает. если еду назад то все ок, начинаю притормаживать появляется такой же вой. в сервисе поднимали меня и снизу слушали. одни говорят вой с раздатки, другие говорят с автомата. помогите пожалуйста.

Сможем сказать что-то путное, если только подъедете на диагностику. Разберемся в чем дело. Вой оттуда и оттуда может быть.

Добрый день! Леха 2005г двигатель 4,7, происходят пинки сильные в зад при быстром разгоне, при резком нажатии на педаль акселератора немного зависает,потом пинает и потом ускоряется. Был у электрика,заменил два датчика температуры масла,проблема не прошла. Масло поменяно,фильтр почищен.и бывает на месте проскальзывает. Все это прои холит на перебачи D. А пр ходится ездить на 4 и все ок. ПОМОГИТЕ.

Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту. Это всё так расплывчато 🙁

Здравствуйте, подскажите почему клинят тормоза с правой стороны при движении назад с вывернуть рулем влево?

Добрый вечер . На ходу выскочила скорость , остановился включаю скорость машина не едит переключаю на D затем на парковку издаётся звук .

Нужна диагностика, возможно мех. повреждение.

Ок.
19го июля буду. Адрес на сайте указан. Контактный телефон можно мобильный?

Другого нет. Только тот что на сайте. Адрес: ул. Нагорная, д. 3.

Планирую приехать 19го июля, примете авто на ремонт акпп? В другие даты не смогу.

Ремонт Акпп lexus gx470

Сориентируйте пожалуйста по срокам. На сколько авто нужно оставить?

Если кап. ремонт, то 3-5 дней стандартно. Если частичный то 2-3.

Здарствуйте, сегодня супруга забыла про ручник и поехала где то 2км , потом говорит что сзади звук был громкий и машина дальше не поехала
Что может быть подскажите
Lexus gx470 2005

Посмотрите что оборвали — на подъемнике или яме.

Добрый день, у меня GX470 2007года, нет переключения скоростей при начале движения, двигатель раскручивается до 5000 оборотов, при включении задней скорости, через пару секунд происходит нехарактерный толчок, масло в коробке менялось недавно, не больше двух тысяч миль успела пройти

После чего случилось?

Сложно сказать после чего случилось, днём машина была у другого человека, вечером её вернули и через пол часа я на ней выехал, движение начинает плавно, но дальше не переключается, растут только обороты на движке и при включении задней скорости происходит толчок через 3 секунды

добрый день, на gx470 загорелись vsc trac + vsc off + check engine, машина перестала ехать, при включении скорости идет пинание, что может быть

Ошибки считывали уже?

Добрый день, подскажите, на lexus gx470, при езде машина не переходит на 5 передачу, в чем может быть причина? выскакивает ошибка Р2772

Ниже есть ответ на точно такой же вопрос.

Перестала переключаться на 5-ю передачу все остальные работают нормально вчем причина при диагностике через OBD Автодоктор пишет следующее: «Выключатель понижающей передачи, 4WD-диапазон/функционирование Р2772

Начать с ремонта гидроблока.

Приветствую. Подскажите, примерно на 1200-1400 оборотов в горку (даже в маленькую) появляется вибрация по кузову, что может быль??
Масло и фильтр в АКПП поменяны. Пробег 100000 миль.
Спасибо!
А может мне вообще ни к вам…:-)

Либо гидротрансформатор, либо гидроблок. Нужна диагностика.

Ошибка P0031 Lexus – низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК

3 года ago AutoTime 0

P0031 Lexus код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031 Lexus

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям Lexus, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 Lexus?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Lexus.

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

Диагностика ошибки P0031 Lexus

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Lexus, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Насколько серьезна ошибка

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

GX470 мы насчитали уже более 2 десятков и по памяти - только пара-тройка приезжали без каких-либо проблем с экологическими системами - просто с желанием повысить мощность. Всем остальным требовалось обязательное решение проблем, связанных с такими системами, как:

- Низкая эффективность работы катализаторов. Сканером светятся ошибки 0420, 0430. На табло - елочная гирлянда. При таких ошибках автомобиль находится в аварийном режиме. Повышенный расход топлива, ухудшение в динамике - как следствие этого режима. Причина этих ошибок обычно одна - низкокачественный бензин. И если у автомобилей, работающих на 95 бензине - шансов попасть в этот список меньше, то эксплуатация на 92 бензине выходит "боком". Почему - то "в народе" сложилось мнение, что 92 бензин лучше. Чище, что ли. И для моторов с большим объемом он очень даже подходит. Потеря в мощности сильно не чувствуется, а при стандартном расходе около 20 литров разница в стоимости 95 и 92 бензина за месяц выходит в хорошую сумму. и льют владельцы GX470 и других подобных авто 92 бензин. Не спорю, может по кол-ву присадок он и чище, меньше там их. следовательно - чище будут свечи. Но анти-детонационные характеристики его ниже. Да и 92 бензин по регионам сильно отличается. Не факт, что местный 92 бензин таковым и окажется.. а вдруг еще ниже октановое число?

В итоге умирает катализатор.

- вторая типичная проблема - это система вентиляции бензобака EVAP. За время эксплуатации многие элементы в ней выходят из строя и владельцу проще избавиться от нее, чем восстанавливать.

У нас есть грамотные наработки по отключению всех этих систем. Именно отключению, а не затиранию ошибок. Когда чек энджин вроде бы не горит, а автомобиль все равно и "жрет" бензин и не едет. Естественно, мы не используем обманки, ввертыши и прочие вещи, которые - как показала практика - работают неэффективно.

Ну а что касается непосредственно чип-тюнинга - то прирост составляет в пределах 20-23лс на 95 бензине. И на исправном автомобиле прирост чувствуется. Автомобиль едет легче, разгоняется быстрее.

Описание: Всем доброе время суток и приятного времяпровождения на форуме.В настоящий момент у нас на сервисе достаточно много машин ,но расказывать как меняют маслоотражатели,масло и колодки не буду,да и не инт

В настоящий момент у нас на сервисе достаточно много машин ,но расказывать как меняют маслоотражатели,масло и колодки не буду,да и не интересно.


Приехал (совсем опущеный похож на опухшего Субару Фористера) подключили сканер - висят ниже указанные ошибки - две ушли -одна так и не хочет..





Проводка клапанов в полном порядке ,а вот питания нет - (на рисунке -синяя звёздочка ) в этом оказалось и вся проблема


Вскрываем всю проводку от водительского сидения до заднего бампера -находим окисленый и оборваный провод в районе заднего левого колеса(на рисунке примерно указал)

Читайте также: