Бензонасос не качает вольво хс90

Обновлено: 02.07.2024

У меня Вольво ХС90, возникла проблем с бензонасосом , после того как открыл защитную крышку и постучал ключем по бенсонсосу машина завелась. Мастера советуют заменить бензонасос. Хотел бы услышать мнение членов клуба. Спасибо за внимание.

У меня Вольво ХС90, возникла проблем с бензонасосом , после того как открыл защитную крышку и постучал ключем по бенсонсосу машина завелась. Мастера советуют заменить бензонасос. Хотел бы услышать мнение членов клуба. Спасибо за внимание.

если машина из америки или до 2006 там перед задним правым колесом есть блок бензонасоса иногда из-за влаги и грязи отказывает он. посмотрите этот блок. насос бывает ни причем. а до этого она не заводилась давление в рампе проверяли. прежде чем менять насос проверьте давление..и всю проводку..мог еще залипнуть перепускной клапан..

Здравствуйте, у меня проблема. XC90 2004г, 2,5л. Стоял работал на холостых, начала ни с того ни с сего работать с перебоем, я заглушил, подождал сек 30 попробовал запустить, завелась, но с перебоем и заглохла сама, больше попытки завести ни к чему не привели, стартер крутиться и всё. Но по моему ещё движка теперь с другим звуком крутится при запуске, как-то более громко что-ли, я не шарю короче сам ни сколько в этом. Помогите пожалуйста, что делать, к кому ехать!?

Меню пользователя

Здравствуйте, у меня проблема. XC90 2004г, 2,5л. Стоял работал на холостых, начала ни с того ни с сего работать с перебоем, я заглушил, подождал сек 30 попробовал запустить, завелась, но с перебоем и заглохла сама, больше попытки завести ни к чему не привели, стартер крутиться и всё. Но по моему ещё движка теперь с другим звуком крутится при запуске, как-то более громко что-ли, я не шарю короче сам ни сколько в этом. Помогите пожалуйста, что делать, к кому ехать!?

Добрый день! Топливо не закончилось? Для начала лучше почитать коды, если кодов по электронной системе управления нет, далее давление топлива проверить.

Меню пользователя

Добрый день! Топливо не закончилось? Для начала лучше почитать коды, если кодов по электронной системе управления нет, далее давление топлива проверить.

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

А зачем так сложно? По уму, как положено, не проще сделать? Потом же будет проще и самому и слесарям, которые будут с ней работать.

Реле бензонасоса вольво

На мой взгляд, у платформы вольво р80 (850, s70) не так много болячек, но одна из них - реле бензонасоса. Глюк с ним проявляется у всех владельцев несколько по-разному. У кого-то машина заводится не с первого раза в холодную погоду, у кого-то наоборот плохо заводится в жару. У кото-то постоянно заводится не с первого раза. При этом, частый признак того, что проблема в реле - это треск откуда-то из-за приборной панели. Именно так находится блок реле. Но, проблема может быть в реле и тогда, когда никаких посторонних звуков вы в салоне не слышите при попытке завести машину.

Реле от ВАЗа, хоть и внешне они похоже, на вольво не поставишь - работать не будет. Необходимо найти на разборке оригинал или же купить недорогую замену - цена вопроса 1-2 тысячи рублей.

Находится реле бензонасоса рядом с блоком предохранителей, прямо под водительской частью лобового стекла. Для замены понадобится торкс на 25 чтобы открутить 4 болта по периметру пластиковой крышки блока предохранителей. Вся замена занимает 10 минут - а проблему решает глобальную. Отмечу, что реле причиной проблем с подачей топлива при старте мотора в 90 процентах случаев бывает именно реле, а не сам бензонасос.

Добавить комментарий

Комментарии (6):

Андрей: здравствуйте! прошу помощи! автомобиль заводиться и глохнет!(
когда нажимаешь пидаль в пол держит 2000 тысячи оборотов троит,и постипенно поднимаеться
до 3000. педаль отпускаю глохнет,завожу глохнет,
потом мучаюсь минут 30-40 и в какой то момент всегда по разному она заводиться и держит обороты!
ездил к электрику 6 ошибок по дросельной заслонке!
купил новый дросель ни чего не изменилось!
перепояли рэле бензонассоса
тоже без изменений!
что делать.

Ответ: Для начала надо прочитать ошибки. В 2000 году машина отлично читается оригинальным сканером Dice и все показывает. Дроссель с БУ машины без перепрошивки скорее всего работает некорректно. Без считывания ошибок видой вообще обсуждать что либо бессмысленно.

Евгений: Перепаивал это реле раз 8. Ничего не помогало, как холод, нет подачи топлива. Не сразу понял, что насос не качает. Включил мозг, заменил электролитический конденсатор, который в этом реле стоит, и вуаля, ВСЕ проблемы закончились. Будете перепаивать это реле, обязательно меняйте электролит, они уже старенькие, высыхают.

Ответ: Поддерживаю. 2 конденсатора на этом реле следует менять в случае если реле начинает глючить. Хотя при цене на разборке этого реле рублей в 500 я всегда имею с собой запасное )

Ответ: Должен отключаться мозгами двигателя. Почему этого не происходит - сказать сложно.

Иван: Спустя неделю после перепайки 103 реле, проблема воспроизвелась повторно:(
Решилась окончательно покупкой нового реле. 3 недели - полёт нормальный!

Спасибо ещё раз!:)

Ответ: Да, тема с реле - известная.

Владимир: пережил две 850 машины. Проблема с реле? Но не спешите выкидывать старое реле, оно скорее всего абсолютно здоровое. Съел все что мог, включая замену бензонасоса в пути, практически без инструмента. Причина болезни ужасная. Жгут проводов к блоку реле и предохранителей подходит снизу из салона. Две причины: тяжесть жгута и температурное движение контактов. Из колодки реле вываливается контакт как правили (оба раза) массовый, но не до конца. Ставишь новое реле и все работает, но какое то время. Досылаешь контакт в колодку до характерного щелчка, проверяешь остальные и ставишь релюху на место. И все . Счастливого пути.

Ответ: Это скорее исключение из правил. Обычно помогает замена или пропайка реле, но такой вариант тоже случается.

Иван: Спасибо огромное за статью!
2 года с трудом заводился зимой, в последнее время с особым трудом!
Все сервисы СПб разводили плечами, т.к. при них воспроизвести проблему не мог!

А сегодня, после работы, за 20 минут, перепаяв все контакты на 103 реле, охренел!
Прям не могу выразить словами, на сколько не ожидал такого резкого эффекта!

После замены топливного насоса машина заглохла

После замены топливного насоса машина заглохла

Добрый день.
Машина Volvo XC 90 2003г.в. обьем 2,9 Б. Автомат.
Начну все по порядку. В воскресенье выехал из другого города в Минск. На середине пути машина заглохла, попытки завести машину не к чему не привели. Загорелся датчик давления масла, (посмотрел, было минимум), долил. Не к чему это не привело! Остановил попутную машину. Остановился парень, у которого по счастливой случайности был с собой ноут с программой для проверки ошибок (как оказалось дальше, он работает на СТО). Парень подключил ноут и говорит: что-то не понятно. Сказал мне что нужно машину везти на СТО, на дороге такие проблемы не решим. На сл. день. машину завезли на СТО в Минск. Он проверил всю электронику, ремень грм. Сказал что все в порядке. Потом решил посмотреть топливный насос, как оказалось нет давления. Насос поменяли, машина завелась. Проехав с СТО к дому несколько км. машина снова заглохла и не заводится. Ошибок не каких не выдает! ОЧЕНЬ ПРОШУ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОМ ВОПРОСЕ.

Читайте также: