Бмв 7 2000г не работает спидометр

Обновлено: 05.07.2024

Машина 525 Е . Приборка с часами.
- Перестал показывать спидометр. Чистка контактов не помогла. Цепи все прозвонил.
Импульсы с датчика идут амплитудой 1 вольт. ( смотрел осциллографом )
Умирал не сразу ( то показывал, то нет ). Сейчас глухо не показывает.
И само собой постоянно шкалит расходомер.
Рад любой помощи.
Из вопросов : сколько должно приходить напряжения на датчик?
(датчик отсоединял - всеравно 1 вольт. Мне кажется что должно приходить больше)
Может есть у кого принципиальная схема на спидометр?
Может есть у кого лишний спидометр.

сколько вольт уж и не помню, но явно не 1),скорее 12) схему не помню не подскажу, завтра если буду на работе гляну, ну раз что то хотябы идёт то не насмерть) смотри провода , уходят в подпол в ногах заднего правого пассажира, и на сам датчик глянь, может клеммы окислились.

BMW E28 520i m20b20 1986 ненарадуюсь
VW Golf IV 2.0 AQY 2001 надоел продан
VW Golf III 1.8 AAM 1992 радовался - помер и продан
ВАЗ 2108 убит ВАЗ 2107
Батькина НИВА умерла своей смертью)
раньше любил VW . после музея в Мюнхене только БМЗ)

К самому спидометру припаял три провода. От них и звонил.
Контакты чистил. Смущает этот один вольт. Боюсь как бы схема где- то не накрылась.
Буду ждать. За ранее спасибо.

Добрый вечер друзья
У меня e39 523i 1996 года ситуация такая. Вот ехал не давно и рас горит ABS ASC подумал да пустяки посмотрю дома, вот ехал и перестал работать Спидометр начал играть а потом на нуле и экономайзер до сих пор играет то на нуле то нормально и даже не знаю сколько у меня осталось в баке перестала работать километраж не знаю сколько я уже ехал. Вот покопался тут поменял задний левый датчик abs сказали надо проехать немножко и сам начнет работать но уже 3 недели как езжу без спидометра и экономайзера который до сих пор играется. Сделал позовчера диогнастику показывает тот самый левый датчик не знаю что делать. Если кто то сталкивался если есть какой нибудь совет подскажите пожалуйста. Диогнастика больше не каких проблем не показывал все на нуле вот только задний левый датчик. но я поставил новую не знаю почему до сих пор не работает Будет приятно если поможете в чем то Спасибо

Не знаю рабочий или нет ) вот заказал другой новый фирма A.B.S жду пока доставят. Буду знать, Спасибо тебе большое за внимание и за ответ :)

Приборная панель БМВ Е39

Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей

Для того чтобы лично проверить причину и устранить неисправность в работе спидометра БМВ Е39, вам понадобится стандартный набор инструментов:

  • комплект гаечных ключей и различных отвёрток – крестовых и плоских,
  • обычный тестер электропитания,
  • два длинных (примерно в 3 метра) и один короткий (до полуметра) провода,
  • фонарь.

Блок предохранителей БМВ Е39

Проверка работоспособности предохранителей – первое действие при диагностике спидометра

В первую очередь следует проверить предохранители. Если предохранитель плохо закреплён (имеется люфт, он стоит неровно, не касается одного из контактов), то можно быть на 90% уверенным в том, что причина проблемы уже найдена. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.

Проверка проводки салона

Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели “мама-папа” по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув “папу” из “мамы”.

Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно – к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. На той части клеммы, которую принято называть “папой” (часть, входящая вовнутрь ответной), стоит найти два отходящих в сторонку коричневых проводка. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод (возможно, коричневого цвета), на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

БМВ Е39 под капотом

Для проверки салонной проводки необходимо покопаться и под капотом

Если напряжение одинаковое и на аккумуляторе и на части клеммы “папа”, то необходимо начинать проверку второй части проводки – от клеммы до приборной доски. Для этого необходимо снять ту часть торпеды (приподнять), что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы “мама”.

Длинные провода BMW E39

Процесс подсоединения длинных проводов

Стоит отметить, что размещать провода следует также, как и входит в ответную часть “папа” – не путать +/-. Те кабеля, которые следует проверить на клемме “мамы”, будут коричневым и коричнево-красным.
После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Проверка питания спидометра

Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

Панель БМВ Е39

Проверка питания спидометра в BMW Е39

Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Проверка импульсного датчика

К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме “мама”.
Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.
После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра.

Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди.

Александр Строенков

е46,м52.Пару дней назад перестал работать спидометр,эконометр и стрелка уровня топлива начала плавать при поворотах. Потом резко заработал и так 2 дня,то работает,то не работает.
Съездил к электрику,он сказал что на приборке шлейф отошел,но сам туда он лезть не стал( не знаю почему) Я приборку снял,шлейфы на месте,снял почистил на всякий случай,но ничего не поменялось. может кто сталкивался или кто в курсе в чем дело,буду премного благодарен.

Читайте также: