Bentley continental gt 1 поколение проблемы

Обновлено: 07.07.2024

Думаю заняться ремонтом. Вот и решил изучить рынок.

бедолаги-владельцы бентли до сих пор в гаражах чинились. то-то обрадуются

Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.

Думаю заняться ремонтом. Вот и решил изучить рынок.

с тароифами на ремонт уже определились?

самая ржачная тема месяца LogitechFX, прости, без обид, счас парвусь отсмеха

В Риге есть неплохое СТО.

Я свою чинил на vw на сухарево

У меня просто есть специалист по VW Phaeton 6.0

Если не ошибаюсь, такой мотор как раз и стоит в этой Бентли ?

Wyid, а что делали если не секрет ?

кстати, могу подсказать, где на жданах есть. иксклюзив.

Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.

LogitechFX, мотор в бентли другой. С 2 турбинами. И он всё же отличается конструктивно

ТС небось побил бентли и посчитал что самым дешевым способом ее отремонтировать - открыть свое СТО (:

Заходит в салон Bentley мужичёк в робе и сапогах, спрашивает:

- Почём Bentley GT Coupe?

- А в кредит на год?

- Дохера, а на два года?

- Дохера, а на три года?

- Может есть смысл взять машину подешевле?

- Смысл может и есть, но, ****, плита именно на такую упала.

LogitechFX, В минске ни один владелец Бентли не поедет к вам в гараж, бокс и т.д. без наличия у персонала соответствующей квалификации, обучения и т.д. Ну и конечно же без сертификата соответствия требованиям завода производителя на оказываемые услуги. Посему считаю что эта тема - просто стёб

Британское купе с зеленым оттенком кузова Alpine Green и черным декоративным пакетом Black Specification породило в редакции множество споров о своем внешнем виде. То ли этот зеленый недостаточно яркий, то ли недостаточно темный. Но разборки о вкусах субъективны и глупы, ведь, заказывая себе Continental, можно на несколько дней забыть о мире, выбирая тот самый оттенок кузова или ту самую декоративную отделку интерьера.

Когда меньше – лучше. Тест Bentley Continental GT с мотором V8

В московском трафике Bentley персонаж яркий, но не редкий. Вау-эффекта у прохожих и соседей по потоку не вызывает. Люди оборачиваются, но лениво, без пылкого энтузиазма. Им скорее интересно взглянуть на баловня судьбы за рулем. Извините, но сегодня там простой журналист, который не даст платный совет, как заработать на своем инстаграмм. А может, после ярко-оранжевого Lamborghini Huracan Evo я сам перестал замечать внимание со стороны?! Все, как всегда, относительно.

Фотографировать Continental на фоне Москвы-Сити — банально. В фешенебельном поселке — ординарно. А вот вьющаяся асфальтовая лента в зеленом загородном массиве, да еще и с перепадом высоты — идеально! В такие моменты я люблю говорить, что для каждого автомобиля есть свое место силы. Подмосковные Альпы (да-да, это место в Сорочанах так и называется) и гран-туризмо, на новеньком асфальте. Может, это воздействие карантина и закрытых границ, но визуальный пазл сложился. Дождь — завершающий штрих. Ведь это так по-британски: мрачно, сурово и державно.

Когда меньше – лучше. Тест Bentley Continental GT с мотором V8

Когда меньше – лучше. Тест Bentley Continental GT с мотором V8

Конечно, Continental GT и сам по себе ньюсмейкер, но встретились мы из-за бьющегося под его капотом 4‑литрового твинтурбо V8 с системой отключения половины цилиндров. Традиционно вслед за флагманской модификацией с могучим W12 ребята из Крю выводят на автомобильную сцену менее мощную версию с V8. Но, поверьте, с 550 силами и 770 Нм крутящего момента в полке от 2000 до 4500 оборотов в минуту вы не испытаете недостатка в мощности.

Когда меньше – лучше. Тест Bentley Continental GT с мотором V8

Тестовый Conti начинен опциями на 3,6 млн рублей и оценивается
в 17 852 356 рублей. Устойчивости на высокой скорости добавляет активный задний спойлер.

Больше всего в Continental GT впечатляет салон. Хотя я бы предпочел карбону дерево.

Полноприводное купе, присев на заднюю ось, разменивает вторую сотню уже через 4 секунды после отправки акселератора в пол и не собирается сбавлять темп. 120, 140, 160, 180… Умело задекорированная под классическую цифровая стрелка спидометра ощутимо замедляет ход только в диапазоне третьей сотни. И где-то там максимальные 318 км/ч. Даже сегодня это все еще чертовски быстро. Но в салоне, восседая на мягких кожаных креслах и сжимая в ладонях плотный обод рулевого колеса, эти 4 секунды не захватывают дух, а саму скорость воспринимаешь только взглянув на спидометр. Нет эмо-ционального саундтрека, нет подзатыльников, нет драматизма, присущего спорткарам. И я бы очень хотел сказать, что слух ласкает лишь отдаленный глубокий рокот V8 через открытые в спортивном режиме заслонки выхлопной системы да опциональная аудиосистема Naim. Но есть и третий источник — гул от шин Pirelli, нарастающий после после 100 км/ч. Не настолько критично, чтобы повышать голос или прибавлять громкость аудиосистемы, но достаточно, чтобы остался осадочек. Как ни крути, а от автомобиля с космическим ценником за 17 852 356 рублей ждешь космических характеристик.

Оно и к лучшему. Я, как и многие, считаю Bentley Continental GT роскошным, комфортным и чертовски мощным гран-туризмо, который дарит удовольствие от вождения не учащенным сердцебиением и визгом шин от перегрузок, а спокойствием и уверенностью. Жизнь удалась, так к чему ею рисковать?!

Снаружи отличить версию с V8 от W12 можно по таким выхлопным патрубкам в форме восьмерки. У флагманской версии — эллипсы.

Это был прекрасный день. Уже не помню, какая погода стояла, к которому часу я должен был появиться на работе, или и вовсе джекпот выпал выходной. Да вообще ничего не помню. Подробности не важны. Встреча с прекрасным делает прекрасным любой день. Мне предстояло провести неделю с Bentley. И не с простой, как, например, созданная исключительно для улучшения финансового положения компании (и так неплохого) внедорожная Bentayga. А с "лимиткой", прощальной ограниченной версией главного автомобиля в модельном ряду британской марки - купе Continental GT Speed Black Edition. Почему прощальной? Потому что свету уже явили третье поколение Conti. Но кому какое дело до новых генераций и последних технологий, когда речь идет о коллекционных экспонатах?

Капля занудства, необходимая для того, чтобы понимать, с каким автомобилем мы имеем дело. Имя этого купе состоит из трех частей. Continental GT - собственно, название модели. Speed - приставка, означающая, что машина - "заряженная" по сравнению с базовой версией. А Black Edition - название лимитированной серии.

Но обо всем по порядку.

Continental GT Speed - сверхбыстрая версия купе. Одно время, правда, недолго, эта машина носила почетный титул самого быстрого (по максимальной скорости, а не в спринте 0-100 км/ч) четырехместного автомобиля в мире, пока ее не сместила с пьедестала еще одна версия гран-турера от Bentley под названием SuperSports. Как бы там ни было, разница в пределе у этих машин совсем ничтожна. Speed способна разогнаться до 331 км/ч, а SuperSports - до 339 км/ч.

Однако первую сотню автомобили разменивают по-разному: 3,5 секунды против 4,1 секунды в пользу SuperSports. Конечно же, благодаря более мощному мотору. Но интересно другое: SuperSports отличается от Speed лишь мощностью двигателя, а версия Speed в свою очередь была очень серьезно переработана относительно стандартного купе.

Она получила более спортивную подвеску. Пневмопружины стали на четверть жестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости - на 50% жестче. Клиренс уменьшился на 1 сантиметр.

Шины - Pirelli P Zero, 21-дюймовые. Внимательно рассматривая резину, можно заметить маленькую, неприметную маркировку "B1". Она означает, что данная резина была сварена специально для Bentley, причем не просто для Bentley, а именно для Continental GT Speed.

Конструктивно Continental GT второго поколения - очень старый автомобиль. Все началось в далеком 2003 году. Именно тогда появилось первое поколение этого гран-туризмо.

В его основе лежала фольксвагеновская платформа D1. Та же, на которой строился представительский седан Volkswagen Phaeton.

Не только купе, но и седан Continental Flying Spur (он до сих пор в строю!) были построены на платформе D1.

Вряд ли в VAG предполагали, что эта платформа прослужит британской марке так долго, неприлично долго по меркам автопрома для простых смертных. Но в классе ультра-люкс действуют немного другие законы.

Фото: Виктор Смеюха/ РГ

Поэтому купе очень-очень тяжелое по современным меркам, оно весит как серьезный рамный внедорожник - 2320 кг.

Самое интересное - конечно, двигатель. 6-литровый W12 с двумя турбинами, король всех "движков". Этот король правит уже слишком долго, 14 лет. Мотор-старожил ставится на Conti с самого появления модели в 2003 году. Этим же двигателем агрегатировалась топовая версия представительского седана Volkswagen Phaeton, там он выдавал 450 лошадиных сил, а на Continental GT первого поколения - 560 л. с. Во втором поколении мотор "прокачали" до 590 "лошадей".

А для версии Speed его форсировали, поставив другую прошивку и выпускную систему. На выходе получилось 642 "лошади" и 840 "ньютонов" крутящего.

Несмотря на свой очень почтенный возраст, этот тяжелый и прожорливый агрегат по-прежнему творит чудеса. Разгон до сотни составляет 4,1 секунды при массе 2300 кг! До 160 км/ч GT Speed способен ускориться за 9 секунд. Увы, время неумолимо берет свое, и с современными V12 и W12 он уже не может конкурировать. К примеру, последняя генерация Conti оснащается таим же по объему и конфигурации 6-литровым W12 с двумя турбинами, однако при чуть меньшей номинальной мощности (635 л. с.) этот агрегат выдает 900 Нм тяги против 840 Нм у мотора-старожила. Результат: простая, обычная, базовая версия нового купе разменивает первую сотню за 3,7 секунды - на 0,4 секунды быстрее "заряженной" серии Speed второго поколения. Ну и, конечно же, расход. У новой машины он заявлен на уровне 17,7 литра в городском цикле, а побывавший у нас на тесте Continental GT Speed Black Edition в любом режиме эксплуатации потреблял не менее 25 литров на 100 км.

Фото: Bentley Motors

Впрочем, обо всех микронедочетах забываешь с пробуждением этого монстра под капотом. Холодный пуск двигателя GT Speed сопровождается одним из самых прекрасных на планете звуков. Тональность не высокая, не излишне, карикатурно низкая. Голос этого W12 - элегантный, но грозный баритон с хрипотцой.

Кроме того, Conti потрясающе олдскулен. Он позволяет вам выбрать, как завести двигатель - на современный лад, нажатием кнопки start/stop, или же по старинке, ключом зажигания. Причем слот для ключа расположен слева, а не справа от руля - ностальгическая отсылка к гоночному прошлому Bentley. Суть такого расположения в том, чтобы пилот, только подбежав к болиду, но еще не запрыгнув внутрь, уже завел мотор, чтобы тот был приведен в состояние боевой готовности к моменту, когда гонщик будет готов стартовать. Тем самым экономилось несколько миллисекунд. Или секунд. Как бы там ни было, в наши дни это лишь красивое напоминание о традициях, так как завести Conti без нажатия на педаль тормоза невозможно.

Пока коробка остается в режиме Drive, вы ни за что не подумаете, что эту машину несет табун в 642 лошади. Conti мягко стелется по асфальту, реакции на газ - ювелирно нежные, степенные, даже немного ленивые. Но стоит перевести селектор КПП в положение S, как все меняется.

Выхлоп становится громче, и даже когда ты едва касаешься педали, отзывается сзади агрессивным бульканьем.

Нажимаю газ в пол и… не то чтобы ничего не происходит, нет. Но резкости, агрессии, неистовости - нет. Потому что Bentley прежде всего остается Bentley. И разгон, несмотря на то, что 4,1 секунды до 100 км/ч - это очень, очень быстро, крайне деликатен. Conti не размазывает ваши мозги по подголовнику. Он устроен так, что на нем вы можете ехать комфортно, а можете - комфортно и быстро.

Эта машина - прощальная. Поэтому в ней, помимо превосходства над другими авто, помимо монументальности и величественности, помимо всего снобизма аристократии по крови и по духу, есть и капелька светлой грусти. Ее по-прежнему боятся и уважают на дороге, ее рык вызывает оторопь и заставляет вздрагивать. Это Bentley, по-прежнему Bentley. И он не становится хуже, когда становится старше, но эта машина - уже уходит. Ей нет места среди современных авто, она во многом морально устарела. Здесь нет фишек и опций, которые уже есть на новых машинах в 20 раз дешевле! Она больше не может бороться с прогрессом, и ей пора отправляться на покой, в пантеон Bentley, чтобы встать рядом с другими великими и легендарными авто.

Этот Continental GT Speed Black Edition - осколок уже ушедшей эпохи. Эпохи нулевых. И эта эпоха была для Bentley не так уж и плоха.

Впрочем, нет худа без добра – пока есть время, можно с чувством, с толком, с расстановкой оглядеться по сторонам.

Bentley Continental GT: Старикам тут не место

Внешне от машины предыдущего поколения GT отличает прежде всего очень широкая решетка радиатора

Нажимаешь на кнопочку…


Цель – 200


Вращающийся дисплей-перевертыш англичане применили первыми в мире. Любопытно, что, когда парктроник подает сигнал опасности, экран с изображением камеры заднего вида выезжает из передней панели в принудительном порядке

Вращающийся дисплей-перевертыш англичане применили первыми в мире. Любопытно, что, когда парктроник подает сигнал опасности, экран с изображением камеры заднего вида выезжает из передней панели в принудительном порядке

Читайте также: