Бентли континенталь gt ремонт

Обновлено: 07.07.2024

Думаю заняться ремонтом. Вот и решил изучить рынок.

бедолаги-владельцы бентли до сих пор в гаражах чинились. то-то обрадуются

Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.

Думаю заняться ремонтом. Вот и решил изучить рынок.

с тароифами на ремонт уже определились?

самая ржачная тема месяца LogitechFX, прости, без обид, счас парвусь отсмеха

В Риге есть неплохое СТО.

Я свою чинил на vw на сухарево

У меня просто есть специалист по VW Phaeton 6.0

Если не ошибаюсь, такой мотор как раз и стоит в этой Бентли ?

Wyid, а что делали если не секрет ?

кстати, могу подсказать, где на жданах есть. иксклюзив.

Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.

LogitechFX, мотор в бентли другой. С 2 турбинами. И он всё же отличается конструктивно

ТС небось побил бентли и посчитал что самым дешевым способом ее отремонтировать - открыть свое СТО (:

Заходит в салон Bentley мужичёк в робе и сапогах, спрашивает:

- Почём Bentley GT Coupe?

- А в кредит на год?

- Дохера, а на два года?

- Дохера, а на три года?

- Может есть смысл взять машину подешевле?

- Смысл может и есть, но, ****, плита именно на такую упала.

LogitechFX, В минске ни один владелец Бентли не поедет к вам в гараж, бокс и т.д. без наличия у персонала соответствующей квалификации, обучения и т.д. Ну и конечно же без сертификата соответствия требованиям завода производителя на оказываемые услуги. Посему считаю что эта тема - просто стёб

Автосервис Bentley Continental GT

Купе Континенталь ГТ выпускается с 2004 года. Первое поколение полноприводных двухдверных Bentley оснащались только двигателем W12 (560 л.с.). У второго поколения, выпускаемого с 2011 года появилась модификация с более легким двигателем V8 (507 л.с.). Третье поколение так же, как и второе, поставляется с двумя типами ДВС (W12 и V8).

На основе данных двигателей выпускаются специальные серии авто, такик как Speed W12 (610 л.с.), Supersports и V8S. Автомобили Bentley являются очень надежными и крепкими, особенно при правильном обслуживании и уходе. Не смотря на это, машины периодически выходят из строя и им требуется ремонт, помимо планового обслуживания.

Стоимость работ

Для записи в автосервис позвоните нам по телефону. Так же наши менеджеры по телефону скажут Вам точную стоимость ремонта или обслуживания. На сайте указан не весь перечень проводимых работ, мы проводим любые виды работ с автомобилями Bentley.

  • Диагностика компьютерная - БЕСПЛАТНО*
  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО*
  • Базовое техническое обслуживание - 34.000₽
  • Замена тормозных колодок - от 3.000₽
  • Замена свечи зажигания - 900₽
  • Замена пневмостойки - от 6.000₽
  • Заправка кондиционера - 4.000₽
  • Замена подшипника ступицы - 6.000₽
  • Промывка радиатора - от 6.000₽ * - при проведении ремонта в нашем автосервисе

Любые работы по ремонту Bentley. Просто позвоните и запишитесь в сервис сегодня.

Особенности ремонта

Наши технические специалисты имеют огромный опыт в работе с маркой и знают специфику ремонта и обслуживания Bentley в любой модификации.

Bentley Continental GT первого поколения (после него было второе, потом был рестайлинг, а сейчас актуально уже третье) около 10–15 лет назад стоил просто кучу денег и являлся эталоном несомненной роскоши, достатка и успеха. Эталонность за прошедшие годы ничуть не растратилась, и отчасти причина тому — монументальный дизайн, ДНК которого кочует из генерации в генерацию (пятнадцатилетние машины очень близки по внешке к современным), а отчасти — оснащение, характеристики и качество сборки.

А вот купить такую машину, пусть иногда уже сменившую двух-трех хозяев, стало куда проще. Если раньше эта мечта была заоблачной, то сейчас она куда более приземленная, парящая, кажется, на высоте буквально в пару миллионов рублей.

Bentley Continental GT, 2003–2011. Длина — 4,8 метра. Силовой агрегат — W12, 6 л, 560 л.с., 6АКП, 4х4. Разгон до 100 км/ч — 4,8 секунды

Bentley Continental GT, 2003–2011. Длина — 4,8 метра. Силовой агрегат — W12, 6 л, 560 л.с., 6АКП, 4х4. Разгон до 100 км/ч — 4,8 секунды

Плюсы и минусы

Минусы тоже есть: слабая по меркам класса шумоизоляция, неудобная мультимедийка и недостаточная обзорность, особенно у ранних машин без камеры заднего вида. Однако сейчас на рынке полно предложений по исправлению этих врожденных недостатков Бентли.

На что смотреть при выборе?

Достаточно и объявлений о продаже самих Bentley Continental GT первого поколения. Кабриолетов в России совсем немного, поэтому сосредоточимся на купе. Сейчас автомобили 2004–2007 г.в. можно найти по цене от 1,6–2,0 млн рублей, причем и пробег иногда окажется менее 100 тысяч километров. Заманчиво?

Первый Continental GT до сих пор можно встретить в респектабельных автосалонах, но неблагонадежные экземпляры есть и там.

Первый Continental GT до сих пор можно встретить в респектабельных автосалонах, но неблагонадежные экземпляры есть и там.

Кузов

Заводское качество покраски у Continental GT даже не эталонное, а превосходящее стандарты, когда-то заданные (и проваленные) другими премиальными брендами. Поэтому, если машина не участвовала в ДТП, насчет влияния времени на кузовной металл можно пока особо не беспокоиться.

Заводское ЛКП может утратить былой лоск при неправильном уходе, но в целом держится выше всяких похвал не одно десятилетие.

Заводское ЛКП может утратить былой лоск при неправильном уходе, но в целом держится выше всяких похвал не одно десятилетие.

Силовой агрегат

А вот что касается двигателя и шасси, то тут цены совершенно иные. Все дело — в платформе Volkswagen D1, на которой построен Continental GT, а также его четырехдверный собрат Continental Flying Spur.

В первую очередь смотрим на состояние поручней и ремней, особенно в случаях с пробегом меньше 100 тысяч км.

В первую очередь смотрим на состояние поручней и ремней, особенно в случаях с пробегом меньше 100 тысяч км.

Состояние кожи сидений у десятилетнего образца очень хорошее. Впрочем, смотреть нужно, прежде всего, на водительское кресло. Пассажиры второго ряда в купе — редкость.

Состояние кожи сидений у десятилетнего образца очень хорошее. Впрочем, смотреть нужно, прежде всего, на водительское кресло. Пассажиры второго ряда в купе — редкость.

Шасси

Прочие расходы

Тот, кто сейчас присматривается к 10-15-летнему Continental GT, едва ли будет обслуживать его у официального дилера, потому что получится просто запредельно дорого. Благо, есть варианты: на любом СТО, обслуживающем Volkswagen и Audi, без вопросов примут и ваш Континенталь. Цены? Если вы хоть раз владели подержанным Туарегом, можете свериться со старыми заказ-нарядами, получится похоже. Но все же есть нюансы, так что вот свежие цены для Bentley Continental GT в неофициальных сервисах:

  • фильтр топливный ~800 рублей
  • фильтр салонный ~2500 рублей
  • фильтр масляный VAG ~900 рублей
  • моторное масло (13 литров) ~11 000 рублей
  • плановое ТО (работа) ~4000 рублей
  • развал-схождение ~3500 рублей
  • замена пыльников ШРУС (комплект 2 шт. плюс работа) ~7300 рублей
  • замена сайлент-блоков передних рычагов (комплект 2 шт. плюс работа) ~9000 рублей
  • замена передних тормозных колодок (комплект 2 шт. плюс работа) ~7500 рублей
  • ремень генератора, оригинал ~12 500 рублей
  • лобовое стекло ~32 500 рублей
  • комплект колес 19" оригинал ~500 000 рублей
  • комплект колес 19" б/у ~80 000 рублей

Что в итоге?

С учетом всего вышесказанного получается, что, как и в случае со всеми прочими автомобилями в возрасте, при покупке следует относиться настороженно к самым дешевым образцам — и как минимум не стесняться делать все возможные проверки. Скорее всего, цена на относительно свежие экземпляры, которые будут чистыми с точки зрения серьезных ДТП и не потребуют серьезных вложений в ближайшее время, начнется от 3,5 млн рублей.

Москва, ул. 1-я Стекольная, 7к7
Тамбов, ул. Андреевская 116
тел. 8 916 933 33 36

Ремонт потолка из кожи на Bentley Continental GT

Почему происходит провисание потолка в Бентли? Просто истончается и сгнивает слой поролона под натуральной кожей. В результате возникают места, где клей уже не держит кожу. Плюс ко всему потолок из натуральной кожи ощутимо тяжелее по весу, чем потолок из алькантары или потолочной ткани.

Как происходили работы по ремонту кожаного потолка Bentey Continental GT?

Мастер очень аккуратно снял потолок, не повредив ни кожаный салон, ни сам потолок. Владелец просил установить обратно родную кожу потолка, так как она была в отличном состоянии.

Ремонт потолка из кожи на Bentley Continental GT:

-демонтаж потолка, плафонов, ручек;

-отделение кожи от старого поролона;

-очищение основы потолка от сгнившего поролона и его остатков;

-очищение изнанки кожи потолка от старого клея;

-нанесение слоя клея на каждую склеиваемую поверхность: основу потолка и потолочную ткань на поролоне; на потолочку и кожу;

-наклеивание оригинальной кожи на потолочку;

-монтаж обновленного кожаного потолка, плафонов, ручек .

Один из самых длительных и не очень приятных этапов ремонта — это очищение основы потолка от старого поролона, а также кожи от старого клея. Для идеального сцепления необходимо тщательно очистить все склеиваемые поверхности.

Конечно, мастер пыхтел, сопел, но очистил все тщательно)))

Желаем, чтобы обновленный потолок еще долго радовал своего владельца!

Провис потолка из кожи на Bentley Continental GT

только что демонтированный потолок Bentley Continental GT с провисом кожи

Ремонт потолка из кожи на Bentley Continental GT

Половину кожи сняли, вторая половина — это старый потрепанный поролон, он весь просел, в некоторых местах одна липкость, как сахарная вата стаявшая

Поклейка потолочки и оригинальной кожи на потолок Бентли Континенталь ДЖи Ти

Тут уже мастер наклеил новую потолочку на поролоне, а половинку кожаного потолка еще не очистили от клея, вон видно, темно-зеленый такой, лохмотьями

Готовый отремонтированный потолок Bentley

Готово, потолок как новенький с завода!

Читайте также: