Бензонасос не погружной для волги

Обновлено: 08.07.2024

Установка электробензонасоса от Волги на ВАЗ

Что нам понадобится:
1. Пятиметровый шланг от системы подачи топлива Волги внутренний диаметр 8мм.
2. Эл .б ензонасос (выносной).
3. Реле.
4. Сверло 3мм.
5. Топливный фильтр от впрысковой Нивы.
6. Топливный фильтр от карбюраторного двигателя (прозрачный).
7. Стальная трубка 7мм стенка 0.8мм длина 25см.
8. Топливный шланг внутренним диаметром 12мм.
9. Штуцер-переходник для шланга с 8мм на 12мм.

Работа:
1. Вынимаем датчик уровня топлива из бензобака в его крышке сверлим отверстие, впаиваем при помощи паяльника 100вт олова и кислоты туда трубочку на 7мм. Отгибаем её кончик так, чтобы слив обратки был как можно дальше от топливозаборника (т.к. вспенивание бензина будет завоздушивать топливозаборник). Верхний конец трубочки загибаем параллельно выходу топливозаборника

2. Устанавливаем наш модернизированный датчик уровня топлива с заборником и обраткой в бак. Внимание! Соединяем резиновую трубку от штатного топливного тракта с новым штуцером обратки. Конец пятиметрового шланга от Волги одеваем на штуцер топливозаборника. Пояснение - Дело в том, что штатная топливная магистраль недостаточного сечения, кроме того магистраль обратки находится под давлением поэтому целесообразно подключить её на металлическую трубку, а подачу топлива сделать на резиновом шланге (как это реализовано на Волгах).

4. Эл .б ензонасос крепим горизонтально на моторный щит на кронштейне через резиновые подушки (кронштейн и подушки должны идти с насосом в комплекте). Направленность: всас со стороны расширительного бачка, напор в сторону двигателя.

8. Эл.бензонасос подключаем через обычное автомобильное силовое реле к контакту +12в на катушке зажигания (насос должен работать всегда при включенном зажигании). Тут появляется одна интересная возможность, подключение реле насоса через блок охранной сигнализации, берите на заметку

Включаем зажигание и тестим систему, а чё тестить , заводим и наслаждаемся


Сейчас стоит выносной под задней сидушкой. Потихоньку умирает(очень сильно шумит)
Вот задумался над этим вопросом пока окончательно не сломался. Подскажите. заранее спасибо.

FakeHeader

Comments 28


Шум-не признак смерти ЭБН, померь давление для начала! И шумит он в основном от того что забита сеточка внутри насоса! Стоял СОАТЭ-поставил бош, его вообще не слышно.а старый разобрал и там всего то сеточка забилась…


У меня пилбург с мерса, посмотри на 3102


и как ощущение? есть разница? давление такое же выдает?


я ставил всякие.потом поставил погружной ивот уже лет 5 ни каких проблем ини какого шума и .гула


За 9 лет: родной помер через 4 года, поставили синий…через4 года на нем контакты заржавели в ноль…поставил снова родной, так он шумит, словно Боинг на взлет идет. Хотя синий тоже не бесшумный)




У меня ATS стоит, уже почти год работает без проблем


если надумаешь менять бери бош он дороже но своих денег стоит


Поддерживаю… мой помрет, тож бошевсктй возьму… хотя случается и мой хапает воздух, погудит и замолкает))) вроде работает…


не за что! рад помочь! спрашивай если, что!



ну а насос Старый Оскол вроде делает, стоковый… ИМХО


Это сток. слышал что погружные ставят?


я как то об погружном даже не задумывался, сначала поставил Бош синий большой, отработал меньше месяца и звенеть стал противно! поменял его на сток! Тфу, тфу!


буду иметь ввиду. Бош подделок много…


был серебристый за 3к и был синий за 2к… а сток был 1600 и с креплением сразу… ни че мудрить не надо…



LexSnowDrift

я как то об погружном даже не задумывался, сначала поставил Бош синий большой, отработал меньше месяца и звенеть стал противно! поменял его на сток! Тфу, тфу!

У меня друг поставил бош, говорит че раньше думал))) доволен)) значительно тише, правтически вообще щепчет у него, в сравнении с моим…


попробуй фильтр грубой очистки поменять в баке! насос либо работает либо нет!

Азамат Азаматов

😂

Я себе поставил на 2.8 Волга насос , честно говоря небо и земля , не справляется . А так если у тебя 3.2 тем более он сдохнет , так то если есть вариант то купи хотя бы китайский он хотя бы будет качать сколько нужно , а от Волги это на 2.4 объемом это очень мало))

Руслан Каламбет

На разборе лучше тогда взять, а фильтр безвариантов, он со встроенным клапаном.

Розничные магазины Легион-Автодата

Если давление под нагрузкой в норме, то не стоит машину насиловать, с такими познаниями делов натворить можно

Насос в том числе и БМВ он состоит из датчика уровня топлива и самого насоса - который в свою очередь снимается .
Вот я сфоткал может кому интересно будет - Бош и от волги 3110 и 3105 инжектор .

Кстати вот форсунка Сименс от тойже волги с лева нового образца тонкая а с права Сименс - подходит на БМВ М40 цена 600руб - оригиал Бош 5тыс . вот такая ценовая политика . Про датчики положения коленвала
и др я умолчу .
Но сименс лучше не брать переливают .Вот Бош нормально ходят .

"Подходят" и в то-же время "переливают" - как понять?
А первые волговские системы впрыска с БМВ практически идентичные были,даже номера многих элементов совпадали.
В названии темы так-бы и написали: как из БМВ сделать Волгу :-) :-) :-)

Смысл переплачивать есть. Если вы купите действительно оригинальный немецкий насос, он вам будет служить верой и правдой очень долго.
По второму варианту будет как у моего клиента. Чтоб не покупать оригинал насос на Мазду,(около10тыс.) он купил аля Bosch за 700руб. 10 штук. Одного насоса ему хватает на половину пути от Краснодара до Москвы, потом ставит другой и так по кругу.))

Не согласен . На нашем бензине любой насос будет ходить одинаково .
А чем Бош на волгу отличается от Боша на БМВ ? Производительность одинаковая давление тоже . Сделано то же - х.з где .У боша по всему миру отделения .

Качество исполнения деталей и конструкция в деталях будет разная. Для эксперимента разберите два негодных интересующих вас насоса.
На форсунках ,например ,вы можете "попасть" на разную производительность с соответствующими последствиями

Читайте также: