Белшина шины кто производитель

Обновлено: 05.07.2024

Белшина - один из крупнейших производителей в шинной отрасли. Широкий ассортимент шин - более 300 типоразмеров - шины для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин, электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин.
В своей деятельности предприятие ориентировано на массовый выпуск качественной продукции, отвечающей всем требованиям безопасности, комфорта и экономичности, соответствующей международным стандартам DIN EN ISO 9001. 2000 и ISO 16949:2009.
Современный технический уровень оснащения предприятия, квалифицированный персонал, внедрение передовых достижений науки и техники, высокая культура и организация производства гарантируют высокое качество выпускаемой продукции.
Учитывая требования рынка и новейшие достижения шинной промышленности, специалисты технологических и конструкторских служб предприятия постоянно работают над обновлением и расширением ассортимента выпускаемой продукции, повышением ее качества.


Снимок 1970-х годов. Слева направо: начальник цеха КИПиА Василий Демин, председатель профкома Виктор Потапов, главный энергетик комбината Леонид Рубинштейн, директор комбината Геннадий Потылицин, заместитель директора Роман Дмитренко, заместитель главного инженера Геннадий Ведухин, начальник отдела снабжения Исаак Гельфанд.


Белшина 1.jpg

Белшина 3.jpg

Белшина 5.jpg

Белшина 6.jpg

Белшина 7.jpg


Руководство предприятия в разные годы:

04.10.1965 – . Кравченко Валентин Иванович
Март 1971 – . Потылицин Геннадий Павлович
1992 – 02.02.2001 Поляков Аркадий Кириллович
07.02.2001 – 23.01.2003 Сивицкий Дмитрий Александрович
2003-2006 Мороз Виктор Аркадьевич
2006 – 2011 Катеринич Дмитрий Степанович
2011 – 2014 Чирун Николай Владимирович
2014 – по наст. время Яковлев Алексей Владимирович

Решение о возведении шинного комбината в Бобруйске принято Советом Министров СССР 25 марта 1963 года. В разработке проектного задания приняла участие 16 организаций из Москвы, Ленинграда, Минска, Киева, Днепропетровска, Харькова.


9 августа 1963 года Бобруйский горисполком под строительство выделил земельный участок площадью 100 га. Это был пустырь с песчаными карьерами и мусорной свалкой. Лишь небольшая полоса аэродрома ДОСААФ с несколькими деревянными строениями в районе улицы Шинной была ровной. К выделенному участку вели хорошие подъездные пути: рядом шоссе Минск–Бобруйск. Можно было использовать и железнодорожный, и водный транспорт. Это при рассмотрении места расположения комбината и перевесило аргументы шести других городов-претендентов.


Генподрядчиком строительства стал стройтрест №13. 4 октября 1965 г. исполняющим обязанности генерального директора комбината назначен Валентин Иванович Кравченко. Для ведения строительно-монтажных работ 1 ноября было создано строительное управление №82. Первый колышек на месте строительства бытового корпуса блока механических производств Белорусского шинного комбината был забит 3 ноября 1965 года рабочими бригады В.И. Суринова. 17 ноября в фундамент пошёл первый куб бетона, 12 марта поставлена первая железобетонная колонна.


Работы на строительных объектах велись в две смены. К началу 1967 г. на площадках первоочередного объекта строители завершили все запланированные работы. После первого был выполнен вынос проектов в натуру еще 35 объектов, в том числе техникума на 960 мест (начато строительство 22 ноября 1965 г.), аэропорта в Сычково (8 июля 1966 г.), цеха крупногабаритных шин (декабрь 1966 г.), 30-квартирного жилого дома по ул. Октябрьской (1967 г.), поликлиники на ул. 50 лет ВЛКСМ (1969 г.), насосной станции на ул. Береговой (1969 г.), подземного перехода на ул. Минской (1968 г.). В сентябре 1971 г. строительство шинного комбината в Бобруйске было объявлено Всесоюзной комсомольской стройкой.


Первая шина завода КГШ была собрана в 1972 году.



В 1979 году принят в эксплуатацию завод массовых шин, а в следующем, 1980-м, начато строительство завода сверхкрупногабаритных шин.


В 1984-м в Бобруйске стали выпускать покрышки для 75 и 120-тонных БелАЗов. Первую шину размера 33.00-51 изготовили в 1985 году, а первые бескамерные автопокрышки – в 1986-м.




Новую линейку легковых шин для автомобилей премиум-класса под брендом Artmotion HP начали осваивать на предприятии в 2016 году. [1] .

Белшина является одним из наиболее крупных предприятий на территории Европы, которое было основано еще в 1965 году в городе Бобруйск на территории бывшего СССР. Завод выпускает свыше 300 разновидностей шин к легковым автомобилям, автобусам, тракторам, грузовым авто, сельскохозяйственным машинам и пр.

В этом обзоре, мы с вами рассмотрим лучшие модели шин Белшина. Ознакомимся с их характеристиками, узнаем сколько они стоят, рассмотрим их положительные и отрицательные стороны. Подберем оптимальные модели по соотношению цена/качество.

Зимние шины от Белшина отвечают всем стандартам качества зимней резины. Они не теряют пластичности даже при экстремально низких температурах, сохраняя отличное сцепление с дорожным полотном. Вся зимняя резина разделяется на несколько видов:

  • Шипованная;
  • Под шип;
  • Нешипованная.

Для поездок по заснеженным дорогам и бездорожью шипованная резина является одним из наиболее удачных вариантов. С ней машина быстро набирает скорость, однако на сухих участках дороги она обеспечивает длинный тормозной путь, что следует учитывать при покупке.

К выбору летних шин следует отнестись не менее ответственно, нежели к зимним. Летняя резина от Белшина выпускаются из смесей жесткой резины, которая дает отличное сцепление с дорожным полотном как в сухую, так и в мокрую погоду, а также демонстрирует высокую эффективность торможения.

Всесезонная резина от Белшины справляется с любыми дорожными условиями в любой сезон. Специальный узор протектора отлично выводит воду с поверхности колеса. Резина имеет низкий уровень шумности и продолжительный срок службы.

На заводе Белшина постоянно следят за свежими достижениями в сфере шинной промышленности и работают над постоянными обновлениями выпускаемой продукции, расширением ассортимента и внедрением передовых решений.

Предприятие Белшина имеет современное техническое оснащение и работает над повышением квалификации персонала, что обеспечивает производство высококачественной продукции.

Комфортабельные, надежные и долговечные, шины от белорусского производителя получили признание не только у отечественного потребителя, но и за рубежом.

Читайте также: