Бмв 750 е38 не крутит стартер

Обновлено: 04.07.2024

Подскажите в чем может быть дело в БМВ 520 Е-39 МКПП, после включения зажигания, все приборы на панели загораются как обычно, но стартер не реагирует. Ничего не крутится, тишина. Лампочки не "проседают" такое ощущение что стартера как "нагрузки" просто нет.
До этого проблем таких не было. Заводилась с пол оборота.
АКБ полностью заряжен, клемы затянуты нормально.

незнаю как там в 39 кузове у меня в 32 тоже было такое е же - перемкнули 2 контакта на стартере - закрутил, только непомню какие так как давно было. ну или если не поможет то надо снимать стартер и смотреть

Ещё пятаки на реле окисляются.

А релюха щёлкает?

[quote="Бунт"]Часто отгнивает масса или плюс от стартера!!это болезнь!проверь[/quote]
Вот такое встречал. Тема такая: там на впускном коллекторе где то в середине есть клемма для прикурки под крышечкой. Вот там соединение основного плюса снизу под коллектором к этому штырьку прикручено. Оно и отваливается. Но мне кажется мы в дебри лезем. Иней сейчас на улице - влажность. Думаю достаточно попросить соседа подержать ключ в положении старта, а самому НЕ СИЛЬНО трубой или монтажкой по стартеру потюкать. Чем подлезешь, хотя подлезть на 39-й сложновато но МОЖНО. ТОЛЬКО НЕ СО ВСЕЙ ДУРИ.
Не поможет, будем дальше думать.
Успехов!

Всем привет.Заметил такую ерунду,если машина простоит сутки то её можно завести :Yahoo!: ,можно ездить целый день как не в чём небывало(отлично работает :Yahoo!: )но стоит только заглушить мотор (не вынимая ключа можно её сразу завести) но если вытащел ключ и подаждать одну минуту,стартер крутить больше не будет,ключ можно поварачивать хоть раз 100,стартер живых признаков подавать не будет :sorry: , но если перемкнуть стартер на примую то он будет крутить(зажигание включино) но двигатель запускается не будет, даже если включить зажигание и дёрнуть на тросу, без полездно(обтоскайся не заведётся) но наследущий день как не в чём не бывало, закрутит стартер , двигатель заведется, можно ездить целый день(только движок не глушить ато пипец не заведёшь) вопрос - ну чё за хрень, сейчас праздники прошли, думаю отогнать её на деогностику(только боюсь от туда не уехать :o )

Проверь свечи сначала ,потом копай в сторону датчика температуры.А вообще нормальная диагностика покажет что и как )

"Rostik" wrote:

Проверь свечи сначала ,потом копай в сторону датчика температуры.А вообще нормальная диагностика покажет что и как )

Большая вероятность ,что эта датчик температуры.Признаки на него ,т.к после прогрева машина глохла.Смотри его,но сначала свечи почисть .
Если что пиши поможем )

что конкретно показала диагностика? если проблема с датчиками это сразу видно без всяких коробек и осцилографов…..

По ДПРВ и ДПКВ диагностика ничего не показала, только ошибку датчика t ОЖ. Логично ведь он не на своем месте. Но на это особо не обратили внимания так как он при нормальных запусках тоже был не там где надо…. По этому диагност решил проверять датчики РВ и КВ осцилографом со словами "НЕ ЧЕТКИЕ ИЛИ НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА РВ ИЛИ КВ МОГУТ НЕ ЗАФИКСИРОВАТЬСЯ КОМПОМ КАК ОШИБКА"…. Допустим что датчик ОЖ умер оставив ошибку после себя . И не зависимо от своего положения заглючил старт в первый день не запуска, то почему она завелась на следующий? Вообще каким образом он (датчик ОЖ) влияет на запуск двигателя? Объясните мне пожалуйста… Богатит смесь? На горячею понятней - типа заливает свечи. Тогда почему на холодную уже не запускается?Могли свечи выйти из строя при неоднократном переливе? Если да , то по какому принципу это происходит?

На оборот на холодную идет большая подача топлива …датчик температуры ,очень важная штука
так как копм двигла берет с него показания и дает сигнал на форсыы сколько бензина лить.И на прогревочные обороты он влияет ,не знаю как на новых BMW ,но на моем мотронике 1.3 летом до 1 оборотов не доходит ,а зимой держит. Посмотри по мануалу куда он идет ,и где должен стоять
подключи и посмотри …жил бы в кишиневе помог бы ….самому интересно )

"Jekens" wrote:

По ДПРВ и ДПКВ диагностика ничего не показала, только ошибку датчика t ОЖ. Логично ведь он не на своем месте. Но на это особо не обратили внимания так как он при нормальных запусках тоже был не там где надо…. По этому диагност решил проверять датчики РВ и КВ осцилографом со словами "НЕ ЧЕТКИЕ ИЛИ НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА РВ ИЛИ КВ МОГУТ НЕ ЗАФИКСИРОВАТЬСЯ КОМПОМ КАК ОШИБКА"…. Допустим что датчик ОЖ умер оставив ошибку после себя . И не зависимо от своего положения заглючил старт в первый день не запуска, то почему она завелась на следующий? Вообще каким образом он (датчик ОЖ) влияет на запуск двигателя? Объясните мне пожалуйста… Богатит смесь? На горячею понятней - типа заливает свечи. Тогда почему на холодную уже не запускается?Могли свечи выйти из строя при неоднократном переливе? Если да , то по какому принципу это происходит?

мог сесть аккум, небольшого разряда достаточно для того чтоб не завестись. свечи врятли сдохли, но могут быть хорошенько залиты. какие звуки издает старет при попытке завдоки?

"Rostik" wrote:

На оборот на холодную идет большая подача топлива …датчик температуры ,очень важная штука
так как копм двигла берет с него показания и дает сигнал на форсыы сколько бензина лить.И на прогревочные обороты он влияет ,не знаю как на новых BMW ,но на моем мотронике 1.3 летом до 1 оборотов не доходит ,а зимой держит. Посмотри по мануалу куда он идет ,и где должен стоять
подключи и посмотри …

– 28 янв 2012, 10:46 –

Вопрос ещё по датчику ОЖ. Датчик у меня металлический и корпус куда он должен по идее вкручиваться (на фото) тоже на прямую связан с массой. Может быть такое что когда машина заводилась БЫЛ КОНТАКТ между корпусом датчика и двигателем (напомню он был вставлен между шлангами и проводами возле двигателя что бы не болтаться)? А допустим при вибрации двигателя контакт пропадал и двиг. переходил в аварийный режим и со второго раза уже не запускался? Сейчас когда в плотную занялся поиском причины я этот датчик отклонил в сторону и теперь он точно не касается массы двигателя, а связан с ним только проводами через фишку …. Может это быть причиной проблемы запуска? Сейчас холодновато в гараже ковыряться и ДПРВ ещё не нашел, по этому готовлю пока все возможные варианты устранения неисправности не испытывая их сразу на практике…

– 28 янв 2012, 15:01 –

"Jenea323" wrote: "Jekens" wrote:

По ДПРВ и ДПКВ диагностика ничего не показала, только ошибку датчика t ОЖ. Логично ведь он не на своем месте. Но на это особо не обратили внимания так как он при нормальных запусках тоже был не там где надо…. По этому диагност решил проверять датчики РВ и КВ осцилографом со словами "НЕ ЧЕТКИЕ ИЛИ НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА РВ ИЛИ КВ МОГУТ НЕ ЗАФИКСИРОВАТЬСЯ КОМПОМ КАК ОШИБКА"…. Допустим что датчик ОЖ умер оставив ошибку после себя . И не зависимо от своего положения заглючил старт в первый день не запуска, то почему она завелась на следующий? Вообще каким образом он (датчик ОЖ) влияет на запуск двигателя? Объясните мне пожалуйста… Богатит смесь? На горячею понятней - типа заливает свечи. Тогда почему на холодную уже не запускается?Могли свечи выйти из строя при неоднократном переливе? Если да , то по какому принципу это происходит?

мог сесть аккум, небольшого разряда достаточно для того чтоб не завестись. свечи врятли сдохли, но могут быть хорошенько залиты. какие звуки издает старет при попытке завдоки?
Вариант с аккумулятором исключен разряжал его несколько раз пытаясь завести и соответственно каждый раз его заряжал полностью (аккуме 1.5 месяца фирма Deta). При заводке крутит нормально…звук как обычно… Иногда подхватывает и бывает что даже лампочка давления масла успевает потухнуть, но не запускается - это без газа вообще. Если играю газом в среднем диапазоне то же самое, если газ в пол - хуже и хлопки в глушитель.

– 28 янв 2012, 15:08 –

Может мне кто то точно сказать с нерабочим ДПРВ машина будет заводится? Если у кого есть авто с таким же двигателем отключая фишку ДПРВ авто стартует или только цепляет но не заводится? Мозги Bosh….

– 28 янв 2012, 15:40 –

"Rostik" wrote:

На оборот на холодную идет большая подача топлива …датчик температуры ,очень важная штука
так как копм двигла берет с него показания и дает сигнал на форсыы сколько бензина лить.И на прогревочные обороты он влияет ,не знаю как на новых BMW ,но на моем мотронике 1.3 летом до 1 оборотов не доходит ,а зимой держит. Посмотри по мануалу куда он идет ,и где должен стоять
подключи и посмотри …жил бы в кишиневе помог бы ….самому интересно )


А ты откуда? У меня в 2004 году тоже была 325-ая M-Technic проблем с запуском никогда не было что в мороз что в жару)))))))Закинул фотку в альбом…Если интересно….

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: